Проверь тормоза тойота аурис 2008

Основные ошибки Тойота Аурис: Диагностика, устранение и профилактика

Toyota Auris относится к классу семейных гибридных автомобилей, которые впервые появились на рынке в 2006 году. Несмотря на то, что японский производитель – это почти всегда непревзойденное качество, первое поколение Тойота Аурис является несколько «сырым». Судя по отзывам экспертов и автовладельцев, большинство ошибок стали результатом просчетов конструкторов. К слову, большинство из этих ошибок исправлялись на гарантийной основе. Обнаружившиеся при эксплуатации проблемы, учитывались и устранялись в рестайлинговых версиях и в последующих поколениях.

Наиболее частые поломки

К числу наиболее проблемных узлов и деталей в Toyota Auris относятся:

  1. Тормозные колодки. Различные посторонние звуки (скрип, грохот) появляются без видимой причины и в скором времени после начала эксплуатации авто.
  2. Подвеска. Автовладельцев раздражает не только скрип подвески, но и повышенная жесткость.
  3. Помпа. Очень часто, особенно на первых моделях дефект помпы приводит к утечке антифриза, что крайне негативно отражается на работе двигателя.
  4. Промежуточный вал рулевой колонки. Бракованный вал менялся по гарантии на почти новых автомобилях.
  5. Рулевая рейка. Проблема аналогична с предыдущей.
  6. Обивка потолка. Из-за недоработок, связанных с креплением обивки, очень часто наблюдается течь крыши.
  7. Передние пластиковые подкрылки. Здесь проблемным звеном являются слабые клипсы.
  8. Лобовое стекло. Сам состав стекла является слишком слабом, поэтому лопнувшие хрупкие стекла меняются по гарантии бесплатно.
  9. Дешевый пластик. Из-за использования некачественного пластика наблюдается неприятный скрип отдельных деталей кузова и салона.
  10. Сцепление. Проблемы со сцеплением не так распространены, но и они имеют место быть. Затруднения при переключении передач довольно часто отмечают владельцы Тойота Аурис.
  11. Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки приводят к тому, что автомобиль переходит в режим аварийной работы.
  12. Двигатель. Проблемы с двигателем чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Силовые агрегаты, устанавливаемые на ToyotaAuris, рассчитаны на высококачественное топливо и оптимальный режим, не допускающий слишком низкой температуры.
  13. РКПП. Проблемы с роботизированной коробкой переключения передач была настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года, её заменили на привычный «автомат».
Читайте также:  Крышка рулевой рейки ауди 80

Частые ошибки

Диагностика при помощи сканера в Toyota Auris выдает коды ошибок ОБД 2, которые обозначены пятью символами.

Первой в строке кода стоит латинская буква, которая указывает на тип дефектной системы: — «Р» (двигатель или трансмиссия);

— «В» (кузовные системы);

— «С» (ходовая часть);

-«U» (электронные модули).

Второй в строке стоит цифра от 0 до 3:

— 0 (общий символ для ОБД 2);

— 1 или 2 (код производителя);

— 3 (резервированная информация).

Третьей в строке стоит цифра от 0 до 9, которая указывает на:

— 1 и 2 (подача воздуха и топлива);

— 3 (узел зажигания);

— 4 (механизм контроля выбросов);

— 5 (скорость движения и холостых оборотов):

— 6 (электронные системы управления);

— 7, 8 (коробка переключения передач);

Четвертая и пятая цифра указывают на порядковый номер неисправности.

В таблице представлены наиболее распространенные коды ошибок, которые встречаются в автомобилях Toyota Auris

Код Расшифровка
P0741 Неверная регулировка муфты сцепления
P1238 Неполадки в районе вторичного контура насоса
Р0810 Ошибка управления положением сцепления
Р0191 Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий от датчика давления топлива
Р0773 Неисправность соленоида Е
P1602 Мощность аккумулятора-0%
С1242 Ошибка питания контактов IG2.
Р0910 1. Неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;

2. короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;

3. проблемы в работе модуля ТСМ.

P0016 Нарушение взаимосвязи между распределительным и коленчатым валом.
P0400 Неполадки в системе рециркуляции отработавших газов
P1220 Неполадки в функционировании системы управления дроссельной заслонкой
P1264 1. Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;

2. нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали;

3. поломка топливного насосного устройства.

