- Тема: 1.3 CDTI, пропала тяга, бывают проблемы с заводкой.
- Тема: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
- Плохая тяга, не набирает обороты
- #81 Out
- #82 Patalax
- #83 aleksaan
- #84 LazYonOpel
- #85 Bul4o
- #86 LazYonOpel
- #87 Impreza STI
- #88 Sorokin_Vadim
- #89 Bul4o
- #90 Impreza STI
- #91 Bul4o
- #92 Sorokin_Vadim
- #93 sergun29
- #94 Patalax
- #95 Jump
- #96 aleksaan
- #97 Jump
- #98 Impreza STI
- #99 Jump
- #100 dae
Тема: 1.3 CDTI, пропала тяга, бывают проблемы с заводкой.
Прошу дочитать до конца, чтобы не было разговоров о левом: турбине и прочем.
Авто иногда работает как надо, но чаще есть следующие неисправности:
1. на холодную заведется и заглохнет, при этом на панели загораются лампочки АБС и скользкой дороги,
2. во второй раз заводится, но могут немного плавать обороты от 800 до 1200, лампы АБС и т.п. продолжают гореть. А потухнут в процессе эксплуатации авто, через минут 30. Сие может сопровождаться звуком некого легкого удара. Если на улице -5 и более, то обороты держатся 1200, пока авто не прогреется. а вот сегодня было около нуля и движок менял обороты с интервалом в пару секунд, то 800, то 1200. и так раз восемь. А потом стабилизировался на 800.
3. Уже на горячую, бывает, но редко. Машина может заводиться и сразу же глохнуть, как будто программно. Это происходило бы бесконечно, но я запускал воздух в топливную систему через фильтр, прогонял — и после авто заводилось без проблем, но вопрос хорошей тяги двигателя оставался. Однако уже при следующей заводке тяга возвращалась.(об этом ниже)
4. Очень часто авто без нагрузки набирает только 4000 оборотов, когда если все нормально, то берет свои 5000 без проблем. тогда и при езде к машине нет вопросов. Однако, если проблема присутствует, то авто уже под нагрузкой с трудом набирает 3000 оборотов, и чем выше передача, тем меньше предел и интенсивность набора оборотов. На 5-ой 2400, на 6-й — 2200, но это чувствуется и на 3-й, 4-й. На ускорении обогнать кого-то выходит невозможным. На педаль в пол не реагирует вообще, набирает свое и тащится.
4а). как я говорил выше, иногда проблема пропадает. после очередной заводки: 2 раза было после запуска в топливную систему воздуха и выгона его в бак. А сегодня был на сервисе, покатались с диагностом. И после сброса ошибок и очередной заводки авто, она поехала как следует. Но это не закономерность — в прошлый раз сброс ошибок ничем не помог, да и этих ошибок не было. И я знаю, что уже завтра будут проблемы и с заводкой, и с тягой.
Итак, считанные педалями* ошибки:
003006 — лямбда. Ошибка известна: вырезан сажевый, но не отшита лямбда. 5 лет с ней — это не то. Игнорируем.
119061 — оно и далее оно, т.е. важные ошибки. Помогите с расшифровкой, пож.
119103,
119167.
Нули под конец не показало. Есть видео, закрывай уши(мат) https://youtu.be/ZS__JWtBpJY
На сервисе сказали, что есть ошибки по недостаточному давлению в рампе и по датчику давления в рампе. Склоняются к неисправностям или плохом контакте датчика и регулятора топливной рампы. Но по всем узлам и считанным данным вопросов нету, катались по городу, замеры снимали под нагрузкой — все пучком, но авто тупое, набирает обороты посте 2000 очень медленно.
Но иногда после заводки проблем вообще не наблюдается.
История:
1) в баку все чисто, насос качает отлично, топливный фильтр меняется регулярно на 8-10к пробега. Никакой воды и мусора никогда не было. К слову о топливе в РБ и РФ(живу в РБ, по работе ездил много по в РФ, и заправлялся многократно с канистр, но не лил био и крашеную саляру) https://youtu.be/5p3vy36FLpM
2) клапан управления турбиной новый, турбина в отличном состоянии(даже масла не бросает вообще), наддув в идеале и по датчикам, и по звуку и по движению актуатора,
3) Клапан ЕГР и впускной чистил, т.к. были проблемы с перенаддувом и отключением турбины ЭБУ — было очень грязно, проблема решилась на 146%. Теперь турбину никогда не обрубает.
