- ПРУЖИНЫ ФОРД
- Признаки неисправностей пружин для Форд
- Почему пружины для Форд перестают правильно функционировать
- Пружины подвески для Ford Focus
- ТОП производителей пружин подвески для Ford Focus
- Какие пружины подвески выбрать для Ford Focus?
- Другие запчасти для Ford Focus
- Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ПРУЖИНЫ ФОРД
Пружины практически любого транспортного средства функционируют благодаря взаимодействию с амортизаторами. Именно такой механизм обеспечивает необходимый уровень плавности хода автомобиля, а также позволяет наиболее эффективно управлять машиной. Пружины для Форд отличаются хорошими техническими характеристиками, но, к сожалению, даже деталь очень хорошего качества способна перестать исправно работать. Неработоспособную часть необходимо своевременно отремонтировать или полностью заменить.
Пружины для Форд, основные особенности и функции
Благодаря особой конструкции пружины, во время поездки даже по очень неровному дорожному покрытию, водитель может успешно и эффективно производить управление машиной. Обычно при конструировании, производитель делает пружины для Форд достаточно упругими, чтобы обеспечить плавный ход при любых условиях. Соударение колес со сложным дорожным покрытием вызывает реакцию автомобиля, при которой вся масса кузова сильно стремится вниз. Чтобы максимально уменьшить губительное воздействие этого процесса на машину, необходимо, чтобы пружины правильно функционировали. Проверку и диагностику работоспособности пружин необходимо выполнять примерно каждые 20 тысяч км пробега. Кроме того, если
Основными функциями данной составляющей транспортного средства являются:
- Минимизировать наклон или крен автомобиля на сложном дорожном покрытии;
- Убрать раскачку кузова;
- Обеспечить безопасность водителя и пассажиров;
- Повысить уровень всей энергоемкости подвески автомобиля;
- Увеличить срок использования машиной;
- Максимизировать степень управления транспортным средством.
Благодаря вышеперечисленным свойством, процесс управления вашей машиной становится более комфортным и простым.
Для того, чтобы амортизаторы выполняли поставленные задачи, необходимо регулярно следить за состоянием пружин. Именно пружины позволяют удерживать массу кузова машины на любом дорожном покрытии. Кроме того, поломка одной из деталей оказывает существенное влияние на состояние всей подвески транспортного средства.
Признаки неисправностей пружин для Форд
Существует ряд признаков, которые сигнализируют о появлении проблем, связанных с функционированием пружин. К ним можно отнести следующие ситуации:
- Ухудшение плавности хода;
- Перекос машины;
- Пробои в подвеске;
- Появление тряски во время езды по любому дорожному покрытию;
- Посторонние шумы и звуки;
- Значительно сокращение дорожного просвета;
- Характерный звон в системе подвески;
- Сильное изменение осадки.
Каждая из вышеперечисленных проблем оказывает губительное влияние на состояние всей системы автомобиля. Поэтому устранить неисправность необходимо как можно скорее. При покупке новой запчасти, вы должны обратить повышенное внимание на ее качество. Нужно помнить, что только оригинальные, фирменные детали способны реально продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Почему пружины для Форд перестают правильно функционировать
Пружины на Фордах взаимодействуют совместно с амортизаторами, которые выполняют одну из главных функций в автомобиле, поэтому необходимо, чтобы обе части правильно работали. Основными причинами быстрого износа пружин можно считать:
- Плохое качество деталей;
- Естественный износ;
- Осадка пружины;
- Постоянный, регулярный перегруз автомобиля;
- Механические повреждения деталей;
- Регулярные поездки по дорогам плохого качества;
- Коррозия металла, которая чаще всего появляется из-за дорожной соли и высокого уровня влажности.
Во всех случаях необходимо выполнить своевременную замену поврежденной детали.
Рекомендуем к покупке пружины для Форд следующих производителей: KYB,LEMFÖRDER,LESJÖFORS, FENOX
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pruzhiny/ford/
Пружины подвески для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Решил на своем форде поменять пружины. Купил Lesjofors усиленный, чтобы зад поменьше проседал. Когда стал менять, сравнил пружины и увидел, что новый Lesjofors на 4 см ниже старых. В итоге машина стала на 3 см ниже. Крайне разочарован данным производителем.
