Проставки для увеличения клиренса
1160 руб.
1340 руб.
Артикул: 01-15-001/20 ABS
700 руб.
Артикул: 01-15-001/20 AL
1000 руб.
Артикул: 01-15-001/20 PVD
1000 руб.
1700 руб.
1890 руб.
Артикул: 01-15-001/5 ABS
140 руб.
1040 руб.
1040 руб.
Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.
Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.
Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:
— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;
— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;
С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник статьи: http://polimer-nsk.ru/category/view?ProductSearch[category_id]=1&ProductSearch[brand]=TOYOTA&ProductSearch[content]=COROLLA+FIELDER
Проставки для увеличения клиренса тойота филдер 164 кузов
год откатаешся а там посмотришь что да как, усиленные пружины само то, и без проставок.
ставил усилленые синие пружины- *** просели за месяц
думаю теперь поставить красные. Но пружины рано или поздно просядут в любом случае. нужно проставки ставить
Toyota Corolla Fielder, 2006 г.в., 1.8(1ZZ-FE), 4WD, S
Проставки поставил, и колеса на 15 поставил 195/65. Сейчас решил резину по толще поставить.
поставил усиленные (красные)
оптимальный способ — проставки под стойки. мягкость та же, а высота на 2,5- 3 см больше
В общем решил ставить новые пружины,
от проставок (2-3см) думаю большого толка не будет. Вопрос какие лучше назад ставить? На старом своем филе ставил китайские от ардэо, было черезчур высоко =).
Toyota Corolla Fielder, 2006 г.в., 1.8(1ZZ-FE), 4WD, S
Ты недооцениваешь проставки.
Поставил OBK от Ардео, само то, усиленные китайские г ИМХО
Какой высоты бывают проставки? есть 5 см?
2 см проставки здорово поднимают. Кочки уже почти не чувтсвую
Классический и бюджетный способ — проставки
Потом более дорогой другие диски и резина. Пружины на мой взгляд рулетка. И готов ли ты платить табуреточной ходовкой за клиренс? 2 см оптимальная высота проставок. Большее мне кажется уже хуже на износ приводов бюдет влиять.
Дело в том что у меня уже 2-ой филдер,
и мне кажется что зад сильно просядает. Так как колеса на 14 у меня, с 2 пассажирами сзади брюхом частенько цепляет. На старом филе поменял пружины, стойки были в норме. Пружины взял синие в Тамаре. Поездил 1 день и продал (сразу купили), но стал намного выше =).
Вот сейчас тоже заметил, что зад слишком мягко проседает, думаю тоже пружины поменять или дело мб в стойках? В это воскресенье буду что-то делать. Но хочется 1 раз и надолго, а то чтоб сзади стойки снять приходится всю обшивку снимать =(.
ставил проставки обычные 2см
и задние пружины поменял на ардеовские б\у. Получилось классно и попа не сильно задранная + не садится
резина стандартная 195\65\15
С точки зрения бюджета проставки самое то. Поставил себе спереди и сзади по 2 см. То что клиренс увеличился сразу ощущается но все равно с багажом зад проседает
пружины ардеовские поставил на проставки?
Кстати а межвитковые проставки в пружины пробовал кто?
Кстати а межвитковые проставки в пружины пробовал кто?
на заднии стойки между верхней чашкой и пружиной поставил проставки
резиновые от жигулей стандартные стало не много жестче и зад аккуратно поднялся вот думаю от ардео стойки воткнуть ваше мнение кто ставил?
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=20121862
Проставки для увеличения клиренса тойота филдер 164 кузов
год откатаешся а там посмотришь что да как, усиленные пружины само то, и без проставок.
ставил усилленые синие пружины- *** просели за месяц
думаю теперь поставить красные. Но пружины рано или поздно просядут в любом случае. нужно проставки ставить
Toyota Corolla Fielder, 2006 г.в., 1.8(1ZZ-FE), 4WD, S
Проставки поставил, и колеса на 15 поставил 195/65. Сейчас решил резину по толще поставить.
поставил усиленные (красные)
оптимальный способ — проставки под стойки. мягкость та же, а высота на 2,5- 3 см больше
В общем решил ставить новые пружины,
от проставок (2-3см) думаю большого толка не будет. Вопрос какие лучше назад ставить? На старом своем филе ставил китайские от ардэо, было черезчур высоко =).
Toyota Corolla Fielder, 2006 г.в., 1.8(1ZZ-FE), 4WD, S
Ты недооцениваешь проставки.
Поставил OBK от Ардео, само то, усиленные китайские г ИМХО
Какой высоты бывают проставки? есть 5 см?
2 см проставки здорово поднимают. Кочки уже почти не чувтсвую
Классический и бюджетный способ — проставки
Потом более дорогой другие диски и резина. Пружины на мой взгляд рулетка. И готов ли ты платить табуреточной ходовкой за клиренс? 2 см оптимальная высота проставок. Большее мне кажется уже хуже на износ приводов бюдет влиять.
Дело в том что у меня уже 2-ой филдер,
и мне кажется что зад сильно просядает. Так как колеса на 14 у меня, с 2 пассажирами сзади брюхом частенько цепляет. На старом филе поменял пружины, стойки были в норме. Пружины взял синие в Тамаре. Поездил 1 день и продал (сразу купили), но стал намного выше =).
Вот сейчас тоже заметил, что зад слишком мягко проседает, думаю тоже пружины поменять или дело мб в стойках? В это воскресенье буду что-то делать. Но хочется 1 раз и надолго, а то чтоб сзади стойки снять приходится всю обшивку снимать =(.
ставил проставки обычные 2см
и задние пружины поменял на ардеовские б\у. Получилось классно и попа не сильно задранная + не садится
резина стандартная 195\65\15
С точки зрения бюджета проставки самое то. Поставил себе спереди и сзади по 2 см. То что клиренс увеличился сразу ощущается но все равно с багажом зад проседает
пружины ардеовские поставил на проставки?
Кстати а межвитковые проставки в пружины пробовал кто?
Кстати а межвитковые проставки в пружины пробовал кто?
на заднии стойки между верхней чашкой и пружиной поставил проставки
резиновые от жигулей стандартные стало не много жестче и зад аккуратно поднялся вот думаю от ардео стойки воткнуть ваше мнение кто ставил?
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=20121862