- Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: на холостом ходу или при разгоне
- Причины явления
- Провалы при разгоне
- Провалы газа на холостом ходу
- Выводы
- Провалы при наборе скорости
- Что из себя представляют провалы?
- Решение:
- Причины провалов при нажатии на педаль газа
- Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне
- Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу
- Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор
- Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор
- Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
- Провал педали во время разгона
- Проваливается педаль, когда движение установлено
- Провалы при разгоне
- Провалы при разгоне
Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: на холостом ходу или при разгоне
Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.
Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:
Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.
Причины явления
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:
- Форсунки . Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.
Определение и устранение ошибок ЭБУ
Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Провалы при разгоне
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
- Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
- Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
- Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
- Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.
Засоренность воздушного фильтра
Загрязненный топливный фильтр
Загрязненный топливный фильтр
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
- Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.
Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина .
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
- Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.
Засоренный фильтр в бензиновом насосе
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Выводы
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
Источник статьи: http://carfrance.ru/provaly-pri-nazhatii-na-pedal-gaza-lada-kalina-na-xolostom-xodu-ili-pri-razgone/
Провалы при наборе скорости
Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.
Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇
Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.
В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.
Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.
Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.
Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:
Станция метро: Тульская
«Check Motors», Загородное шоссе, 1к2, стр. 12
Станция метро: Семёновская
«Rais Car», ул. Ибрагимова, д. 5
Что из себя представляют провалы?
Решение:
Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.
Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:
- Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
- Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
- Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
- Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
- Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.
Причины провалов при нажатии на педаль газа
Рассмотрим основные причины:
- Свечи зажигания и высоковольтные провода;
- Засорение топливных форсунок;
- Загрязнена дроссельная заслонка;
- Неверно настроено зажигание;
- Ошибки в ЭБУ;
- Засорен воздушный фильтр;
- Неполадки в работе бензонасоса.
Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.
К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.
Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.
Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне
Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):
- Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
- Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
- Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
- Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
- Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
- Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.
Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.
Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.
Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу
Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.
Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:
- Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
- Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
- Поломка может быть в датчике холостого хода.
- Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
- Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
- Проверка инжектора.
Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор
Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.
В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.
Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.
Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.
Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.
Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:
Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор
Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.
По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.
Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.
Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.
Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.
Провал педали во время разгона
Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.
Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:
Проваливается педаль, когда движение установлено
Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.
Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇
Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:
- Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
- Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.
Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.
Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.
Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:
Количество гостей со мной:
Опции темы
Провалы при разгоне
Может кто сталкивался с похожей поблемой
Имеется турбо форик 2000 год 240 коней. И недавно появилась такая фигня:
Находясь не в турбозоне, например 2000 оборотов, нажимаешь «тапку в пол». Двигатель начинает уверенно набирать обороты, в районе 2700-2800 турбоямка, потом подхват и . периодические «провалы» при наборе оборотов, например, на 3500, 4500 и 5500. Провал выражается как потеря динамики разгона и при этом даже слышно, что на мгновение турбинка перестает свистеть . Соответственно разгон получается рваный и не такой интенсивный.
Свечи новые, ВВ провода в норме.
Да, в сервисе почему-то намерили давление 0,9 (у меня чуть челюсть не отвисла — сток 0,6-0,7). Наверно ошиблись
Куда смотреть, как выявить болячку?
1. Датчики (расхода воздуха, детонации, посоветовали проверить датчик нейтрали)?
2. Турбина?
3. Патрубки?
4. Топливный насос (или еще чего с топливной системой)?
В остальных режимах машина ведет себя абсолютно нормально. Более того, если не топить газ резко, то вроде и нет никаких провалов, может просто не замечаю
Похожая тема уже обсуждалась. В ней я писал, что данные симптома я вылечил заменой высоковольтных проводов. Хотя в центре тоже сказали, что все ОК.
Поменял и провалы пропали.
Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и жестоко убъет.
Вот что еще пришло в голову: обязательно проверь топливный насос и топливный фильтр. У знакомого на Субе была такаяже беда, оказалось что-то с насосом.
Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и жестоко убъет.
Топливный фильтр поменян. Завтра тогда поменяю ВВ провода + проверят топливный насос.
Топливный фильтр поменян. Завтра тогда поменяю ВВ провода + проверят топливный насос.
Расскажи потом как избавился от этого.
Поменял свечи и возд. фильтр, вроде прошло на неделю-сейчас опять тоже самое.
теже яйца на фореге. думаю на свечи
Итак.
Свечи, фильтры заменены + заменены ВВ провода.
Фигня не пропала, стала меньше выражена, т.е. провальчики стали меньше.