Через два года просели почти до отбойников, частично покрылись ржавчиной, подойдёт для легкого тазика, не более
Заменил вообщем все поперечные рычаги задней подвески… Подпружинные — оригинал, косточки и серповидные — lempf. А также пружины задние усиленные lemj, передние усиленные от дизеля lemj, и опорные подшипники…
Итог: Макс значительно приподнялся (не задеваю те бугры на даче, которые обтирал раньше даже при пустом багажнике и без пассажиров), сход развал переда идеальный, НО: сход задний норм, развал 2,3 град.
На каждой пружине были отломлены по витку, выбора особо не было и взял из наличия немецкие MAPCO, в итоге после как поставили машину на колеса, задница опустилась гораздо ниже чем перед, мне это конечно не нравилась.
Артикул SPR11025. Решил прикупить пружины FENOX. Результатом доволен. Машина стало «ровной».
Решил поставить усиленные пружины Lesjofors 4227598 на свой универсал. В общем машина поднялась выше на 5 см. с виду хорошо сделаны.
Два дня назад поменял заднюю подвеску и пружины. Поставил комплект рычагов Mapco, бабочки Lemforder и пружины Фобос от 2111 усиленные с занижением -25. Первые впечатление, зад задрало, но после 600 км пружины немного подсели. Ощущения после ремонта только положительные.
Рекомендую Lesjfors, они самые приближенные к оригиналу и качество неплохое. Lesjofors 4027602.
У меня перед сейчас состоит из стойки Mapco, пружин KYB и проставок 40 мм. Год безжалостной эксплуатации по лесным и проселочным дорогам выдержали без единой поломки и даже не просели.
Летом еще стал замечать что стал чаще цеплять неровности и кочки. Первая мысль была — дороги разбили. Но потом как-то припарковался у дома и уперся передним бампером в бордюр, хотя соседние машины (седаны) стояли над ним. Поехал в сервис — там сказали пора менять пружины. Они оказывается тоже имеют свой ресурс.
Предложили на выбор оригинал, что-то очень дешевое и маршал. Оригинал слишком дорого (7,000р), пружины за 700р как-то стремно было брать. Выбрал маршал (1,100р). Выехал из сервиса — машина стала выше сантиметра на 3-4. Кочки больше не цепляю. У дома встал без проблем, бордюр больше не помеха.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
16 марта 2021, 12:16
Проголосовал ЗА вискомуфта Krauf на странице рейтинга
16 марта 2021, 12:15
У чернителей SINTEC появился первый отзыв!
16 марта 2021, 12:15
У накладок OEM VAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
16 марта 2021, 12:13
16 марта 2021, 12:10
У коврика OEM Skoda появился первый отзыв!
16 марта 2021, 12:08
У пуско-зарядных устройств TELWIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
16 марта 2021, 12:08
У автомобильных держателей Alightstone только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
16 марта 2021, 12:02
Покупала бензонасос krauf в емексе, решила не покупать самый дешевый. Машина перестала тянуть. Выбор пал на фирму KRAUF .
16 марта 2021, 11:56
16 марта 2021, 11:56
В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!
16 марта 2021, 11:44
У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?
16 марта 2021, 11:44
У салонного фильтра NORDFIL только 10 голосов! Рекомендуете?
16 марта 2021, 10:58
На моторные масла Kroon-Oil написанно уже 25 отзывов.
16 марта 2021, 10:44
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
16 марта 2021, 09:54
В авторейтинге автоламп для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
16 марта 2021, 09:34
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 марта 2021, 08:38
16 марта 2021, 07:34
На Bosch написанно уже 50 отзывов.
16 марта 2021, 01:43
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 марта 2021, 23:03
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .
15 марта 2021, 22:44
Слишком мягкие на мой взгляд, прожили 2 года при замене всех 4-х по кругу. .
