Пружины передней подвески форд фьюжн дизель

Содержание
  1. Ford Fusion › Logbook › Замена передних амортизаторов + пружины от дизеля
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  4. Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  5. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  6. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  7. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  8. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  9. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  10. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  11. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  12. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  13. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  14. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  15. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  16. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  17. Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
  18. Ford Fusion › Logbook › Замена передних амортизаторов + пружины от дизеля
  19. Пружины передней подвески форд фьюжн дизель

Ford Fusion › Logbook › Замена передних амортизаторов + пружины от дизеля

Всем привет!
Решил отчитаться о проделанной работе

Заменил переднюю подвеску, устранил все недочеты, которые были на тот момент

Что использовалось:
4027607 Пружина перед. FORD FUSION 1,4 TDCI / 1,6 TDCI 1/04- LESJOFORS 2шт * 1 593р = 3 186р (пружины от дизельной версии)

1919355 Комплект передних амортизаторов, Motorcraft, RH + LH FORD 1шт * 6 610р = 6 610р ( в комплекте 2 оригинальные стойки)

802329 Опора пер.амортизатора [без подшип.] SACHS 2шт * 652р = 1 304р
801044 Подшипник опоры амортизатора FORD FIESTA V/FUSION 01- пер. SACHS 2шт * 699р = 1 398р
900146 Комп.отбойник пыльник амортизаитора SACHS 1шт * 1 014р = 1 014р ( комплект на 2 стойки)
JBU713 Сайлентблок рычага подвески LUCAS/TRW 1 * 1 151р = 1 151р (были трещины)

Читайте также:  Как сделать подвеску уаз патриот мягче подвеску

Итого запчасти: 14 663р

Замену проводил в соседнем автосервисе.
Работа:
Замена передних стоек — 1 600р
Снятие/установка переднего продольного рычага — 800р
Замена сайлентблока подвески — 800р
Развал / схождение — 800р
Итого работа: 4000р

Результатом доволен, ушли кивки, машина приподнялась, теперь нигде ничего не цепляю.
Не скажу, что подвеска стала какой-то сверхъестественной, но машина стала более собранной, езда стала более комфортной. Мелкую гребенку все равно чувствуешь, но значительно меньше.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10284917/

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#1 Сообщение aleksbam48 » 22 мар 2014, 22:46

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#2 Сообщение maxs-vd » 22 мар 2014, 22:53

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#3 Сообщение aleksbam48 » 23 мар 2014, 09:37

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#4 Сообщение adamovichandrei » 01 апр 2014, 00:10

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#5 Сообщение SAnat » 01 апр 2014, 07:28

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#6 Сообщение adamovichandrei » 02 апр 2014, 00:45

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#7 Сообщение *Casper* » 02 апр 2014, 20:29

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#8 Сообщение fidel1970 » 02 апр 2014, 22:13

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#9 Сообщение ni2ke » 16 апр 2014, 20:34

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#10 Сообщение timoha-07 » 16 апр 2014, 22:26

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#11 Сообщение ni2ke » 16 апр 2014, 23:35

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#12 Сообщение DEDok » 22 апр 2014, 16:35

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#13 Сообщение DEDok » 26 апр 2014, 17:32

Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#14 Сообщение timoha-07 » 26 апр 2014, 17:50

Сейчас схожу померю . А так то молчание связано с тем что в подвеске лучше родных деталей нет

Добавлено спустя 50 секунд:
О! А проседание пружин как определили?

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=11022&start=260

Ford Fusion › Logbook › Замена передних амортизаторов + пружины от дизеля

Всем привет!
Решил отчитаться о проделанной работе

Заменил переднюю подвеску, устранил все недочеты, которые были на тот момент

Что использовалось:
4027607 Пружина перед. FORD FUSION 1,4 TDCI / 1,6 TDCI 1/04- LESJOFORS 2шт * 1 593р = 3 186р (пружины от дизельной версии)

1919355 Комплект передних амортизаторов, Motorcraft, RH + LH FORD 1шт * 6 610р = 6 610р ( в комплекте 2 оригинальные стойки)

802329 Опора пер.амортизатора [без подшип.] SACHS 2шт * 652р = 1 304р
801044 Подшипник опоры амортизатора FORD FIESTA V/FUSION 01- пер. SACHS 2шт * 699р = 1 398р
900146 Комп.отбойник пыльник амортизаитора SACHS 1шт * 1 014р = 1 014р ( комплект на 2 стойки)
JBU713 Сайлентблок рычага подвески LUCAS/TRW 1 * 1 151р = 1 151р (были трещины)

Итого запчасти: 14 663р

Замену проводил в соседнем автосервисе.
Работа:
Замена передних стоек — 1 600р
Снятие/установка переднего продольного рычага — 800р
Замена сайлентблока подвески — 800р
Развал / схождение — 800р
Итого работа: 4000р

Результатом доволен, ушли кивки, машина приподнялась, теперь нигде ничего не цепляю.
Не скажу, что подвеска стала какой-то сверхъестественной, но машина стала более собранной, езда стала более комфортной. Мелкую гребенку все равно чувствуешь, но значительно меньше.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10284917/

Пружины передней подвески форд фьюжн дизель

О самом наболевшем для многих Фьюженцев.
Несбалансированность подвески Фьюжн — это безоговорочный факт!
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть, и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.

Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 42 275 90 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. — Этим всё сказано.

Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь продавец-фирма в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!
Пружины от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.

Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.

Разница задних пружин.
Типоразмеры, размер сечения витков, количество витков, диаметры посадочных мест, диаметр середины пружин абсолютно одинаковы. Визуально, один в один!
Есть и те, кто считает, что «Задние одинаковые для всех версий Фьюжа» — это не так! Их разница в размерах шага между витков! Чем ближе к посадочным местам, тем чуточку меньше, примерно на 1-1,5 мм. А на середине пружины, наоборот, расстояние между витками чуток больше (примерно) на 2-3 мм.
В итоге: при малом усилии эти пружины мягче, а при более сильном сжатии, нагрузка может быть выше, т.е. они имеют более высокий коэффициент прогрессивности усилия (сжатия).
При лёгком усилии, новые пружины, действительно, оказались мягче. Но когда я навалился всем весом на них, то старую удалось сжать аж на треть, а новую (для дизеля) лишь примерно на 10%. О как!

Источник статьи: http://vk.com/topic-109281356_34539689

Оцените статью
Все про машины