P1605 Сигнал о холостых оборотах двигателя
P0120 Поломка одного из датчиков положения дроссельного узла или педали газа.
P0919 Ошибка управления положением механизма переключения скоростей
P0118 Повышенный сигнал, исходящий от регулятора температуры антифриза в системе охлаждения
C1735 Замыкание на линии или обрыв проводки в электроцепи питания выпускного клапана активной подвески
U0129 Нарушение связи с модулем управления тормозной системой
U0101 Отсутствие сигнала, поступающего на блок управления двигателя от управляющего модуля трансмиссией

Датчики

Одними из основных звеньев в электросистеме автомобиля являются датчики. Они первыми реагируют на обнаружившиеся проблемы. Неисправности датчиков приводят к тому, что сам датчик переходит на аварийный вариант работы либо к полной остановке конкретного узла автомобиля.

Поэтому важно знать, где находятся датчики на Toyota Auris, как определить их неисправность и провести замену.

В таблице представлены некоторые типы датчиков Тойота Аурис

Тип датчика Где находится
Коленвала Передняя часть двигателя
Распредвала Передняя часть двигателя
Расхода воздуха Возле воздушного патрубка
Заднего хода КПП
АКПП АКПП
Скорости КПП
Столкновения Внутренняя сторона бампера
Дождя Лобовое стекло
Износа тормозных колодок Тормозные колодки

Устранение неисправностей

Ниже перечислены типичные проблемы Toyota Auris, и возможные методы их устранения.

Проблема Причина Метод устранения
Стук и щелчки при поворотах Износ шарнира привода или промежуточного подшипника, недостаток масла в шарнире. Замена шарнира, проверьте люфт в подшипнике, заложите новую смазку в шарнир.
Отсутствие сигнала заряда аккумулятора 1. Ослабление натяжения ремня привода генератора.

2. Неисправен регулятор напряжения.

3. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора.

1. Подтяните ремень

2. Заменить регулятор.

3. Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор.

Рывки при переключении передач 1. Низкий уровень масла.

2. Поломка датчика положения рычага выбора передач.

3. Поломки системы управления двигателем.

1. Проконтролируйте уровень жидкости, при необходимости долейте.

2. Сделайте диагностику датчику и замените.

3. Проведите диагностику в сервисном центре.

Не загораются сигнализаторы 1. Поломка датчика сигнализатора.

2. Повреждены провода.

1. Замените датчик.

2. Замените неисправные провода, обожмите наконечники.

Передачи самопроизвольно включаются 1. Износ механизма КПП

2. Износ механизма управления КПП

3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП

Диагностика, ремонт или замена КПП в условиях сервисного центра.
Утечка рабочей жидкости из АКПП 1. Уплотнение поддона картера.

2. Ослабление штуцеров трубок охладителя.

1. Подтяните подкладку поддона.

2. Подтяните штуцеры.

Профилактика неисправностей

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля не преподносила неприятных сюрпризов в виде неожиданного ремонта, необходимо придерживаться общих правил использования транспортных средств. Они включают в себя: своевременное прохождение ТО, аккуратную езду, текущий контроль за состоянием узлов, схем, расходных материалов. Берегите свой автомобиль, и он вам ответит взаимностью.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/auris/osnovnye-oshibki-tojota-auris-diagnostika-ustranenie-i-profilaktika

Toyota Corolla Auris manual

Если в комбинации приборов загорается сигнализатор антиблокировочной системы тормозов, то по диагностическому коду можно определить причину неисправности системы. Для проверки кодов неисправности выполните следующее.

1. Подденьте фиксатор…

2. …и откройте крышку диагностического разъема.

3. Установите между контактами диагностического разъема «4» и «13» контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.

4. Установите ключ (замок) зажигания в положение «ON».
5. Через 4 с контрольная лампа начнет мигать, например: вспышка, пауза (примерно 1,5 с), вспышка, вспышка, вспышка (серийно с интервалом 4 с). Считая количество вспышек до паузы и после, определяем код неисправности (табл. 13.1).
Если в системе две или более неисправности, серии вспышек повторяются блоками, в которых коды неисправностей выводятся последовательно с интервалами 2,5 с, а блоки повторяются с интервалом 4 с. Если контрольная лампа не загорается, проверьте соединения вывода «4» с «массой» и вывода «13» с блоком управления.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При отсутствии неисправностей контрольная лампа мигает с интервалом 0,25 с.

6. Установите ключ зажигания в положение «ACC» и отсоедините контрольную лампу от диагностического разъема.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть кодов неисправности можно вывести из памяти, совершив небольшую поездку.
7. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

8. Установите между контактами «4» и «12» диагностического разъема контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.