15 марта 2021, 22:42
Комфортные; существенно сокращают тормозной путь; хорошая устойчивость в дождь, даже в сильный; сохраняют кузов и подвес .
15 марта 2021, 17:19
У рейлингов LUX уже 100 голосов!
Масло в вариатор
15 марта 2021, 17:14
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!
15 марта 2021, 14:30
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга
15 марта 2021, 12:12
Проголосовал ЗА амортизаторы MAGNETI MARELLI на странице рейтинга
15 марта 2021, 10:34
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.
15 марта 2021, 07:20
В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!
14 марта 2021, 22:08
В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 марта 2021, 13:14
14 марта 2021, 12:59
14 марта 2021, 10:46
Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
13 марта 2021, 23:13
Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
13 марта 2021, 17:53
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
12 марта 2021, 01:53
Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .
11 марта 2021, 11:15
Что скажешь по прохождении года? Все ли норм? .
Материалы по теме на
ТОП производителей пружин подвески для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Швеция, Нидерланды, Беларусь, Япония, Бельгия и других.
В марте 2021 года в рейтинге пружин подвески для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 56 голосов.
Какие пружины подвески выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lesjöfors. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались пружины подвески KONI — 10%.
Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Lesjöfors получили 2 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 101 отзыв и 333 голоса.
- KONI пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- FENOX — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Источник статьи: http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/pruzhina-30/
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Архив (2017), Архив (2015) |
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок |
Если дилер сделает диагностику детали и она (деталь) в рабочем состоянии ,то их услуга 2500руб. Из телефонного разговора с представителем ,,Автопассажа,,
2 — Стабилизатор поперечной устойчивости
3 — Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости
4 — Опора ступицы
5 — Ступица колеса
6 — Верхний рычаг
7 — Передний нижний рычаг
8 — Задний нижний рычаг
11 — Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага
Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник
По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после — 21 мм .
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты — может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник
Ford 1488110/1488111 — правый/левый
Ford 1570284/1570285 — правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 — правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD — правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 — правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)
Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
болты крепления рычагов смотеть ниже, где сайлентблоки
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передние рычаги без шаровой.
BSG BSG30315017/BSG30315018
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой — 70Nm
источник
*оценочная* статистика по «срокам» выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)
варианты:
Lemforder 33412 01
GKN-Spidan 411118
TRW JBU 660
Moog VV-SB-3647
Sidem 867617
Hutchinson 590198
Meyle 514 610 0003
Задний сайлентблок переднего рычага
крепёж : Ford 1 382 622 (Болт M12 x 65MM)
варианты:
Volvo 30678440 (источник)
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
TRW JBU 661
TRW JBU 746
Sidem 867621
Moog VV-SB-3648
Hutchinson 59019
Meyle 714 610 0009/HD
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Стойки стабилизатора (на схеме деталь 5K484A):
Ford 1 223 792
Ford 1 230 909
Ford 1 762 149
Ford 1 686 594 (от FF3, внимание: продаются БЕЗ ГАЕК)
варианты:
Lemforder 29499 01
TRW JTS 490
TRW JTS 536 («усиленные» стойки от Мондео источник )
Moog FD-LS-3667
AS METAL 26FR1705 (старый номер — 12699101705 ; место посадки пальца большего диаметра чем у оригинала, как от Мондео «усиленные», больше года полёт нормальный, подробности тут)
Meyle 716 060 0032
Meyle 716 060 0014/HD — усиленная (как выглядят)
Втулки стабилизатора (на схеме деталь 5493):
Ford 1348231 (кроме универсала)
Ford 1305960 (для универсала)
варианты:
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Hutchinson 590214 (кроме универсала)
Meyle 714 615 0008 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, по этому поводу даже есть отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке тыкнуть «скрытый текст»)
изначально инфу собрал в теме про шаровую опору, в эту тему решил задублировать, ибо в тему подвески вписывается даже очень.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Схема задней подвески
«гнутые (горбатые)» слева: Ford 1 548 460
«прямые» справа: Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал)
варианты:
Meyle 716 050 0041 (прямой, идет в комплекте с развальными болтами, имеет усиления в месте крепления стоек стабилизатора, (источник))
Sidem 3870 (прямые)
Mapco 59647 (прямые)
Monroe L16584 (прямые)
SH-31096 (горбатые) (от мазды-3, маздоводы довольны источник1, источник2, фотоотчёт о покупке 70 тыс.км полёт нормальный)
Перед заказом рычагов лучше всего нагнуться заглянуть под корму, посмотреть какие стоят по факту (гнутые или прямые), часто программы-каталоги в магазинах дают информацию не соответствующую фактическому состоянию дел !
