- Провод массы двигателя уаз патриот
- Провод массы УАЗ ПАТРИОТ, 3741(дв.4213) (от двигателя) / 3160-3724065
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Провод массы УАЗ PATRIOT (от АКБ)** 2006-07 / 3163-3724062
- Описание
- Провод массы УАЗ PATRIOT (кузова)** / 3163-3724064
- Описание
- UAZ Patriot «Кубаноид» › Logbook › Уаз Дао №3. Пропайка силовых проводов.
Провод массы двигателя уаз патриот
© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator
Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.
УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2
Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:
Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:
к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):
Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.
Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.
Газель с двигателем 405 , 406
Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.
Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:
Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),
а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .
Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.
Газель с двигателем 4216
Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406 . А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13 мм.
Заземление рамы аналогично двигателям 405 , 406 :
Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм.
На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.
С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:
Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).
И еще:
С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:
А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5 . 1 .
Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.
Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.
Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.
Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.
Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.
Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары
Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 , ключ 13 , к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.
Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8 , ключ 13 .
Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11 CR .
Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.
Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/content/ground3/
Провод массы УАЗ ПАТРИОТ, 3741(дв.4213) (от двигателя) / 3160-3724065
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник статьи: http://uazps.com/zapchasti/ehlektrooborudovanie/ehlektrooborudovanie-1/provod—3160-3724065/
Провод массы УАЗ PATRIOT (от АКБ)** 2006-07 / 3163-3724062
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Провод массы УАЗ PATRIOT (от АКБ)** 2006-07 / 3163-3724062
- артикул 3163-3724062;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 18.03.21 — 799 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_1317032.html
Провод массы УАЗ PATRIOT (кузова)** / 3163-3724064
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Провод массы УАЗ PATRIOT (кузова)** / 3163-3724064
- артикул 3163-3724064;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_2663432.html
UAZ Patriot «Кубаноид» › Logbook › Уаз Дао №3. Пропайка силовых проводов.
Данная запись без рекламы доступна на моём сайте:
Пропайка силовых проводов
Ну вот дошли руки до силовых проводов. Это ещё одна серия в борьбе за напряжение в бортсети УАЗа, что уже сделано можно посмотреть тут:
www.drive2.ru/l/9323882/
www.drive2.ru/l/9324078/
www.drive2.ru/l/453169216019760744/
Т.е. генератор приведён к почти идеальному состоянию — исправная механическая часть, правильный регулятор, умощнённый диодный мост. Теперь провода…
Многие меняют все провода на большего сечения, но однако я не вижу необходимости замены проводов АКБ-стартер и АКБ-двигатель, т.к. они и так с большим запасом, и собственно на потери там могут быть только в окислившейся/разболтанной обжимке клемм, но по-моему это не повод менять провод, если вы конечно умеете паять.
Сделал по-простому, из того что было под рукой, а именно — провод генератор-стартер заменён на старый провод АКБ-двигатель (масса), к которому припаяно соответствующее контактное кольцо под м8, а уже имеющееся обжатое — пропаяно:
Тут пару слов о технологии. Чтобы хорошо прогреть толстые провода и массивные клеммы, использовал газовый паяльник в режиме микрогорелки. Пламя направляется на массивную деталь, и примерно через минуту можно паять обычным 60вт электропаяльником.
На этот провод тоже надел гофру, да и контактое кольцо нужно не забыть почистить.
Плюсовая клемма — это очень важно, т.к. от неконтакта на ней греется плюс АКБ, что приводит к быстрому выкипанию электролита в первых банках и быстрому выходу батареи из строя.
Теперь по проводам АКБ-монтажный блок, АКБ-масса. Вот это уже слабое место — потребителей в машине много, а такие сопли. Тут тоже поступил самым экономичным способом — просто задвоил их:
Провод АКБ-двигатель у меня свежий, трогать пока не стал. А АКБ-кузов задвоил с помощю освободившегося провода генератор-стартер:
Результат превзошёл все ожидания, под вкл ближний/дальний/подогрев/помпа/печка/противотуманки зад/перед приборка показывает 13.8 вольт. Но не стоит забывать, что в этом также заслуга правильно приготовленного генератора, и если он не может, проводка не поможет)
UPD
Тут правильно заметили в комментариях, что просто пайка без правильной заделки провода черевата обломом жилы в месте перехода в пайку. Скопирую сюда свой ответ:
Просто нужно соблюдать технологию. Вот обычный бытовой утюг — выходящий из него провод находится в специальной пластмасске-демпфере, предотвращающей заламывание провода, которое и вызывает со временем перелом жилы. Тут то же самое — причём и в случае с обжимкой. Если посмотреть на обжимку любого провода, то обжим идёт в 2-х местах — ближе к контакту он обжимает зачищенную жилу, а дальше — провод вместе с изоляцией. Вот эта последняя точка и является демпфером совместно с изоляцией провода. Когда обжим идёт без этой второй точки, например, как на наших клеммах аккумулятора, то со временем ломается либо провод, если он тонкий, либо разбивается обжимка — если провод толстый. В случае пайки необходимо обеспечить заделку конца провода, в моём случае изолента — гофра — изолента, т.е. демпфер навроде как у утюга.
Итого — обязательно, после пайки контакта — слой изоленты, лучше тканевой, перекрывающей часть провода и часть клеммы, поверх плотно гофру для проводки, потом — ещё слой изоленты. Можно применить и толстую термоусадку вместо верхнего слоя изоленты. Ну и конечно, самые проблемные контакты на клеммах АКБ, самый вибронагруженный провод — АКБ-двигатель, поэтому это тоже одна из причин, по которой не стоит торопиться с его пайкой. Разобьёт обжимку, тогда буду запаивать)
UPD2
Уже 2.5 года прошло с тех пор, как я пропаял эти провода. Вопреки скептикам, ничего нигде от вибраций не переломилось!
Ну и до провода масса ДВС-минусовая клемма добрался, пропаял газовой горелкой, вводя в разогретую зону пайки проволоку припоя ПОС-61 с канифолью:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/464055755524276307/