Пропала тяга двигателя тойота пробокс

Пропала тяга двигателя тойота пробокс

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Саксид, 2004 год. 4вд.
Пробег уже подошёл к 300 тысячам.
Масло жрал уже просто неприлично — почти литр на 1000 километров. А то и больше. Но при этом в общем-то ездил довольно хорошо, тяга была нормальная. 195/65 R15 колесо при тапке в пол с места прокручивало с буксом без проблем (если не на асфальте).
Было принято решение сделать раскоксовку. Езжу много, с таких расходом масла легко можно пропустить момент и остаться без масла.
Взял лавр 203. Это типа новая химия.
Сделал всё по инструкции — погрел тачку, выкрутил свечи, выставил горшки в среднее положение. Залил лавр. Закрутил старые свечи. Время от времени прокручивал шкив туда — сюда немного.
Через час удалил шприцем остатки жижи из горшков. Потом продул компрессором. Нужно сказать, что при продувке оттуда капец вылетело чёрной копоти! Визуально после этой процедуры порншя действительно стали цвета алюминия, когда на них смотришь через свечное отверстие. Но это так, к слову.
Запустил тачку после этого. Тачка еле завелась, дымила белым дымом минут 5 — всё как написано в инструкции.
Слил масло, залил промывку. Промыл, поменял фильтр, залил новое масло.
После этого решил для начала погазовать на холостых в отсечку. Поднял обороты до отсечки, отпустил — тачка заглохла. После этого заводилась только с нажатым газом.
Выехал из гаража в таком режиме и всё. Появился отчётливый стук — то ли пальца, то ли клапана. Тарабанит прям капец, прям ОЧЕНЬ громко. НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. Я еле как поднялся в горочку около гаража, почти встал пока поднимался.
Поездил я после этого немного — на холостых перестало глохнуть.
Нажимаешь газ — тачка не едет совсем. Тарабанит жутко и не едет.
К сожалению, до процедуры компрессию не замерял.
Но после замерил, причём на холодную практически. Компрессия есть. 13 — 12 — 13 — 14 кг соответственно.
Выкрутил фильтр клапана vvt-i — он чистый. На всякий случай промыл, продул.
Свечи пробовал другие ставить.
На клапан vvt-i подаю 12 вольт — тачка глохнет сразу. Значит клапан и муфта работают.
У меня стоит мультитроникс. Никаких ошибок в системе нет.
Свечи пробовал вкрутить новые. В таком режиме свечи начинают чернеть. Масла нет ни капли, но становятся чёрными.
Газую прям в отсечку на холостых — дыма нет совсем из глушителя.
Провалов зажигания нет. Работает всё равно — и на холостых и под нагрузкой. Ровно, но как будто там 10 лошадиных сил.
Когда тачка стоит заведённая на парковке — никакого стука нет. Ни на холодную, ни на прогретую.
Утром завелась без проблем сегодня с автозапуска, как обычно. Температура где-то около нуля была. Завелась, вышла на прогревочные обороты, прогрелась, обороты сбросила. Никаких пропусков зажигания и близко не было.
Если на месте включить фары, печку и поставить на D — обороты проседают и уже начинает тарабанить.
При езде тарабанит на низких и средних оборотах. На высоких вроде нет стука.

Читайте также:  Устройство двигателя honda accord

Что это может быть такое?

Я конечно был готов к тому, что мотор умрёт после раскоксовки. Но блин что самое странное — это что компрессия есть, а он совсем-совсем перестал ехать и к тому же стучать что-то начало.

Источник статьи: http://probox-club.ru/forums/toyota-probox-Posle-raskoksovki-poyavilsya-stuk-i-sovsem-propala-tyaga-t4073

Toyota Probox 1.5 5дв. универсал, 109 л.с, 5МКПП, 2002 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Toyota Probox 1.5 / Тойота Пробокс в кузове 5 дв. универсал с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2002 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Toyota/733.htm

Пропадает тяга

Ну вот, и у меня аномалии начались. Ничего беды не предвещало. Почему это происходит пока не врубаюсь. Какой-то причинно-следственной связи не наблюдаю.
Суть:
1) иногда пропадает тяга. Сегодня еду на работу. Стою первый на перекрестке. Поворачиваю налево. Зеленый, жму чуть по более на газ и энергично стартую, выравниваю руль, нажатие на педаль не изменяю, в этот момент на спидометре 20 км/ч, включается вторая передача И . ничего. Как-будто я почти не газую. Первые разы я в непонятках отпускал газ и заново давил. Сегодня же я принципиально не изменил положение ноги. Авто начинает еле-еле прибавлять скорость. Добавляю немного газу — начинает ехать чуть лучше, но все равно «дедушка». Сначала я грешил на автомат и вторую передачу. Но понаблюдав заметил, что двигатель толком не раскручивается. Отсюда понимаю, что дело не в коробке. Проехав чуток, сбрасываю скорость, поворачиваю направо и еду нормально, как обычно. Что за провалы такие пока остается загадкой.
2) опять же иногда проскакивает эффект троения. Холодный/горячий не важно. Зависимость тоже не вижу. У двигателя с маленьким интервалом подпрыгивают немного обороты. Грубо говоря холостые 700 подпрыгивают до 800. Заметно не сразу. Начинается и заканчивается внезапно. Когда стоишь на Дэшке это можно почувствовать. Машина немножко вперед подергивается.

Пока в планах выкрутить свечи, проверить КХХ и ДПДЗ.

В этой теме 52 ответа

Блин, я походу просто проглядел Лазил чистить дросель и обнаружил, что патрубок впуска болтается, хомут был не обжат))) Пока проблемы нет. Надеюсь что в этом была причина.

Дык можно вообще снять патрубок — никакой разницы не должно быть. Нулевики так же лепят примерно. Ну, понятно, что датчик температуры воздуха тоже надо как-то продувать, но не суть — мне кажется, что не в этом проблемы твои.

Слушай, а трубки вакуумные на БДЗ ты не попутал?

Мда, сегодня убедился, проблема не в этом. та же фигня. Трубки не трогал. КХХ исправен, чистый.

Завтра свечи поменяю. Думается мне они херовят.

Нашел довольно любопытную информацию. По букварю, екзисту вы ходят BKR5 и K16R. Сначала я ставил НГК, сейчас стоят Денсо K16R-U11. Но я открыл каталог Денсо. Согласно ему на 4а-фе нужно ставить K20R-U.
Эти свечи отличаются тем, что больше устойчивы к калильному зажиганию и зазор электродов меньше (0,8 вместо 1,1).
Завтра поставлю.

Ставлю вот эти свечи «NGK» BKR5EIX-11P зимой
работают на много лучьше чем «NGK»BKR5EYA11 и «Denso» K16R-U11 . Проверенно прошедшей зимой .

Ну так сравнил.
Иридий.

Я негодую Проблема оказалась не в свечах.
Хм.

Поделюсь своей уже давно решенной проблемой, может пригодиться. Тоже пропадала тяга. Чаще всего было так. Начинаешь поворачивать или в гору едешь, жмешь на газ а машину не едет, через секунду другую проснулась и погнала. И это еще зависело от количества топлива. Если его было мало то вероятность «зависания» была больше. А мало это 15 литров где то и меньше. Это обстоятельство собственно и навело на мысль. Поменял фильтр который в баке установлен перед бензонасосом и проблема исчезла.

Спасибо, но не актуально )))

Оба фильтра у меня поменяны, от наполнения бака не зависит.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/8710/page/2/

Оцените статью
Все про машины