Пропала тяга двигателя дизель форд транзит

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Версия статьи на нашем сайте .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/propala-tiaga-v-ford-tranzit-iscem-i-ustraniaem-prichiny-5f703d246e33974a0133adf7

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Источник статьи: http://autotopik.ru/ford/tjaga-propala-tjaga-dvigatelja.html

Пропала тяга двигателя дизель форд транзит

Награды: 0 Всем привет-привет.
Извиняюсь, что долго не отвечал (23-го госы к которым надо готовиться, а 31-го защита диплома, который надо написать + ишачу на двух работах — сплю максимум по 4 часа )

Итак, по существу:
1. я теперь умею оттормаживаться левой ногой как правой ))), помним, что у меня, когда нагрет движек, то при падении оборотов до холостых — тяга пропадает.

эта штука, при падении оборотов двигателя отводит выхлопные газы, чтобы турбина крутилась как можно медленее, ну и соответственно остывала

3. Съездил я на диагностику, не на Блюхера (про станцию на Блюхера мне сказали, что они там зажрались и начали разводиловом заниматься), а в Купчино, там типа новая станция открылась — это для «Avtomat», на Блюхера диагностика 3000руб. а там 1700, хотя в начале сказали, что будет 1200руб.
— мастер, у которого я спросил, много ли он таких машин продиагностировал? — «ДОХЕРА И БОЛЬШЕ» — был ответ, правда он не смог сразу найти диагностический разъем :D, ну да ладно, разъем нашелся как-то сам ))) и началась диагностка:
— клапан ЕГР сдох-нах совсем
— ТНВД выдает две ошибки, (с собой не взял бумажку с кодами ошибок, потом напишу какие), по памяти типа, один датчик положения ротора насоса — ну или что-то подобное, а второй датчик момент впрыска или опережения впрыска или опережения зажигания — КОРОЧЕ КОДЫ НАПИШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Итак, мастер стал мне объяснять, что типа идет несостыковка результатов от датчика оборотов двигла и этих двух датчиков в ТНВД, на мой вопрос, — «а че тогда получается, что, когда двигатель холодный, то все датчики работают»?, мастер сказал — «надо везти на стенд». Далее пришел Мастер и мы стали вместе считать сколько мне примерно надо потратить бабосов, чтобы починиться — Я СЕРЬЕЗЕН, КАК НИКОГДА!

Мастер — «ну мы снимет твой насос и отвезем его в лабораторию на стенд, там его продиагностируют, разберут и увидят/поймут/разведут, что сломалось, а что просто надо почистить и сразу же скажут сколь стоит ремонт — СТОИТЬ ЭТО БУДЕТ 4000 РУБЛЕЙ, снять-поставить насос 5000 рублей, а неееее, погодииии, у тебя же там еще ремень ГРМ придеться снимать. , тогда 7500 рублей»

Я — «да-да, я записываю»

и мы пошли к ним на склад посмотреть цены на запчасти, а там сидит еще один Мужичек

Мужичек — «клапан ЕГР в сборе только под заказ и только оригинал 12600 рублей — ждать 2 недели»

пока он искал еще в других местах клапан ЕГР , я уже ему, стал задавать вопросы, типа «куды насосы-то возите»?

Мужичек — «да на Блюхера и возим. » — ВО КРАСОТА-ТО!, подумал я
Мужичек — «там типа диагностика на стенде стоит 2000 рублей и сразу скажут чего менять-чинить» — я опять, ВО КРАСОТА-ТО КАКАЯ! и спрашиваю у Мастера — «а откуда еще 2000 рублей? на такси возите что-ли?» внятного ответа я не получил

Мастер потом мне сказал, что готовь от 15000 до 45000 рублей. — «УГУ» — говорю я, — Я ВСЕ ЗАПИСЫВАЮ И ЗАПИСЫВАЮ.

Потом я радостный поехал домой
В голове уже назревает мысль про механический насос, но когда моя машинка груженая разгоняется и едет, ТИХО ТАК И БЫСТРО РАЗГОНЯЕТСЯ И ЕДЕТ, то не хочется никакой механики, но мех. насос все таки ищу.

неделю назад я отрегулировал клапана, которые были разрегулированы, и работать мотор на холостых стал ровнее и подергивания поменьше стали, да. сразу надо было их отрегулировать, возможно и небыло бы ничего ((((

сейчас сделаю это:

потом посмотрим, ну не верится мне, что после выставления угла зажигания «пораньше» вдруг навернусь сразу аж 2 датчика в ТНВД.

короче, я пока не сдаюсь, если чего наколдую, то сразу же отпишусь, и про коды ошибок тож не забуду.

P.S. поменял масло в движке на полусинтетику (была минералка) и турбинка как-то веселее даже засвистела )))

Всем удачи! и с пршедшими праздниками.
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L

stif2 Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:57 | Сообщение # 18

Награды: 0

Братцы,у меня такая-же фигня,больше 2500об. не выдаёт+движок глохнет через 30с.после выключения,лампочка горит.
Сканеры не входят в диагностику,а гланое 4 месяца назад была точно такая-же фигня,потом сама пропала. ЕГР вроде не причём,промыл прочистел.Вобщем фиг его знает как выйти из этого аварийного режима . Задолбался уже ездить 70-80км/ч.
Форд-Торнео 2.5ТД 96г.в.
Sirrega Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:49 | Сообщение # 19

Получается. Я ищу неровную работу мотора, и стук форсунок. На сопротивление датчики еще не проверял. Ошибки выдает управление ЕГР и клапан ЕГР , сейчас еще прописалась «управление ротором». После сброса ошибок, некоторое время(на холодную) работает ровно, потом начинает плавать. После подгиба контактов на насосе, «джеки чана» невидел, но данные ошибки присутствуют. Управление ротором ошибка плавающая, может пару дней негореть, опять шлейф? Или?
2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

Sirrega Дата: Среда, 22.04.2009, 13:38 | Сообщение # 20

Сеточка можно сказать идеально чистая. А может эту ошибку выдавать из-за неисправной системы управления ЕГР ? Порвана мембрана на заслонке впуска, трубку на егр и заслонку я заглушил, чтобы пыль не сосал. При спокойной езде вроде бы не выскакивает ошибка ротора. По городу нормально ездит, после трассы обычно данная ошибка есть.
2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

-=torpedo=- Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:24 | Сообщение # 21

Награды: 25

третий месяц мучает и испытывает меня на прочность мой Лукас Эпик(это я теперь до этого дошел)!
короче дело в следующем;
тоже теряет обороты и перестает вообще тянуть+троит+подергивается если долго в таком режиме ехать(долго-это метров 500).
перепробовал почти все описанные на форуме советы+советы и тесты спецов на сто(вплоть до чистки бака и отсоединения глушителя).
ничего не помогает!!
температурные датчики ОЖ были не раз мною сняты-не помогает.
правда однажды на месяц помогло то,что отсоединил температурный датчик во впускном коллекторе,катался и был рад! но потом опять тоже самое.
на диагностике раз 7 бывал.
НИКАКИХ ошибок или сбоев не показывает. все параметры в норме.
(клапан егр конечно же не работает,но не в нем это дело)
джеки чан не загорается. по приборам тоже все отлично.
может кто еще что подскажет.

все мозги уже высушил. а сколько денег ушло на это все я уже молчу.
уже подумываю о том чтобы сменить его на БОШ.
но. Лукас в действии меня больше устраивает.

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/28-6-2?s=%D0%B5%D0%B3%D1%80

Читайте также:  Ошибка двигателя форд c max
Оцените статью
Все про машины