Проваливаеться педаль тормоза
Добрый день !Ребята у меня на Е39 525д 2002 год при нажатии тормоза педаль плавно уходит в пол.Думаю накрываеться или накрылся ваккумник он же (кастрюля).Или я ошибаюсь?Подскажите как уточнить поломку?Еще по е39 перестал работать омыватель даже не жужит и накрылся датчик температуры, показывает непонятно что!И все это произошло за пару дней!Во блин «Пруха!»Если кто в курсе ньюансов этих поломок черканите. Спасибо!
Добавлено: 24.08.2016 17:59
Кастрюля не при делах,ГТЦ наелся,можно перебрать,Предики проверь,датчик температуры это который?
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Перебрать главный ?!Можно попробовать но надо хороший ремкомплект !а какой он фирмы?Может купить б/у ГТЦ но тоже кот в мешке!Надо что то пробовать пока тепло еще!Датчик температуры наружнего воздуха тупит. который под бампером.Еще по поводу моторчика омывателя: заказ на Экзисте как предет полезу под колесо а то разбирать два раза неохота!Хотя может контакт отошел?!Ну это же не Лада?!Как может отойти? Еще вопрос такой :когда газ бросаешь а потом даешь клацает или в каропке или редуктор?!Брался на яме за кардан и крутил у него получаеться (мне кажеться )большой свободный ход по ходу кручения и назад!Или в коробке или в редукторе?!(Коробка Ручка)Может как то что то регулируеться?А то когда машина не в нагрузке а потом газу и получаеться вот этот как сказать стук!что ли. Крестовина тоже клацает чуток но я не про нее!
ГТЦ ремкомплект френкит и переберается легко. У датчика забортной температуры отваливается или отгнивает фишка,есть дешевый аналог но фишка не подходит . Клацает в редукторе,можно попробовать подтянуть гайку под флянцем. А вообще в редуктор без навыков настройки лучше не лезть просто добивай его,дешевле выйдет. Контакты кстати сказать гниют на раз,хоть и не сарай на клесах, а тоже не вечный.
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/provalivaetsya-pedal-tormoza/
Тормоза — «ватная» педаль тормоза.
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA
С наступающим всех!
Дело такое: с тех пор как купил свою ласточку заметил, что педаль тормоза какая то ватная и при нажатии на неё проваливается на пару сантиметров практически без всякого эффекта на торможение. Последовательное нажатие на педаль тормоза не приводит к улучшению. Но при выключенном моторе, на третее нажатие педаль встаёт колом. Вроде бы похоже на воздух в системе. Сначала грешил на жидкость и заменил, прокачивая каждый суппорт начиная с заднего правого. Не помогло. Заменил все шланги на оригинальные и опять тщательно прокачал. Ноль эффект. Пару месяцев назад поменял и диски, и все колодки, хотя они не должны влиять на свободный ход педали. В итоге торможение улучшилось немного, но свободный ход так и остался. Смирился вроде в итоге, но сгонял c супругой во Флориду на её Жучке, так после 3000 км на этой букашки тормоза на моей 740 кажутся просто никакими! Неужели на машине, чья скорость расчитана на 250 км/час, нормальным считается свободный ход и более низкая эффективность торможения по сравнению с Жучкой, которую больше 170 раскочегарить не удалось? Где искать? Что ещё поменять? Возможно, где то сидит воздушный пузырь, который не так то просто выкачать? (педаль до сих пор встаёт колом после нескольких нажатий на незаведённой машине, но на заведённой свободный ход не прокачивается). Или дело в самом вакуумнике или каком то там обратном клапане?
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 24.6.2007
Из: Москва СВАО
Воздух в торм. системе: при заведённом двигателе нажимать на тормоз. При каждом последующем нажатии педаль поднимается выше- накачивается, значит есть воздух!
Педаль торм. не накачивается, но первое нажатие после непродолжительной езды приводит к проваливанию педали ниже половины (глубоко): большой люфт ступичного(ных) подшипника(разводятся колодки) или коррозия колодок в суппортах- не отводятся назад после отпускания педали торм.
