Пыльник наконечника рулевой тяги мазда

Содержание
  1. Пыльник наконечника рулевой тяги мазда
  2. Пыльник наконечника рулевой тяги
  3. Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
  4. Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
  5. Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
  6. Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
  7. Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
  8. Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
  9. Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
  10. Re: Пыльник наконечника рулевой тяги
  11. Пыльник рулевой тяги, рейки, наконечника Мазда
  12. Пыльник наконечника рулевой тяги мазда
  13. Alex22
  14. brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
  15. AIf Escape 2.3 FWD
  16. dlinnyi 2000 Tribute V6 3.0
  17. brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
  18. brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
  19. witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD
  20. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
  21. AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
  22. brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
  23. gorodovoi
  24. RomanOFF Ford Escape 3.0 XLT 2000
  25. gorodovoi
  26. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
  27. brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
  28. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
  29. brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Пыльник наконечника рулевой тяги мазда

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Пыльник наконечника рулевой тяги

Zhenik Пн, 28 май 2012, 22:27

Спешу поделиться своим опытом!

Не очень давно меняя колодки обнаружил, что пыльник наконечника рулевой тяги разорван. Новых пыльников в продаже я не нашел, поэтому начал искать обходные пути.

Попробовал испробованный ранее способ на пыльнике рычага — густо намазал моментом и обмотал полиэтиленом, промазывая обильно каждый слой моментом! Но в этот раз номер не прошел, т.к. На наконечнике есть вращательное движение и мою обмотку разорвало пополам.

Читайте также:  Рулевые тяги тойота королла е120

Теперь о моей находке!
Заехал я в авто магазин с надеждой купить что- то похожее и как- то натянуть.
Купил пыльник наконечника от каких-то Жигулей ( классика или 08 не знаю — возможно 08 ) и каково было мое удивление когда он оказался на 100% таким же.
В итоге я поставил его за 30 минут на место и теперь очень доволен, что избежал расходов на замену наконечников. Хотя не думаю, что он долго продержится — вероятно качество резины такое же как и всего отечественного автопрома, но с такой ценой вопроса (20 руб.) и 30 мин делов готов менять их хоть каждые 2 месяца.

Теперь небольшой вопрос — какая смазка кладется под пыльник? Я затолкал графитовую. Какие мнения будут?

Zhenik Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 150 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 19 май 2010 Машина: М6, 2006, АКПП, 2,0

Re: Пыльник наконечника рулевой тяги

Сергей Серогеевич Вт, 29 май 2012, 08:36

Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово

Re: Пыльник наконечника рулевой тяги

Zhenik Ср, 30 май 2012, 05:49

Zhenik Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 150 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 19 май 2010 Машина: М6, 2006, АКПП, 2,0

Re: Пыльник наконечника рулевой тяги

paramon Вс, 03 июн 2012, 23:00

Re: Пыльник наконечника рулевой тяги

Zhenik Пн, 04 июн 2012, 21:27

Zhenik Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 150 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 19 май 2010 Машина: М6, 2006, АКПП, 2,0

Re: Пыльник наконечника рулевой тяги

Саня777 Чт, 09 авг 2012, 19:17

Ну если вспмнишь от каких жигулей и какой пыльник. цены тебе не будет! А то в жигулевском магазине меня боятся: я у них то все резинки с главного тормозного и циллиндра сцепления скупал на ремонт термостата, то все жигулевские и нивовские пыльники скупал на замену пыльника нижней шаровой опоры.

ну что получилось с пыльником опоры и от чего подошло если получилось!? у меня такая проблема всплыла( как быть?

Re: Пыльник наконечника рулевой тяги

Mavs Пн, 27 авг 2012, 09:59

Mavs Влившийся в движение Сообщения: 281 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 16 июл 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2.3 166

  • ICQ

Re: Пыльник наконечника рулевой тяги

Wodilich Ср, 05 сен 2012, 12:03

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Пыльник наконечника рулевой тяги

Zhenik Вт, 26 май 2015, 15:31

у меня три года стоит уже пыльник

Zhenik Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 150 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Ср, 19 май 2010 Машина: М6, 2006, АКПП, 2,0

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=79718

Пыльник рулевой тяги, рейки, наконечника Мазда

Пыльники рулевой тяги Мазда представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.

Пыльник рулевой рейки Мазда представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.

Стоимость пыльников рулевых элементов Мазда:

Варианты Цена
Пыльник рулевой рейки от 350 руб.
Пыльник рулевой тяги от 400 руб.
Пыльник рулевого наконечника от 350 руб.

Купить пыльник рулевого управления Мазда:

отправьте нам заявку на:

Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов. Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления пыльники рулевой рейки Мазда бывают резиновые, силиконовые и из пластичного пластика.

При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие ставить нельзя.

Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Мазда нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Мазда. На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.

Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI, FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/pylnik/mazda/

Пыльник наконечника рулевой тяги мазда

Поиском по форуму нашел, что отдельно оно не поставляется на наши авто. Скверно это. Но, думаю, не смертельно.

