- Пыльник рулевого наконечника RENAULT LOGAN 05- лев/прав.прозрачный ASAM-SA 30880
- ASAM-SA / 30880
- GMB / 07160020
- GMB / 07160030
- Рулится, как болид): замена рулевых наконечников Рено Логан
- Признаки износа рулевых наконечников
- Диагностика
- Артикулы рулевых наконечников Renault Logan
- Замена рулевых наконечников Рено Логан
- Заключение
- Видео
- Замена пыльника рулевой рейки Рено Логан
- Снятие колеса
- Гайка пальца рулевого наконечника
Пыльник рулевого наконечника RENAULT LOGAN 05- лев/прав.прозрачный ASAM-SA 30880
Искомый товар
ASAM-SA / 30880
Процент отказов: 5%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 4%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 4%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 20%
Процент задержек: 0%
Искомый товар
GMB / 07160020
Процент отказов: 9%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 13%
Процент задержек: 1%
GMB / 07160030
Процент отказов: 13%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 9%
Процент задержек: 1%
Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает исключительно с проверенными поставщиками автомобильных запчастей, что дает Вам уверенность в приобретении действительно качественных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части ASAM-SA ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Запчасть 30880 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.
Вы можете купить оригинальную запчасть «Пыльник рулевого наконечника RENAULT LOGAN 05- лев/прав.прозрачный» с заводским кодом «30880» под торговой маркой «ASAM-SA» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 6 предложений(ие) по аналогам и 6 предложений(ие) по заменам от поставщика «ASAM-SA» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок:
Минимальная стоимость запчасти «Пыльник рулевого наконечника RENAULT LOGAN 05- лев/прав.прозрачный» составляет 72 ₽ . Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 2 дня.
Источник статьи: http://part-auto.ru/catalog/30880-asam-sa.html
Рулится, как болид): замена рулевых наконечников Рено Логан
Вряд ли стоит уточнять, насколько важна работа системы управления для безопасного вождения.
Потому в материале будут рассмотрены рулевые наконечники Рено Логан. А точнее, последовательность их самостоятельной замены.
Признаки износа рулевых наконечников
Что способно причинить ущерб рулевым наконечникам:
- вода (даже дождевая);
- неровная дорога с множеством ухабов;
- дорожная и другая пыль.
Основная проблема для наконечников Рено Логана – это «травмы» пыльника. Потому проводить осмотр стоит регулярно, чтобы вовремя отследить возможные поломки.
Если же говорить непосредственно о признаках поломок детали, это, в первую очередь, проблемы с реакцией Рено Логана на повороты руля. Вихляние, ненормальные повороты, чересчур сильная отдача в руль на неровностях, стуки в подвеске – все это говорит о том, что пора замены. Хотя причины могут быть и в другом, важно проверить именно детали.
Диагностика
По большому счету, диагностирование неисправностей либо простого износа рулевых наконечников не нуждается в специальном оборудовании или навыках.
Важно, чтобы мастер имел доступ под Рено Логана и смог найти рулевые тяги – именно к ним имеют отношение рассматриваемые запчасти.
Для удобства потребуется смотровая яма, подъемник или хотя бы домкрат. При использовании последнего следует обязательно взять подставные пеньки. Если Logan случайно сорвется, это грозит тяжелыми травмами для мастера. Так что, прежде чем залезать под днище Логана, следует удостовериться в надежности опор.
Найденные тяги следует расшатать. Правильно это делать при помощи обеих рук и строго вертикально. Так можно вычислить «прореху», которая и будет свидетельствовать о том, что элементы нуждаются в срочной замене. Убедитесь, что проблема именно в пальце рулевого наконечника, а не в маятнике рулевой рейки. Дополнительным показателем может стать повреждение либо полное разрушение пыльника. И, разумеется, если вдруг случилось ДТП, проверить их состояние требуется в обязательном порядке.
Артикулы рулевых наконечников Renault Logan
RENAULT 6001550442 – оригинальная ЛЕВАЯ запчасть
Аналоги рулевого наконечника для ЛЕВОЙ стороны:
- FRANCECAR FCR-210290 – один из самых доступных
- ASAM 30138
- SASIC 400-6158 – популярный аналог
- TRW JTE-1136
- LEMFORDER 30-936 01
RENAULT 6001550443 – оригинальная запчасть для ПРАВОЙ стороны Логана
FRANCECAR FCR-210-289 – НИЗКАЯ ЦЕНА
- ASAM 30-139
- SASIC 400-6157
- TRW JTE-1135
- LEMFORDER 30-937 01
Замена рулевых наконечников Рено Логан
Чтобы выполнить замену, потребуется подготовить небольшой набор инструментов. В частности:
- TORXT30;
- ключи «на 16», «на 19», «на 21», для колесных болтов;
- съемник шаровых шарниров.
