- Ford Explorer › Logbook › Чип-тюнинг Ford Explorer V rest
- Ford Explorer 2017, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 23
- Ford Explorer IV 2007 проблема прошивки панели
- Опции темы
- SergeTar
- vadik
- skilful
- SergeTar
- skilful
- SergeTar
- skilful
- SergeTar
- skilful
- SergeTar
- skilful
- SergeTar
- skilful
- SergeTar
- skilful
- pioneer
- SergeTar
- Polikarpov
- SergeTar
- skilful
- SergeTar
- skilful
- Polikarpov
- SergeTar
- skilful
- SergeTar
- SergeTar
- Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
- Чип-тюнинг Ford Explorer 5
- Обновление программного обеспечения штатной мультимедиа SYNC
- Настройка системы MyKey
- Отзыв и впечатления владельца
Ford Explorer › Logbook › Чип-тюнинг Ford Explorer V rest
Всем добрый день. Вот уже как последние 2 месяца всё не могу прошить свой авто. Точнее могу, но нет результата. Поэтому есть кто прошивал свой авто ? интересует именно рестайл 249 л.с. . Кто автор ? К кому посоветуете обратиться ? И если есть какие то замеру то будет вообще гуд.
Ford Explorer 2017, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 23
Получилось найти что-нибудь? В прошивке подозреваю задушен мотор по фазам газораспределения для получения не больше 249л.с. Вопрос в том, что кто-нибудь карался в этом направлении или нет)
Да допили софт и сегодняшний результат заметно интереснее предыдущих.
Как я понял, чип на наши бегемоты просто меняет поведение коробки, остальное уже сугубо индивидуальные очучения каждого, как после мойки и наклейки спарко. Для себя пришел к выводу, что чиповать АТМО бессмысленно
Лошадей особо на атмо не добавится. Можно лишь улучшить отклик на газ, но вряд ли на замеры 0-100 это повлияет хоть как то
я это ни раз слышал и прекрасно знаю о чипе атмо моторов. И много случаев где сильно задушены под налог и т.д. . Если бы не было эффекта не интересовался бы.
А вау эффекта не будет, что то улучшает с низов, что то на скоростях за 160, приятней урчит, и все.
В основном убирает обеднение смеси на низах.
Я и не требую от атмо что то невозможного. Но как отмечено приятней урчит и едет с низов и др. улучшения. Они есть и хочу чтобы были у меня.
Есть Электроник в Москве, но вроде он сам не пишет. Люди в чате говорят шились у него и результат есть. Есть контакты если нужно.
Шились то шились, но нет конкретики. Я тоже перепробовал несколько софтов. Ожидал большего. Разница со стоком вообще минимальна.
Странно ожидать от атмосферного мотора радикального улучшения. Это на турбо давление поднимают и эффект заметен. Но я регулярно слышу от разных людей что авто по разному едет от топлива с разных АЗС. Лично я ничерта не чувствую разницу ни на на одном своём авто от топлива с разных заправок. Так что люди разные и отзывы тоже
Ещё можно помыть машину — реально едет лучше и расход падает 🤣
Тоже давно прошу чтоб народ сделал хоть какие-то замеры до и после чиптюнинга. А то мнений много, а фактов нет. Хотя бы папотрные разгон до 100 и расход на круизе проверить
У меня замер есть до и после тюнинга поэтому результат не устраивает.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/563505757622894626/
Ford Explorer IV 2007 проблема прошивки панели
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
SergeTar
vadik
SergeTar, Сеанс сохранили с неудачным программированием?
Добавлено через 1 минуту
И если честно, зачем вообще полезли в обновление софта приборки?
Добавлено через 7 минут
skilful
Добавлено через 1 минуту
И если честно, зачем вообще полезли в обновление софта приборки?
Всё из-за стремления сделать лучше, а получается лишь «веселей».
Сканер заявил что нашёл более свежий софт для модуля, ну и понеслось
Добавлено через 7 минут
SergeTar
Тогда поднимайте старый сеанс(тот который неудачный), заходите в меню перепрограммирования, выибирайте приборную панель. Скорее всего IDS сам напомнит о неудачном программировании и предложит повторить.
skilful
SergeTar
Ну вообще последняя 85. VIN укажите, посмотрим что там за приборка, и парт-намбер моторного блока заодно. хотя то, что не выходит на связь — плохой знак.
Добавлено через 6 минут
Можно и сеанс сохранить и сюда приложить.
skilful
VIN 1FMEU75E07UB12545
Последней сессии под рукой нет, всё в офисе лежит. В понедельник доступ к ноуту будет.
Добавлено через 3 минуты
Ну и сам скан не мой. Он поругивается что надо обновиться, но его хозя сказал что не надо.