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1 456 979
гайка — Ford 1 471 745
варианты:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут)
болт крепления со стороны пружины (M12 x 75MM)
Ford 1 471 980
Ford 6 699 982
Ford 1 473 945
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1227616
проставка пружины нижняя — Ford 1355153
проставка пружины верхняя — Ford 1532650
Ford 1 061 668
Ford 1 105 524 (универсал, для поклонников феншуя)
варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( подробности )
VOLVO-30666072
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Sidem 3574 (2 года и 45 ткм — полёт нормальный! источник)
Amiwa 09-11-217
Meyle 716 035 0005
Ruville 935264
Верхние поперечные рычаги (серпы):
серпы у седанов и сараев — разные, будьте внимательтны!
Ford 1 517 403 (седаны, слева): Ford 1 755 222 (от фф3)
Ford 1 448 127 ; 1 752 565 (универсал, справа)
варианты:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Sidem 3478
Meyle 716 035 0006
Moog FD-TC-0951
Ruville 935276
Ruville 935258 (литой, источник )
Sidem 3479 (для универсала)
Крепёж:
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
отдельно рычаги Meyle 716 050 0041 — могут прйти и без усиления и с оным
источник (+сообщения следом)
Mapco 53612/1 — для седана\хэтчбека, полный комплект с болтами
Mapco 53613 — для универсала, без болтов, но дешевле в полтора раза и есть усиление под стойку стабилизатора на подпружинном рычаге.
здесь никаких гарантий и никаких отзывов (кроме тех которые вы сами можете нагуглить)
просто для информации
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford 1 061 670
Ford 1 304 124
варианты:
Volvo 30666821
Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101
Moog FD-SB-0191
RBI D25MZ301
Masuma RU-472
Sidem 803900
Meyle 714 710 0001
Ruville 985217
Hutchinson 590180
крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1471994
L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)
Ford 1 814 315 (от FF3, ВНИМАНИЕ : диаметр нижнего крепежа М12, он БОЛЬШЕ чем «стандарт» и для установки придётся рассверлить посадочные отверстия в стабилизаторе, подробности тут и тут, немножко о надёжности этой «замены» здесь)
варианты:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Meyle 716 060 0015
Ruville 916558
прямая (ставится на «прямой» подпружинный рычаг)
Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
оригинал стойки, но рассыпухой:
Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора
Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора
Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора
варианты:
MOOG FD-LS-10437
Hanse HS 400 017 (хлам)
Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь, ещё)
Vaico V25-0576
Metalcaucho 05293 (исчтоник, комплект из 2-х штук, пишут что фуфло)
Sasic 2306031 (источник)
Amiwa 09-11-753
ТРЕК SL70-170
Mitsubishi 4056A052 (от Mitsubishi Colt от переднего стабилизатора, встают как родные тут камрад 100 тыщ на них проездил)
Meyle 716 060 0010
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Втулки стабилизатора:
варианты:
Sidem 803906
Metalcaucho 05294
Sasic 2306085
Moog FD-SB-12667
Meyle 714 615 0017
Собрал немного информации по задним амортизаторам
Monroe
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия; онлайн-каталог: http://www.taec.nl/monroe/index.html )
Универсал:
Серия Original: 43128
KYB
KYB (транснациональная корпорация KYB, Япония; онлайн-каталог: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp )
Универсал:
Серия Gas-A-Just: 553358
Bilstein
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия; онлайн-каталог: http://www.bilstein.de/en-uk/products/sear. -catalogue.html )
Седан и хэтчбеки:
Серия B4: 19-119526 (BNE-B952)
Серия B6: 24-113823 (BE5-B382)
Серия B8: 24-113830 (24-196550, BE5-B383)
Универсал:
Серия B4: 19-138411 (BNE-D841)
Серия B6: 24-124508 (BE5-C450)
Серия B8: 24-124515 (BE5-C451)
Boge/Sachs
Boge/Sachs (ZF Friedrichshafen AG, Германия; онлайн-каталог: http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 )
BOGE
Серия Automatic: 27-J86-A
Серия Turbo: 27-J86-F
Опора заднего амортизатора: 84-035-A
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 89-200-0
Универсал:
SACHS
Серия Super Touring: 313 295
Серия Advantage: 313 297
BOGE
Серия Automatic: 27-J87-A
