Прошивка 276 двигателя мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289855
Прошивка 276 двигателя мерседес
Поступил заказ на повышение мощности двигателя M276 на автомобиле GLK300.
Как известно на модели GLK300 (X204) ML300 (W166) E300 (W212) C300 (W204) с таким двигателем с завода устанавливается программное ограничение мощности, оборотов и соответственно крутящего момента. Код SA — 922.
Проверяем на приборной панели текущее состояние автомобиля. Как видно из фото двигатель установлен М276 с модификацией E35DEH RED . Как раз буквы RED и говорят об понижении мощности (reduced).
Подключились к автомобилю и обновили прошивку двигателя, установив версию M276E35DEH без занижения мощности. Также, сняли ограничение крутящего момента и оборотов в двигателе.
Чтобы подтвердить обновленные параметры мощности, организовали заказчику выезд к партнеру Мастер-спорт на динамометрический стенд.
На диностенде производства DYNOCOM INDUSTRIES
Обязательно переводим автомобиль в режим динамометрического стенда и проходим тестирование.
После испытаний видим следующую картину.
Мощность соответствует паспортным данным на мотор М276 без ограничений, а именно 306 л.с.
После замера крутящего момента видим паспортные данные двигателя М206 в 371 Нм.
Краткое резюме со слов довольного владельца:
- Расход снизился до около 10 литров на 100 км
- В экономном режиме на низких оборотах ощущение совершенно другие. Двигатель подхватывает и ускоряется.
- В спорт режиме вдавливают в кресло, что вырваться невозможно.
Источник статьи: http://ambientmb.ru/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-glk300/
Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Источник статьи: http://www.mbcomand.ru/dop-optcii/chip-tyuning-mercedes.html
Прошивка 276 двигателя мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=1453091
Прошивка 276 двигателя мерседес
Приветствую!
Хотелось бы поинтересоваться: делал ли кто-нибудь чип-тюнинг данного мотора? Поделитесь ощущениями.
Информации в интернете относительно чиповки именно этого мотора нет, что у меня лично поставило под вопрос возможность данной операции. Однако, когда я забирал свой а/м у диллера (Олимп в Питере) менеджер заверил меня что указанный мотор чипуется, вроде как до 262 сил- соответственно данная операция у них возможна (стоит около 45000 р).
. Слова менеджера не перепроверял (хотя при мне он звонил мастерам в сервис), есть сомнения.
Рассматриваемый двигатель — атмосферный. Т.е. поднять мощность без серьезного вмешательства в двигатель (например, расточки цилиндров) можно лишь чуть-чуть посредством изменения настроек двигателя и шаманства с впуском/выпуском. Разница между 231-й и 262-мя лошадьми — это 13%. Такого простыми действиями не достичь. Для сравнения у Брабуса существует программа тюнинга 350-го двигателя. И всего-то они поднимают мощность с 272-х до 287-ми сил (это 5%).
Да и Мерседес — не дураки. Если бы у двигателя имелся потенциал увеличения мощности в 13% просто за счет небольшого шаманства, почему бы не увеличить лошадиные силы хотя бы процентов на 5-7 ? Но они зачем-то будут ставить в следующее поколение непосредственный впрыск, а на выходе получат всего 252 л.с.
P.S. Но хитрые тюнеры могут пообещать, что они поднимут чиповкой мощность и до 300 л.с. Все зависит от степени внушаемости клиента
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=1923804