SergeTar
skilful
SergeTar
skilful
SergeTar
skilful
SergeTar
skilful
pioneer
SergeTar
Polikarpov
SergeTar
skilful
SergeTar
skilful
Polikarpov
Да я не сомневаюсь в мудрости.
вот только я не знаю парта (
но на сколько я знаю все европейцы имеют одинаковые приборки со шкалами в км и мелкими в милях.
без подсвеетки поля спидо и тахо — белые.
SergeTar
skilful
SergeTar
SergeTar
вот не понятно. нашёл на просторах рунета базу дампов. но по партномеру панель с которой дамп снят, не подходящая, хотя визуально 1:1 и подходит по модели, году.
может ли произойти некий затык в процессе прошивки этим дамрпом моей панели?
вопрос второй: подойдёт ли панель с другим партномером но с совпадением по модели и году авты, и визуально если её ставить вместо моей?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=65848
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Чип-тюнинг Ford Explorer 5
Представляем отчет по переводу автомобиля Форд Эксплорер на пониженные нормы токсичности и оптимизацию заводских калибровок. Другими словами, выполнили программное отключение контроля катализатора (теперь возможно отключить второй лямбда-зонд и удалить катализатор), увеличили мощность двигателя и крутящий момент.
К нам обратился владелец автомобиля Ford Explorer 5 с бензиновым атмосферным мотором 3.5L V6, 294л.с., 2013г.в. Пробег 50 тыс.км. Это один из первых автомобилей крупноузловой сборки в России, г.Елабуга. Было несколько причин, чтобы прошить Эксплорер. Это отказаться от экологии и перевести на евроконфигурацию соответствующую классу Евро-2. Что означает, корректное изменение алгоритма и отключение обратной связи по второму датчику кислорода. Еще одна причина, сделать мотор более тяговитым и энергичным!
Калибровки выполнены на базе заводских, предварительно прочитаных из flash-памяти контроллера блока управления двигателем Visteon EEEVI. Работы с ЭБУ выполнялись через диагностический разъем OBDII. В дампе прошивки на Форд подверглись изменению калибровки УОЗ, топливоподачи, моментной модели и многих других параметров и карт. Это позволило добиться отличных результатов о которых расскажем чуть позже. Кроме того, отключили ограничение скорости. Лимит был установлен в 180 км\ч.
Рассчетные показатели увеличения мощности и крутящего момента:
- Мощность [л.с.] 294 320 +26 (9%)
- Крутящий момент [Нм] 346 380 +34 (10%)
Результат изменения калибровок и прошивки:
- увеличивается мощность двигателя до 8-10%;
- устраняется задержка, провалы при трогании и переключениях АКПП;
- улучшается динамика в зоне низких и средних оборотах;
- возможно снижение расхода топлива.
Обновление программного обеспечения штатной мультимедиа SYNC
SYNC® — это внутрисалонная коммуникационная система, работающая с сотовым телефоном и портативным медиа-плеером, имеющими Bluetooth-модули.
В процессе работы с автомобилем выяснилось, что штатная мультимедийная система (голова) не имеет русского языка и девушка разговаривает на английском языке. Это вносило некоторые неудобства для хозяина в использовании мультимедия. Мы предложили обновить программное обеспечение SYNC до версии с поддержкой русского языка. Обновление заняло примерно 30-40 минут. Была установлена версия SYNC 3.7.
Рис.1 — Заводская версия 4.28 прошивки SYNC. Языки только иностранные.
Рис.2 — Процесс обновления встроенного программного обеспечения SYNC
Рис.3 — Версия SYNC 4.31 после обновления головы Ford Explorer
Рис.4 — Результат обновления — полная русификация SYNC на авто Форд Эксплорер
Настройка системы MyKey
Система MyKey была внедрена для обеспечения безопасного стиля вождения для каждого водителя автомобиля. Конфигурация ограничений вождения настраивается и привязвается к каждому ключу, кроме ключа администратора.
Заметим, что изначально авто эксплуатировалось с активированным уровнем безопасности, который был привязан к ключу зажигания. На практике, авто при разгоне до 130 км/ч сигнализировало о превышении допустимой скорости, а 140 км/ч был предел))) Мы помогли хозяину перенастроить и отключить данное скоростное ограничение. Делается это при помощи второго ключа администратора. С его помощью в бортовом компьютере возможно войти в меню MyKey и изменить настройки.
Отзыв и впечатления владельца
Хозяин эксплорера перезвонил))) — «кудесник, как ласточка поехала, мотор зашептал (раньше ревел и не ехал), сейчас на педаль немного придавил и она поехала, нет двукратных провалов при переключении автомата».
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль FORD и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Источник статьи: http://avtomechty.ru/chiptuning/ford/ford_explorer5_3500V6.html