- Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic
- Замена передних фар Ниссан Альмера Классик
- Установка ПТФ Almera Classic
- Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик
- Замена задних фонарей Альмера Классик
- Противотуманные фары на Ниссан Альмера: подключение, установка и замена
- Демонтаж, замена
- Подготовка
- Как подключать ПТФ
- Монтаж реле
- Заключение
- Тема: Установка и подключение ПТФ на РЕ, РЕ+
- Противотуманные фары ниссан альмера классик схема подключения
Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera Classic
От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. Главная причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.
Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.
Замена передних фар Ниссан Альмера Классик
Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:
- 26060-95F0A – левая;
- 26010-95F0A – правая.
Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.
Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:
- Откройте капот.
- Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
- Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
- Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
- Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
- В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.
Установка ПТФ Almera Classic
Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:
- Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
- Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
- На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
- Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
- К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.
На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.
Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик
Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:
- Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
- Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
- Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
- Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.
На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.
Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.
Замена задних фонарей Альмера Классик
Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:
- Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
- Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
- Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
- Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.
Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zamena-perednej-i-zadnej-optiki-i-ustanovka-ptf-almera-classic
Противотуманные фары на Ниссан Альмера: подключение, установка и замена
Противотуманные фары автомобиля Ниссан Альмера Н16 устанавливаются в штатное место внизу переднего пластикового бампера. Занимая самую нижнюю точку кузова машины, противотуманки эффективно освещают дорожное покрытие под минимальным углом. Это позволяет водителю хорошо ориентироваться ночью на дороге в самых сложных и экстремальных условиях с ограниченной видимостью: ливень, туман, снегопад.
Демонтаж, замена
Демонтаж противотуманок на автомобиле Nissan Almera Classic осуществляется в следующей последовательности:
- снять две пластиковые пробки, отвернуть два винта, крепящие передок пластиковой защиты спереди под крылом;
- вывести освобожденный край защиты наружу, откроется крепеж ПТФ;
- нажатием на усик разъема, установленный на патроне, в котором находится лампочка указателя поворота, освобождаем, затем снимаем разъем;
- используя торцевые, накидные ключи, открутить по 3 гайки М8, которыми крепится к бамперу каждая фара.
Устанавливать противотуманки модели N16 необходимо на штатное место, закрепив тремя гайками М8. После этого устанавливаются на свои места патрон лампы указателя поворота и пластиковая защита под передним крылом. Перед монтажом противотуманных фар их необходимо укомплектовать лампами Н8.
Подготовка
Материалы и комплектующие для Алмера N16:
- Три разноцветных проводника 1 кв. мм, каждый длиной 3 м.
- Три отрезка трубки из винила сечением 8 мм.
- Хомутики ПВХ, фиксирующие проводку, в количестве 10 штук.
- Две стандартные колодки подсоединения лампочек Н8.
- Предохранитель с держателем 15 А.
- Четырехконтактное реле 12 В с колодкой.
- Паяльник с ингредиентами.
- Изолирующая лента.
- Трубка ПХВ.
Внимание! Чтобы не расходовать энергию на нагрев проводов, места электрических соединений необходимо качественно пропаивать!
ПТФ на Нисан N16 подключаются в следующем порядке:
- снимается радиаторная решетка;
- откручиваются 4 винта под капотом, снимаются две клипсы;
- подвигается верх решетки вперед, вставляется рука внутрь, освобождаются четыре фиксирующих элемента внизу решетки;
- решетка снимается, при этом откроется пространство для укладки проводки.
Как подключать ПТФ
Три проводника протягиваются в трубку ПХВ, проложенную между двумя противотуманными фарами. Полученный жгут крепится стяжками под радиатором. Кембрики сечением 4 мм натягиваются на кончики проводников возле левой фары. Колодки лампочек Н8 подсоединяются к зачищенным проводам. Узлы пропаиваются, защищаются кембриками.
Трубка ПХВ сечением 8 мм надевается на третий провод. Он прокладывается снизу радиатора правее основного провода, далее к предохранительному блоку АКБ. Полученный жгут хомутами крепится к радиатору. Плотно обмотать изолентой все соединительные узлы. Разъем подсоединяется к колодке фары.