9. Установите ключ зажигания в положение «ON». Контрольная лампа должна сначала загореться на несколько секунд, а затем начать мигать. Если контрольная лампа не загорается, проверьте соединения вывода «4» с «массой» и вывода «12» с блоком управления.
10. Совершите тестовую поездку, двигаясь на автомобиле прямолинейно со скоростью не менее 45 км-ч и не более 80 км-ч. Во время движения контрольная лампа должна погаснуть.
11. Остановите автомобиль – контрольная лампа должна мигать.

12. Установите дополнительную контрольную лампу между контактами «4» и «13» диагностического разъема и выполните операции п. 5.
13. Для выхода из режима проверки кодов неисправности ABS выключите зажигание и снимите контрольные лампы.

Для устранения кодов неисправности из памяти блока управления выполните следующее.

1. Подденьте фиксатор…

2. …и откройте крышку диагностического разъема.

3. Установите между контактами «4» и «13» диагностического разъема контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.

4. Установите ключ (замок) зажигания в положение «ON».
5. Нажмите на педаль тормоза не менее 8 раз в течение 5 с.
6. Контрольная лампа должна показывать отсутствие неисправностей, т.е. мигать с интервалом 0,25 с. В противном случае повторите операции в пп. 4 и 5.
7. Выключите зажигание и снимите контрольную лампу.

Источник статьи: http://toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru/sistemy-bezopasnosti/proverka-kodov-neispravnosti-sistemy-abs-i-ix-ustranenie/

Ремонт тормозной системы на Toyota Auris

Ремонт тормозной системы Toyota Auris

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

1. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

2. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

    Затяните контргайку.

Момент затяжки: 6,0 Н*м <
61 кгс*см

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

    Затяните контргайку.

Момент затяжки: 6,0 Н*м <
61 кгс*см

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE)

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0,5 мм (0,02 дюйма) или менее

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 1AD-FTV, 1ND-TV)

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0 мм (0 дюйма)

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

7. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

Номинальный режим: Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.

В каких ситуациях требуется ремонт тормозной системы

Поломка тормозной системы происходит по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно непринужден;
  • провал педали тормоза;
  • при нажатии тормоза авто виляет в сторону;
  • при нажатии тормоза появляется скрип;
  • тормозная жидкость подтекает;
  • увеличение пути торможения;
  • износ колодок неравномерен.

Качественный ремонт тормозной системы Toyota Auris (Тойота Аурис) – одна из услуг «Racing Service».

Наш автотехцентр «Racing Service» – высокотехнологичная база, оборудованная для выполнения ремонта авто. Внушительный опыт наших автотехников позволяет выполнять починка тормозной системы на высококачественном уровне

В зависимости от того, как выдает себя поломка, уделяется внимание каким-либо компонентам тормозной системы

При странных стуках, проваливании педали тормоза, вибрации нужна замена тормозного суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис). Причиной выхода из строя суппортов является негодность всевозможных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис) может быть и следствием износа колодок. При утечке тормозной жидкости нужна проверка цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой поломке, как смягчение педали торможения. Все работы осуществляются на современном оборудовании и по новейшей технологии. Применяя собственные знания и обширную базу, наши автотехники подбирают только качественные комплектующие. Благодаря качеству новых компонентов замена тормозного цилиндра Toyota Auris (Тойота Аурис) продлевает длительность работы всего прибора.

Из истории успеха Тойота Аурис

Малый семейный кар Toyota Auris производится знаменитой корпорацией с 2006 года. В 2010 году машина претерпела рестайлинг. В настоящее время авто производится в европейской и японской модификациях, на которых устанавливаются многие типы моторов.

На отечественном рынке доступна европейская модификация Тойота Аурис с движками объёмом 1,33; 1,4; 1,6; 2 2,2 л., гибридным приводом с движком 1,8 литра, шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. Пять комплектаций автомобиля – Comfort, Comfort Plus, Sport, Prestige, Elegance – имеют свои отличительные особенности в интерьерной отделке и внешнем дизайне.

Почему исправление неполадок автомобиля стоит проводить в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас трудятся поистине специалисты своего дела. Наши автослесари имеют большой опыт и ни на минуту не перестают стремиться к лучшему. Кроме того, мы отличаемся качественным оборудованием. В-третьих, мы всегда рады Вашему обращению, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Совершенно уверенные в качестве производимых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не делает невыполнимых заявлений.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/4runner_cresta/remont-tormoznoj-sistemy-na-toyota-auris.html

Оцените статью
Все про машины