Пропадают тормоза opel astra h

Тема: Проблемы с тормозами

Проблемы с тормозами

Здравствуйте дорогие астроводы. У меня возникла проблема на Астре н 1.3 дизель. При резком нажатии на педаль тормоза она жесткая (такое ощущение, что не работает вакуумный усилитель), если притормаживать плавно, то вроде все нормально. Тормозную жидкость менял, но через 500-600 км она потемнела снова. Прошу совета.

Прокачать не пробовал снова? Если при постоянном удерживании нажатой педали тормоза она постепенно проваливается — то ГТЦ скорее всего перепускает, если есть шипение из под руля на заведенном двигателе пропадающее при нажатии на педаль тормоза — вакуумный под замену.

Сказали спасибо:

Прокачал несколько раз — воздуха нет. А педаль плавно проваливается. То скорее всего ГТЦ перепускает внутри себя, так как жидкость никуда не девается — только темнеет, что, по моему мнению, может быть из манжет внутри ГТЦ.

Всем доброго времени суток. Проблему свою я так и не решил. Сам больше склоняюсь к неисправности ГТЦ. Но поездил по нескольким СТО — и все говорят по-разному: одни ГТЦ, другие- вакумник, третьи — вакуумный насос і т.д.. Определиться в чем причина не могу, а покупать на угад тоже не хочется. Прокачивал несколько раз и при етом заметил такую ситуацию: при открытии вентилей прокачки на колесных цилиндрах, жидкость прокачивается очень плохо (педаль падает очень медленно) и так на всех 4-х колесах. А не может быть проблема в блоке АБС так как трубки проходят через него (ЕSP также есть)?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/142757-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB-%F1-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0%EC%E8

Читайте также:  Toyota corolla рулевая рейка 120 кузов

проблемы с тормозами opel astra h

имеется автомобиль — opel astra h все тормоза дисковые, в феврале, когда похолодало(возможно это тоже как-то связано), после движения задним ходом педаль тормоза стала нажиматься примерно на 1/3, а дальше как будто упирается, ну и тормозить машина стала соответственно крайне плохо, проехав в таком режиме пару километров и после снов сдав назад, тормоза снова вернулись и машина проехала километров 500, как опять в холода после долгой поездки по трассе, недолгой стоянки (при этом ручник затягивали до максимума ибо стояла машина под уклоном) и движения задним ходом опять точно также пропали тормоза. Далее машина была отогнана в сервис, где ничего криминального не нашли, просто сделали предположение, что где-то попал лед, и машина после того как отогрелась действительно без проблем ездила целый день. На следующий день при поездке по трассе и прерывистом торможении (несколько «качков» педалью), педаль снова перестала нажиматься, машина вновь заехала уже в другой сервис снова отогрелась, были смазаны направляющие супортов и вновь целый день с тормозами все отлично, на след день опять после прерывистого торможения тормоза пропадают, но буквально через метров 500 снова появляются, и далее если прерывисто тормозить пропадают и снова появляются итд, при этом если тормозить в пол — все работает штатно — абс срабатывает, тормозит как обычно. Далее по совету знакомого поменяли задние колодки (преположили, что если поршень в суппорте клинит то с новыми колодками он будет в других местах тереться и тогда можно приговаривать один из задних супортов). После замены задних колодок ситуация поменялась, точнее добавилась еще одна проблема — педаль тормоза стала оооочень мягкой и постепенно проваливается до самого пола при нажатии (как будто где-то уходит тормозуха, НО она не уходит) и при этом если тормозить прерывисто педаль перестает нажиматься

Читайте также:  Лада приора замена рычага ручного тормоза

По итогу нужны советы/предположения, что это может быть, и советы НОРМАЛЬНОГО сервиса, где смогут правильно произвести диагностику

PS неизвестно после какого из сервисов, но сейчас еще есть проблема в виде обломанного штуцера ПЕРЕДНЕГО колеса. — также нужен сервис где обломок высверлят нарежут резьбу подберут и вкрутят новый.

  • Радиомеханник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 263
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • Оптимист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 280

sergei182 (13.03.2018 — 18:59) :

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 678
  • Оптимист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 280

Zerg (14.03.2018 — 13:58) :

Источник статьи: http://teron.online/index.php?showtopic=2435387

Тема: Пропали тормоза

Пропали тормоза

Ехал час назад, заметил, что педаль какая-то ватная стала, давлю, а машина не останавливается. Несколько раз качнешь, притормаживает и педаль проваливается в пол. Кое-как доехал до дома, посмотрел-жидкость на месте. Главный цилиндр погиб? Подскажите пож.

У меня такое на Нивере было, когда помер один рабочий цилиндр на колесе.

У меня такое на Нивере было, когда помер один рабочий цилиндр на колесе.

