Система электрооборудования двигателя Ниссан Примьера
Система электрооборудования двигателя
Конструкция | работает с соответствующей системой питания |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
Момент зажигания — карбюраторный двигатель: | |
| 2±2° перед ВМТ, вакуумный шланг распределителя стяните и заткните (без катализатора) или вакуумный шланг вакуумного усилителя (с катализатором) |
| 10±5° перед ВМТ, вакуумный шланг остается подключен к распределителю (без катализатора) или вакуумный шланг подключен к вакуумному усилителю (с катализатором) |
| |
| Champion RC9YCC или NGK6EY |
| Champion RC9YCC или NGKBKR5EY |
Расстояние между электродами | 0.8 — 0.9 мм |
Размер резьбы | М14 |
Длина резьбы | 19 мм |
Размер шестигранника | 16 мм |
Катушка зажигания | |
| 12В |
| около 1.0 Ом |
| около 10.0 кОм |
Система заряда и запуска
Батарея | |
| 12 В |
| отрицательная масса |
| 9 Ач или 65 Ач в зависимости от исполнения |
Генератор | Производитель |
| Magnetti-Marelli, А127/67 |
| Bosch KC14V 45 — 80 А |
Регулировочный выключатель | установлен в генераторе |
Номинальное напряжение | 12 В |
Номинальная мощность | 67А/12В (1.6л), 80А/12В (2.0л) |
Начало зарядки | 1200 об/мин (1.6 л), 1000 об/мин (2.0 л) |
Отдаваемый ток: | |
| более 48 А при 2500 об/мин |
| более 80 А при 6000 об/мин |
Минимальная длина щеток | более 5.0 мм (1.6), 10 мм (2.0) |
Сила пружины щетки: | |
| 1.1 — 2.7 кг |
| 1.9 кг |
Внешний диаметр контактных колец: | |
| 25.40 мм |
| 15.3 мм |
Регулируемое напряжение | 13.6 — 14.6 В (1.6 л) |
Стартер | Производитель |
| Magnetti-Marelli, М79/1.0 |
| Magnetti-Marelli, М78/1.4 |
Номинальная мощность | 1.0 кВт (1.6 л), 1.4 кВт (2.0 л) |
Напряжение | 11.5 В |
Потребление тока | менее 75 А (1.6 л), 78А (2.0 л) |
Число оборотов | более 6200 об/мин (1.6 л), 3000 об/мин (2.0 л) |
Внешний диаметр коллектора | 28.8 мм |
Минимальная длина щеток | 3.5 мм (1.6 л), 5 мм (2.0 л) |
Сила пружин щеток: | |
| 1.51 — 2.45 кг |
| 1.46 — 2.57 кг |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/nissan-14821-10.m_id-1454.html
Схема автомобиля — Ниссан Примера 2
Тем кто работает в автосервисе посвящается эта страница, схемы электрооборудования на Nissan Primera. Базовая комплектация «Комфорт» имеет климат-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с гидроусилителем, ABS c усилителем экстренного торможения, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистема с шестью динамиками, обогрев передних сидений и противотуманные фары. Не так давно на всех машинах появились 6 подушек безопасности, цветные камера заднего вида и дисплей. Исполнение «Элеганс» для 1,6-, 1,8- и 2 — литровых машин предлагает велюровую обивку, кожаную оплетку руля с управлением аудиосистемой, круиз-контроль, датчик дождя и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Люк с электроприводом устанавливается за отдельную плату. Двухлитровые машины предлагаются минимум в «Элегансе» с «механикой» или вариатором. Комплектация «Tekna» для 1,8 и 2-х литровых автомобилей с механической коробкой передач или вариатором оснащается 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, датчиком давления в шинах и встроенным в центральную консоль CD-чейнджером на 6 дисков.
