Схемы электропроводки шкоды октавии а5
Все схемы электрооборудования в одном месте (из мануала).
Очень часто спрашивают схемы по Шкоде, решил сделать одним архивом и по отдельности.
Скачано уже давно 324 раз.
Содержание:
Схема 1. Аккумуляторная батарея
Схема 2. Реле напряжения питания
Схема 3а. Блок предохранителей
Схема 3б. Блок предохранителей
Схема 3в. Блок предохранителей
Схема 3г. Блок предохранителей
Схема 4. Блок управления электроникой рулевой колонки,стеклоочистители,моторедукторы
Схема 5. Блок управления электроникой рулевой колонки,замок зажигания
Схема 6.Блок управления электроникой рулевой колонки,указателя поворота
Схема 7.Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя и света
Схема 8. Реле насоса стеклоомывателей, мотороредуктор стеклоочистителя двери задка
Схема 9. Освещение (общее)
Схема 10. Левая передняя фара,противотуманки.
Схема11.Правая передняя фара,подсветка панели приборов, регулировка фар
Схема 12.Левые задние фары
Схема 14.Дополнительный стоп-сигнал,освещение номерного знака, реле обогрева заднего стекла
Схема 15.Выключатель стоп-сигнала,заднего хода, датчик положения педали тормоза
Схема 16. Освещение салона
Схема 17. Освещение вещевого ящика, багажного отделения
Схема 18. Розетка, прикуриватель, освещение розетки, пепельницы
Схема 19. Звуковой сигнал, противоугонная система
Схема 20.Иммобилизатор,панель приборов,уровень тормозной жидкости,стояночный тормоз
Схема 21.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня охлаждайки
Схема 22.Комбинации приборов, датчик температуры, уровня масла в двигателе
Схема 23а.Комбинации приборов
Схема 23б.Комбинации приборов
Схема 24.Сигнализаторы комбинации приборов
Схема 25а.Диагностический разъем
Схема 25б.Диагностический разъем
Электрическая схема двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI
КОМПОНЕНТЫ
C генератор
F/F63 выключатель педали тормоза
G датчик уровня топлива
G6 топливный насос
G28 датчик числа оборотов двигателя
G31 датчик давления во впускном коллекторе
G39 лямбда’зонд
G40 датчик Холла
G42 датчик температуры воздуха на впуске
G61 датчик детонации I
G62 датчик температуры охлаждающей жидкости
G70 расходомер воздуха
G79 датчик 1 положения педали акселератора
G83 датчик температуры ОЖ на выходе из
радиатора
G185 датчик 1 положения педали акселератора
G186 привод дроссельной заслонки
G187 датчик угла поворота дроссельной заслонки 1
G188 датчик угла поворота дроссельной заслонки 2
G247 датчик давления топлива (веское давление)
G299 датчик 2 температуры воздуха на впуске
G336 датчик положения заслонок впускных
каналов (потенциометр)
G476 датчик положения педали сцепления
J104 блок управления ABS
J151 реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
J623 блок управления двигателя
J234 блок управления подушек безопасности
J271 реле электропитания
J285 блок управления комбинации приборов
J293 блок управления вентилятора радиатора
J519 блок управления бортовой сети
J527 блок управления рулевой колонки
J533 межсетевой интерфейс (Gateway)
J538 блок управления топливного насоса
J757 реле электропитания электронных
компонентов двигателя
N30/33 форсунки
N70/127/
291/292
катушки зажигания цилиндров 1 ‘ 4
N75 электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
N80 электромагнитный клапан абсорбера
N205 электромагнитный клапан регулятора фаз
газораспределения
N249 перепускной клапан турбонагнетателя
N276 регулятор давления топлива (рампа)
N316 клапан заслонок впускных каналов N316
V7 вентилятор радиатора
V51 насос циркуляции ОЖ после выключения
двигателя
V177 вентилятор радиатора 2
Z19 нагревательный элемент лямбда’зонда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
• круиз’контроль ВКЛ./ВЫКЛ.
• сигнал скорости.
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/sxemy-elektroprovodki-shkody-oktavii-a5.html
Проводка для двигателя шкода
Main Menu
Схема электрооборудования
Для коммутации основных цепей электрооборудования Шкода Октавия служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Особенностью системы (схемы) электрооборудования Шкода Октавия является использование для передачи данных мультиплексных шин CAN (Controler Area Network). На автомобиле применены пять шин передачи данных. Через шину CAN-привод обмениваются данными электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем, трансмиссией, блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS). Шина CAN-комфорт служит для обмена данными между блоком управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля и блоками управления оборудованием, обеспечивающим комфорт. Шина CAN-inkotainment объединяет блок управления аудиосистемой и навигационной системой, блок управления мобильной связью и блок управления дополнительным отопителем. Через шину CAN-комбинация приборов связаны блок иммобилизатора и блок управления и индикации в комбинации приборов.
Шина CAN-диагностика служит для подключения диагностического оборудования. Шины CAN соединены между собой через межсетевой интерфейс.
Мультиплексная шина представляет собой витую пару проводов, соединяющих электронные блоки управления.
Система обеспечивает высокую скорость передачи данных (до 1 Мбит/с) и позволяет значительно сократить количество проводов в электрооборудовании Шкода Октавия.
Диагностическая шина CAN соединена с Диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При возникновении неисправности в шине CAN подключенные к ней в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. Этот код и остальные коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронных блоков, считывают, подключив к диагностическому разъему сканирующее устройство.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке схемы электрооборудования Шкода Октавия запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и контроллера. Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.
Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/skhema-elektrooborudovania.html