Проваливается педаль тормоза при работающем двигателе тойота камри

Проваливается педаль тормоза при работающем двигателе тойота камри

Toyota Camry (2005+). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Читайте также:  Сколько весит двигатель камаз с коробкой передач

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/000_01_Toyota_Camry_2005_remont_bez_problem/143.htm

Проваливается педаль тормоза при работающем двигателе тойота камри

:bt: слушай ну не входи в маразм 😀 всё у тя :cg: и не играйся педалькой, а тормози когда надо!! а поломка вылезет наружу . если это поломка. Просто знай, как я, что чудит АБСка и всё, когда провалится педалька ты не пугайся, а подержи её пару сек и увидишь что машина тормозит, но чуть вяло как бы.

есссссно на пустом отрезке дороги 🙂

:bt: слушай ну не входи в маразм 😀 всё у тя :cg: и не играйся педалькой, а тормози когда надо!! а поломка вылезет наружу . если это поломка. Просто знай, как я, что чудит АБСка и всё, когда провалится педалька ты не пугайся, а подержи её пару сек и увидишь что машина тормозит, но чуть вяло как бы.

есссссно на пустом отрезке дороги 🙂

🙂 но такие провалы дергают все таки. не хотелось бы чтоб поломка вылезла в момент когда опа чьей то машины перед носом:)

главный тормозной под замену:dp:

про ГТЦ мысль то ясная, но не факт:) смущает периодические провалы на именно малых скоростях и оборотах:dt:.

. Появилась проблема в виде провала педали тормоза .

. Появилась проблема в виде провала педали тормоза .

челАвек из Нерюнгри, мАшинА какАя У вАС ?

челАвек из Нерюнгри, мАшинА какАя У вАС ?

Ну если сидим в ветке V40, то уж наверно Camry ACV40:):):):) Была бы иная, вопрос задал бы в иной ветке!:bj: Профиль подправлю, чтоб понятней было:)

Ну если сидим в ветке V40, то уж наверно Camry ACV40:):):):) Была бы иная, вопрос задал бы в иной ветке!:bj: Профиль подправлю, чтоб понятней было:)

Ух ты, Нерюнгри ! Привет земеля я из Алдана!

Ух ты, Нерюнгри ! Привет земеля я из Алдана!

как только Вы слова такие выговариваете . 🙂

как только Вы слова такие выговариваете . 🙂

Нормальные Якутские названия , для простоты общения Нерюнгри просто Нюрка , а Алдан просто Алдан:)

Ух ты, Нерюнгри ! Привет земеля я из Алдана!

вот тут тебе уже ни кто не поможет, в смысле найти нормальных автоперцев

а если тут нет нормальных автоперцев, то нах клуб то нужен?? чтоб тюнинг продавать и флудить. ):):) думаю все таки есть тут парни с жилкой в голове до проблем:):) ну типа машинных шерлоков холмсов:)

к сожалению все свелось к флуду, по большей степени,

сожалею.Видимо ни не у когого такого трамбла не было.Может Вы и правы менять ГТЦ или вакумник.

колодки поменяны, система прокачана

Вот оно! Если вы меняли жидкость не регулярно, а только при очередной смене колодок, а это десятки тысяч км и не один-два года, то в тормозной накапливается влага и продукты износа, что повреждает манжетки (в основном в ГТЦ). Новая жидкость жиже старой, чище и при нагреве может манжетами перепускаться при медленном давлении на педаль. Смените ГТЦ или ремкомплект манжет.

Вот оно! Если вы меняли жидкость не регулярно, а только при очередной смене колодок, а это десятки тысяч км и не один-два года, то в тормозной накапливается влага и продукты износа, что повреждает манжетки (в основном в ГТЦ). Новая жидкость жиже старой, чище и при нагреве может манжетами перепускаться при медленном давлении на педаль. Смените ГТЦ или ремкомплект манжет.

