- Пыльник рулевой рейки Лада Веста, Веста Кросс, Sasic 2754002
- Пыльник рулевой рейки для Лада Веста 2754002
- Лада Веста: рулевая рейка — устройство, замена
- Устройство штатной рулевой рейки, ее артикул
- Возможные причины выхода из строя
- Неисправность пыльников
- Как поменять рулевую рейку на Лада Веста?
- Лайфхак: тяга рулевая Лада Веста — снятие и установка, производители, артикул
- Где установлены и назначение
- Штатная рулевая тяга – артикул и цена
- Основные неисправности
- Производители и цены аналогов
- Снятие и установка детали
- Рулевая тяга с пыльником Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление LADA Vesta , ремонт рулевого управления LADA Vesta , моменты затяжки LADA Vesta , рулевое управление ВАЗ Веста , ремонт рулевого управления ВАЗ Веста , моменты затяжки ВАЗ Веста
- 9. Рулевая тяга с пыльником
- Снятие и установка рулевых тяг с пыльниками
- Снятие рулевой тяги с пыльником
- Установка рулевой тяги с пыльником
Пыльник рулевой рейки Лада Веста, Веста Кросс, Sasic 2754002
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Пыльник рулевой рейки для Лада Веста 2754002
- Lada Vesta
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta SW Cross
Заводской чехол, защищающий рулевую рейку, довольно часто быстро приходит в негодность. Материал не справляется с жестким режимом эксплуатации транспорта. Грязь, вода, перепады температур — все это приводит к износу оригинального пыльника.
Аналоговый пыльник рулевой рейки от компании Sasic является одной из лучших замен штатной детали для Лада Веста (номер по каталогу 2754002).
Изделие универсально и подходит для установки и на правую и на левую сторону.
Гофрированный чехол выполнен из резины, плотно фиксируется на рейке справа и слева и не пропускает грязь и воду, тем самым защищая механизм рулевой рейки.
При нарушении целостности защиты, вследствии попадания жестких абразивных частиц и влаги, рулевая рейка выходит из строя, ее замена серьезно бьет по карману, а ремонт не всегда возможен.
Особое внимание на Вестах требует левая сторона. Именно там, со слов автовладельцев, чаще всего рвется пыльник, вылетая из креплений, что приводит к образованию люфта.
Пыльники видны сквозь арки передних колес, поэтому, при возможности, регулярно проводите визуальную проверку состояния детали. На пыльнике не должно быть разрывов и масляных потеков.
Стоимость указана за 1 шт!
В нашем интернет-магазине также можно купить оригинальную рулевую рейку для Лада Веста (арт.8450006828)
Провести профессиональную диагностику автомобиля и, при необходимости, ремонт помогут специалисты нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по адресу:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Источник статьи: http://dop-shop.com/pylnik-rulevoy-reyki-lada-vesta-vesta-kross-sasic-2754002/
Лада Веста: рулевая рейка — устройство, замена
Рулевая рейка автомобиля Лада Веста представляет сложную и относительно финансово затратную деталь, если ломается рулевая рейка на автомобиле Веста это может достаточно сильно ударить по кошельку. Цена рулевой рейки на Ладу Весту — от 10 тыс. руб. Поэтому важно контролировать ее исправность, не говоря уже о безопасности. Основные неисправности это люфт, гул, скрежет, вибрация в руль, износ пыльников. Деталь на автомобиле Лада Веста можно полностью заменить, а можно отремонтировать купив ремкомплект. Также от люфта и скрежета, может помочь обычная подтяжка, она же регулировка рулевой рейки — если не помогло, значит нужно ремонтировать. Делается подтяжка специальным ключем цена его 1350 руб. Назначение его: для регулировки зацепления пары шестерня-рейка. Чтобы избежать возможных неприятностей, необходимо вовремя проходить ТО (техническое обслуживание), а если проблема возникла и появилась необходимость исправить ее, иногда это можно сделать самому.
