Пропадает зарядка газ 3110 402 двигатель

Содержание
  1. Пропадает зарядка газ 3110 402 двигатель
  2. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  3. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  4. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  5. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  6. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  7. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  8. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  9. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  10. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  11. Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР
  12. Кто сейчас на конференции
  13. Пропадает зарядка газ 3110 402 двигатель
  14. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  15. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  16. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  17. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  18. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  19. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  20. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  21. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  22. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  23. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  24. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  25. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  26. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  27. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  28. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  29. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  30. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  31. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  32. Re: Нет зарядки- умер аккумулятор
  33. Пропала зарядка на газ 3110 двигатель 402

Пропадает зарядка газ 3110 402 двигатель

matveihc » 29 окт 2009 10:29

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

Мегавольт » 29 окт 2009 10:50

идём следующим путём

1. Подкидываем ТОЧНО ТАКОЙ же генератор и смотрим,- если всё в норме,Ю значит ковыряй гену.
2. Если опять геморой -иди до панели, — смотри массу -чёрные провода, закрученые на кузов, разъёмы на приборке.
Отпишешь, когда испробуешь

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

Artefact » 29 окт 2009 13:01

Читайте также:  Двигатель м40 бмв расходомер

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

Мегавольт » 29 окт 2009 13:05

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

matveihc » 29 окт 2009 13:34

Там даже один «+» и маленький минус. А генератор проверен на стенде — ИСПРАВЕН. Только что купил 2 новых рр пойду пробывать. Кто подскажет соответствие Гены и РР. говорят есть таблица и даже сам гдето раньше встречал но не могу найти. где находятся основные предохранители на 30 и 60 ?

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

Artefact » 29 окт 2009 13:56

Там даже один «+» и маленький минус. А генератор проверен на стенде — ИСПРАВЕН. Только что купил 2 новых рр пойду пробывать. Кто подскажет соответствие Гены и РР. говорят есть таблица и даже сам гдето раньше встречал но не могу найти. где находятся основные предохранители на 30 и 60 ?

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

ace_rus » 29 окт 2009 19:44

а сколько времени проверяли гену на стенде?? минуту? или хотя бы полчаса?

У меня была такая же проблема. Генератор умирал через 20-30 минут работы. Заводишься, едешь ,зарядка есть, обороты показывает, все дела. Через какое-то время все умирает, в т.ч. обороты, горит лампочка.

покрутили на стенде 20 минут — все подтвердилось, поставил новый. Так что я бы проверил сперва гену, причем тщательно ))

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

matveihc » 29 окт 2009 20:57

[quote=»ace_rus»]а сколько времени проверяли гену на стенде?? минуту? или хотя бы полчаса?

У меня была такая же проблема. Генератор умирал через 20-30 минут работы. Заводишься, едешь ,зарядка есть, обороты показывает, все дела. Через какое-то время все умирает, в т.ч. обороты, горит лампочка.

менял рр тоже самое одно 800 другое 0 . кинул таху на КЗ показывакт как положено соответствует оборотам, но зарядки так и не нашел. при проверке на стенде мне + и — подали на щетки ( те на якорь дали обороты и на корпусе и + появилось напряжение увеличивающееся с увеличением оборотов. А ум меня при включении зажигания на разьеме (штекере0 от РР на красном и желтом проводе + разве так должно быть? А вообще я уже совсем ОХ. ел.

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

*Guest* » 30 окт 2009 09:12

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

Voglod » 30 окт 2009 10:38

Re: ПРОПАЛА ЗАРЯДКА И СДОХ ТАХОМЕТР

matveihc » 30 окт 2009 12:56

мнус сидит на корпусе и корпусе РР один проводок.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА толь что приехал от электрика все оказалось до смешного просто. В новых счетках ( которые я поменял ) конструктивный недостаток они коротили между собой подточив на точиле и все заработало. Долбаные «кооперативщики «, я убил неделю и кучу нервов из-за 25 рублей .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=37440

