Промывка двигателя вольво хс90

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Промывка двигателя

Промывка двигателя

Сообщение zlayakaka » 07.08.2019 00:44

Промывка двигателя

Сообщение stary » 07.08.2019 07:50

Промывка двигателя

Сообщение Notzeal » 07.08.2019 08:24


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Промывка двигателя

Сообщение W@dim » 07.08.2019 09:21

Промывка двигателя

Сообщение alejandro82 » 07.08.2019 10:16

Промывка двигателя

Сообщение W@dim » 07.08.2019 11:07

Промывка двигателя

Сообщение zlayakaka » 07.08.2019 15:47

Промывка двигателя

Сообщение TokRa » 07.08.2019 16:02

Промывка двигателя

Сообщение Барада » 07.08.2019 16:03

Промывка двигателя

Сообщение Зорка » 08.08.2019 00:20

Промывка двигателя

Сообщение W@dim » 08.08.2019 10:16

Промывка двигателя

Сообщение Зорка » 08.08.2019 10:48

Промывка двигателя

Сообщение Notzeal » 08.08.2019 11:05

главное, вебасту не стартануть случайно ))))))

п.с. а откуда взять каке в двигателе, как не от нерадивого прошлого владельца?
думаю, один раз промыть после покупки и достаточно. Потом лей нормальное масло раз в 300 мч и се.


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Промывка двигателя

Сообщение Зорка » 08.08.2019 12:33

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=37148

Промывка двигателя Вольво ХС90

  • промывка
  • моторное масло
  • масляный фильтр

Марка Модификация Мощность
D5244T 2.4D 163 л.с.
200 л.с.
D5244T4 2.4 D5 185 л.с.
D4204T23 2.0 D5 235 л.с.
D4204T11 225 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: от 500 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: 4000 рублей

Компания «Альфа-Дизель» предлагает клиентам промывка двигателя на машинах марки Вольво ХС90 . Сотрудники сервиса проводят все работы в соответствии с правилами и технологиями. Мы не завышаем цены 1000 рублей и не затягиваем длительность ремонта 1 час. «Альфа-Дизель» — это качественный ремонт Volvo XC90, быстро и с гарантией. Для связи с нами звоните +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник статьи: http://alfa-diesel.ru/volvo/xc-90/promyvka-dvigatelya/

Вольво ХС90 с пробегом и обслуживание двигателя

Онлайн поддержка нашего сайта RVS Master постоянно общается с покупателями продуктов автохимии по теме ремонтно-восстановительных составов. Многие спрашивают, какой конкретно препарат из нашей линейки подойдет именно для их автомобиля. Особенно это интересует автовладельцев, которые никогда не сталкивались с РВС и имеют смутное представление о эффективности предлагаемых восстановительных составов. Конечно наши RVS имеют широкий спектр применения, но надо учитывать особенность конструкции каждого двигателя. Ведь сегодня существует не только разделение на дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Современные моторы в качестве материала блока цилиндров используют высокопрочный чугун, алюминий или даже алюминиево-магниевые сплавы. В зависимости от конструкции моторов и нужно подбирать те или иные средства автохимии.

К нам довольно часто обращаются владельцы престижных и надежных внедорожников Вольво ХС90 с относительно небольшим пробегом. Например, при пробеге 100-150 тысяч километров появляются проблемы большого расхода масла, высокого расхода топлива и снижения мощности. Неприятности обычно возникают у рядных 6-цилиндровых силовых агрегатов Volvo XC90 с алюминиевым блоком цилиндров.

Казалось бы довольно надежная конструкция двигателя, но машина уже просто не едет, так как должна ехать. Общие причины неприятностей для всех моторов XC90, это не очень качественное отечественное топливо. Прибавляем к этому моторное масло, которое в условиях нашего климата, довольно быстро меняет свои химические свойства. Под влиянием резких перепадов высоких температур, взаимодействия с отечественным топливом происходит быстрое окисление, разложение и коксование. Как итог, появление нагара, лаковых отложений, которые блокируют нормальную работу поршневых колец. Потерявшие свою подвижность маслосъемные кольца пропускают масло в камеру сгорания образуя нагар на клапанах и компрессионных кольцах, что ведет к неизбежному падению мощности и повышенному расходу топлива.