Устройство штатной рулевой рейки, ее артикул
На Лада Веста монтируется реечный механизм рулевого управления, он приводится в движение электроусилителем. Сам Эур совместно с колонкой закрепляется к кузову машины. Из кожуха электроусилителя выходит вал, благодаря ему вращаются шестерни рейки, что начинает вращать тяги, а те – колеса. Устройство держится на подрамнике, что также защищает деталь от неблагоприятных условий, включая жидкость, грязь, щебень и т.д. По обеим сторонам находятся тяги, которые передают энергию на колеса. Чтобы поддерживать систему управления автомобиля в должном состоянии, необходимо систематически проводить обслуживание ходовой части машины, так вся нагрузка сломавшихся узлов подвески, в некоторой степени переходит на рулевой механизм.
Внимание! Артикул рейки для Лада Веста: 8450006828.
Возможные причины выхода из строя
Есть несколько распространенных причин, из-за которых механизм ломается:
- износ деталей ходовой,
- стойки;
- наконечники рулевых тяг;
- шаровые опоры – приходят в негодность, тогда другие детали тоже испытывают нагрузку, сверхнормы;
- агрессивное вождение.
Нужно отчетливо осознавать, что такое обращение с автомобилем, намного быстрее изнашивает важные детали ходовой части, узлов управления, особенно во время резких движений руля, или при предельных положениях колес.Износ пыльников рулевых тяг. Во время попадания грязи и пыли на пыльники, они твердеют, трескаются, приходят в негодность, причем эта проблема у Весты стоит особенно остро. Инженеры-конструкторы старались предусмотреть все тонкости, все-таки некоторые моменты были упущены из вида, что позволяет ускорить процесс полмки узла. Проблему с рулевой заметит владелец, когда она будет люфтить, или во время планового технического обслуживания.
Неисправность пыльников
Чаще проблема с последующей заменой детали, возникает из-за повреждения пыльников. Чаще с левой стороны. Сначало появляется маленькая трещина, со временем она увеличивается в размерах. В механизм попадает грязь, вода, пыль, что пагубно влияет на механизм.При вывернутом руле влево, когда машина установлена на подъемнике, видно, что пыльник рейки прикасается к подрамнику. Что может говорить о том, что повредили пыльник не в ходе эксплуатации, а во время технического обслуживания, что достаточно часто происходит. Из-за этого возникает люфт, что ведет к износу детали, ее замене.
Как поменять рулевую рейку на Лада Веста?
Автомобиль необходимо установить на подъемник и выключить зажигание. Открутите переднее колесо и поднимите машину на комфортную высоту. Проблема замены в основном в том, что чтобы снять эту деталь, необходимо снимать массу других элементов. Поэтому, монтаж и демонтаж ее, представляет 80% работ. После установки на подъемник нужно снять подрамник, для этого необходимо выполнить действия:
- Наконечники тяг снимаем в первую очередь;
- Подрамник убирается вместе со стабилизатором, рулевым механизмом;
- Теперь отвернув 5 болтов, снимаем защитный кожух;
- Осталось отвернуть 2 болта крепления механизма к подрамнику.
Сборка делается в обратной последовательности алгоритма. Заменив деталь, необходимо отрегулировать развал/схождение.
Внимание! Важно, при замене рейки, тяг, или других, парных запчастей, менять и устанавливать их, только вместе в паре.
Теперь сложностей при замене этой детали автомобиля не возникнит. Только техническое обслуживание и бережная эксплуатация автомобиля, позволит максимально использовать его ресурс.