+1 Аналогично было на ВАЗ-2115

Re: Пропали тормоза

Погиб именно главный цилиндр. Если тормозуха на месте. то из-за неисправности одного рабочего цилиндра (заклинило) тормоза не пропадут. А вот если манжеты главного накрываются, то педаль в полу, и тормоза работают после многократного нажатия на педаль. Из-за неисправных рабочих цилиндрах педаль в полу может быть при одном условии- тормозуха течет сквозь поврежденные манжеты на улицу. А вот в главном цилиндре вытекание тормозухи препятствуется специальными уплотнительными манжетами, которых нет и не может быть в рабочих цилиндрах.

Утром все-таки обнаружил жидкость в районе правого заднего колеса лужицу, причем явно не из цилиндра. Скорей всего из трубки или из шланга. Отогнал в Дженсер-Люберцы, сказали очередь до 8.10.09, но если раньше получится,то позвонят.Повредить самому шланг или трубку реально? вроде никуда не проваливался.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/33177-%CF%F0%EE%EF%E0%EB%E8-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0

Тема: Пропадают тормоза

Пропадают тормоза

Здравствуйте. купил астру h gtc 2006 года, механика, двс 1.8.
стали пропадать тормоза, т.е. нажимаю на педаль, а она проваливается. поехал прокачал торможа, жидкость по уровню, проехав км 20 опять стала проваливаться педаль..((
подскажите, что это может быть..

DrugPusher
проверяй усилитель тормозов и клапан на нем


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

колодки давно менял
ступицы не болтаются

я думаю надо менять главный тормозной цилиндр, раз педаль проваливается а жидкость при этом не уходит, то неисправен именно ГТЦ

+1 Еще утечки не мешало бы проверить мож чего где открутилось и проржавело.
Если не работает вакуумник то педаль дубовая, не прожмется просто так. Вообще на сколько сильно педаль проваливается?

Тормозуху менял раз в два года?!
На другой машине было, пошла ржа по внутренности цилиндра и симптомы были такие же, вылечилось заменой.

я ведь не просто так спрашивал про колодки и ступицы

ставят новые колодки на убитые диски с буртиками и кривые а потом тормоза ищут
при разбитой ступице диск болтается вместе с ней и раздвигает колодки
а колодки утапливают пошня
при торможении ход педали значительно возрастает

я ведь не просто так спрашивал про колодки и ступицы

ставят новые колодки на убитые диски с буртиками и кривые а потом тормоза ищут
при разбитой ступице диск болтается вместе с ней и раздвигает колодки
а колодки утапливают пошня
при торможении ход педали значительно возрастает

колодки уже скоро надо менять, ступица проверю и отпишусь.
менял тормозуху, уровень остается тот же,жидкость никуда не уходит.
педаль проваливается до пола и в самом конце хватает.. если едишь и немного прокачаешь, то сразу при торможении «в колы» дает..

заменил передние диски, колодки, задние диски и колодки, поменял тормозную жидкость и все равно проваливается педаль. был у официалов проверили ГТЦ, клапан и всю систему, все в норме.. уже даже не знаю что делать..((

как прокачивали систему
система должна прокачиваться под давлением 2 очка
в бачке создается давление
и дальше с каждого колеса сливаетется грамм 100 -150 не меньше

именно так и делали..

А у тебя блок АБС есть?

а ручник когда поднимашь тормаза не становятся лучше??

Воздух в системе однозначно

Меня слушай. У тебя накрылись манжеты главного тормозного цилиндра. Другие причины даже не рассматривай. По твоим описаниям пропускает манжета поршня ГТЦ, расположенного ближе к кабине. В исправном ГТЦ передний поршень перемещается под воздействием давления, создаваемого задним поршнем (вот он у тебя и пропускает тормозуху (за свою спину). При такой неисправности задний поршень идет далеко вперед (педаль проваливается), упирается в передний поршень и перемещает его. Происходит торможение, но только одним контуром. Причем, провал педали происходит периодически, бывает, что и нормально все срабатывает. Такой алгоритм работы тормозов инженеры придумали уже давно.

да но при этом и жидкость начинает уходить в вакуум. если манжеты изношены!!

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/81994-%CF%F0%EE%EF%E0%E4%E0%FE%F2-%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0

Opel Astra H manual

Тормозная система вашего автомобиля, снабженная вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS), довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «MAX» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если на приборном щитке загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки? Производители автомобиля рекомендуют менять всю тормозную жидкость в системе через 30 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.
Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична – она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210–260 °С.
При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Полезные советы
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.
Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Опель Астра h). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже (см. Проверка тормозной системы Опель Астра h).

Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/osnovnye-neispravnosti/problemy-s-tormozami/

Оцените статью
Все про машины