Пропадает зарядка газ 3110 402 двигатель

DIMA_LEYC » 27 мар 2013 22:53

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

hoopoe » 28 мар 2013 09:00

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

vlad-chk » 28 мар 2013 09:09

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

Artefact » 28 мар 2013 11:39

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

DIMA_LEYC » 28 мар 2013 18:56

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

@ndrey » 28 мар 2013 19:40

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

Artefact » 29 мар 2013 18:39

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

TET » 19 апр 2013 12:59

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

SamGolD » 19 апр 2013 19:16

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

TET » 20 апр 2013 00:00

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

elsukov-71 » 20 апр 2013 22:52

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

Богдан » 21 апр 2013 10:12

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

TET » 22 апр 2013 13:21

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

serg6033 » 22 апр 2013 17:11

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

TET » 22 апр 2013 18:21

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

Alekseich » 29 сен 2013 00:33

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

SamGolD » 29 сен 2013 06:23

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

Alekseich » 29 сен 2013 19:33

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

nvox » 29 сен 2013 20:59

Re: Нет зарядки- умер аккумулятор

Artefact » 29 сен 2013 21:17

1) Это не амперметр, а вольтметр.
2) Скорее всего, плохой контакт в приборке или масса.
Поэтому у тебя и фигачит во все стороны ее.

Расскажу забавную историю про генератор, с автомобиля ВАЗ-2123 с которым я намудохался очень много, но он ни разу не подвел, даже после утопления в болоте.

Начало постепенно падать напряжение, при подключение дополнительных нагрузок, напряжение стремилось к критическому(ниже 13в.) Я думал ему ппц, да, генератору!. Но все было проще, я так думал, чудак! Ослаб выводной болт с диодного моста. Я его поднятул, на некоторое время хватило. но, опять повторилось. Короче говоря, все лето я как заядлый дайвер нырял под капот подтягивать этот сра*** болт. Потом мне это осточертело, и я снял гену.
Я был рад, что снял генератор, пластиковая втулка которая не дает болту соприкосаться с отрицательной частью моста и держит болт, расползлась во все стороны и болт почти уже замкнул обе части диодника.
Спас старый Волговский генератор, с него взял втулку и поставил на место, и все зачистив, собрал. Работает.
Сегодня вторым этапом установил новый щеткодержатель с РР от «Энергомаш»
Занятная вещь!
Напряжение на холодном — 14,5(6)
На прогретом(трасса) — 14,2 на улице 4 градуса.
А в пробке(жара под капотом) — 14.0
То есть яркий пример отличной термокомпенсации, чего так не хватает Волговским генераторам.
Родной регулятор тоже имет такой режим, но чуть с меньшим напряжением, примерно на 0,2в меньше.
Вот думаю, что надо ставить ТАЗовый регулятор или генератор.
Он сделан на импортных компонентах, я читал, что от Мотороллы.
Всем добра.

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=221561

Пропала зарядка на газ 3110 двигатель 402

Глянул мельком как то на вольтметр на панели приборов, а он в минусе и на повышение оборотов дрыгателя не реагирует, думаю: опять слетели ремни (у меня шкив коленвала бьет восьмеркой, такое бывает) соответственно думал что помпа тоже не крутится. Дотошнил до дома — оставалось всего 150 метров. глянул — ремни на месте, генератор крутит но напругу не выдает. Последнее время держался он у мня не на 3х точках а на двух, по причине потери болта крепления в нижней дальней проушине, в следствии чего его нехило так колбасило на холостых оборотах по отношению к двигателю. Ну и видимо что то в нем растрясло.
Поменял за 15 мин реле регулятор, который стоит в подкапотке на крыле. Никаких изменений.
Пошел рыть интернет и форум.

Снизу описана схема проверки системы зарядки на 402 двигателе.

