Пропала тяга двигателя опель омега

Нет тяги на скорости

#1 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    Иногда пропадает тяга на скорости, ощущение что педаль газа полностью отпущена. Иногда помогает прогазовка на сцеплении. Если словил такой тупняк, то первые три-четыре прокачки газа на сцеплении обороты тоже не набираются.
    Самое странное что при «прокачке» газа начинает схватывать при отпускании(!) газа. Т.е. если держать газ то работает как на холостых, а когда начинаю отпускать то обороты возрастают(кратковременно).

    Машину взял недавно и в ужасном состоянии, движок был реанимирован с того света. Форсунки стоят волговские. Вообще ума не приложу за что браться. В целом тяга хорошая, машина приемистая — нареканий нет.

    А сегодня затупила так, что домой еле доехал. Раз 15 чихала чем то. Сегодня похолодание было до -25, до этого ниже -20 не опускалась температура. На холодную ехала адекватно, тупняки начались через полчаса-час где то.

    Даже не представляю что смотреть. до этого с инжекторами вообще дела не имел, да и с машинами мало возился. как все проще на простом карбюраторе. ))

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #3 cTrelok13

    Читайте также:  Ошибки двигателя субару легаси
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    Чеки не горят никакие. В книжке вычитал что при возникновении ошибок машина переходит в защищенный режим, т.е. на холостые обороты. но я так понимаю что чеки должны загореться.

    сейчас пойду проверять топливную систему.
    из известных косяков: воздухоотвод в топливном баке забит. пришла мысль что насос не может выкачать бензин из бака. попробую проковырять.

    #4 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    #5 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    #6 sergant1985

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: Музыка,авто,компьютеры,фотография
    • Автомобиль: Opel Omega A, 1991,МКПП, C20NE
    • @Упоминание



    #7 ak720335

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 629
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: ова 2000 C20XE
    • @Упоминание

    #8 V.I.P.er

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992
    • @Упоминание

    #9 cTrelok13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Vectra A. C20NE
    • @Упоминание

    А, вон оно что. надо будет потыкать в него тестером.
    спасибо!)

    А если этот датчкик не работает то это как то отражается на работе движка? или на этом движке только датчик положения распредвала для рассчета оборотов.

    Сообщение отредактировал cTrelok13: 28 Январь 2010 — 22:14

    #10 V.I.P.er

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 202
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992
    • @Упоминание

    А, вон оно что. надо будет потыкать в него тестером.
    спасибо!)

    А если этот датчкик не работает то это как то отражается на работе движка? или на этом движке только датчик положения распредвала для рассчета оборотов.

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/52960-net-tiagi-na-skorosti/

    Пропадает тяга

    #1 Орёл

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 176
    • Город: МОСКВЫ /ВДНХ
    • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium
    • @Упоминание

    Такая вот фигня:

    Пока двигатель холодный, нормально разгоняется, быстро реагирует на тапку, расход на холостых 0,5 — 0,6.
    Когда стрелка термометра добирается до середины, напрочь пропадает динамика (до 60 км разгоняюсь не меньше минуты), двиг очень редко докручивает до 3х — 3,5 тыщ, и расход на холостом неприлично останавливается на цыфирьке 2,0 l/h
    А ещё как-то громко начинает «шипеть» турбина.
    Вот такие баги. Плеасе Хеалр

    #2 Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Hummer H3
    • @Упоминание

    #3 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    #4 arab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.
    • @Упоминание

    #5 Орёл

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 176
    • Город: МОСКВЫ /ВДНХ
    • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium
    • @Упоминание

    Присутсвует, отписываюсь:
    была снята труба которая идёт сразу после расходомера (правда не специально: я забыл её присобачить обратно, когда фильтр воздушный менял ). Результат офигительный: пока двигатель не набирал 2х тысячь оборотов, разгон можно было сравнить с черепахой, лезущей в горку — т.е. никакой , зато после 2тыщ оборотов шустренько разгонялся.

    На холостых такого звука нет, а лезть под капот на скорости, мне как-то боязно.

    Вобщем все мозги уже свихнул, чувствую скоро с машином в сервис погоню

    #6 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    Орёл
    есть разница между скидыванием разъёма с расходомера и рассоединением трубы.
    Когда ты забыл надеть трубу воздух шёл мимо расходомера хотя электрически расходомер был подключен и исправно сигнализировал контроллёру что «воздуха не идёт так что и соляру можешь не особо лить»,
    вот она и не тянула до вступления в работу датчика давления наддува.

    Другая ситуация когда ты снимаешь фишку с расходомера, то есть контроллёр понимает что датчика нет и рассчитывает подачу топлива по усреднённым показателям других датчиков.

    Дело в том что порой умерший ,безбожно врущий расходомер , это значительно хуже чем полное его отсутствие .

    #7 Орёл

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 176
    • Город: МОСКВЫ /ВДНХ
    • Автомобиль: Был: Omega B, трактор, сарай. Стал: Antara, 3.2, Cosmo Premium
    • @Упоминание

    #8 arab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.
    • @Упоминание

    #9 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    Орёл
    есть разница между скидыванием разъёма с расходомера и рассоединением трубы.
    Когда ты забыл надеть трубу воздух шёл мимо расходомера хотя электрически расходомер был подключен и исправно сигнализировал контроллёру что «воздуха не идёт так что и соляру можешь не особо лить»,
    вот она и не тянула до вступления в работу датчика давления наддува.

    Другая ситуация когда ты снимаешь фишку с расходомера, то есть контроллёр понимает что датчика нет и рассчитывает подачу топлива по усреднённым показателям других датчиков.

    Дело в том что порой умерший ,безбожно врущий расходомер , это значительно хуже чем полное его отсутствие .

    В принципе такая же бадяга. как здорово прогреется — растет расход и плохой разгон.
    и где этот расходомер стоит. киньте плиз ссылочку.

    #10 arab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/12159-propadaet-tiaga/

    Оцените статью
    Все про машины