Наверняка можно подобрать аналог по диаметру пальца/шарнира. Никто не пробовал?

Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро.

Alex22

❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 18:04)

Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

AIf Escape 2.3 FWD

dlinnyi 2000 Tribute V6 3.0

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

спасибо, посмотрю. Если не поздно еще, а то я забил на это дело, теперь не известно. в каком состоянии

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Доехал до мастерской, поменял все-таки. Шарнир живой.

«Оригинал» от ВАЗ-2101 не подошел, т.к. на широком конце было металлическое кольцо, которое плотно не садилось.

Пыльник Москвич 2141 встал как родной :good:

Затраты 45 руб запчасти, 250 работа, около часа времени.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 19:04)

Поиском по форуму нашел, что отдельно оно не поставляется на наши авто. Скверно это. Но, думаю, не смертельно.

Наверняка можно подобрать аналог по диаметру пальца/шарнира. Никто не пробовал?

Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро.

Всем привет! Была аналогичная проблема. На рулевой оригинальный наконечник FORD отлично подошел пыльник (со стальным кольцом под запрессовку) на шаровую опору от Волги марку авто не помню. У нас во Владимире пыльник стоит 17 руб.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(ilya_z5 @ May 4 2010, 08:22)

Купил пыльники от москвича 2141 по 10 р. На родные посмотрел — трещины на резине не прогрессируют. Так они ещё фиг знает сколько проходят. Вот и задумался: а стоит ли их менять?
Поковырял отвёрткой пыльник — он либо на клею сидит, либо металлическое кольцо в резине очень плотно садящееся. Как его снимать, просто сбивать или там буртик какой на наконечнике есть?

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Я год как раз и отъездил на москвичевском пыльнике. Перед этим родной пробил где-то, палец не болтался, но ходил свободно. Забили смазкой и на г-пыльнике проездил еще год без всяких симптомов.

Через год менял по причине стука шарнира, пыльник был как новый.

Как временное решение — на время заказа железок (плюс 3-6 мес 😀 ) вполне рабочий вариант.

❝ Цитата(ilya_z5 @ May 4 2010, 07:22)

Поковырял отвёрткой пыльник — он либо на клею сидит, либо металлическое кольцо в резине очень плотно садящееся. Как его снимать, просто сбивать или там буртик какой на наконечнике есть?

насколько помню, буртик есть, кольца на пыльнике нет. Подумай заранее, чем пыльник крепить к шарниру крепить будешь — нужно типа проволочной пружинки, как на импортных пыльниках.

gorodovoi

RomanOFF Ford Escape 3.0 XLT 2000

gorodovoi

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing

Пару недель назад появился скрип при езде задом и вывернутом вправо, почти до конца, руле. Подозрения были на шрус и на наконечник. Шрус отмёл, т.к. в других ситуациях не скрипит. В выходные снял правый наконечник, посмотрел пыльник. Вроде бы всё показалось нормальным. Но, раз уже снял, побрызгал WD-шкой на шарик, покрутил его, убрал старую смазку, нафигачил новой: Motorex 190EP (универсальная смазка с рабочим диапазоном -20..+120 градусов).
Ставить купленный пыльник от москвича не стал. По виду старый выглядит лучше.

Думал — не поможет. А выехал — ничего, кажись скрип пропал. Теперь надо ещё и левый смазать.
Единственная засада — снять наконечник. Площадка, куда он крепится, очень маленькая, съёмником не за что зацепиться. Еле-еле с третьего раза удалось его снять. Ну, и колечко плотно сидит. Отвёрткой его сбивал и наколачивал, — слегка покоцал резинку в районе кольца.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 20 2010, 07:35)

Единственная засада — снять наконечник. Площадка, куда он крепится, очень маленькая, съёмником не за что зацепиться. Еле-еле с третьего раза удалось его снять.

Несколько несильных ударов молотком в торец кулака и он сам выскакивает.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing

❝ Цитата(brainstorm @ Jul 20 2010, 10:46)

Несколько несильных ударов молотком в торец кулака и он сам выскакивает.

Ну, ну. Я так выколачивал наконечники на Опеле Кадете. Два часа х*ярили всевозможными кувалдами, домкратили, ломами двухметровыми поддевали — фиг, чуть всю машину не разворотил тогда. А потом сходил за съёмником, одеваешь его, закручиваешь ключом, 15 секунд на всё — и наконечник снят без шума и пыли. Никакого молотка или другого ударного инструмента при этом не требуется вообще. Зарёкся раз и навсегда что-то так выколачивать. На хрена козе баян, когда съёмник специально для этого есть?

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Ну так подогреть надо было, если сразу не вышел 🙂

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 20 2010, 14:06)

На хрена козе баян, когда съёмник специально для этого есть?

это точно, если есть инструмент. Сам же пишешь. что цеплять не за что.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t24839.html

Оцените статью
Все про машины