Неисправности системы зарядки группы 1-2 ГАЗ-2410, 3102, -029, -10, 3302 с двигателем ЗМЗ-402

1. нарушение контакта в проводе от клеммы АКБ к блоку силовых предохранителей около АКБ — не будет идти зарядка АКБ, но при этом в сохранится напряжение с генератора для остальных потребителей, вольтметр будет показывать напряжение бортовой сети

2. сгорел предохранитель в цепи зарядки АКБ — не будет идти зарядка АКБ, но при этом в сохранится напряжение с генератора для остальных потребителей, вольтметр будет показывать напряжение бортовой сети

3. нарушен контакт в проводе от генератора к блоку силовых предохранителей — не будет зарядки АКБ и напряжение в бортовой сети будет определятся напряжением АКБ, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

4. нарушен контакт в проводе, дающем «+» от замка зажигания на реле-регулятор и одну из щеток генератора. Нне будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

5. нарушен контакт в проводе со второй щетки генератора на вывод «Ш» реле-регулятора. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

6. вышло из строя реле-регулятор — обрыв. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

7. нет электрического контакта с щетками в щеточном узле, щеткодержателе. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

8. нет контакта щеток с контактными кольцами на якоре. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

9. обрыв роторной обмотки. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

10. обрыв, как минимум одной из фаз статорной обмотки. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

11. вышел из строя как минимум один из диодов выпрямительного блока. Не будет идти зарядка, вольтметр будет показывать напряжение АКБ

Как проверить (для проверки могут быть использованы контролька, тестер со шкалой измерения постоянного напряжения не менее 15 В):

1, 2, 3. контролькой: один конец на минус АКБ, второй — на вывод провода на силовом блоке предохранителей — контролька должна гореть, затем на вывод после силового предохранителя и, наконец, на вывод генератора с гайкой
тестером: минусовой вывод тестера на минус АКБ, плюсовой вывод тестера на вывод провода на силовом блоке предохранителей — тестер должен показать напряжение АКБ, затем на вывод после силового предохранителя — тестер должен показать напряжение АКБ и, наконец, на вывод генератора с гайкой — тестер должен показать напряжение АКБ

4. отключаем колодку с щеткодержателя генератора и колодку из реле-регулятора, включаем зажигание.
Контролька: один вывод на «массу», второй в каждую из колодок на каждый из двух проводов. На одном из них в каждой колодке контролька должна гореть. Вставляем колодку на генераторе на место и проверяем наличие «+» на втором выводе в колодке реле-регулятора. Контролька должна гореть, но не в полный накал. Это значит, что неисправности 5, 7, 8 и 9 отсутствуют. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. Переключаем контрольку одним выводом на «+», а вторым выводом подключаем на второй вывод колодки генератора. Контролька должна гореть. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5.
Тестер: минусовой вывод тестера на «массу», плюсовым выводом тестера проверяем наличие «+» на одном из проводов в каждой колодке — тестер должен показывать напряжение АКБ. Вставляем колодку на генераторе на место и проверяем наличие «+» на втором выводе в колодке реле-регулятора. Тестер должен показать напряжение чуть меньшее, чем напряжение АКБ. Это объясняется падением напряжения на сопротивлении роторной обмотки. Это значит, что неисправности 7, 8 и 9 отсутствуют. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. Отключаем минусовой вывод тестера от «массы», подключаем плюсовой вывод на «+» АКБ, а минусовой вывод тестера подключаем ко второму выводу колодки генератора. Тестер должен показать напряжение АКБ. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5.

5. Основная проверка только тестером: снять колодки с реле-регулятора и генератора и «прозвонить» выводы колодок между собой. Проверка проводится на режиме измерения сопротивления, предел измерения — единицы Ом. На обоих проводах колодок в соответствующих парах выводов тестер должен показать ноль или сопротивление своих измерительных щупов.

6. На корпусе реле-регулятора, как правило идут обозначения «+» и «Ш». «+» — это питание реле при включении зажигания, «Ш» — клемма, на которую приходит провод со второй щетки генератора и которая схемой реле подключается к «массе». На работающем двигателе отключаем колодку от реле и куском провода замыкаем клемму «Ш» колодки на «массу». При этом должна быть достаточно мощная искра и должен начать гудеть или «подвывать» генератор. Значит вышло из строя реле.

7. отключаем колодку от щеткодержателя генератора, снимаем щеткодержатель. С помощью контрольки делаем следующее: один вывод контрольки подключаем к «-» АКБ, второй вывод контрольки — к одному из выводов щеточного узла, после этого замыкаем на «+» клемму АКБ соответствующую выводу щетку. Контролька должна гореть. Если контролька не горит, можно с помощью паяльника поменять неисправную щетку или заменить целиком щеточный узел.