Удобнее всего заняться делом на подъемнике или в яме. Но можно и поставить Рено Логан на опоры. Отметим, что в данном примере рассматривается замена рулевого наконечника с левой стороны. Замену на правой стороне выполняют аналогичным образом, тут нет ничего сложного.
Примечательно, что резьбу на деталях в данном случае можно назвать «обратной». У левого элемента она правая, а у правого – левая.
Общая последовательность как можно поменять элемент:
- Требуется выставить на опору переднюю часть Рено Логана с той стороны, где планируется замена наконечника.
Остается удостовериться, что все в порядке. А углы монтажа колес Логана можно и подрегулировать, обратившись на СТО.
Заключение
Замену рулевых наконечников Рено Логана допускается выполнять не только в автомобильной мастерской, но и в собственном гараже при наличии домашних инструментов. Если мастер знает последовательность действий или у него в помощниках есть человек, который знает, как и что делать.
Когда замена и правого, и левого наконечников будет выполнена, следует перепроверить развал-схождение.
Видео
Источник статьи: http://carenault.ru/logan/rulitsya-kak-bolid-zamena-rulevyh-nakonechnikov-reno-logan/
Замена пыльника рулевой рейки Рено Логан
Установил гофру рулевой рейки Рено Логан от автомобиля ВАЗ 1111 Ока…
Приветствую, автолюбитель Renault Logan! Порвалась гофра рулевой рейки с левой стороны. Для замены пыльника рулевой рейки Логан попробуем использовать защитный чехол от автомобиля «Ока».
Ваше мнение – подойдёт ли пыльник рулевой тяги от ваз-1111 Ока на автомобиль Рено Логан?
Сегодня при осмотре своего Логана обнаружил вот такую неисправность – лопнувший пыльник рулевой рейки Рено Логан с левой стороны рейки. Хотя грязь пока в разрыв не попала, но нужно срочно менять, чтобы сохранить рулевой механизм.
Так как под рукой нет гофры от Логана, попробую пыльник от малолитражки Оки. Если же не получится, то будем искать родной Логановский пыльник.
Порвался пыльник на рулевой рейки.
Проголосуйте в сообществе, смогу ли я установить резиновую гофру от малометражки Оки на Логан.
Отверстие для тяги на пыльнике от Оки визуально меньше, чем для Логана, но думаю, что резина растянется и удастся всё же установить эту гофру. Будем экспериментировать.
Чтобы поменять пыльник рулевой рейки нужно будет снять колесо и освободить рулевой наконечник. А также предварительно, нужно будет ослабить контрящую гайку рулевой тяги, гайку рулевого наконечника, обработав соединения средством от ржавчины. Пока будет пропитываться ржавчина, демонтируем колесо.
Снятие колеса
Снимаем колпак диска, чтобы добраться до колёсных болтов и ослабляем. Перед тем как поднять кузов, устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки. После поднятия домкратом нужно установить дополнительный упор для подстраховки.
Снимаем колпак колеса.
Колпак сняли и нужно отвернуть колесные болты.
Отвернем колесные болты.
устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки.
Приподнимаем машину домкратом.
Установим страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат.
Далее. Поднимаем авто на домкрате, после того как колесо оторвалось от земли, устанавливаем страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат, чтобы вес машины «лёг» и на упор. Затем полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Чтобы болты позже не искать по гаражу, складываем их в одно место.
Снятое колесо можно положить под рычаг, тем самым сделав дополнительный упор, в случае, когда нет упора рядом с домкратом.
Гайка пальца рулевого наконечника
Ослабим гайку пальца рулевого наконечника.
Воспользовавшись накидным ключом на Х17, ослабляем гайку пальца рулевого наконечника. Можно воспользоваться головкой и воротком, или же добавить, как дополнительный рычаг, трубку на вторую часть ключа, чтобы повысить усилие при откручивании.
Как только «сорвали» гайку, её уже можно крутить рожковым ключом. В случае, когда палец прокручивается вместе с гайкой, можно в его торец вставить шестигранник для удержания от проворачивания.
Гайку отворачиваем не полностью, так как ещё предстоит «выбить» палец молотком, чтобы разобрать соединение. Работая тяжёлым молотком сбоку, по наконечнику наносим несильные удары.
Рекомендуется ударять молотком по специальной выемке на поворотном кулаке, чтобы не испортить рулевой палец…
Затем можно полностью открутить гайку и вынуть рулевой наконечник.
Полностью открутим гайку и вынем рулевой наконечник.
Поторопился вынуть палец, так как не была отдана контргайка на рулевой тяге, которую нужно откручивать, пока соединение наконечника не разобрано.
Ключом на 22 ослабим контрагайку.