Источник статьи: http://vestaz.ru/rulevaya-rejka-avtomobilya-vesta-ustrojstvo-zamena/
Лайфхак: тяга рулевая Лада Веста — снятие и установка, производители, артикул
Тяга рулевая автомобиля Лада Веста – это часть рулевого механизма, которая через специальные наконечники приводит колеса в поворотное положение. Она работает с рейкой, являясь проверенным, выносливым механизмом по принципу действия. Рулевая тяга несёт большие нагрузки. Перегрузки когда Лада Веста резко трогается, входит в поворот. Любую неровность, даже проезд лежачего полицейского она принимает на себя, а руль покачивается из стороны в сторону. Это происходит, потому что качение колеса при проезде препятствия через наконечник передается на тягу, которая постепенно «расшатывается», что может привести к неисправности. Читайте статью до конца и мы раскроем тему этой детали шире — в статье вы найдете артикул детали, неисправности и её аналоги.
На российских автодорогах не на всех автомобилях она может выдержать такой удар, поэтому какой бы сильной ни была рулевая тяга на Лада Веста, стоит быть предельно внимательным к своему транспортному средству.
Где установлены и назначение
Крепятся к рейке, а само крепление прикрыто пыльником. Когда водитель поворачивает руль, вал рулевого управления передает усилие на рейку, а та «создает давление» на сторону правого или левого колеса. Если повернуть нужно налево, рейка «проталкивает» левую тягу, оттягивает к центру автомобиля правую, чтобы колеса поворачивались в нужную сторону под правильным углом.
Для того, чтобы их поворот был плавным, а также быстрым, конструкция соединения рулевой тяги с колесами дополнена наконечником – он делает механизм более подвижным. Если установить автомобиль на подъемник или опуститесь в смотровую яму, посмотрите на передние колеса со стороны переднего бампера, над подрамником увидите рулевую тягу Лада Веста. На месте соединения с рейкой она прикрыта пыльником.
Штатная рулевая тяга – артикул и цена
До недавнего времени деталь не продавали отдельно от рейки с наконечниками. Каталожный номер комплекта в сборе – 8450006828. Стоимость от 22 000 рублей. Артикул рулевой тяги Лада Веста производства CTR – CRMZ-67. Цена – 800 рублей.
Основные неисправности
Часто механизм ломается не только из-за наезда на препятствие, но также от удара о бордюр, при серьезном ДТП, где удар пришелся по колесу или автомобиль попал в снос, или занос. Шарниры, которые отходят к наконечникам выбиваются, разбиваются — отчего зачастую повреждается не только рулевой механизм, но также элементы подвески.
Если Вы заметите один из следующих признаков на своей Весте, стоит задуматься о его ремонте:
- люфт руля увеличился;
- руль туго вращается (это может быть и электроусилитель);
- слышится стук в передней подвеске.
Причиной этих неисправностей может быть:
- заводской брак детали;
- недостаток или отсутствие смазки в шарнирах детали;
- в шарниры попала грязь, увеличив силу трения, противодействующую деталям;
- пыльник, закрывающий соединение порвался о подрамник.
Последняя причина становится частым поводом для обращения владельцев Вест по гарантийному ремонту.
Дело в том, что в спокойном состоянии пыльник и подрамник разделяет расстояние около 1 см, а каждый раз при проезде лежачего полицейского или попадании в яму они соприкасаются. Чем выше скорость, тем сильнее, быстрее они «встречаются друг с другом».
Даже при спокойной езде пыльник порвется, а это значит, что детали, которые находятся близко к подрамнику, будут под угрозой попадания грязи с пылью, повышенного износа. Наконец, водителю с его пассажирами будет слышен стук в передней подвеске.
Производители и цены аналогов
Еще до того, как Лада анонсировала продажу детали для Весты отдельно от рейки, производители автозапчастей представили следующие аналоги:
- TRT (артикул RS3026). Цена: 1 600 рублей;
- Fenox (артикул SP40124). Цена: 900 рублей.
Также как аналог сервисные центры устанавливали экземпляр для Citroen C1, но они не подходят по размеру.
