Проставки в омегу Б рестайлинг. Делимся опытом
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, Z22XE
- Имя: михаил
- Город: новосибирск
Извиняюсь перед модераторами за непонятную тему и так далее.
Знаю что про проставки много написано и где достать тоже знаю. Но сам никогда не использовал — поэтому прошу поделиться своими ощущениями практиков: Если я по кругу поставлю проставки на 2см то скажется ли это на управляемости машины и устойчивости на дороге? Иногда по шоссе иду километров 180 в час. Часто 140км/ч. Стоит ли ставить или лучше не изменять конструкцию?
прошу поделиться своим опытом. удач)
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
- Имя: barmaley
- Город: Челябинск
Если у вас нормальные и не просевшие пружины, вопрос о проставках ИМХО вам голову тревожить не должен. Если у вас просевшие пружины, перемещение с такой скоростью ИМХО излишняя проверка вашего глазомера на тему определения высоты доступных к пропусканию меж колес препятствий. Если пружины исправные, и есть желание задрать машину, то при заявленных скоростях перемещения — игра с ангелом-хранителем в «русскую рулетку». На проставках ездил много во времена бедности, глупости и легкомысленного отношения к себе.
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
- Имя: Денис
- Город: Киров
Недавно установил проставки, разницы в управляемости не заметил хотя быстрее 130 редко езжу если не сказать вообще не езжу, дороги у нас такие(((
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B седан 1999 автомат Ч20ЧУМ
- Имя: Олег
- Город: МО г.Железнодорожный
Я вот тоже на перёд хочу поставить, сзади усиленные пружины, смотрится как зубило, задние не хочу менять ибо иногда загружаю так что становится ровной, и поддоном где то задел и помял. Буду ставить так как я не гонщик и поддон будет повыше от земли.
. и где достать тоже знаю.
Где, если не секрет?
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OMEGA ’98 x25xe АКП была, ща ’01 y26se не кожаный
- Имя: Сергей
- Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Где, если не секрет?
смотря на сколько поднять нужно.
видел бюджетные в виде обрезанной опоры стойки.
т.е. опора обрезается по канавке (выше подшипника). нижняя часть опоры с подшипником остается на чашке, сверху новая опора с подшипником, и т.д.
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, Z22XE
- Имя: михаил
- Город: новосибирск
пружины достаточно новые и разрекламированные здесь, но высота лично меня радует мало, хотя на шоссе стоит великолепно, но на плохой дороге все также не очень.
Судя по отзывам ставить всетаки не стоит. ладно спасибо.
не в качестве рекламы, а только для ответа на выше названный вопрос — хотел заказать тут:
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега В, 2000, 2,0 МКПП
- Имя: Миша
- Город: Брянск
Нафиг, такие скоростя и проставки не совместимы, ездить быстро сможешь, но реально страшно будет.
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 2002, АКПП, X20XEV
- Имя: Mark
- Город: Msc
кто нибудью юзал такие вставки в пружины? https://www.lights-m. plekt_2sht.html. в описании тоже говорят что крен уменьшают и просадку. клиренс на пару сантиметров увеличивается, но это скорее побочный эффект. основная задача — якобы уменьшение износа подвески и улучшение управляемости
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB X25XE 2000 МКПП седан/OOB X20XEV 1995 LPG МКПП.
- Имя: SERGIU
- Город: Молдова Бельцы
Я вот такие поставил на перед в подушках,под задние пружины ризиновые проставки 1.5см.
Прошло уже почти два года, клиренс стал как на новой машины. Один раз по хорошей дароге ездил 210 машина держала дорогу отлично, и шины стоят 215.60.16.
Прикрепленные миниатюры
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002г.Y25DTI на «меху»
- Имя: ОЛЕГ
- Город: Мелитополь
На зад под пружины подходят с Ланоса-Сенса.
На перед проставки как на фото выше.
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: C20NE седан
- Имя: Миша
- Город: Энгельс
Если сам не пробовал , то лучше другим не советовать. Подходят с ланоса , да , да вот только они такой же толщины как и штатные омеговские . А речь в теме про поднятие машины а не про чем заменить штатную деталь
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, 136 л.с. ручка. ЗАЗ-965А, 1967 г.в. 30 л.с. ручка.
- Имя: Юрий
- Город: Санкт-Петербург
Юзал и то и то. Вставки: это для клуба самоубийц. Проставки : только если пружинки подустали и надо вернуть штатный клиренс.
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
- Имя: Денис
- Город: Киров
Если сам не пробовал , то лучше другим не советовать. Подходят с ланоса , да , да вот только они такой же толщины как и штатные омеговские . А речь в теме про поднятие машины а не про чем заменить штатную деталь
Надо брать усиленные, один раз ток же обжегся.
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, 136 л.с. ручка. ЗАЗ-965А, 1967 г.в. 30 л.с. ручка.
- Имя: Юрий
- Город: Санкт-Петербург
Озаботился тоже клиренсом. Просмотрел все проставки, то что предлагают — нельзя ставить. Это коммерческие «недоделки», хотя рукастые могут этот недостаток убрать.