Буду ждать Петровича, когда приедет из отпуска — сдаваться ему на диагностику.
Вот попандос я тоже ищи причину такой же хрени, вылечу-отпишусь, ты тоже отпишись как что!
+1 Только сегодня забрал машину из плеяды.. неделю простояла там((( При нажатии тапки в пол идут рывки. поменяно все что можно, свечи, аппайп, датчик кислорода, датчик темп. выхлопных газов, датчик нейтрали, фильтра, бензонасос, вся проводка проверена.. сегодня электрик по телефону сказал, что после замены датчика Т выхл. газов. машина нормально поехала и что остался маленьктй затык на 6 тысячах оборотов, но типа если бы я не сказал что он есть ты бы и не заметял. получив машину и выехав на трассу выяснилось, что проблема так и не ушла, и осталось ровно такой же как и была. (а нахер, извиняюсь за выражение, этот датчик был заменен (как и все остальное. Плеяда не всегда рулит)))) если проблема не даже частично, а вообще была не решена. ) Жду Петровича с отпуска((
крута!этот датчик решает все проблемы!
Парни, кому удалось эту проблему решить. жду ваших ответов, так как таже проблема.
p.s. Кстати где то читал что проблема может быть в загрязнении дросельной заслонки. правда писал хондовод. но мне кажется что это не турбина.
Проверь, правильность подключения трубок мапа и всех остальных, если машина билась, ремонтировалась, возможно не хватает некоторых элементов.
У мну был подобный опыт.
Происходило тоже самое..рывки, провалы, турба то свистит, то нет. Все симптомы пропали после замены датчика детонации, но! горел check. Спасибо мастерам с Лихоборки!
Да нет ничего небыло ни дтп ни поломок, как то постепенно началось. и главное на несильно прогретый двигатель это не проявляется, но когда движок прогреется до нормальной температуры появляется.
lexir
у меня как раз начиналось тоже в зависимости от температуры окружающей среды и подкапотного пространства, потом перетекло в постояный трабл(( Завтра скорее всего поеду к Петровичу, если не поможет в четверг в альпину к евгению. думаю к концу недели смогу выложить полный отчет о возможных неполадка при дергании автомобиля при динамичном разгоне, в прочем как и про просто трогание.. не хватает так сказать последнего томика)))
ValiDol
Рассказывай, не помог Петрович. Везет вам что есть спецы хорошие, у меня тоже есть Петрович в отделе, асс!, только он по тачкам други как бы его из инженера-электроника по ПК переделать в инженера-субариста вот тема была, видимо Петровичи все такие. не сглазить бы.
скорее всего датчик массового расхода воздуха кердык! =(
у нас на нескольких СТИхах такая фигня была и решалась путём замены датчика. либо проводка его лагует
lexir
К Петровичу не ездил, в понедельник записался к нему. как что сразу сообщу
Вобщем вылечил я, точнее Петрович)), свою болячку с дерганием машины)))) Оказалось. барабанная дробь. СВЕЧИ сцуко. При этом замена свечей была 1.5 тыс. назад. Когда я приезжал в Плеяду на сканирование на старых свечах, были пробои воспламенения по всем цилиндрам, ну так как пробои во всех цилиндрах сразу мало вероятны, то менялся МАФ на заведомо исправный, мерялось давление, выявился шум в аппайпе, была мысль, что кат рассыпался и забился и от турбины газы соответственно плохо проходят и чего-то там глючит, это была моя догадка)) после этого я решил поменять свечи на даче, так как там все равно делать особо нечего)) поехал в КЭМП и купил свечи иридиевые нжк для моего врыкса. поменял, но трабл остался, причем не в лучшую не в худшую сторону ни чего не сдвинулось, почистил форсы, результата ноль((. Больше ни каких догадок небыло и решил всетаки менять аппайп и заодно сделать ТО 100, свечи я попросил не менять, так как буквально неделю назад их поменял, и после ТО я на следующий день загодя записался к электрику, машина зависла у электрика на неделю, ни чего не улучшилось, поменяли датчик температуры выхлопа, только зачем я так и не понял, походу мой сломали, когда аппайп меняли, ну и под предлогом типа проверил, не работает поменял и поехало! его поменяли и вручив мне машину электрик сказал, что машина вобще едет офигенно, но затык все таки есть, но если бы он мне не сказал, то я типа этого бы и не заметил. выехав на Энтузиастов я понял, что изменений нет. Ну и на самом деле проверить авту на территории Плеяды по «Полной» мало возможно, мало места для разгона) Вобщем приехал опять к Петровичу, по катались с ним