ПЫЛЬНИК РЕЙКИ AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пыльник рейки Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска пыльник рейки
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kozhukh-rulevoy-reyki/audi/100-44-44q-c3/
Замена пыльника рулевой рейки А100 (отчёт)
В связи с частыми вопросами в конфе по замене пыльника рулевой рейки представляю короткий отчёт по данной процедуре.
1. Из бачка ГУР слить жидкость через шланг, снятый с груши.
2. Снять бачок омывателя ветрового стекла, если он стоит около правой опоры стойки.
3. Снять стопорные пластины с болтов тяг рейки и ослабить болты.
4. Обязательно ослабить болты крепления мет. трубок-магистралей на правой стороне рейки ( по ходу авто) внутр. шестигранником на 6.
5. Из салона открутить и вытащить болт на 13 стягивающий зажим рулевого вала.
6. Лёгкими ударами молотка сбить вверх к рулевому колесу нижнюю часть рул. вала.
7. Вывесить перед авто и снять перед. колёса.
8. Открутить 2 болта крепления рулевых тяг к рейке.
9. Выкрутить 2 болта крепления трубок-магистралей к рейке, при этом не потерять рез. колечки под болтами.
10. Открутить болт и гайки крепления рейки к кузову (справа болт, слева 2 гайки на 13 ).
11. Когда рейка полностью откручена от кузова (шланги с ГУР к рейке можно не снимать) потянуть рейку за правую сторону (по ходу авто) и вывести её из посадочного места.
12. Снять или ослабить хомуты крепления чехла и стянуть его с рейки.
13. Осмотреть внутр. полость рейки. Если там присутствует жидкость, то вероятнее всего, износились уплотнения рейки — это значит, на переборку!
14. Новую гофру (чехол) желательно натереть тальком или детской присыпкой (в аптеке) и натянуть её широким отверстием на рейку (отверстия на концах гофры разные!). Закрепить хомутами по старым меткам (от правого конца рейки (по ходу ) отступить 21 см).
15. Прикрутить трубки-магистрали к рейке, в обратной последовательности установить рейку на кузов.
16. Пластину, через которую крепятся рул. тяги к рейке натереть жидким мылом и вставить в отверстия чехла под болты. (Приходится повозиться).
17. Выровнять рулевые тяги, прижать их к рейке и прикрутить не до конца (тоже приходится повозиться, чтобы попасть в отверстия в рейке).
18. Опустить авто на колёса и окончательно затянуть болты крепления рулевых тяг к рейке.
19. Присоединить шланг к груше, залить жидкость, крышку бачка не закрывать. Проверить, всё ли поставлено — закручено.
20. При вывешенных передних колёсах, на незаведённом двигателе покрутить руль от упора до упора раз 10-15. Завести двигатель, опять покрутить руль. Заглушить, закрыть бачок, поставить авто на колёса.
Можно жидкость не сливать, но есть вероятность вытекания её через отверстия в рейке при снятых болтах трубок-магистралей.
Желаю удачи, Андрей.
ЗЫ: Времени уходит на это 1,5-2 часа.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/459748/
Audi 100 › Logbook › Замена пыльника рулевой рейки и шланга ГУР
Приветствую всех! Как писал в предыдущей записи, решил я поменять текущий шланг ГУРа, благо заменитель достался вместе с машиной. Внимательно изучив процесс замены, я выяснил, что требуется снять вакуумный усилитель тормозов. Зная, с чем я столкнусь, прикупил себе длинную головку 1/4″ на «13» и удлинитель под квадрат 1/4″ длиной 250 мм, соединил ещё с несколькими из набора и получил вот такой бутерброд:
Лучше набирать длину из нескольких удлинителей, потому как они немного изгибаются и трещотка никуда не упирается.
Для замены шланга нам надо открутить всего один банжо-болт (который ближе к моторному щиту) на рейке и одну гайку крепления к трубке.
