Пропали тормоза toyota vitz

Пропали тормоза toyota vitz

20 км/ч, нужно притормозить и вдруг педаль тормоза становится тугой, дижок начинает вибрировать, с горем пополам торможу и двигатель глохнет. При этом кроме СЕ (которая горит у меня недавно, об этом позже) лампочки АБС не загорается ну и ручник тоже не горит.

Заглянул под капот (как трогательно ). уровень тормозухи в норме, ремни на месте, клеммы на аккумуляторе тоже на месте. Заглянул под днище — тормозные магистрали целы, ничего не капает не течет.
Потом завожу-все ок. тормоза работают, давление нормальное. проехал после этого 300 км.

СЕ горит с двумя кодами (еще до этого случая): 59 — ошибка системы VVT и 42 -датчик скорости.

сегодня подобная ситуация повторилась снова. точь в точь..
На неделе запишусь на диагностику на станцию и вот думаю покамест кто на счет подобного высказался бы? . а то чет боязно ездить с такими траблами

С тормозами проблем у тебя нет. И даже вакуумный усилитель работает как надо.

Но вот почему-то коробка у тебя криво сработала. По идее, когда обороты становятся ниже 1200-1500 об/мин, достаточно жесткая связь коробки с дивгателем разрывается, и гидротрансформатор начинает работать с проскальзыванием. Когда обороты упадут до 600-800, эта связь становится вообще никакая (на механике — соответственно, к этому моменту нужно выжать сцепление), и на холостых (500-600) ты легко держишь машину тормозами. НО у тебя почему-то коробка от двигателя не отсоединилась и заглушила его (в результате — стало некому создавать вакуум для усилителя тормозов), когда скорость вращения первичного вала сильно упала.

Ошибка VVT-i могла возникнуть из-за «зависания» клапана (или обрыва/плохого контакта электрического провода от «мозгов» к клапану), тогда VVT-i перестает отрабатывать либо малые обороты, либо большие — двиг перестает тянуть в соответствующем режиме и вылазит эта самая ошибка. Но двиг при этом не глохнет от торможения!

Оченно мне, как не специалисту. кажется, что дерьмо у тебя какое-то с маслицем. причем почему-то сразу и в коробке (если автомат), и в движке. вопрос — почему. Где же ты такое дерьмо смог надыбать? или у тебя еще с 2000 года залитое и не меняное?
А если у тебя механика — проверь-ка ты регулировку сцепления и демпферы с пружинками на нем — возможно, у тебя идет неполный выжим, и вкупе с зависающим кллапаном VVT-i (и потерей тяги на малых оборотах) двиг глохнет.

Сообщение отредактировал Кот — 17.9.2006, 15:23

Источник статьи: http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Propadayut-tormoza-dviglo-dergaetsya-t7840

Пропали тормоза toyota vitz

Цитата:
(Sagita @ 15.4.2018, 15:13)
Здравствуйте . Надежда вся на форумчан. Имеем в наличии Toyota Platz 2000 года. Больше месяца назад возникла проблема. Живем в пригороде Бедгорода, поехала в город. Это 25 км. Минут через 15 притормозила на светофоре, и тут бац, глохну. Завела.Поехала дальше. И так раза три пока доехала до места. После того как поделала дела ,сажусь и еду. И нате вам,притормозив на выезде глохну и не могу завестись. Т.е она заводится и тут же через 2-3 секунды глохнет. Что делать? бегала бегала вокруг нее, и минут через 20 она заводится. Вернулась домой и сразу к электрику. Он смотрит и не находит ошибок. Еду домой. Ну и началасьь свистопляска. Едет минут 15 и если притормаживаю после этого времени начинает троить и глохнет. оставляю ее на час примерно. Возвращаюсь за ней и вуаля, как ласточка едет. Как я тут прочитала, тормоз тоже туго начал придавливаться. Но я как то на это не особо обращала внимания. Кто только в ней не лазал. Поменяли бензонасос,топливный фильтр. Прокладку к дроссельной заслонке, так как там шел подсос воздуха. Сейчас стало на улице теплее и она стала быстрее глохнуть. А может задолбалась уже моя ласточка Сейчас стала окно открывать и слышу какой то звук,которого не было.Причем постоянно. И вот имеем, притормаживаю,начинает подергивать ее и глохнем. Мужика в доме нет, мучаюсь спасу нет. Прочитала тему, вижу что проблема с клапаном vvt-i/ Что такое не знаю)))) Спасайте кто чем может)))))
Электрик 8 часов ее смотрел, говорит,не нравится ему регулятор холостого хода и датчик подачи кислорода.

Отчасти электрик прав: надо провести диагностику системы питания. В эту систему входит, кроме регулятора холостого хода, датчик положения заслонки, датчик расхода воздуха и температурный датчик. При наличии у специалиста какого-нибудь устройства для диагностики блока управления (сканер или адаптер ELM) вычислить виновника относительно несложно. Делать диагностику надо на работающей машинке, пытаясь спровоцировать ситуацию с глохнущим двигателем.

Что такое «датчик подачи кислорода» мне непонятно, так как это определение можно отнести как к датчику расхода воздуха, так и к лямбда-зонду. Однако не суть важно, что имел в виду Ваш специалист, так как ничего фатального при неисправности этих датчиков не происходит, кроме небольшого увеличения расхода топлива. Двигатель точно не глохнет от неисправности этих датчиков. Для упрощения поиска неисправности их вообще можно отключить, но при этом загорится чек. Это все, чем чревато такое действие.

По поводу тугого тормоза. При неисправности клапана VVTi двигатель может глохнуть! И тормоз становится тугим (в момент, когда двигатель начинает троить и глохнет). Вам надо повнимательней «прощупать» тормоз в момент троения и попыток двигателя заглохнуть. Если такая взаимосвязь обнаружится, тогда с большой долей вероятности это может быть клапан VVTi. Дополнительно убедиться в том, что это виноват клапан VVTi, можно отключив его и поездить некоторое время. При этом опять-таки загорится чек и немного упадет мощность двигателя. Но двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН (если нет на это другой причины)!

Есть еще один элемент в машине, могущий иметь отношение к глохнущему двигателю: это вакуумный усилитель тормозов и все, что соединяет его с двигателем. При неисправности вакуумника двигатель так же может глохнуть. Проверяется просто: отсоединяется шланг, соединяющий двигатель и вакуумник, от вакуумника, и ставится заглушка в шланг. Тормоз при этом будет тугой (как на заглушенной машине)! Надо немного покататься (не слишком быстро!) и проверить, будет глохнуть двигатель или нет. Если глохнуть не будет, тогда, очевидно, проблема в вакуумнике.

Своими силами Вы вряд ли сделаете описанные процедуры, поэтому попробуйте показать этот текст специалистам или гаражным кулибиным. Сложностей в реализации этих процедур возникнуть не должно. Я бы начал с конца, то есть с вакуумника. Удачи!

Звук, который появился и которого раньше не было, он на что похож? Шипение, свист или как будто механизм неправильно работает?

Сообщение отредактировал Engineer_61 — 15.4.2018, 15:55

Источник статьи: http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-vitc-glohnet-i-propali-tormoza-t38500-st80

Toyota Vitz 1.0 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 4АКПП, 1999 – 2005 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические параметры Toyota Vitz 1.0 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_Toyota/1002.htm

Читайте также:  Тяга рулевой рейки шкода фабия
Оцените статью
Все про машины