Два ранее подключенных провода на туманке слева тоже зачищаются. К ним подключаются проводники от другой колодки, протягиваются в трубку 8 мм по левую сторону от основного провода, фиксируются лентами ПВХ. Проводник выводится на меньшую коробочку с реле. Колодка подсоединяется к разъему лампочки ПТФ, соединения изолируются.
Монтаж реле
Подкапотное пространство автомобиля Ниссан N16 имеет две коробки – в одной находится реле, другая свободная.
Лучше для реле использовать вторую коробку, просверлив отверстие сечением 8 мм.
Провода в трубке протянуть в него, подсоединить к колодке в соответствии со схемой. Ввиду отсутствия колодки используется маленькая ВАЗовская.
Между 85 и 86 контактами реле ставится диод. Он служит для подавления ЭДС самоиндукции и призван снизить помехи в бортовой цепи. Белый проводок от контакта 86 вводится по трубке ПХВ через резиновое кольцо в салон. Он подсоединяется к клавише включения ПТФ на Ниссан Альмера Классик. Коричневый провод «массы» от коробочки подводится под болт «массы» М6 на крыло рядом с опорой правой стойки амортизатора.
Чтобы подвести питание, необходимо осуществить монтаж дополнительной предохранительной колодки. Ее можно закрепить на коробку блока предохранителей. Вывод для запитки подключается к штекеру, ведущему на клемму «плюс» АКБ.
Заключение
Установка ПТФ автомобиля Ниссан Альмера Классик G15 завершена, можно пользоваться фарами в пути следования. Как видим, замена ламп на Ниссан Альмера не представляет большой сложности.
Источник статьи: http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-repair/protivotumannye-fary-na-nissan-almera-podklyuchenie-ustanovka-i-zamena.html
Тема: Установка и подключение ПТФ на РЕ, РЕ+
Опции темы
Отображение
Ну вот этот самый AntiTheft у меня ровно там,где у вас пустое место.Он решил отселиться из коммуналки в отдельные апартаменты.Причину этого знают только на заводе-изготовителе.
Может быть, у производителя были планы по дополнительному оснащению машинки какими-то приблудами.
Я писАл «нижний по схеме«
Рисовать сейчас нет времени, постараюсь на словах.
Два провода, приходящие к самому маленькому разъёму на подрулевом выключателе света, отрезаем. Цвета их сейчас не помню, но для верности делаем так:
1. Включаем ближний свет. Находим из отрезанных провод, на котором присутствует +12В, выключаем «ближний» и изолируем этот провод — он нам больше не потребуется.
2. Оставшийся провод идёт к реле включения заднего ПТФ — его подключишь к дополнительному выключателю заднего ПТФ.
3. Оставшиеся «обрубки» проводов от разъёма подключаешь, как и написано, к конт.7 RelayModule и к проводу, идущему в моторный отсек к нашему свежеустановленному реле передних ПТФ. К последнему подключаешь ещё второй контакт дополнительного выключателя заднего ПТФ.
Я писАл «нижний по схеме«
Рисовать сейчас нет времени, постараюсь на словах.
Два провода, приходящие к самому маленькому разъёму на подрулевом выключателе света, отрезаем. Цвета их сейчас не помню, но для верности делаем так:
1. Включаем ближний свет. Находим из отрезанных провод, на котором присутствует +12В, выключаем «ближний» и изолируем этот провод — он нам больше не потребуется.
2. Оставшийся провод идёт к реле включения заднего ПТФ — его подключишь к дополнительному выключателю заднего ПТФ.
3. Оставшиеся «обрубки» проводов от разъёма подключаешь, как и написано, к конт.7 RelayModule и к проводу, идущему в моторный отсек к нашему свежеустановленному реле передних ПТФ. К последнему подключаешь ещё второй контакт дополнительного выключателя заднего ПТФ.