сегодня этим и хочу заняться, вопрос только в том что на этот ГТЦ нет ремкомплекта. тут или ставить новый или разобрав гтц по образцу искать манжеты. Может кто знает аналоги по размеру?
кстати проверил абс, все работает:)

снял сегодня гтц, с трудом вытащил манжеты( ибо они сидят не на поршнях, а их там два, а в теле гтц, но в магазинах такого размера нет.22,22 это внутренний их размер, внешний порядка 24mm. из них две конусные, а две прямые

Разве не такой же комплект?

Небольшой совет: Если найдете ремкомплект и соберете свой, обязательно проверьте не ставя его на авто. Залейте его жижей, вкрутите пробки вместо трубок и сдавите струбциной, чтоб создать в нем давление на поршне. Оставте на сутки, результат не заставит себя ждать.

Разве не такой же комплект?

Небольшой совет: Если найдете ремкомплект и соберете свой, обязательно проверьте не ставя его на авто. Залейте его жижей, вкрутите пробки вместо трубок и сдавите струбциной, чтоб создать в нем давление на поршне. Оставте на сутки, результат не заставит себя ждать.

совершенно не то))

Так определил, где неисправность?

пока нет, поставлю другой гтц и посмотрим:)

пока нет, поставлю другой гтц и посмотрим:)

да .здесь делается методом тыка.Баго этих тыков немного.Принцип Тормов у всех производителей одинаковы.Супорта различаются:)Но это не Ваш случай

Володя а если ничего не измениться и педаль провалится, что посоветуешь далее 🙂 ?! шапку поглубже натянуть на голову?! или. 🙂

и я не пойму? Вы что- то против меня имеете? Мы ведь на сайте.Каждый выражает свое мнение.Прислушиваться к нему или отвергать дело каждого.Я всегда говорю ИМХО.Никого не напрягаю, а только выражаю свое личное мнение и опыт.Чего и Вам желаю.Как в ветке по маслам.Да мне глубоко на срать, что обо мне там говорят.Я как тот кот слущает да ест.Я просто Выбрал для себя масло оптиум/максиморум и пользую его.Кто хочет ПРОСТО узнать мое мое мнение/выбор _ вэл ком.Я не собираюсь спорить.Поймите , я лишь высказываю свой опыт и свое мнение.НЕ ХРЕНА его обсуждать.Просто подскажите клубню что сделать.Клубень сам определит как ему поступить!

да просто достали.поэтому общаюсь теперь только в личке.Кто хочет тот спрашивает.

Сайт для чего? Высказывать свой опыт и мнение, а не обсуждать правильно это или нет!А принимать решение это к спрашиваему! ДОСТАЛИ. Извините

совершенно верно, сайт для того и создан чтоб высказывать свои мнения. если не согласен то аргументируй без идиотских нападок.

По правильному было на этом сайте http://www.electrovovik.ru/faq/ но почему то они устранили схему прокачки.Схема прокачки отличается от праворукой и леворурукой авто.Пошукайте у них на сайте может найдете ПРАВИЛЬНУЮ схему. я ужо не помню, к сожалению как правильно качать тормоза.Жаль, что они удалили схему правьной прокачки

читал я эти схемы. правая от левой отличается только длиной магистрали к задним колесам в зависимости от расположения руля. меня вот какая фишка интересует, есть две схемы прокачки (возьмем для левого руля): 1. зад.пр., зад.лев., пер.пр., пре.лев. 2. зад пр., пер. пр., зад. левое, пер. левое. при втором способе (который многие отстаивают как единственный верный) после заднего прокачивают переднее аргументируя это второй величиной длины магистрали. но ведь у нас передний и задний контура разделены и чтоб пузырек воздуха попал из заднего контура в передний, ему нужно пройти путь как Ломоносову до москвы, если это вообще возможно) где правда?

Источник статьи: http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-35758.html

Проваливается педаль тормоза при работающем двигателе тойота камри

Toyota Camry (2005+). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/000_01_Toyota_Camry_2005_remont_bez_problem/143.htm

Оцените статью
Все про машины