Пружина рулевого механизма тарельчатая для лада

Пружина рулевого механизма тарельчатая SS20

Тарельчатая пружина SS20 для рулевой рейки нового образца ВАЗ 2110-2112

Применяемость

Преимущества тарельчатой пружины SS20

  • устраняет одну из основных причин грохота рулевой рейки;
  • обеспечивает легкость регулировки рулевой рейки;
  • выдерживает 500 000 циклов полного сжатия без усадки;
  • низкая стоимость — отличный эффект.

Описание

Известно, что стук и шум от рулевой рейки, закрепленной на передней панели салона, сравним и даже превосходит шум от разбитой подвески. Многие, анализируя шумы, пытаются устранить их ремонтом или заменой деталей подвески.

В рейке нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в зацеплении вал-рейка, а точнее — тарельчатая пружина, прижимающая вал к рейке.

Штатная тарельчатая пружина очень быстро осаживается до плоского состояния и перестает выполнять свои функции. В результате попытки отрегулировать рулевую рейку оказываются безрезультатными.

Подтянув эту так называемую «пружину», механик зажимает рулевое управление (руль вращается очень туго), а малейшее ослабление регулировочной гайки приводит к появлению люфта и, соответственно, к шуму.

Специалисты нашей фирмы изготовили тарельчатую пружину из качественной пружинной стали и произвели термообработку согласно техническим условиям ООО НПП «Система Технологий». В результате рулевая рейка SS20 прекрасно поддается регулировке и перестает стучать. А получить этот результат Вы можете ценой минимальных затрат, купив тарельчатые пружины SS20.

Источник статьи: http://ss20-shop.ru/rulevoe-upravlenie/prujina-rulevogo-mehanizma-tarelchataya

Пружина рулевого механизма тарельчатая для лада

Наткнулся тут в очередной раз на видео на ютубе о чудесах с тарельчатой пружиной https://www.youtube.com/watch?t=10&v=vRRH-1NT72s

Читайте также:  Резинка рулевой колонки уаз буханка

Вот решил для тех кто в первый раз эту проблему стук рулевой рейки встретил написать.
На своей машине я это устранил со второго раза потому как повелся на этот лохотрон с пружиной на двух других уже с первого. Короче стук рейки никак не связан с тем что эта пружина ослабла конечно если рейка внутри не имеет огромного износа. Это в принципе видно даже и если посмотреть на механизм рулевой рейки в разрезе есть такие рисунки в интернете. Стук происходит из за износа пластиковой втулки цена которой 25 рублей. заказал я из 20 штук сразу с какого то интернет магазина tit кажется. Замена этой втулки без всякого опыта займет часа два три. Рейку снимать надо. А то что утверждается что пружина СС-20 устраняет основной стук рейки как написано у них на сайте да и видиков по этому поводу и советов полно я утверждаю что это лохотрон.
Кому это надо. просто разбирайте рейку шлифуйте наждачкой тонкой например 1000- 2000 тысячкой саму рейку если она заржавела. и если нет большого износа видимого меняйте втулку пластиковую копеечную и забываете про стук. На машинах с пробегом под 80 тысяч никакого износа и ржавчины я не видел кроме пластиковых деталек копеечных. Ну еще надо смазать все. и смазку желательно не литол или фиол как говорят а подобрать совместимую для пары метал-пластик не замерзающую до -40-50 вот и все. Всем удачи не ведитесь на лохотроны!
Кстати подтяжкой рейки для устранения стука лучше не заниматься совсем да и устраняет подтяжка совсем на небольшой срок сам стук. тоесть подтяжкой вы затягиваете сам механизм и соответственно его гробите потому что там получается повышенный износ шестерен и пластикового вкладыша прижимного.. а стучит не в нем а чаще рядом и сама затяжка только косвенно стук устраняет.

Читайте также:  Масло для рулевой рейки opel astra h

Источник статьи: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65879

Lada Kalina sedan ★★★•2007•★★★ › Logbook › Стук… Бряк… И всё это из-за маленькой пружинки…(Или замена тарельчатой пружины SS-20)

Стук гребаной рулевой рейки довольно звонкий, особенно проявляется при прохождении дороги с щебеночным покрытием, или при проезде рельс.
Как «вычислить», что стучит именно рейка? Очень просто! Открываем капот, просовываем руку к месту крепления рулевых тяг к рейке и пытаемся за тягу покачать в вертикальном направлении. Есть люфт — виновата в стуке рейка.

Недавно я узнал, что часто причиной люфта является просевшая тарельчатая пружина. Стоит это изделие от 20 до 50 рублей.

Вопрос: Какого хрена? Этот бряк реально можно устранить какой-то маленькой пружинкой?
Ответ: Да! Это вполне реально! Я сам охереваю от такого рода событий, но это так! Всем всем всем! Меняйте пружину!

Ниже я покажу вам видео, в котором есть описание того, какой стук издается «из-под ног» водителя, и как же заменить эту «маленькую проблемку». Но там зачем то снимали всю рулевую колонку, поэтому просто посмотрите видео для того, что бы знать работу, а затем идите по тексту.

Кто из вас решится на замену пружины, хочу предупредить, что операция довольно проста, но работать полный геморой, лично я потратил часа 2-3. Во время работ уведите детей подальше, иначе у них «уши завернутся» от мата; а после окончания работы, для восстановления психики, окропить неким количеством алкоголя.

Итак, перейдем к самому важному. Как же достать это пружину и заменить её? Запоминаем:
➊ Оставляем ключ в замке зажигания, чтобы руль не блокировался. Чтобы зуммер не раздражал, защелкните замок на открытой двери; или же сначала откройте дверь, а уже потом вставте ключ.
➋ Если стоит «Гарант», демонтируем его. Далее ключом на 13 откручиваем 2 гайки и вытаскиваем болты:

А вот и обещанное выше видео. Стырил у одного из пользователей YouTube.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4772804/

Оцените статью
Все про машины