Прошивка рулевой рейки фольксваген тигуан

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Прошивка рулевой рейки APA-BS Тигуан + новая параметрия

Прошивка рулевой рейки APA-BS Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 28 мар 2016, 21:57

Постараюсь кратко, для тех кто не любит много букв

и тем кому лень смотреть подробное видео по перепрошивке

Нашёл время установить и разобраться с софтом Одис Сервис и Инженер. Софт этот для Vas5054 https://ali.ski/xkcgto (про него расскажу подробнее в отдельной теме viewtopic.php?f=42&t=2495 ). Теорию изучил, пора что нибудь прошить)))

Первой будет рулевая рейка. Тема эта изучена — Усилитель руля J500 и всё, что с ним связано — https://www.drive2.ru/l/4842693/ , есть отчёты по прошивке рейки. Да и результат интересный получается

Рейка в моём Тиге APA-BS оказалась с самой древней прошивкой 0401 и параметрией 051

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
Component: J500__APA-BS KL.051 0401
Revision: 1AH01247 Serial number: 00080350128201
Coding: 0000258

Новую параметрию в неё не залить. Поэтому решено было сначала прошить до самой свежей прошивки 1401, а потом попробовать залить разные параметрии (справка. прошивка — прошивка для блока, параметрия — прошивка с настройками для блока)

Люди посоветовали на мою древнюю прошивку 0401 сначала залить 1101 с параметрией 286. И если встанет то тогда залить последнюю 1401

Сначала 1101

Потом 1401

Всё прошилось без проблем. 1401 прошивку я залил с параметрией 375 (Ауди Ку3 РС)

На месте крутя руль разницы не заметил, а вот после 60км.ч руль становится тугой, на 100км.ч вообще сказка. Кто ездит часто по мкаду, за городом с колейностью поймёт всю прелесть такой настройки рулевой

День покатавшись решил снять видео и для демонстрации залил новую параметрию 337 (Пассат Б7 2013г)

После заливки параметрии руль на месте просто сказка, можно крутить мезинцем. Со скоростью наливается тяжестью. В городе с частыми парковками для меня идеал. Посмотрим как покажет себя по трассе в сравнении с параметрией Ауди Ку3 Рс. Если будет так же то оставлю 337 параметрию

Известные мне параметрии:

— 310 — Tiguan, Passat B7 2012г
— 337 — Passat B7 2013г

— 374 — Audi Q3
— 375 — Audi Q3 RS
— 376 — Audi Q3 2014г
— 377 — Audi Q3 2015г

В видео показан весь процесс заливки новой параметрии 337 с помощью адаптера VAS5054 и программы Odis Engineering. Приятного просмотра

На нашем канале Youtube

В нашей группе Вконтакте

Вывод. Рейку шить, параметрию менять. Я очень доволен результатом

PS Кому прошить в Питере пишите в ЛС. Кто хочет поблагодарить переходим по ссылке viewtopic.php?f=42&t=2516

Re: Прошивка рулевой рейки Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 06 апр 2016, 00:13

Сменил 337 параметрию на 333, видео как шить через Odis E

прим. Для тех кто не в курсе, параметрия это прошивка с настройкой рулевой рейки, которую можно поменять вместо штатной и выбрать оптимально настройки в зависимости от того чего хочется, лёгкий руль, тяжёлый и т.д

Сначала я прошил 375 параметрией ауди рс ку3 Но сразу поменял так как не понравился тяжёлый руль на месте. В городе это напрягает. Остановился на 337 параметриии от ВВ Пассат Б7 На 337 руль на месте очень лёгкий, с увеличением скорости тяжелеет и на 120 становится как у ауди рс ку3. Это удобно при езде по городу и по объездной трассе на скорости 120-130км.ч Но как оказалось на загородной трассе где скорость 80-110км.ч недостаточно тяжести для длительной поездки

Поэтому я решил попробовать 333 параметрию. По отзывам она немного тяжелее на месте, но быстрее наливается тяжестью. В ближайшее время проверю

Кому интересно смотрим как залить 333 параметрию с помощью Одис Инженер

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Что бы не говорили а опыт есть опыт. Его не пропьёшь)))

После обновления прошивки рулевой до 1401 залил злую 375 параметрию. Поездив немного решил, что тяжеловата на месте. И на следующий день была залита 337 параметрия http://www.drive2.ru/l/6635961/ у которой лёгкий руль и которая наливается такой же тяжестью как 375-ая на скорости 120 км.ч. Но поездив не понравилось, что на скорости 80-110 км.ч руль был недостаточно тяжёлый. Следующей залил 333 параметрию Да она хороша. Но есть минус!))) На скорости 120 и выше руль не становится совсем тяжёлым и из за этого чувствуется колейность. Что утомляет. Решил вернуться к началу и попробовать залить злую 377 параметрию от той же Ауди РС Ку3 (вроде как это 375-ая но поновей)

