- Протяжка подвески лада веста
- Передняя подвеска Лада Веста
- Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:
- Задняя подвеска
- Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:
- Тест подвески в реальных условиях
- Дефекты Лады
- Самостоятельная диагностика неполадок
- Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля
- Сообщений с 1 по 25 из 63
- 1 Тема от Плутон 2016-03-30 07:25:38 (2018-03-22 02:46:55 отредактировано Плутон)
- Тема: Стук, бряканье спереди слева
- 2 Ответ от Petty 2016-03-30 08:10:00
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 3 Ответ от d.PO 2016-03-30 14:07:10
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 4 Ответ от Плутон 2016-03-30 22:27:54
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 5 Ответ от Плутон 2016-03-31 22:08:55
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 6 Ответ от Аксел 2016-04-02 08:30:11
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 7 Ответ от Плутон 2016-04-02 13:28:42 (2016-04-02 13:31:24 отредактировано Плутон)
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 8 Ответ от Dimidrol 2016-04-03 01:31:28 (2016-04-03 02:04:44 отредактировано Dimidrol)
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 9 Ответ от Аксел 2016-04-03 07:04:40
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 10 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:15:44
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 11 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:28:52
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 12 Ответ от antifashist 2016-04-05 15:05:12
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 13 Ответ от Плутон 2016-04-12 00:18:56
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 14 Ответ от hufsa 2016-04-12 07:08:30 (2016-04-12 07:13:03 отредактировано hufsa)
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 15 Ответ от Плутон 2016-04-12 22:09:31
- Re: Стук, бряканье спереди слева
- 16 Ответ от hufsa 2016-04-13 07:03:36 (2016-04-13 07:09:06 отредактировано hufsa)
- Re: Стук, бряканье спереди слева
Протяжка подвески лада веста
В отличие от своих предшественников, платформа Весты является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией ВАЗовской «восьмерки». Об этом производитель сообщил еще на этапах разработки модели.
В данный момент, когда первые «Весты» уже сошли с конвейера, и попали на всевозможные тест-драйвы автомобильных экспертов, можно более детально рассмотреть особенности ее ходовой части.
Последние настройки и тесты, которые прошла подвеска Лада Веста, происходили нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате, мы имеем возможность оценить результаты работы профессионалов автомобилестроения.
Передняя подвеска Лада Веста
Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.
Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».
Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:
• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние)
• Винтовые пружины в форме бочки
• Рычаги подвески
• Стабилизатор поперечной устойчивости
Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.
Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.
Задняя подвеска
Лада Веста задняя подвеска которой планировалась изначально как независимая многорычажная, имеет полузависимую скручиваемую балку, которая используется и в других моделях Лады с передним приводом.
Инженеры в последний момент решили уменьшить стоимость машины, и установили на Весту данную конструкцию.
Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:
• Газонаполненные амортизаторы двустороннего действия
• Продольные рычаги
• Винтовые бочкообразные пружины
Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta подвеска с автомобиля Renault Zoo. Разработчики несколько изменили ее размеры, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины — под лонжеронами.
Тест подвески в реальных условиях
Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Машина прекрасно откликается на все движения водителя, и позволяет достичь максимального взаимопонимания.
Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов, может в полной мере контролировать траекторию вхождения. При этом, во время торможения, увеличения скорости и других маневров, не чувствуется никаких толчков в рулевое колесо, как это было в предыдущих моделях ВАЗ.
При неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. Он хорошо лежит в руках, и не вырывается из рук даже при сильной тряске. Это обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что доказывают и многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.
Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.
Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.
Дефекты Лады
Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.
Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.
Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.
Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.
Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой. Передняя подвеска Лады Весты
Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:
- Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
- Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
- Стойки стабилизатора начинают греметь.
Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.
При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.
Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.
Самостоятельная диагностика неполадок
Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.
Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:
- Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
- При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
- При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
- Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.
Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.
Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля
Скрип сзади автомобиля
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.
Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.
Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.
Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:
- Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
- Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
- При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
- Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
- Плохо уложены вещи в багажнике.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 63
1 Тема от Плутон 2016-03-30 07:25:38 (2018-03-22 02:46:55 отредактировано Плутон)
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Тема: Стук, бряканье спереди слева
Может кто встречался с прблемой, подскажите, что может быть.
При проезде ямок с резкими краями слева снизу доносится глуховатый брякающий звук, напоминающий стук неприкрученного диска о ступицу. Лучше всего звук заметен на малой скорости при движении на 1, 2 передаче. Дальше он просто заглушается.
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.
В настоящее время АВТОВАЗ для Весты выпускает штатные полиуретановые втулки. В них стабилизатор не скрипит.
Устаревшая информация:(Решил собрать инфу (из интернета) по втулкам стабилизатора и стойкам, которые подходят к нам. Поправляйте, добавляйте, выложу сюда.
Стойки: Renault 54 61 800 02R (274 мм) или 8200 669 065 (283 мм) lemforder 3710901
Втулки: Шеврале-Нива (2123-2906046Р ?) (маленькие) ставить не разрезая с мылом>
2 Ответ от Petty 2016-03-30 08:10:00
- Petty
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 966
- Спасибо: 271
Re: Стук, бряканье спереди слева
Может кто встречался с прблемой, подскажите, что может быть.
При проезде ямок с резкими краями слева снизу доносится глуховатый брякающий звук, напоминающий стук неприкрученного диска о ступицу. Лучше всего звук заметен на малой скорости при движении на 1, 2 передаче. Дальше он просто заглушается.
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.