8. проверка: отключить колодку от реле-регулятора, включить зажигание, подключить контрольку одним выводом на «массу», а вторым выводом проверить наличие «+» на обоих выводах колодки реле. На одном выводе контролька должна гореть в полный накал — это полный «+» от замка зажигания, а на втором выводе контролька должна гореть менее ярко — из-за падения напряжения на роторной обмотке генератора. Если контролька горит только на одном из выводов, значит надо снимать щеточный узел, заодно проверить его, и мелкой наждачкой зачистить контактные кольца в генераторе. После этого установить щеточный узел на место и проверить еще раз наличие «+» на обоих выводах колодки реле.

9. проверяется тестером. Устанавливается шкала измерений сопротивления, предел измерения до 10 Ом, но большее 2 Ом. Снимается щеточный узел и щупами тестера замеряется сопротивление роторной обмотки. Оно должно составлять примерно 2,5-3 Ом плюс возможное сопротивление самих щупов тестера.

10 и 11 неисправности могут быть проверены и устранены только после снятия и вскрытия генератора

Все остальные неисправности идентичны описанным для группы 1-1. За исключением контрольной лампочки заряда/разряда АКБ ввиду ее отсутствия в схеме.

Экспресс-проверка работы генератора описана в пункте 6.
_______________________________________________________________________________________
Все тесты пройдены успешно, дело скорей всего в самом генераторе, а это:
1. Сгорел диодный мост.
2. Обрыв роторной или статорной обмотки.
3. Неконтакт в щеточном узле.

Снимаю генератор. Тестирую дома на столе по видео:

Не работает. Разобрал.
Сгорели 2 диода, те что впаяны в плюсовую пластину диодного моста. Так же все диоды были отпаяны от плюсовой пластины включая 3й, который оказался рабочим. А олово разбрызгано по крышке генератора.
Покупаю новый мост и щеточный узел, о результатах отпишу позже))

Здравствуйте. У меня такая проблема. Сегодня во время езды на автомобиле заметил что стрелка тахометра стала падать на 0 после того как доходила до 2500-3000 об/мин. Но сами обороты при этом не падали. И больше стрелка не поднималась пока не выжимал сцепление и не начинал подгазовывать. После этого она опять начинала подниматься и так же отсекалась примерно на 3000 об/мин. При этом где то под рулем были слышны щелчки. В течении дня стрелка тахометра вообще перестала двигаться.

Так же вместе с этим заметил что стал падать заряд аккумулятора при включении ближнего света. Если вначале дня аккумулятор подзаряжался после выключения фар, то в конце дня стрелка заряда АКБ так же перестала двигаться. Проверил колхозным методом генератор. После отсоединения минусовой клеммы машина заглохла.

  • Как подключить возбуждение на генератор в ГАЗ 3110? – 1 ответ
  • Амперметр фиксирует большие перепады по току – 4 ответа
  • Слабая зарядка акамулятора, но при снятии клеммы все работает – 4 ответа
  • Сколько Ом резистор в цепи форсунок ГАЗ 3110? – 2 ответа
  • Колеблется ток зарядки в Волге – 2 ответа

Виной генератор. Чините генератор, и тахометр заработает тоже. На этом все

Что генератор не выдаёт ток, это вы конечно же поняли при отсоединении аккумулятора.

Возможно всего лишь реле-регулятор сгорел, его заменить. А может диодный мост неисправен или в обмотке генератора появился разрыв. Для начала проверьте на месте ли соединения проводов на генераторе.

И по поводу «колхозного метода». Нельзя применять этот метод на современных автомобилях. Если мотор инжекторный, то может сгореть ЭБУ (очень часто бывает при работающем генераторе).

Если мотор карбюраторный, то может сгореть коммутатор.
Проверки лучше делать с замером напряжения мультиметром.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как подключить возбуждение на генератор в ГАЗ 3110?

Источник статьи: http://avtovestie.ru/info/propala-zarjadka-na-gaz-3110-dvigatel-402/

Оцените статью
Все про машины