Что скажу по трассе, кольцевой супер! Идеал. По городу на месте тяжеловата. Но так как буду ездить в августе в основном по кольцевой и по трассе за городом остановлюсь именно на 377 параметрии Audi RS Q3

Re: Прошивка рулевой рейки Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 06 апр 2016, 00:33

Так как параметрий очень много, хотелось бы собрать их все здесь и дополнить ощущениями, отзывами от работы каждой конкретно параметрии. Список параметрий и описания будут добавляться по мере появления

— 310 — Tiguan, Passat B7 2012г
— 333 — ? — (v074B3335N1___Lenkung.sgo) Руль слегка тяжелее на месте чем в 337 параметрии, потом так же наливается тяжетью. В сравнении с 375 мягче и комфортнее Ayoung
— При начале движения — руль сразу тяжелее, и с каждым километром набора скорости всё тяжелее и тяжелее. На месте немного (совсем чуть-чуть) тяжелее чем на 337 vadmal
— 337 — Passat B7 2013г — (v074B3375N1___Lenkung.sgo) Руль лёгкий на месте, с увеличением скорости наливается тяжестью

80км.ч, при переключении в спорт наливается тяжестью сильнее и быстрее

— 374 — Audi Q3 — (v074B3745N1___Lenkung.sgo)
— 375 — Audi Q3 RS — (v074B3755N1___Lenkung.sgo) Руль тугой на месте, с увеличением скорости наливается ещё большей тяжестью

— 376 — Audi Q3 2014г — (v074B3765N1___Lenkung.sgo)
— 377 — Audi Q3 2015г — (v074B3775N1___Lenkung.sgo) — Самая удобная, комфортная на мой взгляд параметрия. Для девушек возможно руль покажется тяжеловат. Машина стоит как влитая на скорости. Не чуствует колеи S-BLL

Golf R20 (-251-) и Audi RS (-243-) — Намного тяжелее стока ( SEAT Altea Freetrack)! По факту- различия между ними в нюансах. Обе прошивки дают сочное усилие на руле, высокое реактивное усилие, и убирают нервозность на скорости без ущерба чувствительности U4itelvsele

Источник статьи: http://bi-led-light.com/viewtopic.php?t=2517

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Прошивка рулевой рейки APA-BS Тигуан + новая параметрия

Прошивка рулевой рейки APA-BS Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 28 мар 2016, 21:57

Постараюсь кратко, для тех кто не любит много букв

и тем кому лень смотреть подробное видео по перепрошивке

Нашёл время установить и разобраться с софтом Одис Сервис и Инженер. Софт этот для Vas5054 https://ali.ski/xkcgto (про него расскажу подробнее в отдельной теме viewtopic.php?f=42&t=2495 ). Теорию изучил, пора что нибудь прошить)))

Первой будет рулевая рейка. Тема эта изучена — Усилитель руля J500 и всё, что с ним связано — https://www.drive2.ru/l/4842693/ , есть отчёты по прошивке рейки. Да и результат интересный получается

Рейка в моём Тиге APA-BS оказалась с самой древней прошивкой 0401 и параметрией 051

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
Component: J500__APA-BS KL.051 0401
Revision: 1AH01247 Serial number: 00080350128201
Coding: 0000258

Новую параметрию в неё не залить. Поэтому решено было сначала прошить до самой свежей прошивки 1401, а потом попробовать залить разные параметрии (справка. прошивка — прошивка для блока, параметрия — прошивка с настройками для блока)

Люди посоветовали на мою древнюю прошивку 0401 сначала залить 1101 с параметрией 286. И если встанет то тогда залить последнюю 1401

Сначала 1101

Потом 1401

Всё прошилось без проблем. 1401 прошивку я залил с параметрией 375 (Ауди Ку3 РС)

На месте крутя руль разницы не заметил, а вот после 60км.ч руль становится тугой, на 100км.ч вообще сказка. Кто ездит часто по мкаду, за городом с колейностью поймёт всю прелесть такой настройки рулевой

День покатавшись решил снять видео и для демонстрации залил новую параметрию 337 (Пассат Б7 2013г)

После заливки параметрии руль на месте просто сказка, можно крутить мезинцем. Со скоростью наливается тяжестью. В городе с частыми парковками для меня идеал. Посмотрим как покажет себя по трассе в сравнении с параметрией Ауди Ку3 Рс. Если будет так же то оставлю 337 параметрию

Известные мне параметрии:

— 310 — Tiguan, Passat B7 2012г
— 337 — Passat B7 2013г

— 374 — Audi Q3
— 375 — Audi Q3 RS
— 376 — Audi Q3 2014г
— 377 — Audi Q3 2015г

В видео показан весь процесс заливки новой параметрии 337 с помощью адаптера VAS5054 и программы Odis Engineering. Приятного просмотра