3 Ответ от d.PO 2016-03-30 14:07:10
- d.PO
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 149
- Спасибо: 24
Re: Стук, бряканье спереди слева
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.
Но стук то они слушали? что и как проверяли? протяжку делали вообще?
4 Ответ от Плутон 2016-03-30 22:27:54
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Протянули подрамник и всё, до чего дотянулись снизу.Покачали шаровую опору и ступицу, стоки стаб. тоже вроде качали, рулевые наконечники. Развели руками.
Сегодня заглянул вниз, на подрамнике очень много болтов-гаек. надо бы их все протянуть.
Самое интересное — когда раскачиваешь машину на стоянке ничего не гремит, а на резких ямках- пожалуйста. Может амортизатор бракованный, да как поймёшь?
5 Ответ от Плутон 2016-03-31 22:08:55
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Сегодня снова вспомнил все косяки и поехал к дилеру.
Источник звука идентифицировали. Это стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У него неисправен ограничитель поперечного перемещения, как я понял. Признали деффект гарантийным. Будут менять стабилизатор, как только придет новый. Будем ждать.
6 Ответ от Аксел 2016-04-02 08:30:11
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Re: Стук, бряканье спереди слева
Источник звука идентифицировали. Это стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У него неисправен ограничитель поперечного перемещения, как я понял. Признали деффект гарантийным. Будут менять стабилизатор, как только придет новый. Будем ждать.
Ненадолго хватит. Надо устанавливать что то другое, более качественное.
7 Ответ от Плутон 2016-04-02 13:28:42 (2016-04-02 13:31:24 отредактировано Плутон)
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Ненадолго хватит. Надо устанавливать что то другое, более качественное.
Что, уже был опыт замены стабилизатора?
8 Ответ от Dimidrol 2016-04-03 01:31:28 (2016-04-03 02:04:44 отредактировано Dimidrol)
- Dimidrol
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 4
Re: Стук, бряканье спереди слева
Похоже у меня такая же фигня. Ездил к официалам, ничего конечно не нашли. Как хоть выглядит этот ограничитель, как диагностировали?
9 Ответ от Аксел 2016-04-03 07:04:40
- Аксел
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Re: Стук, бряканье спереди слева
Что, уже был опыт замены стабилизатора? ai
Так меняют же на такой же. Значит и новый застучит.
10 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:15:44
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Похоже у меня такая же фигня. Ездил к официалам, ничего конечно не нашли. Как хоть выглядит этот ограничитель, как диагностировали?
Процесс диагностики не застал, отдал машину на пол-дня через персонального менеджера. Они сами нашли.
Порылся в технологической инструкции (https://yadi.sk/d/zTESYkz0mDbKY ; https://yadi.sk/i/jd13nycwoyZVi ссылки из раздела документация) и, как я понял из объяснений, сломался «поясок на штанге стабилизатора» рис.7-2. Посмотреть на него можно с помощью зеркальца. Сам, честно сказать , не заглядывал, но скоро загляну. Уж очень место неудобное — за рулевой рейкой.
Кстати такой стук мог бы возникнуть и справа, если б сломался поясок с другой стороны.
Честно сказать этот деффект испортил все впечатление о машине.
11 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:28:52
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Так меняют же на такой же. Значит и новый застучит.
Вот же пессимист. Для флуда есть отдельная тема.
Застучит новый — приварю гайку вместо пояска и баста!
12 Ответ от antifashist 2016-04-05 15:05:12
- antifashist
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: г. Салават, Башкортостан
- Сообщений: 708
- Спасибо: 73
Re: Стук, бряканье спереди слева
Может не застучать. Просто был заводской брак в детальке.
13 Ответ от Плутон 2016-04-12 00:18:56
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Заменили стабилизатор. Новый ничем не отличается от старого.
Проблема, говорят, в мягких разрезных втулах стабилизатора.
Доработали по-месту стабилизатор термоусадочной трубкой. Собрали обратно со смазкой и герметиком.
Теперь, вроде, не стучит. Менеджер заверила, что доработка эффективная. Но с конвеера сейчас сходят машины с другими втулками стабилизатора.
На самом деле непонятно, почему втулка разрезная? Она ведь имеют меньшую жесткость.
В связи с этим вопрос: чем можно заменить? может от Москвич-2141 вместе со скобой?
У кого есть возможность померить, сравнить — поделитесь опытом.
14 Ответ от hufsa 2016-04-12 07:08:30 (2016-04-12 07:13:03 отредактировано hufsa)
- hufsa
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 25
- Спасибо: 2
Re: Стук, бряканье спереди слева
Тоже есть бряканье
Может приколхозить можно что-то на этот поясок? Дилер не нашел ничего.
Можно ли как то продиагностировать это самостоятельно )
15 Ответ от Плутон 2016-04-12 22:09:31
- Плутон
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 60
- Спасибо: 29
Re: Стук, бряканье спереди слева
Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
— я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
— опять субъективное мнение — бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.
Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.
Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.
По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.
16 Ответ от hufsa 2016-04-13 07:03:36 (2016-04-13 07:09:06 отредактировано hufsa)
- hufsa
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 25
- Спасибо: 2
Re: Стук, бряканье спереди слева
Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
— я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
— опять субъективное мнение — бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.
Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.
Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.
По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.
Вот и у меня точно такая же проблема. Тоже именно слева.
Еще показалось, что в сырую погоду стук пропадает
Я изначально грешил на логановский суппорт, стянул хомутами. Вроде как помогло, но ненадолго..
Направляющие смазывал..
все-таки проблема в чем то другом.
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/protjazhka-podveski-lada-vesta