Собственно логичное решение, это разобрать двигатель Вольво ХС90 и механически очистить нагар и лаковые отложения с клапанов, днищ поршней, колец. Но это процедура довольно дорогое удовольствие. В любом автосервисе разборка двигателя для этих целей обойдется вам в 60-80 тысяч рублей. Единственной действенной альтернативой дорогостоящему ремонту двигателя ХС90 могут служить промывки и катализаторы топлива, о которых мы поговорим далее.

Во первых, вам необходимо удалить нагар из камеры сгорания, но как это сделать не разбирая мотор!? Современная автохимия предлагает для этих целей катализатор топлива FuelEXx Gazoline. Этот препарат добавляется в бензин и поступает вместе с топливом через форсунки в камеру сгорания. Там катализатор начинает свою работу по удалению нагара и лаковых отложений. В этом плане FuelEXx Gazoline не имеет аналогов, его эффективность подтверждена положительным опытом многих автовладельцев.
Но давайте не забывать о причине возникновении нагара в камере сгорания двигателя. А основной виновник нагара, это масло, которое попадает в камеру через закоксованные маслосъемные кольца. То есть, пока не вернуть подвижность колец нагар будет продолжать образовываться. Для этого у нас есть специальная промывка, которую необходимо добавить в масло. При попадании на малосъемное кольцо промывка будет раскоксовывать поршневые кольца растворяя лаковые отложения и возвращая функциональность колец. На сегодняшний момент наиболее эффективная промывка двигателя, это RVS Master Motor Flush MF5. Добавлять MF5 необходимо в масло перед его заменой строго следуя инструкции.

Комплексное воздействие MF5 и FuelEXx Gazoline оперативно поможет привести двигатель Volvo XC90 в порядок. Результат работы катализатора и промывки вы ощутите довольно быстро. Расход масла снизится, увеличится компрессия и как следствие, возрастет мощность. Снижение расхода топлива гарантировано. Если вам покажется такой безразборный ремонт не очень эффективным, то отправить свой автомобиль к мотористам вы всегда успеете. Но зачем тратить огромные деньги на автосервис, когда можно за существенно меньшие средства решить проблемы двигателя XC90.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/volvo-hs90-s-probegom-i-obsluzhivanie-dvigatelja/

Вольво ХС90 с пробегом и обслуживание двигателя

Онлайн поддержка нашего сайта RVS Master постоянно общается с покупателями продуктов автохимии по теме ремонтно-восстановительных составов. Многие спрашивают, какой конкретно препарат из нашей линейки подойдет именно для их автомобиля. Особенно это интересует автовладельцев, которые никогда не сталкивались с РВС и имеют смутное представление о эффективности предлагаемых восстановительных составов. Конечно наши RVS имеют широкий спектр применения, но надо учитывать особенность конструкции каждого двигателя. Ведь сегодня существует не только разделение на дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Современные моторы в качестве материала блока цилиндров используют высокопрочный чугун, алюминий или даже алюминиево-магниевые сплавы. В зависимости от конструкции моторов и нужно подбирать те или иные средства автохимии.

К нам довольно часто обращаются владельцы престижных и надежных внедорожников Вольво ХС90 с относительно небольшим пробегом. Например, при пробеге 100-150 тысяч километров появляются проблемы большого расхода масла, высокого расхода топлива и снижения мощности. Неприятности обычно возникают у рядных 6-цилиндровых силовых агрегатов Volvo XC90 с алюминиевым блоком цилиндров.

Казалось бы довольно надежная конструкция двигателя, но машина уже просто не едет, так как должна ехать. Общие причины неприятностей для всех моторов XC90, это не очень качественное отечественное топливо. Прибавляем к этому моторное масло, которое в условиях нашего климата, довольно быстро меняет свои химические свойства. Под влиянием резких перепадов высоких температур, взаимодействия с отечественным топливом происходит быстрое окисление, разложение и коксование. Как итог, появление нагара, лаковых отложений, которые блокируют нормальную работу поршневых колец. Потерявшие свою подвижность маслосъемные кольца пропускают масло в камеру сгорания образуя нагар на клапанах и компрессионных кольцах, что ведет к неизбежному падению мощности и повышенному расходу топлива.

Собственно логичное решение, это разобрать двигатель Вольво ХС90 и механически очистить нагар и лаковые отложения с клапанов, днищ поршней, колец. Но это процедура довольно дорогое удовольствие. В любом автосервисе разборка двигателя для этих целей обойдется вам в 60-80 тысяч рублей. Единственной действенной альтернативой дорогостоящему ремонту двигателя ХС90 могут служить промывки и катализаторы топлива, о которых мы поговорим далее.

