Nissan Wingroad 4WD M/T › Logbook › Замена рулевой рейки
Вот и пришла рейка, ранее описал проблему, которая выскочила неделю назад, а именно то, что обнаружилась течь через левый пыльник рейки.
Предыстория:
Ранее сменил резину, был сделан сход передних колес. Очевидно, мастер схалтурничал и не отдал хомут на тяге, крутил так, как оно было. Пыльник завернуло, заузило и порвало рейкой, пошло масло. Может быть прохудились сальники и раньше, набралось масло, а может и в уже порванный пыльник попала грязь, да испортила сальники рейки. Дело в том, что и в правом пыльнике рейки(он был целым) было чуть ли не полстакана масла.
Вот, что было доставлено ТК. Рейка с неразборным редуктором, качество фото хромает, было уже не до этого.
Приступили к снятию рейки, солнце уже взошло довольно высоко, день теплый и солнечный, весьма комфортно работать.
Далее решил слить масло со шлангов и бачка. Взял шприц и начал выкачивать масло, выкачал сколько смог, но всё равно потом при процессе снятия рейки всё маслом залил…
Да, рейка через окошко правой рулевой тяги не вылазит так легко, как хотелось бы. Пришлось отдавать патрубки и подгинать их, иначе они не дают пройти рейке.
Шланг низкого давления масла, что идет в бачок и трубку высокого давления от ГУРа тоже надо откручивать.
Фото снятой рейки:
Разбираем рейку контрактную для замены тяг и наконечников на свои:
Необходимые ключи для этого: 13/17/19/21(21 не было, был на 22, не помог, использован разводной ключ, помог)/30.
Наносить герметик на резьбовое соединение тяга/рейка не стал, всё равно в скором времени разбирать придется и перебирать рейку, чует сердце…
После всё стал собирать, время от времени перекуривая и попивая кофе из термоса. До темноты успел всё сделать. Правда всё и вся было в масле, но главное, что рейка была всё таки поменяна. Да, пришлось также отдавать патрубки от редуктора, чтобы запихнуть рейку назад, а потом их закручивать.
Что было отмечено еще в процессе ремонта: Высох ремень двигатель/гена/кондиционер, а всего-то с марта месяца эксплуатируется, уже плохо, ремень помпа/ГУР в норме, имеется ход штока в ГУРе вперед назад, по бокам не люфтит, шкив крутится без посторонних звуков, но всё равно надо иметь ввиду. Высохли резинки-втулки на креплении радиатора, высох пыльник на наконечнике правой рулевой тяги, по местам складок пошли трещины.
На следующий день(воскресенье) решил съездить на мойку убрать налитое масло и грязь под капотом, а далее на 3D стенд, выставить сход передка, развал задка, посмотреть геометрию машины, было ранее два удара спереди справа, имеется дефект кузовщины, проверить, стоит ли менять подрамник, повело ли его.
Пока ждал очереди на автомойке, походил по магазинам, нашел резинки для крепления радиатора
Также был найден пыльник под наконечник тяги рулевой, чуток больше, чем надо, на мои наконечники подходит пыльник диаметрами 30-14, был найден только 32-14(от хайса), колечком обжимается нормально, можно сказать подошел)))
Далее был заезд на мойку горячей водой и с щелочью, отмыть всё и вся. Откинул клемму плюсовую с аккума, помыли, потом подключил и завел. Авто завелось без проблем, поехал в гараж порядок наводить.
К вечеру двигатель начал троить. Связал это только с попаданием влаги, полез разбираться и смотреть, сушить. В итоге была вода в свечных колодцах 2,3,4 цилиндров, выкручено, просушено. Что видем еще, прокладки свечных колодцев начали дубеть и потеть маслом, также проверены были и форсунки, на 4 горшке при кручении форсы плюнуло бензином с топливной рейки(рампы), понятно, надо готовиться еще и к замену резинок форсунок. Это всё на будущее… На стенд 3D так и не заехал, надо будет заскочить в ближайшие дни и делать выводы.
Итого во что обошлись выходные:
Рейка -1900,
Доставка от магазина запчастей до ТК с упаковкой в целофан — 500,
Доставка ТК до города — 300,
Литрушка масла — 400,
Мойка машины с подкапоткой — 800,
Втулки крепления радиатора — 500,
Пыльник наконечника тяги — 70.
Итого: 4470 р.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/489321158341034082/
Пыльник рулевой рейки на NISSAN WINGROAD (Ниссан Вингроад)
Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут
Пыльник рулевой рейки NISSAN WINGROAD подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Пыльник рулевой рейки Ниссан вингроад по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России
Смотреть Пыльник рулевой рейки на другие автомобили
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Стать партнером
- Оставить заявку
- Презентация
- О магазине
- О компании
- Отзывы клиентов
- Статьи
- ОСАГО выгодно
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- info@vigodnozap.ru
ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.
Источник статьи: http://vigodnozap.ru/pyilnik-rulevoy-reyki/nissan/wingroad/