за пределами территории получили более полную картину происходящего. если машину разгонять и при этом, когда начинаются рывки все равно давить газ, то в итоге вылазила ошибка, пробои зажигания, только теперь в одном цилиндре, но я вспомнил, что до этого были пробои по всех цилиндрах и Петрович решил поменять свечи. Вывернув их, оказалось, что свечи ни те, с бОльшим зазором, толи не турбовые, толи турбовые но хз знает от чего. при этом на них был нагар от плохого бензина, поменяли свечи, страшные рывки пропали, но как то машина все равно затыкалась, но не так сильно как было, воющем результат был виден сразу и невооруженным глазом. Подумал раз Петрович сказал, что бензин гагно, то нужно заправится на другой заправке, заправился на БиПи, но все равно в этот день и в утро следующего ехал авто как-то не так как раньше, а к вечеру толи мозг настроился на новый бенз, толи цилиндры очистились, вобщем она начала ЕХАТЬ как надо)))) Собсна, чему я очень рад, так как проблему решал, аж месяца два))) Ну и виноват был я, решив поменять свечи сам, но больше я считаю виноваты дебилы из кемпа на Нагатинской, подобрали ни те свечи, вобщем как всегда, где должны сидеть грамотные люди, сидят идиоты и суют всякую херь народу((((
Простите, что слишком много слов, пытался по подробнее, авось каму нить поможет
)) Хорошо что все хорошо заканчивается
да забыл, спасибо дорогая ПЛЕЯДА и, естественно, Андрей Петрович))) Куда мы без Вас.
Я свой трабл пока/уже не наблюдаю (возможно просто не замечаю).
Есть у меня подозрение, что в бак попала вода, либо с бензом, либо еще как.
Короче, сейчас вроде все дует как надо, иногда создается впечатление, что на 3500 «проваливается», но в этом я не уверен.
К Петровичу пока съездить времени нет.
В сверхъестественных способностях Петровича мы канеш не сомневаемся.. на то он и Петрович))). но фак, как можно доверица продавцу запчастей для тазов при покупке такого высокоточного инструмента как свечи для турбосердца. Имхо накосячил ты!)) хотя из-за свечей такая тема мне не ясна.. т.к. мозг штатный в силах исправить этот косяк сам.. по крайней мере устранить дергания (явные промахи в зажигании).. короче, век живи, век учись.. а лучче на чужих))
Провалы при разгоне
При резком нажатии на педаль газа появляется провал и при езде,когда трогаешься с места, и на холостую,когда стоишь на месте и нажимаешь на гашетку. При езде, когда с места нужно побыстрей тронуться при нажатии на педаль то в начале машинка чуть тронится, а потом несколько сикунд подумает и после резкий толчок и машинка рвет из под себя. Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина!
Я так понимаю, что когда ты на педаль газа нажимаешь, дроссельная заслонка открывается и мотор начинает увеличивать обороты.Если есть провал, то первым делом, надо от дроссельной заслонки отсоеденить шланг попросить кого ни будь резко на педаль нажать и посмотреть сама заслонка открывается, так же резко как на педаль давишь или может как то сначала слегка закусывает, а уже потом резко открывается.
Я так понимаю, что когда ты на педаль газа нажимаешь, дроссельная заслонка открывается и мотор начинает увеличивать обороты.Если есть провал, то первым делом, надо от дроссельной заслонки отсоеденить шланг попросить кого ни будь резко на педаль нажать и посмотреть сама заслонка открывается, так же резко как на педаль давишь или может как то сначала слегка закусывает, а уже потом резко открывается.
Не в этом причина, заслонка нормально работает!
У меня было, правда не на Трибюте, засорилась сетка бензозабора а толивном баке, да так, её вмяло во внутрь
У меня было, правда не на Трибюте, засорилась сетка бензозабора а толивном баке, да так, её вмяло во внутрь
Я знаю как себя ведет авто при такой неисправности, при нажатии на педаль газа машина тупо затухает. В моем случае после провала машина нормально ведет себя
Спасибо друзья за «помощь»!
1 в 1 было на другой машине, только проявлялось это при уровне топлива менее 10 литров — насос хватал воздух. Я не знаю как сделан насос у трибьюта, если это насос-поплавок, то проблема в салазках на стакане насоса или в самом стакане. Возможно слела трубка обратки, и стакан не успевает заполниться через прорези — хватает воздух при резком потреблении бензы. Мне мастера говорили, что при данной проблеме надо менять насос, но я совневаюсь в их откровенности.
