Subaru Outback BHE H6 3.0 TV1 \m/анул › Logbook › Замена правого пыльника рулевой рейки
Зима приходит не одна. Зима покажет слабые места в твоей машине.
Покорение сугробов и старость/дубовость стоковых резинок(а может и не сток — кто его знает) это не совместимостимые вещи. Так и у меня случилось что сначала я почуял запах трансмиссионого масла, иногда стоя на светофорах.
Покрались очередные 6+ ткм и пора менять лукойл на новый лукойл. Заодно и посмотрел общетекущее состояние автомобиля: радиатор ссытся (будь не ладно эта САКУРА, 1,5 зимы сска прошла), переобжал шланги на ГАЗелевский змеевик атф и обнаружил пару трещин на правой гофре.
10 дней _миктотрещинки_ превратились в это
Еще и радиатор обоссался конкретно. пару литров антифриза за пару недель я уже потерял.
Грёбаная SAKURA! 1,5 зимы и ссытся. Неплотно обжатые ванночки этому виной. КЕтай — зло. Проверено на собственном опыте!
В следующей записи замена на контракт от 2,5 ланка. Давно лежит в гараже и ждём своего часа.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/522282867674317076/