4) Воздух. Тоже все ухожено, ДМРВ чистый, МАР(ДАД) чистил вместе с впускным коллектором.
5) забивало сеточку в ТНВД, и даже с ей забитой никаких подобных проблем не возникало. Просто в -7 и более мусор в ней замерзал, возникал тромб и авто не заводилось вообще. Но только оттепель — все пучком. Сейчас там условно чисто, продувал через перепускной клапан(вылетело немного мелкого мусора)
Реальный пробег 280-300к. Вопрос катализатора логически отпадает, но все же рад буду выслушать ваши доводы. Я подозреваю таки регуляторы давления в рампе и датчик, а так же маловероятные выход из строя ДМРВ или МАР(ДАД). Однако по наддуву вопросов нет ни у меня, ни на сервисе. Там решили воздержаться от дальнейших действий и не тратить мои деньги на механическую диагностику всего подряд, пока ошибки не повторятся. Денег не взяли, вообще красавцы. Полагаю, ошибки возникают после завода на холодную, когда и выскакивают лампы АБС и скользкой дороги.
Завтра запишу на видео процесс заводки, работу двигателя, считаю ошибки до заводки, после, и после прогрева авто. Буду искать инфу по вольтажу на датчиках и проверю их вольтометром.
Прошу максимально точно дать определение указанным мною ошибкам, ну и любой другой совет, опыт лечения подобных болячек, полезные ссылки и т.п. приветствую.
П.С. Читал про расшифровку кодов, но что-то не догнал. Пробую расшифровать свое: 119061 на сайте https://obdii.pro/ru/code/P1190 . На 1190 пишет «GM: Engine Vacuum Leak»(переводится как Утечка Вакуума В Двигателе, но на сервисе эта ошибка идентифицировалась, как ошибка датчика давления в топливной рампе), P9061 не существует.
Добавлено спустя 48 минут:
P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата B-047
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
Я так понимаю. это мои ошибки?
Последний раз редактировалось RadinoSka; 14.12.2020 в 20:36 .
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/160309-1.3-CDTI-%EF%F0%EE%EF%E0%EB%E0-%F2%FF%E3%E0-%E1%FB%E2%E0%FE%F2-%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB-%F1-%E7%E0%E2%EE%E4%EA%EE%E9.
Тема: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Опции темы
OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
не развивает обороты, периодически появляется ошибка низкое давление наддува.
Если отключить вакуум управления турбинной на хх обороты подымает нормально.
катализатор выбит, егр глушили результата нет.
может кто сталкивался, спасибо
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Может быть поврежден МАП датчик или закрыто его отверстие , которые берет давление
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Ну так начните с турбины. Геометрия как ходит?
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
проверка вакуумных шлангов управления геометрией и электроклапана между ними.Всё.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
. если датчик MAP адекватно считывает давления. При завышеных показании получите сброс. Надо на сканере посмотреть , что видит ЭБУ. Можно протестировать все с ручной вакумной помпой. Делов всего на 10 мин
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
это если есть комп и помпа,обычно есть отвертка,не сильно ровная и ключ на 13 от жигуля.Рожковый.Из вакуумных приспособ-ротовое отверстие+оптика в виде глаз.Ещё манипуляторы,иногда с 10-ю элементами со всеми степенями свободы,часто шаловливые,ну и комп в виде бестолковки с разной оперативкой,зависимо от обстоятельств.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
немогу с Вами несогласится. И вообще все это иногда похоже на советские времена, когда телевизоры чинили по советам из газет и журналов
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Удалил свой бред. Думал об одном, а нарисовал вообще муть. Borodatyj19, ты заставил меня серьёзно поржать.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
При отключенным вакууме турбина вообще нк работает.Это не система с байпасом.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Много интересного узнал про управление турбокомпресором.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
А на нормальный язык как это перевести?