пасибо Митрич !Твои отчёты очень помогли. Кстати провод который нужно отрезать — красный с жолтой полосой,вот на фото .Сегодня тоже воткнул ПТФ но разводку проводов зделал по своему.Посчитал , что слишком много проводов у тебя проводится с одной половины авто на тдругую .Зделал по своему , теперь с одной половины на другую идёт всего один провод. кому интересно отчёт по проводке проводов выложил здесь
Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?3691-%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0-%E8-%EF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5-%CF%D2%D4-%ED%E0-%D0%C5-%D0%C5/page4
Противотуманные фары ниссан альмера классик схема подключения
Доброго времени суток. Уже не в одной теме поднимались вопросы по установке передних ПТФ вместо заглушек. Я решил себе поменят фальшивки на настоящие, и есть желание подключить их от заднего фонаря ПТФ. Если у кого уже есть опыт по проделанной работе, отпишитесь пожалуйста, меня интересуют провода какие туда идут, и необходимость устаноки реле(нужно или нет?). Буду признателен за информацию!
Подумайте прежде чем подключать на одну фишку передний и задний ПТФ, почитайте ПДД например ст.19.Использование внешних световых приборов.
. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;
. Задний противотуманный фонарь разрешается использовать в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.
Понятия темное время суток и условиях недостаточной видимости это не одно и тоже.
Подумайте прежде чем подключать на одну фишку передний и задний ПТФ, почитайте ПДД например ст.19.Использование внешних световых приборов.
. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;
. Задний противотуманный фонарь разрешается использовать в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.
Понятия темное время суток и условиях недостаточной видимости это не одно и тоже.
swm68, тогда посоветуйте, как сделать лучше. На отдельную кнопку выводить как-то не хочется, по такой схеме уже подключены ПТФ в нижней решетке радиатора.
Подумайте прежде чем подключать на одну фишку передний и задний ПТФ, почитайте ПДД например ст.19.Использование внешних световых приборов.
. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;
. Задний противотуманный фонарь разрешается использовать в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.
Понятия темное время суток и условиях недостаточной видимости это не одно и тоже.
swm68, а к чему всё это вышесказанное? не понял, какое это имеет отношение к вопросы темы!?
Уже приводилось где-то не могу найти. г-н Ромазан сообщал, что и как.
По сабжу. Подрулевой переключатель имеет запитку от БС, но можно подключить этот провод на габариты. Если кому надо могу порыться еще.
По подключению передних ПТФ от заднего ПТФ. Не надо ковырять багажник и салон! НЕ НАДО! Снимаете надколенную часть (под рулем) и видите там реле заднего ПТФ. Колодка реле легко снимается. Подпаиваетесь к проводу, с которого уходит «+» на заднюю ПТФ. Это для Вас будет управляющий «+» для Вашего опционального реле передних ПТФ. Инсталлируете само реле в районе аккумулятора. Там на крыле две дыры есть с резьбой (чтобы не слушать лязг россейской релюшки в салоне). Протаскиваете ваш проводок в резинку в районе педали сцепления под капот. Силовое питание на опциональное реле я взял из блока предохранителей рядом с АКБ, предварительно разобрав коробку и переставив неиспользуемую ножку на место где и должен находится предохранитель для передних ПТФ (в SE). Обозначения есть. Массу найдете где прикрутить. Единственнный провод пускаете на передние ПТФ. Массу с лампочков тоже найдете где приделать. Все провода проводить в гофре.
У мну все работает от габаритов.
Доп.
Еще один провод в подруливике (который подает «-» на реле БС) я посадил на массу через нормально замкнутое реле с запиткой катушки реле от габаритов. Т.о. При включении зажигания у мну загорается БС (БЕЗ ГАБАРИТОВ и прочей хрени и не притухает ничё) если нужен БС с габаритами, то все включается в штатном режиме. Выключение такого режима типа «автосвета» сделал маленьким выключателем. Можно просто включить габариты и БС потухнет
Это тоже все делается сняв только кожух рулевой колонки и то только его верхнюю часть.
куда копать, чтобы включалась с габаритами, и без включенного ближнего света?
В теме «Установка ПТФ на РЕ и РЕ+», вокруг этих ссылок:
Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-2643.html