Проверка компрессии двигателя шкода

Проверка компрессии двигателя шкода

Компрессия (давление в конце такта сжатии в цилиндрах) — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя Skoda Octavia и выявить неисправность этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию в цилиндрах специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в магазинах автозапчастей.
Вам потребуются: компрессометр.

Так выглядит компрессометр.

Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания взамен свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

. и торцовая головка «на 16» для выворачивания свечей зажигания.

2. Остановите двигатель и отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.
3. Снимите впускной коллектор вместе с топливной рампой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

4. Выверните все свечи.

5. Отключите топливный насос, вынув предохранитель на 15 А в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

6. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
7. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
8. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии цилиндров являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин -1 или выше, но не более 350 мин -1 .

9. Запишите показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ
Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

10. Повторите операции 6-9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Причину недостаточной компрессии цилиндров можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в BMT такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/dvigatel-skoda-octavia/63-proverka-kompressii-v-tsylindrakh.html

Проверка компрессии в цилиндрах Skoda Octavia

Компрессия (давление в конце такта сжатии в цилиндрах) — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя Skoda Octavia и выявить неисправность этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию в цилиндрах специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в магазинах автозапчастей.
Вам потребуются: компрессометр.
ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит компрессометр.

Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания взамен свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

. и торцовая головка «на 16» для выворачивания свечей зажигания.
1. Пустите двигатель автомобиля Шкода Октавия и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель и отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.
3. Снимите впускной коллектор вместе с топливной рампой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

4. Выверните все свечи.

5. Отключите топливный насос, вынув предохранитель на 15 А в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

6. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
7. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
8. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии цилиндров являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

9. Запишите показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ
Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).
10. Повторите операции 6-9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Причину недостаточной компрессии цилиндров можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в BMT такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-kompressii-v-tsilindrakh-Skoda-Octavia

Проверка компрессии двигателя шкода



Проверка компрессии в цилиндрах Шкода Октавия А5

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя и выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в магазинах автозапчастей.
Для проверки компрессии в цилиндрах Шкода Октавия А5 вам потребуются: компрессометр.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит компрессометр.


Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания взамен свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

. и торцовая головка «на 16» для выворачивания свечей зажигания.

1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.


2. Заглушите двигатель и отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.

3. Снимите впускной коллектор вместе с топливной рампой (см. разд. 5 «Двигатель автомобиля Шкода Октавия А5» «Замена прокладки уплотнений впускного коллектора»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и не отключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

4. Выверните из двигателя все свечи зажигания (см. разд. 10 «Электрооборудование автомобиля Шкода Октавия А5» «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

5. Отключите топливный насос, вынув предохранитель на 15 А в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля (см. разд. 10 «Электрооборудование автомобиля Шкода Октавия А5» «Расположение предохранителей, реле и их замена»).

6. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
7. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
8. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная зараженность аккумуляторной батареи.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин или выше, но не более 350 мин.

9. Запишите показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ
Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

10. Повторите проверку компрессии 6-9 раз для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Источник статьи: http://car-exotic.com/skoda-cars/skoda-octavia-engine-6.html

Читайте также:  Опель монтерей бензиновый двигатель
Оцените статью
Все про машины