Провод для компьютера пежо

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 03 июня 2020 Просмотров: 2792 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник статьи: http://elm327-obd2.ru/elm327/peugeot.html

Peugeot 307 2.0 AT › Logbook › USB-кабель для RD45

Сделал и подключил USB-кабель для RD45. Вывел просто в перчаточный ящик, нужно будет закрепить чтоб не болтался, но и так не напрягает. Над целесообразностью штатной розетки еще думаю.

RD45 почти месяц лежал в ожидании т.к. я не хотел его ставить без USB-кабеля, а времени сделать кабель совершенно не было. Но так сложились звезды что пришлось установить RD45 без кабеля, естественно флешка не работала и это подстегнуло меня быстрее закрыть этот вопрос.

В качестве компонентов были использованы обычный USB-удлинитель 75 см и разъем с шагом 2 мм купленный на радио-рынке. Даже паять не пришлось, просто обжал провода. Распиновку взял здесь. На фото разъем на 5-ть контактов при необходимых 4-х, лишнее я просто обрезал.

Можно конечно купить оригинальный кабель (6574.SV), но его стоимость просто нереальная для такого аксессуара. У китайцев дешевле, но нужно ждать и все равно дорого. Есть еще короткий кабель (6574.SA) от Expert или Partner B9, но он не на много дешевле и подойдет скорее всего только тем кто будет делать розетку в кармане под магнитолой (по типу штатной USB-розетки в некоторых моделях).

После установки кабеля и подключения флешки на экране появилось сообщение о некорректной работе устройства USB, но замена флешки решила проблему.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3439193/

Распиновка разъема штатной магнитолы Peugeot, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Peugeot

Схемы распиновок магнитол различных моделей Peugeot

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Peugeot

ISO — переходник для автомагнитол моделей Peugeot

Распиновка штатной магнитолы Peugeot

Пежо — наверное, самая европейская марка. Разумеется, они используют ISO — евроразъем для подключения штатных магнитол в своих автомобилях. Магнитолы для Пежо в разное время разрабатывались фирамами Clarion и Blaupunkt, имеют несколько подмарок — RD3 и RD4. Компоновка разъема стандартная — квадратная, именуемая так же Quadlock. Она весьма функциональна и позволяет съэкономить много места в корпусе магнитолы, которое производитель, в свою очередь, волен потратить на размещение различных дополнительных устройств расширяющих функционал головного устройства. Такая форма разъема используется в автомагнитолах с начала нулевых, в девяностых у Пежо был разъем по-проще, схему его распиновки мы так же рассмотрим. Чтобы нам подключить магнитолу Пежо, нам понадобится схема распиновки магнитолы и знание цветовых значений проводов автомобиля, чтобы нам понимать, что и к чему мы подключаем. Рассмотрим подробную схему:

Распиновка магнитолы Пежо фишка — штекер и цвета проводов

Распиновка магнитолы Пежо на русском

Схемы распиновок магнитол Пежо RD3 и RD4 практически идентичны. Обе ISO. Имеют подразъемы A, B и mini-ISO. Функционал так же примерно идентичен.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Peugeot

В статье будут рассмотрены схемы распиновок штатных магнитол следующих моделей Пежо: 106, 107, 206, 207, 301, 307, 308, 406, 407, 408, 508, 607, Partner (Tepee), Boxer, 3008, 4007, 5008, и других моделей марки Пежо, а так же моделей автомагнитол RD3 и RD4 + разъем старого поколения.

Peugeot 106, 107, 206, 207, 301, 307, 308, 406, 407, 408, 508, 607, Partner (Tepee), Boxer, 3008, 4007, 5008 — разъемы магнитол RD3 — RD4

Peugeot Clarion RD3-01

Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M)

Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M) фишка распиновки подключения дисплея

Peugeot Blaupunkt RD4 (RD4-N2M) фишка распиновки подключения AUX

Различные схемы распиновки разъема магнитол Peugeot

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Peugeot

Распиновка старенького разъема магнитол Пежо (прим. 405), используемого на магнитолах, выпущенных в девяностых годах. Разъем автомагнитол Incar RD4.

ISO — переходник для автомагнитол моделей Peugeot

При подключении автомагнитолы Пежо в другом автомобиле, подключении сторонней магнитолы в машине Пежо, или же при похожей задумке, вам понадобится переходник ISO. Подойдет CARAV 12-126.

Итак, мы представили в статье все актуальные и не очень схемы распиновки разъемов штатных автомагнитол Пежо. Надеемся, вам пригодилась данная информация и вы нашли то, что искали. Если вы обнаружили ошибки или неточности, будем рады, если укажете нам на них (ссылка на вк автора статьи внизу). Благодарим за прочтение статьи и желаем вам удачи в подключении и распиновке магнитол Пежо!

Источник статьи: http://inmu3.ru/raspinovka-shtatnoy-magnitoly-peugeot.html

AUX для Peugeot

Кабель AUX для Peugeot с магнитолой RD4 купить по выгодной цене !

Данный AUX кабель служит для организации музыки а автомобиле Peugeot: 1007, 107, 207, 307, 308, 407, 408, 607, 807.

Магазин предоставляет услугу активации и установки кабеля на автомобили Peugeot, подробнее пишите или обращайтесь по телефону.

7 в наличии (может быть предзаказано)

К вашему внимаю Aux для Peugeot с помощью данного шнура вы сможете слушать музыку через штатную магнитолу без каких либо помех и потерь в качестве звука.Кабель AUX для Peugeot работает на магнитолах RD4.

-Автомобили которые оборудуют RD4:

Особенности:

(1) AUX имеет 3.5 джек и 12 пин выход на магнитолу Peugeot белого цвета.

(2) Длина Кабеля: 1-1,5 М.

(3) Кабель позволит Вам слушать музыку прямо во время вождения.

Примечание:

Провод aux для Peugeot позволяет слушать музыкальные композиции с любого проигрывателя имеющий вход 3.5 мм под аукс.

Общая инструкция по установке Aux Peugeot с магнитолой RD4:

1. Подключается к коннектору за магнитолой

2. После чего необходимо произвести активацию AUX с помощь VAG-COM в настройках магнитолы. Это может сделать практически любой авто сервис обслуживающий вашу машину.

Если описанное выше Вам не понятно, тогда подробнее читайте на форумах по активации AUX для RD4.

3. Работает через штатный разъем магнитолы.

Источник статьи: http://auxauto.ru/katalog/peugeot/aux-dlya-peugeot/

Читайте также:  Схема монтажа лада гранта
Оцените статью
Все про машины