Но в процессе снятия шланг обнаружил нарушение целостности пыльника рулевой рейки.
Немного расстроился, пошёл заказывать пыльник. Заказал LEMFORDER 3012001 и уплотнительные кольца REINZ 417103900.
Для замены пыльника надо снять рейку, а сделать это не так просто, ввиду особенности крепления и компоновки. Разбором и заменой руководствовался по видео вот у этого немца, он очень подробно рассказывает что и как делать. (можете посмотреть и другие его видео, они очень полезные и интересные(P.S. присутствуют трудности перевода)).
Вообще, хочу сказать спасибо Dr944S2 за моё знакомство с разными видео этого немца, за выкладывание постов, ну и ему самому (жаль не знаю его имени).
Если вкратце: ВУТ у нас уже снят, отсоединяем два банжо-болта шлангов (фото 3) (наматываем на них изоленту и вкручиваем обратно в рейку, чтобы грязь не попала через отверстия), отсоединяем рулевые тяги (2 болта), отсоединяем рулевой карданчик с двух сторон (2 болта), откручиваем крепления рейки к кузову (2 гайки и 1 болт), вытаскиваем рейку через окошко правой рулевой тяги (для удобства выпрессовываем и вытаскиваем рулевую тягу) и рейка остаётся у нас в руках.
Откручиваем 2 болта, сдвигаем трубки, заматываем отверстия скотчем/изолентой (чтобы туда не попала грязь), вытаскиваем старый пыльник.
Чистим немного старую рейку, смотрим износ штока, меняем/добавляем смазку в паре «червяк-шестерня». Распаковываем новый пыльник, немного смазываем и начинаем «натягивать» его на рейку. Обратите внимание, что пыльник надевается только одной (!) стороной, диаметры отверстий разные. После установки, надеваем и обжимаем хомуты.
Устанавливаем рулевую рейку на автомобиль в обратной последовательности, перед этим закрепив на ней кронштейн рулевых тяг (ползун), потому как на машине сделать это будет очень тяжело, я на снятой рейке потратил минут 20, чтобы закрепить эти 2 болта.
Теперь снимаем старый шланг ГУРа, сравниваем его с донором и вот что обнаруживаем: на донорском банжо-фитинге присутствуют уплотнительные резиновые колечки, значит ставить алюминиевые не будем.
Оборачиваем один конец шланга фольгой, чтобы туда не попала грязь, протягиваем его за мотором и крепим к трубке ГУРа сверху. Не забываем заменить уплотнительные кольца на втором шланге! Во время сборки поменял заодно резиновые пыльники.
Установка завершена, заливаем жидкость FEBI 06162, вывешиваем оба передних колеса, запускаем двигатель и крутим рулём от упора до упора, поглядывая на уровень жидкости и подливая его. После того, как в бачке перестали появляться пузырьки и уровень перестал падать, прокачку можно считать завершённой. Опускаем авто на колёса, устанавливаем на место вакуумник и радуемся жизни)
Только радовался я не долго, обратил внимание, что уровень почему-то падал. Пройдясь по шлангу, увидел место каплепадения.
А жидкость у нас вытекала из свежезаменённого шланга.
Подрасстроился второй раз и полез заказывать новый шланг, им оказался ASPARTS AS1286, прикупил ещё пару уплотнительных колечек.
С лёгкостью его поменял, потому как я ещё не поставил вакуумник, всё закрепил, собрал, протянул, прокачал и теперь снова можно радоваться)
Всем спасибо за внимание!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/497669475252830486/
Пыльник рулевой рейки AUDI 100 (44, C3) 1.9 1982 — 1984
Пыльник рулевой рейки | перед прав/лев | »
Другие комментарии поставщиков:
— 1935F_пыльник рейки рулевой! Audi 100/80 all 76-94
— Пыльник рейки рулевой
— Пыльник рулевой рейки
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||
На складе | 4 шт. | Пыльник рулевой рейки » Другие комментарии поставщиков:
|