Для ослабления контргайки используем ключ на Х22. Однако, оказалось, что родная гайка под ключ на Х21. Взяли такой ключ и плюс добавили рычаг, в виде трубки на вторую часть ключа. Гайка сразу, как говорится «пошла»!
Затем вынимаем палец рулевого наконечника и отворачиваем его от рулевой тяги. Полностью скручиваем контргайку с рулевой тяги, чтобы снять старый и установить новый пыльник тяги. Перед тем как откручивать гайку, изолентой обвернём резьбу за гайкой, чтобы знать, насколько затем закручивать гайку.
Изолентой обмотаем резьбу за гайкой.
Полностью отдадим контргайку с рулевой тяги.
После подобных манипуляций с рулевым всё равно придётся после замены пыльника рулевой тяги ехать на стенд развал-схождение, для проверки установки углов управляемых колёс.
Затем необходимо отдать хомуты фиксации пыльника на рулевой тяге. На узкой части гофры хомута нет, видимо, держится на самой резине пыльника, так как одевается очень туго.
Разрежем ножом резиновый пыльник.
Разрезав старый пыльник вытаскиваем.
Для снятия изношенного пыльника можно воспользоваться ножом просто разрезав его на две части, всё равно он уже негоден и будет выбрасываться. Так как пыльник был разорван на две половины, то сняли сначала одну часть, а теперь нужно снять фиксированный хомут с широкой части гофры. Используя жало отвёртки, снимаем хомут и можно вынимать оставшуюся часть пыльника.
Жалом отвертки оторвем пластиковый хомут.
Открылась рулевая рейки.
Снятый старый пыльник сейчас сравним с новым пыльником от автомобиля «Ока». Сразу видно, что диаметр со стороны тела тяги родного пыльника больше, чем диаметр отверстия для тяги на пыльнике «Оки». Будем надеяться на то, что резина растягивается и, мы постараемся натянуть новый пыльник на тело тяги. Со стороны самой рейки диаметры тоже немного разнятся, но совсем незначительно.
Новый пыльник балаковский БРТ и резина очень пластичная, так что есть надежда, что всё у нас получится.
Всё равно в этот момент нет пыльника от Рено Логан, придётся использовать, что есть под рукой…
После того как сняли старый пыльник, нужно очистить соединения под ним чистой ветошью и нанести свежую смазку.
Для удобства дальнейшей работы поворачиваем рулевое колесо вправо, чтобы тяга вышла из тела рейки в нашу сторону. Тщательно убираем чистой тряпкой всю накопившуюся грязь со старой смазкой из зубьев рейки и с тела рулевой тяги. Нужно всё очистить от того, что попалось из-за разрыва резинового пыльника.
Используем для чистки рейки имеющийся под рукой «Очиститель тормозов» в аэрозольной упаковке. Можете использовать другой очиститель, нужно смыть абразив из дорожной пыли. Особенно тщательно промываем между зубьями рейки, где скапливается грязь, попавший песок и старая смазка.
Протираем чистой ветошью рейку насухо и можно наносить новую смазку, используя, например. Литол 24. Я воспользовался высокотемпературной смазкой фирмы «BLUE», которую использую для смазывания направляющих пальцев на тормозном суппорте при ревизии и ремонте.
Нанесем новую смазку Литол 24.
Наносим приготовленную смазку и можно начинать пробовать устанавливать гофру от «Оки».
Для того чтобы пыльник узкой частью прошёл через резьбу рулевой тяги, можно вырезать из пластиковой бутылки кусочек пластика и обернуть его в виде конуса на резьбу. Затем сверху обильно его намылить или нанести любой смазки.
Накинем пыльник отверткой на рейку.
Накинув гофру протолкнем жалом отвертки.
Проталкиваем осторожно отверткой гофру далее.
После резьбовой части пыльник садится на свое место.
В моём случае я, помогал отвёрткой, понемногу растягивая отверстие в пыльнике и продвигая гофру по телу тяги. Туго проходит только резьбовая часть, дальше пойдёт уже легче. Работаем аккуратно, чтобы не порвать кромку пыльника.
В итоге, протянув пыльник до тела корпуса рейки, надеваем его корпус и ставим новый хомут. На узкой части хомут не ставим, так как там держится очень туго и без хомута. Для того, чтобы надеть пыльник на саму рейку поворачиваем руль влево.
В процессе работы, пыльник пришлось снять, чтобы расширить гофру, так как-никак не надевается на корпус рулевой рейки. Для расширения резины использовал ёмкость с температурной смазкой, залезла на неё гофра с широкой стороны. Гофру оставил до утра, чтобы резина растянулась.
Резиновую гофру натянул на емкость из под смазки.
Завтра продолжу менять пыльник на рулевой рейки Рено Логан своими руками, а пока иду домой, так как уже стемнело.
Источник статьи: http://www.aauhadullin.ru/2019/11/steering-rack-dust-cover-replacement/