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
турбина после ремонта, геометрия двигается нормально, датчик map новый
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
вакуумный шланг он с активатора турбины снимает и тогда при прогазовке обороты набираются нормально, наверно так.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
какие там обороты со снятым вакуумным шлангом. Турбина «мертва’ тогда . при резком увеличении оборотов воздушный шланг «садит» , а не надувает
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Наверно я догадываюсь, но топикстартер написАл именно то, что написАл. Как по мне, так после заводки клапан открыт полностью и с вакуумного насоса через вакуумный резервуар вакуум подан на активатор турбины. Тяга притянута максимально вверх. При резкой прогазовке блок начинает давать ограничение, клапан прикрывается, сбрасывая давление наддува до требуемых 2.35 бар. При этом тяга одномоментно двигается вниз и обратно вверх, делая отсечку. Клапан управляется ШИМом, соответственно клапан регулирует давление до требуемого. DTH, в отличие от DTJ, имеет изменяемую геометрию (заслонки в кольцевой обойме), которая с помощью вышеописанной системы управления, позволяет выхлопным газам раскручивать крыльчатку турбины более или менее. Вот теперь, в спокойной обстановке, дал расписание уроков. А дефект уже найти будет несложно. Вряд ли ты меня тут подкорректируешь.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
При резкой прогазовке никогда турбина не надует 2.35.А тяга двигается чтобы регулировать давление по заданному алгоритму а не для того чтобы его отсекать
Ну и попутал DTH c DTJ
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Прочитай ещё раз. Хочется просто до.баться? Максимально допустимое давление 2.35. Я указал пиковое значение. С этим ещё поспорь! Регулировка для того и сделана, чтоб не допустить перенаддува. Посмотри по параметрам при езде, команду на клапан и давление сброса. Заданный алгоритм — это заданный алгоритм. И причём тут » Ну и попутал DTH c DTJ «? Хотя, в принципе, какая мне х-разница?
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
турбина работает наддув есть
без нагрузки с подключенной турбиной 3200 оборотов и все, при нагрузке двигатель глохнет.
если отключить вакуум автомобиль едет просто как без турбины. Черный дым всегда, что с подключенной турбинной, что с отключенной
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Заслонка на впускном коллекторе тоже вакуумом управляется? Может быть сифонит элмагклапан который её шевелит. Или болтается на оське в свободном полете.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=134360
Плохая тяга, не набирает обороты
#81 Out
- Город: Москва
- Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5
- @Упоминание
#82 Patalax
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#83 aleksaan
- Автомобиль: Opel Meriva B 1.4T MT
- @Упоминание
Увидел рядом подобную тему: Пропала тяга!
после очередной поездки на дачу уточнил симптомы:
— на низких передачах (1,2,3) обороты поднимаются выше 3000, но после 3000 двигатель крутит вхолостую, появляется визг (как описано выше)
— на 4, 5 передачах обороты выше 3000 не поднимаются в принципе и двигатель вхолостую не крутится.
и еще:
диски сцепления кончаются сразу или постепенно?
Сообщение отредактировал aleksaan: 23 Май 2011 — 09:34
#84 LazYonOpel
- Автомобиль: Astra G 5dH X14XE
- @Упоминание
Увидел рядом подобную тему: Пропала тяга!
на механике.
после очередной поездки на дачу уточнил симптомы:
— на низких передачах (1,2,3) обороты поднимаются выше 3000, но после 3000 двигатель крутит вхолостую, появляется визг (как описано выше)
— на 4, 5 передачах обороты выше 3000 не поднимаются в принципе и двигатель вхолостую не крутится.
и еще:
диски сцепления кончаются сразу или постепенно?
