Nissan Qashqai серый кот › Logbook › Замена рулевых тяг и наконечников
Пришла пора поменять тяги и наконечники. Выбор пал на фирму CTR, т.к. много хороших отзывах о них.
Для замены потребуется вот такой самодельный ключик
Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 45
Как себя показали наконечники и тяга СТR? Сколько уже проехали? Или уже поменяли?
Уже 30тыс проехали и пока все норм
Вот тоже предстоит замена наконечников и тяги. Думаю какие взять. Оригинал уж больно дорогой, а аналогов слишком много. Выбор склоняется к CTR
Как вариант, реношные взять
По цене примерно, как и Ниссановские
какие симптомы что бы менять рулевые тяги, наконечники?
Вроде, логично, что зазор в шаровых соединениях появляется, как итог-стук
Это же не переборка рейки. Снять наконечник, стянуть пыльник и открутить одну гайку вот и вся замена. Так и не понял я, что может быть не понятно
Ну, для мння не понятно, в чем сложность снять пыльник
Если есть желание покупать спец приспособу для замены за несколько тыр-вперед, никого не заставляю делать такой ключ. Это всего лишь полезная информация для людей
Я вам чем-то обязан что ли? Эта запись для адекватных людей, которые в состоянии без подсказки снять хомут и стянуть пыльник и посмотреть в мануале степень затяжки, а вы мимо проходите, если что-то не нравится, вы в моем бж, ведите себя достойно
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/477418944970359588/