В любом случае проверить насос будет не лишним. Посмотреть на давление и прочее. Другого не могу предложить. ПЫСЫ. Это опыт от другой машины.
2. — вот вспомнил была такаяже тема с пежо 307. так там сломалсась приблуда — октан корректор. в общем это очень частая проблема для французских авто, и знают о ней мастера по топливным системам. В американцах врядли такое есть. а вдруг. . Приблуда эта стояла в топливной магистрали в виде небольшой колбочки и что-то там вней подклинивало.
даже незнаю чем помочь конкретным. (((
Кстати! Обычно список ошибок прилагают!
здесь проблема видимо в переходном режиме (сужу по карбюраторам — там это частая проблема) и возможно причина в клапане ХХ (если следовать этой логике). И второй вариант — может грм не пометкам выставлен, то же похоже
кстати да, могло и провернуть, если там конечно не цепь.
хотя судя по описанию именно переход на много бензина в цилиндрах барахлит.
А где же топик стартер?
Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал
Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал
когда менял ремень грм — раза с 3-го получилось выставить метки, там нужно снять клапанную крышку и справа в торцах распредвалов есть пропил — туда вставляется пластина толщиной пропила только в одном положении распредвалов, далее ослабляется винты маховиков распредвалов, выставляется ремень, коленвал по меткам (хотя лучше регулировочным стопорным болтом зафиксировать, поищите в темах), натягивается и только потом затягиваются шкивы на распредвалах, сперва не сильно — пластину убираем и затем уже сильнее
Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал
Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.
Цитата Mr.Danilov: Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.
Дело в том, что ремень не я снимал. Я не присутствовал при этом, про метки маркером я знаю!
Mr.Danilov а ошибки-то, читали компом? это половина диагностики!
Может в этот момент есть пропуски зажигания.
Mr.Danilov а ошибки-то, читали компом? это половина диагностики! Может в этот момент есть пропуски зажигания.
Ошибки читал, вылазиют всего две, ошибка полошения распреда и сейчас начала вылазить егр
ошибка положения распреда — менять с ходу датчик пложения коленвала. Любой который подходит. Это не дорого.
Егр надо диагностировать. тяжело сказать , но мала вероятность того, что это как то связанно с провалами.
Я тут кстати начитался просвечи и провода, может в рывках свечи виноваты или провода? в любом случае их меняют переодически. У тебя это давно было (замена проводов и свечей).
Кстати я тут вычитал на одном буржуйском сайте, что провода рекомендуют менять через замену свечей, у них это копейки а у нас. ((
Егр надо диагностировать. тяжело сказать , но мала вероятность того, что это как то связанно с провалами.
Может быть связано, если клапан егр открыт (пропускает) то будут и провалы и неровно работать на ХХ будет, тяга уменьшается, расход топлива увеличивается.
Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.
Когда меняли ремень ГРМ метки не совпали (либо старый ремень был растянут сильно, либо другой) так что нарисованные метки еще ничего не значат, нужно ослаблять болты (под звездочку) шкивоф распредвалов и фиксировать и распредвалы и коленвал.
Была такая же беда. На светофоре давишь на газ на машина тупо не едит несколько метров такое впечатление будто на одном горшке а потом резко подрыв оборотов и машина летит. Проблему решил чиской дроссельной заслонки со снятием можно и без снятия но я сам все делал поэтому решил полностью снять. Чистил отчестителем карбюратора и зубной щёткой. Говна было мама не горюй. Почистил поставил все на место и машинка поехала, но стал выскакивать чек. Поехал на диагностику ошибку показала слишком богатая смесь. Куча мастеров начали втирать мне мозг от регулировки ГРМ до «Выкинуть на помойку» послал всех подальше. Попался один нормальный чел который сказал что после чистки заслонки комп перенастраевается на новые показатели положения заслонки от 2 часов до 2 недель т.к. до чистки на стенках был налет и зазор был один после чистки зазор стал другой положение изменилось и комп сам начал выравнивать подачу воздуха. Че то я тут замутил. Не знаю понятно ли все написал но вообщем где то через неделю чек сам потух и больше не беспокоил. Машина ведёт себя адекватно без провалов. Пробег кстати уже 307000 км. )))
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/provaly-pri-nabore-skorosti