На нашем канале Youtube

В нашей группе Вконтакте

Вывод. Рейку шить, параметрию менять. Я очень доволен результатом

PS Кому прошить в Питере пишите в ЛС. Кто хочет поблагодарить переходим по ссылке viewtopic.php?f=42&t=2516

Re: Прошивка рулевой рейки Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 06 апр 2016, 00:13

Сменил 337 параметрию на 333, видео как шить через Odis E

прим. Для тех кто не в курсе, параметрия это прошивка с настройкой рулевой рейки, которую можно поменять вместо штатной и выбрать оптимально настройки в зависимости от того чего хочется, лёгкий руль, тяжёлый и т.д

Сначала я прошил 375 параметрией ауди рс ку3 Но сразу поменял так как не понравился тяжёлый руль на месте. В городе это напрягает. Остановился на 337 параметриии от ВВ Пассат Б7 На 337 руль на месте очень лёгкий, с увеличением скорости тяжелеет и на 120 становится как у ауди рс ку3. Это удобно при езде по городу и по объездной трассе на скорости 120-130км.ч Но как оказалось на загородной трассе где скорость 80-110км.ч недостаточно тяжести для длительной поездки

Поэтому я решил попробовать 333 параметрию. По отзывам она немного тяжелее на месте, но быстрее наливается тяжестью. В ближайшее время проверю

Кому интересно смотрим как залить 333 параметрию с помощью Одис Инженер

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Что бы не говорили а опыт есть опыт. Его не пропьёшь)))

После обновления прошивки рулевой до 1401 залил злую 375 параметрию. Поездив немного решил, что тяжеловата на месте. И на следующий день была залита 337 параметрия http://www.drive2.ru/l/6635961/ у которой лёгкий руль и которая наливается такой же тяжестью как 375-ая на скорости 120 км.ч. Но поездив не понравилось, что на скорости 80-110 км.ч руль был недостаточно тяжёлый. Следующей залил 333 параметрию Да она хороша. Но есть минус!))) На скорости 120 и выше руль не становится совсем тяжёлым и из за этого чувствуется колейность. Что утомляет. Решил вернуться к началу и попробовать залить злую 377 параметрию от той же Ауди РС Ку3 (вроде как это 375-ая но поновей)

Что скажу по трассе, кольцевой супер! Идеал. По городу на месте тяжеловата. Но так как буду ездить в августе в основном по кольцевой и по трассе за городом остановлюсь именно на 377 параметрии Audi RS Q3

Re: Прошивка рулевой рейки Тигуан + новая параметрия

Сообщение light » 06 апр 2016, 00:33

Так как параметрий очень много, хотелось бы собрать их все здесь и дополнить ощущениями, отзывами от работы каждой конкретно параметрии. Список параметрий и описания будут добавляться по мере появления

— 310 — Tiguan, Passat B7 2012г
— 333 — ? — (v074B3335N1___Lenkung.sgo) Руль слегка тяжелее на месте чем в 337 параметрии, потом так же наливается тяжетью. В сравнении с 375 мягче и комфортнее Ayoung
— При начале движения — руль сразу тяжелее, и с каждым километром набора скорости всё тяжелее и тяжелее. На месте немного (совсем чуть-чуть) тяжелее чем на 337 vadmal
— 337 — Passat B7 2013г — (v074B3375N1___Lenkung.sgo) Руль лёгкий на месте, с увеличением скорости наливается тяжестью

80км.ч, при переключении в спорт наливается тяжестью сильнее и быстрее

— 374 — Audi Q3 — (v074B3745N1___Lenkung.sgo)
— 375 — Audi Q3 RS — (v074B3755N1___Lenkung.sgo) Руль тугой на месте, с увеличением скорости наливается ещё большей тяжестью

— 376 — Audi Q3 2014г — (v074B3765N1___Lenkung.sgo)
— 377 — Audi Q3 2015г — (v074B3775N1___Lenkung.sgo) — Самая удобная, комфортная на мой взгляд параметрия. Для девушек возможно руль покажется тяжеловат. Машина стоит как влитая на скорости. Не чуствует колеи S-BLL

Golf R20 (-251-) и Audi RS (-243-) — Намного тяжелее стока ( SEAT Altea Freetrack)! По факту- различия между ними в нюансах. Обе прошивки дают сочное усилие на руле, высокое реактивное усилие, и убирают нервозность на скорости без ущерба чувствительности U4itelvsele

Источник статьи: http://bi-led-light.com/viewtopic.php?t=2517

Читайте также:  Задние дисковые тормоза уаз патриот без ручника
Оцените статью
Все про машины