Во первых, вам необходимо удалить нагар из камеры сгорания, но как это сделать не разбирая мотор!? Современная автохимия предлагает для этих целей катализатор топлива FuelEXx Gazoline. Этот препарат добавляется в бензин и поступает вместе с топливом через форсунки в камеру сгорания. Там катализатор начинает свою работу по удалению нагара и лаковых отложений. В этом плане FuelEXx Gazoline не имеет аналогов, его эффективность подтверждена положительным опытом многих автовладельцев.
Но давайте не забывать о причине возникновении нагара в камере сгорания двигателя. А основной виновник нагара, это масло, которое попадает в камеру через закоксованные маслосъемные кольца. То есть, пока не вернуть подвижность колец нагар будет продолжать образовываться. Для этого у нас есть специальная промывка, которую необходимо добавить в масло. При попадании на малосъемное кольцо промывка будет раскоксовывать поршневые кольца растворяя лаковые отложения и возвращая функциональность колец. На сегодняшний момент наиболее эффективная промывка двигателя, это RVS Master Motor Flush MF5. Добавлять MF5 необходимо в масло перед его заменой строго следуя инструкции.

Комплексное воздействие MF5 и FuelEXx Gazoline оперативно поможет привести двигатель Volvo XC90 в порядок. Результат работы катализатора и промывки вы ощутите довольно быстро. Расход масла снизится, увеличится компрессия и как следствие, возрастет мощность. Снижение расхода топлива гарантировано. Если вам покажется такой безразборный ремонт не очень эффективным, то отправить свой автомобиль к мотористам вы всегда успеете. Но зачем тратить огромные деньги на автосервис, когда можно за существенно меньшие средства решить проблемы двигателя XC90.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/volvo-hs90-s-probegom-i-obsluzhivanie-dvigatelja/

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

XC90 D5 промывка топливной Wynn’s -ом (фото+видео)

XC90 D5 промывка топливной Wynn’s -ом (фото+видео)

Сообщение eldorado » 05.06.2012 15:48

На днях нашел время и решил побаловать свою ласточку данной процедурой. Что понадобилось:
2 фильра тонкой очистки (2-3$)
3 метра шланга подходящего диаметра (может быть на порядок и меньше — но дело в удобстве)
2 хомута (на место родных) 2$
пустая полторачка
Сама промывка (Wynn’s diesel system purge) 1 литр — 12$
Время — 1.5 — 2 часа.

Снимаем корпус воздушного фильтра — нужно для доступа к насосу. Снимаем 2 шланга с насоса. Тот который смотрит вперед — это обратка с насоса. Тот который смотрит направо — это подача( эту трубку в бутылке нужно опустить на самое дно). Снимаем шланг с обратки форсунок (там где тройник) — и его в обязательном порядке через фильтр тоже в бутылку. Я еще пускал один шланг с топловной магистрали (видно когда в ней избыточное давление — то он не пустует) — но исходя их опыта- он не пригодился. Я кстати не уверен, что так будет на каждой машине! Далее самое сложное — это добраться до фишки подкачивающего насоса в баке — он в районе последнего ряда сидений, справа по ходу движения. Фишку надо снять( возможно есть и более легкий вариант — найти предохранитель на него — но виды под рукой не оказалось ). Когда система готова — проверяем еще раз — не убежит ли наша промывка в бак, либо солярка из бака на землю. Ставим возд. фильтр на место и заводим — даем поработать на холостых — пока промывка не кончиться

1 час. В конце я вместо подачи промывки — подсунул литр с простой соляркой, при этом трубки обратки остались в старой бутылке — что б вся промывка, которая осталась в трубках и магистралях — вышла.

Самое главное — итоги: я даже не ожидал, что машина настолько станет мягче работать!! Даже на слух после второй половины работы на промывке — стало тише на порядок! Руль перестал дрожать на холостых, в салоне стало на порядок тише. Одним словом — думал, что не помешает, а вышло еще лучше . По динамике и расходу — не скажу, потому как может пару лошадей и воскресло в двигателе, но не пару десятков, поэтому это чисто субъективно
Фото и видео — прилагается.
Видео на ютубе: http://youtu.be/CHcKEC5h4L4
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4750_261bbe311cd23156ba82810adbe6cb4f[/img]

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=11727

Читайте также:  Пежо 301 загорелся чек двигателя
Оцените статью
Все про машины