Серия Turbo: 27-J87-F
TRW
TRW (TRW Automotive, США/Германия; онлайн-каталог: http://www.trwaftermarket.com/ru/Catalogue/ )
Амортизаторы TRW производятся ведущим поставщиком деталей оригинального качества, расширившим свой ассортимент продукции для автомобильных шасси до полного комплекса деталей.
Инженеры-разработчики компании TRW создали технологию производства амортизаторов на основе четырёх уникальных разработок:
— Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и кольцом, что способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.
— Технология полировки тяги с коэффициентом шероховатости ниже 0,08 микрона. Использование данной технологии увеличивает герметичность и срок эксплуатации.
— Технология тарелок клапана. Точность калибровки составляет 1/100 мм. Гарантированно сниженное время реакции и, как следствие, увеличенная безопасность.
— Высокий уровень амортизации достигается благодаря использованию эластичных металлических тарелок: возможное отклонение составляет всего Седан и хэтчбеки: JGT424T
Универсал: JGT482T
Mapco
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH, Германия, онлайн-каталог: http://www.mapco.de/shop.php?lang=de&id_menuitem=36 )
Седан и хэтчбеки: 40642
Универсал: не производятся
Другие детали
Седан и хэтчбеки:
Пыльник заднего амортизатора
Ford 1309147 (до 2006 г.)
Ford 1386664 (с 2006 г.)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Отбойник заднего амортизатора:
Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Опора заднего амортизатора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01
Sachs 802 540
Boge 84-035-A
___
UPDATE 31.08.12: Добавил TRW и Mapco
И немного информации по пружинам:
KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Универсал
1.4, 1.6: RG3408
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-H217, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-H218, 37-000820)
Универсал
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-H217, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-H218, 37-000820)
SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 998 542
1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545
1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 10330
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333
1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Универсал
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
Универсал
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
TRW (TRW Automotive, Германия/США)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: JCS641
2.0, 1.6 TDCi: JCS986
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Универсал
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
Универсал
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 85045
1.6 АКПП: нет данных
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052
1.6 АКПП: 85047
1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
Универсал
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки RA6655
Универсал RA6658
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки 36-172153 (FE1-H215) — обычные, 36-172160 (FE1-H216) — усиленные
Универсал 36-172214 (FE1-H221)
SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi: 994 019, 994 020
1.8, 2.0 TDCi: 994 020
Универсал 994 021
SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки 10341
Универсал 10342
K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седаны и хэтчбеки: 50415500
Универсал 50415600
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки SP3491
Универсал SP3492
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки Lesjofors 4227586 — обычные, Lesjofors 4227579 — усиленные, Kilen 53241 — обычные, Kilen 53234 — усиленные
Универсал Lesjofors 4227587 — обычные, Lesjofors 4227598 — усиленные, Kilen 53242 — обычные, Kilen 53253 — усиленные
CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки 14.504.153
Универсал 14.504.154
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки 70678
Универсал 70681
GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
3-дверный хэтчбек 85049
Седан и 5-дверный хэтчбек 85050
Универсал 85053
Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки QSS3507
Универсал QSS3523
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/424146/