- Проверка передней подвески шкода октавия а5
- Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5
- Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских
- Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
- Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
- Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
- Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
- Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
- Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
- Термоусадка сайлентблока
- Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
- Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
- Вариант с гильзой
Проверка передней подвески шкода октавия а5
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5
Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)
Все проверки и ремонтные работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой яме (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние пыльников (защитных чехлов) шаровых опор подвески, обращая внимание на отсутствие механических повреждений пыльников. Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние сайлентблоков (резинометаллических шарниров), резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор стоек подвески. Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. На резиновых деталях передней подвески не допускаются:
| Приведенные размеры распространяются на автомобили Шкода Октавия с двигателями всех типов. Измерение проводится на полностью снаряженном автомобиле (с полностью заправленными топливным баком и бачком стеклоомывателя, с запасным колесом, комплектом инструментов, домкратом, но без водителя и пассажиров). Вариант комплектации каждого автомобиля Шкода Октавия указан с помощью PR-номеров на табличке, закрепленной на полу багажника. Аналогичная табличка приведена в сервисной книжке автомобиля. 2. Проверьте состояние пыльников (защитных чехлов) шаровых опор. Если пыльники повреждены, замените шаровые опоры в сборе. 3. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если выявлены люфты шаровых пальцев, замените шаровые опоры (см. разд. 7 «Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5» Замена шаровой опоры передней подвески). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры. | 4. Осмотрите верхние опоры амортизаторных стоек. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе. 5. Проверьте сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине. 6. Проверьте состояние сайлентблоков (шарниров) тяг стабилизаторов поперечной устойчивости в местах крепления к амортизаторным стойкам и штанге стабилизатора. 7. . а также резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине. 8. Проверьте состояние пыльника (защитного чехла) амортизаторной стойки. |
Контрольный размер (а) для передней части автомобилей разных комплектаций Таблица 7.1
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия | Сочетание PR-номеров | Высота А, мм |
Стандартная 2UA: выпуск до 05.05 выпуск с 06.05 Спортивная 2UC*: Ходовая часть с увеличенным дорожным просветом 2UB** | Все сочетания PR-номеров G07+L06 Все сочетания PR-номеров G02+L03 Источник статьи: http://car-exotic.com/skoda-cars/skoda-octavia-suspension-2.html Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейскихРаспространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет. Сегодня разберем самые горячие вопросы: — срок службы сайлентблоков на Шкоде А5; Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды. Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Какой фирмы взять задние сайленты передних рычаговОднозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер. Нюансы: При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные. Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимостьVAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р 34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать. Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5Сайлентблоки меняются тоже парой.
1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге. 2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам. 3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия). Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.» Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор. Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть. Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблокаДля тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты. Нужно два коротких, один длинный на один сайлент Не оригинал лемфордер выходит дороже. Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфортЧем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди. — рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается; Термоусадка сайлентблокаХватает на тыс. 20 пробега. Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычаговИз отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают. Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт. Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.
Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега. Зачищаем шток рычага, обезжириваем. Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега. Вариант с гильзойЦена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ! Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор. На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку. Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/skrip-perednej-podveski-skoda.html |