Ощущение ватной педали наступает после замены колодок, дисков и сохраняется примерно 200 км. пока всё не притрётся! 😉
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA
при заведённом двигателе педаль не прокачивается. Можно жать сколько угодно раз, но выше она не поднимается ни на первый, ни на десятый раз. Не сказать, что она глубоко проваливается — пару сантиметров по ощущениям — и второй раз нажимается на тот же уровень. И на десятый. Ничего при этом не бьёт и не стучит. В дополнение чувствую, что эффективность торможения хуже, чем на Фольксвагене, где тормоза схватывают сразу при касании педали тормоза.
при заглушенном двигле педаль прокачивается, и делает это раз на третий: после первого нажатия уходит на те же пару сантиметров, на второе уходит меньше, а на третье её не продавить вообще. Почему я и думаю, что возможно пузырь где-то сидит.
Ступичные подшипники в норме, колодки новые, суппорта родные, но я их чистил когда менял колодки, жидкость новая, шланги тоже, всё прокачено раза три. Но провал педали сохраняется и эффективность торможения посрадственная — приходится давить со всей дури, чтобы до срабатывания АБС довести. Может прокачивать надо как то по-хитрому.
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=38016
Проваливается педаль тормоза бмв е39
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Ватные тормоза.В нише с вакуумником сухо.
А может просто воздух в системе?
Я бы начал с прокачки гидравлики.
Тормоза прокачивал,воздуха не было,все норм.
По поводу подсоса- обычно же троит двигатель при подсосе?
Может в обратном клапана дело ? Почему-то я больше всего на вакуумник думаю..
Такая же проблема, рекомендуют заменить вакуумник и гтц
Чтобы с большой скорости оттормозиться надо конкретно напрягать ногу и педаль уходит слишком глубоко, схватывает так же с середины
Такая же проблема, рекомендуют заменить вакуумник и гтц
Чтобы с большой скорости оттормозиться надо конкретно напрягать ногу и педаль уходит слишком глубоко, схватывает так же с середины
На малой скорости вроде сразу хватает,а на большой двумя ногами?
smoocky, ну на малой скорости естественно проще тормозить и ногу меньше напрягаешь, но бывает реально под конец уже когда остается метро 5 до предполагаемого места остановки уже давишь из за всех сил. вот такая жесть
но не скажу что с большой скорости надо прям сильно давить, наоборот, потихоньку начинаешь, а вот под конец как описал выше, приходится все сильнее и сильнее давить. будто жигули реально
на иномарках ведь как, нажал педальку и усилие тормозов постепенно само растет, а мне тут приходится ногой добавлять чтобы остановится
У меня все один в один,с большой скорости тормоза- вата,АБС не работает и чтобы в колёса заклинить надо давить очень сильно. Попробую вакуумник снять и посмотреть на наличие воды внутри,заодно и резинки на гтц гляну.На е34 у меня тормоза были с одноконтурным вакуумом и невентелируемые диски и тормозила шикарно..
П.С. сегодня заметил скрип при нажатии на педаль тормоза,когда стоишь на месте- причём скрипт не педаль ,а по ощущениям передний левый суппорт.Суппорта смотрел- все норм,но скрип есть,может и не слева,но звук с передней части авто,не от педали.Возможно,колодка об скобу скрипт.Уже запарился искать причины свиных тормозов)
Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-69087.html
BMW 540i (E39) 4дв. седан, 286 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)
Причины увеличенного хода педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Течь в главном тормозном цилиндре | Устранить течь |
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра | При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Педаль тормоза проваливается после запуска мотора
Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.
Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.
Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.
Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.
После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза
Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.
Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.
При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается
Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.
Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.
Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит
Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.
Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.
После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза
Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.
Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.
После резкого торможения пропали тормоза
Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.
Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_4/008_uvelicheni_hod_pedali_tormoza_BMW/349.htm