Снятие и установка детали
Когда ресурс комплектующих подходит к концу, начинается период подготовки к ремонту. Для замены приобретите новые гайки крепления пальца с наконечниками, подготовьте набор ключей, плоскую отвертку, смазку wd-40, а также съемник для шаровых шарниров. Работу по замене проведите по следующему алгоритму:
- зафиксируйте Весту, поднимите передок на домкрате, подложите подпорки;
- снимите колесо: по часовой, затем против часовой стрелки равными усилиями ослабляйте болты, пока затяжка не станет совсем слабой;
- ослабьте болты крепления защитного кожуха, плоской отверткой снимите хомуты пыльника;
- съемником достаньте наконечник детали;
- поставьте новую деталь, наденьте на нее пыльник, затяните его хомутами;
- поставьте наконечник, затяните контргайку на 50 Нм.
Источник статьи: http://vestaz.ru/lajfhak-snyatie-i-ustanovka-rulevyh-tyag-avtomobilya-lady-vesty/
Рулевая тяга с пыльником Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление LADA Vesta , ремонт рулевого управления LADA Vesta , моменты затяжки LADA Vesta , рулевое управление ВАЗ Веста , ремонт рулевого управления ВАЗ Веста , моменты затяжки ВАЗ Веста
9. Рулевая тяга с пыльником
Снятие и установка рулевых тяг с пыльниками
Снятие рулевой тяги с пыльником
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
2. Снять подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе (см. главу 16 «Подвеска»).
3. Снять с подрамника рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
4. Ослабить контргайку 2 и отсоединить наружный левый (правый) наконечник 1 рулевой тяги от внутреннего наконечника 4 (ключ гаечный 22 – 2 шт., ключ гаечный 13).
Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги и чехла рейки рулевого механизма:
- наконечник наружный рулевой тяги;
- контргайка;
- хомут крепления чехла рейки;
- наконечник внутренний рулевой тяги;
- рейка рулевого механизма;
- рулевой механизм;
- хомут крепления чехла рейки;
- чехол рейки рулевого механизма
5. Снять контргайку с внутреннего наконечника рулевой тяги (ключи гаечные 13, 22).
6. Снять наружный хомут 3 и внутренний хомут 7 крепления чехла 8 рейки и снять левый (правый) чехол рейки рулевого механизма (плоскогубцы, клещи для снятия хомутов).
7. Зафиксировать рейку 5 рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и вывернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги из рейки (приспособление для фиксации рейки рулевого механизма, ключ гаечный 30).
Установка рулевой тяги с пыльником
1. Зафиксировать рейку рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и завернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги в рейку (приспособление для фиксации рейки рулевого механизма, ключ гаечный 30, насадка сменная 30, ключ моментный с измерителем угла поворота).
Порядок затяжки внутреннего наконечника рулевой тяги:
- завернуть наконечник рулевой тяги с усилием 30 Н·м;
- довернуть наконечник рулевой тяги на угол 18º±2º.
2. Установить на внутренние наконечники рулевых тяг чехлы рейки рулевого механизма и навернуть контргайки 2 (ключи гаечные 13, 22).
3. Навернуть на внутренние наконечники рулевых тяг наружные наконечники и отрегулировать длину тяг в соответствии с размерами указанными на рисунке выше. Предварительный момент затяжки контргайки 15…21 Н·м (линейка металлическая, ключи гаечные 13, 22-2шт., насадка сменная 22, ключ динамометрический).
4. Установить чехлы рейки рулевого механизма на посадочные места и закрепить хомутами (плоскогубцы, клещи для снятия хомутов).
5. Установить рейку рулевого механизма в положение, определяемое размером 551,5 мм, что соответствует ориентировочно среднему положению рейки.
6. Установить на подрамник рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
7. Установить подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на автомобиль (см. главу 16 «Подвеска»).
8. Отрегулировать углы установки передних колес (см. главу 16 «Подвеска»).
Источник статьи: http://krutilvertel.com/lada-vesta-2015-glava18-rulevaja-tjaga-s-pylnikom