Смотрим схему передней подвески. Втулка верхней опоры жестко зажимается между двумя полусферическими шайбами, при этом нижняя шайба упирается в кольцевой выступ штока амморта, а в нее уперт отбойник на котором висит чашка пружины. Проставка же ставится между чашкой пружины и верхней опорой, следовательно у втулки исчезает нижний упор и в конце концов ее вырвет из тела опоры. Следовательно самому придется изготовить втулку высотой равной высоте проставки и надеть ее на шток между нижней шайбой и верхней опорой.
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, 136 л.с. ручка. ЗАЗ-965А, 1967 г.в. 30 л.с. ручка.
- Имя: Юрий
- Город: Санкт-Петербург
Оптимально, как писал Kwezereli самому сделать проставку из старой опоры.
Одна убитая опора есть. Есть у кого в Питере случайно не выброшенная и не нужная опора?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Политика Конфиденциальности
- Справка
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=42672
Опель Омега А – все о проставках для увеличения клиренса. Часть 6
Опель Омега А – все о проставках для увеличения клиренса. Часть 6
Среди владельцев иномарок существует мнение, что установка проставок для увеличения клиренса резко снижает ресурс деталей подвески. В этой статье мы расскажем о том, из-за чего происходит этот процесс и какую роль в нем играют проставки.
Что влияет на ресурс подвески
Во время движения автомобиля по ровной дороге на подвеску периодически воздействуют две силы различной направленности – вертикальные и горизонтальные. Когда колесо наезжает на препятствие, то начинает двигаться вверх. Чем выше скорость, тем сильней этот процесс, а значит, больше инерция неподрессоренной массы (колесо, ступица, нижний рычаг подвески). Благодаря мощному импульсу, колесо стремится вверх, преодолевая сопротивление пружины и амортизатора. В какой-то момент сопротивление пружины и энергия инерции уравниваются и колесо застывает в одной точке, затем начинает двигаться к земле, набирая скорость. Ведь энергия сжатой пружины требует выхода.
Амортизатор не препятствует медленному перемещению колеса вверх или вниз, но по мере увеличения скорости движения неподрессоренной массы, возрастает и его сопротивление. Благодаря этому он эффективно гасит инерцию поднимающегося колеса и не позволяет пружине опускать его слишком быстро. В противном случае колесо успеет сильно разогнаться и отскочит от земли, что значительно увеличит время отрыва колеса, а это негативно влияет на управляемость и устойчивость машины. Поэтому амортизатор и пружина подвески согласованы по жесткости и рабочему ходу. Использование амортизаторов с возможностью автоматической или ручной стабилизации дорожного просвета позволяет разгружать пружину с помощью пневматической или гидравлической подушки. Благодаря этой системе рабочий ход амортизатора не меняется при любой загрузке машины.
Во время наезда на большое препятствие помимо вертикального импульса подвеска получает еще и горизонтальный. Эти импульсы по силе сравниваются, когда колесо наезжает на прямоугольное препятствие, высотой в половину наружного радиуса покрышки. Амортизатор (стойка) и пружина частично гасят и горизонтальный удар, но как минимум половина энергии приходится на сайлентблоки подвески. Поэтому езда на Опель Омега А по неровным или разбитым дорогам резко снижает ресурс подвески.
Проставки и ресурс деталей подвески
Как же влияют на износ деталей подвески проставки? Правильная установка проставок на переднюю подвеску невозможна из-за особенностей конструкции амортизационной стойки. Поэтому нередко проставку ставят между пружиной и верхней или нижней чашей стойки. В этом случае увеличивается не только дорожный просвет, но и рабочий ход амортизатора, из-за чего он начинает работать в тяжелых условиях. Это сильно (до 5 раз) снижает срок его службы. Когда амортизатор изношен и не может эффективно гасить вертикальные и горизонтальные колебания, то часть из них доходит до опорного подшипника, постепенно разбивая его, а другая часть достигает сайлентблоков. Особенно сильно достается подушкам подвески и сайлентблокам. Когда пара амортизатор-пружина перестает справляться с гашением колебаний, износ деталей подвески возрастает в 3–10 раз.
Именно поэтому подвеска даже с исправными пружинами и амортизаторами на разбитых дорогах долго не служит, ведь нагрузки оказываются гораздо выше расчетных. Установка проставок на переднюю или заднюю подвески меняет режим работы амортизатора и разбалансирует всю систему, из-за чего резко возрастает износ. Однако правильная установка проставок, при которой устанавливают удлинитель амортизатора, компенсирующий изменение дорожного просвета и рабочего хода, не влияет на ресурс подвески. Поэтому при правильной установке проставок быстрый износ деталей подвески объясняется высокой скоростью движения по плохим дорогам, из-за чего резко возрастают ударные нагрузки.
Источник статьи: http://autodvc.ru/info/opel-omega-vse-o-prostavkah-dlya-uvelicheniya-klirensa-chast-6