Ключи к схемам электрооборудования
Инструкция чтения электросхем
Схема зажигания и запуска разных двигателей
Электросхема фар головного света
Эл.схема ксеноновых фар головного света
Схема задних фар, фонарей освещения номерного знака и стояночных-габаритных огней
Электросхема стоп-сигналов и фонарей заднего хода
Схема противотуманных фар
Эл.схема задних противотуманных фонарей
Электросхема указателей поворота
Источник статьи: http://a-shema.ru/index/nissan_primera/0-150
Электросхема на Р12 1,6 и всей разводки есть у кого
Опции темы
Электросхема на Р12 1,6 и всей разводки есть у кого
Электросхема на Р12 1,6 и всей разводки есть у кого ,очень нужно разобрал салон а собрать не могу
Она ж по частям вся . схема эт тебе не жигули. Хорошая цветная схема (по блокам ес-сно тоже) есть в книге по ремонту Р12 издательства Третий рим.
электросхема на p12 2006 хэтч
помогите нужна схема, подкапотный жгут конкретно нужен
я же тебе говорю .. скачай тут мануал . там все схемы есть ! в разделе Литература посмотри !
Последний раз редактировалось ROW111; 31.01.2010 в 17:26 .
Схема электропроводки Р12
Здравствуйте.
У кого есть скиньте схему проводки моторного отсека(машина после аварии)Проблема в следующем:не включаются вентиляторы при включении кондиционера.Делал диагностику:комп даёт команду на включение,но дальше ничего не происходит.Напрямую замыкаю,вентиляторы работают. У меня удар был в левую сторону и некоторые провода были перебиты,думаю,что здесь такая же проблема,поэтому хочу найти провод на включение вентилятора.
Ответить с цитированием
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p12/20311-elektroshema-na-r12-1-6-i-vsei-razvodki/
Система электрооборудования двигателя Ниссан Примьера
Система электрооборудования двигателя
Конструкция | работает с соответствующей системой питания |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
Момент зажигания — карбюраторный двигатель: | |
| 2±2° перед ВМТ, вакуумный шланг распределителя стяните и заткните (без катализатора) или вакуумный шланг вакуумного усилителя (с катализатором) |
| 10±5° перед ВМТ, вакуумный шланг остается подключен к распределителю (без катализатора) или вакуумный шланг подключен к вакуумному усилителю (с катализатором) |
| |
| Champion RC9YCC или NGK6EY |
| Champion RC9YCC или NGKBKR5EY |
Расстояние между электродами | 0.8 — 0.9 мм |
Размер резьбы | М14 |
Длина резьбы | 19 мм |
Размер шестигранника | 16 мм |
Катушка зажигания | |
| 12В |
| около 1.0 Ом |
| около 10.0 кОм |
Система заряда и запуска
Батарея | |
| 12 В |
| отрицательная масса |
| 9 Ач или 65 Ач в зависимости от исполнения |
Генератор | Производитель |
| Magnetti-Marelli, А127/67 |
| Bosch KC14V 45 — 80 А |
Регулировочный выключатель | установлен в генераторе |
Номинальное напряжение | 12 В |
Номинальная мощность | 67А/12В (1.6л), 80А/12В (2.0л) |
Начало зарядки | 1200 об/мин (1.6 л), 1000 об/мин (2.0 л) |
Отдаваемый ток: | |
| более 48 А при 2500 об/мин |
| более 80 А при 6000 об/мин |
Минимальная длина щеток | более 5.0 мм (1.6), 10 мм (2.0) |
Сила пружины щетки: | |
| 1.1 — 2.7 кг |
| 1.9 кг |
Внешний диаметр контактных колец: | |
| 25.40 мм |
| 15.3 мм |
Регулируемое напряжение | 13.6 — 14.6 В (1.6 л) |
Стартер | Производитель |
| Magnetti-Marelli, М79/1.0 |
| Magnetti-Marelli, М78/1.4 |
Номинальная мощность | 1.0 кВт (1.6 л), 1.4 кВт (2.0 л) |
Напряжение | 11.5 В |
Потребление тока | менее 75 А (1.6 л), 78А (2.0 л) |
Число оборотов | более 6200 об/мин (1.6 л), 3000 об/мин (2.0 л) |
Внешний диаметр коллектора | 28.8 мм |
Минимальная длина щеток | 3.5 мм (1.6 л), 5 мм (2.0 л) |
Сила пружин щеток: | |
| 1.51 — 2.45 кг |
| 1.46 — 2.57 кг |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Источник статьи: http://automend.ru/nissan-primera-90/nissan-14821-10.m_id-1454.html