#85 Bul4o
- Автомобиль: Opel Astra G z14xe 2001год МКПП
- @Упоминание
#86 LazYonOpel
- Автомобиль: Astra G 5dH X14XE
- @Упоминание
#87 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#88 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
#89 Bul4o
- Автомобиль: Opel Astra G z14xe 2001год МКПП
- @Упоминание
иногда загорался чек по первой лямбде P0130, сам пропадал, а вместо каталика щас ничего, просто пустая банка от каталика(
Сообщение отредактировал Bul4o: 24 Май 2011 — 09:58
#90 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#91 Bul4o
- Автомобиль: Opel Astra G z14xe 2001год МКПП
- @Упоминание
#92 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Май 2011 — 10:28
#93 sergun29
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
#94 Patalax
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#95 Jump
- Город: Кировская обл. г.Киров
- Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)
- @Упоминание
#96 aleksaan
- Автомобиль: Opel Meriva B 1.4T MT
- @Упоминание
Случилась проблема на машине Opel Astra G , 2005 г.в., Z14XE
Резко пропала тяга — буквально вчера была — сегодня уже нет.
Если нажимать педаль газа плавно и не сильно — то машина по-тихоньку разгоняется, но все равно медленнее себя прежней.
Если вдавить педаль в пол, то появляется визг в двигателе, как будто он работает вхолостую, тяга не прибавляется или прибавляется очень медленно, а сразу после включения новой передачи могут появляться дерганья и рывки.
Ошибки на дисплее отсутствуют. Диагностику пока не делал.
Проблема решена очень просто. По форуму появилось предположение, что это катализатор. Заехал на сервис. Проверили катализатор очень просто. Находится он в моем случае сразу перед двигателем и чуть ниже, в него входит лямбда зонд (некая штуковина с проводком). Открутили лямбду и посветили в дырочку. Сразу стало понятно, что начинка катализатора расколота на куски. Замена на пламегаситель стоит 9500 вместе с запчастями и заглушкой 2-й лямбды + гарантия 1 год.
По результатам тяга вернулась в полном объеме, дерганье прекратилось, звук двигателя стал громче, но ненамного. Есть некое дребежание при очень резком ускорении — некий звенящий звук. Не знаю должно ли так быть или нет с пламегасителем, но в принципе не очень напрягает.
Катализатор, как сказали и показали сервисмены, очень хрупкая деталь. Это керамические соты (чем то напоминают трубчатые кораллы) отламываются легко рукой. Так вот катализатор боится ударов, например попадания в ямы. Я как раз попал незадолго до неисправности на приличной скорости в срезанный квадрат асфальта. Так что не обязательно катализатор должен оплавиться/забиться от плохого топлива, может и просто расколоться на куски.
Сообщение отредактировал aleksaan: 26 Май 2011 — 08:15
#97 Jump
- Город: Кировская обл. г.Киров
- Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)
- @Упоминание
#98 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#99 Jump
- Город: Кировская обл. г.Киров
- Автомобиль: Honda Civic 4D, was Toyota Corolla E12, was Opel Astra G (crash)
- @Упоминание
#100 dae
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OAH Z16XER 2012
- @Упоминание
Проблема решена очень просто. По форуму появилось предположение, что это катализатор. Заехал на сервис. Проверили катализатор очень просто. Находится он в моем случае сразу перед двигателем и чуть ниже, в него входит лямбда зонд (некая штуковина с проводком). Открутили лямбду и посветили в дырочку. Сразу стало понятно, что начинка катализатора расколота на куски. Замена на пламегаситель стоит 9500 вместе с запчастями и заглушкой 2-й лямбды + гарантия 1 год.
По результатам тяга вернулась в полном объеме, дерганье прекратилось, звук двигателя стал громче, но ненамного. Есть некое дребежание при очень резком ускорении — некий звенящий звук. Не знаю должно ли так быть или нет с пламегасителем, но в принципе не очень напрягает.
Катализатор, как сказали и показали сервисмены, очень хрупкая деталь. Это керамические соты (чем то напоминают трубчатые кораллы) отламываются легко рукой. Так вот катализатор боится ударов, например попадания в ямы. Я как раз попал незадолго до неисправности на приличной скорости в срезанный квадрат асфальта. Так что не обязательно катализатор должен оплавиться/забиться от плохого топлива, может и просто расколоться на куски.
Сообщение отредактировал dae: 27 Май 2011 — 11:53
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/79622-plokhaia-tiaga-ne-nabiraet-oboroty/page-5