RENAULT 6001547607 Пыльник рул.тяги LOGAN купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 6001547607
Пыльник рул.тяги LOGAN
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
RENAULT | 6001547607 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ASAM, AUTOFREN SEINSA, BENDIX, BIRTH, BRECKNER, DELPHI, ERT, FARE SA, FEBEST, FEBI BILSTEIN, FENOX, FRANCECAR, HANS PRIES, LEMFÖRDER, LEX, MALÒ, MAPCO, METZGER, MEYLE, MONROE, OPTIMAL, ORIGINAL IMPERIUM, PASCAL, PATRON, SASIC, SWAG, TRISCAN, UNIGOM, VAICO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ASAM | 30811 |
AUTOFREN SEINSA | D9271C, D9271 |
BENDIX | 048045B |
BIRTH | 7408 |
BRECKNER | BK35004 |
DELPHI | TBR4140 |
ERT | 510046, 510047 |
FARE SA | K1233, K984, K2081, 0984, 2081, 1233 |
FEBEST | RNRKBLOG |
FEBI BILSTEIN | 29650, 29649 |
FENOX | WDA10037 |
FRANCECAR | FCR210218 |
HANS PRIES | 207776 |
LEMFÖRDER | 3021201 |
LEX | SD0941 |
MALÒ | 186573 |
MAPCO | 17150 |
METZGER | 755.507 |
MEYLE | 16-146200001 |
MONROE | L10022 |
OPTIMAL | LM-10032S |
ORIGINAL IMPERIUM | 36792, 33341, 36739, 33341A |
PASCAL | I6R003PC |
PATRON | PSE6135 |
SASIC | 4006224 |
SWAG | 60929650 |
TRISCAN | 850010022 |
UNIGOM | 310355 |
VAICO | V21-0002 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA LOGAN, DACIA SOLENZA, DACIA SUPERNOVA и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DACIA | LOGAN LS | 1.2 16V Чтобы купить товар «Пыльник рул.тяги LOGAN» с номером «6001547607» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали RENAULT 6001547607 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 6001547607 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 00356 Номер: 00530 Номер: 00558 Номер: 0902450 Номер: 13-00446-SX Номер: 16-146200001 Дополнительный номер: ROSTECOНомер: 20330 Номер: 211012 Дополнительный номер: Номер: 21171 Номер: 29650 Номер: 30212 01 Номер: 30811 Номер: 4006224 Номер: 510046 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчасти
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее Новости
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее 15.10.2020 Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее 01.10.2020 Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/2213046 Замена пыльника рулевой рейки Рено ЛоганУстановил гофру рулевой рейки Рено Логан от автомобиля ВАЗ 1111 Ока… Приветствую, автолюбитель Renault Logan! Порвалась гофра рулевой рейки с левой стороны. Для замены пыльника рулевой рейки Логан попробуем использовать защитный чехол от автомобиля «Ока». Ваше мнение – подойдёт ли пыльник рулевой тяги от ваз-1111 Ока на автомобиль Рено Логан? Сегодня при осмотре своего Логана обнаружил вот такую неисправность – лопнувший пыльник рулевой рейки Рено Логан с левой стороны рейки. Хотя грязь пока в разрыв не попала, но нужно срочно менять, чтобы сохранить рулевой механизм. Так как под рукой нет гофры от Логана, попробую пыльник от малолитражки Оки. Если же не получится, то будем искать родной Логановский пыльник. Порвался пыльник на рулевой рейки. Проголосуйте в сообществе, смогу ли я установить резиновую гофру от малометражки Оки на Логан. Отверстие для тяги на пыльнике от Оки визуально меньше, чем для Логана, но думаю, что резина растянется и удастся всё же установить эту гофру. Будем экспериментировать. Чтобы поменять пыльник рулевой рейки нужно будет снять колесо и освободить рулевой наконечник. А также предварительно, нужно будет ослабить контрящую гайку рулевой тяги, гайку рулевого наконечника, обработав соединения средством от ржавчины. Пока будет пропитываться ржавчина, демонтируем колесо. Снятие колесаСнимаем колпак диска, чтобы добраться до колёсных болтов и ослабляем. Перед тем как поднять кузов, устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки. После поднятия домкратом нужно установить дополнительный упор для подстраховки. Снимаем колпак колеса. Колпак сняли и нужно отвернуть колесные болты. Отвернем колесные болты. устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки. Приподнимаем машину домкратом. Установим страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат. Далее. Поднимаем авто на домкрате, после того как колесо оторвалось от земли, устанавливаем страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат, чтобы вес машины «лёг» и на упор. Затем полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Чтобы болты позже не искать по гаражу, складываем их в одно место. Снятое колесо можно положить под рычаг, тем самым сделав дополнительный упор, в случае, когда нет упора рядом с домкратом. Гайка пальца рулевого наконечникаОслабим гайку пальца рулевого наконечника. Воспользовавшись накидным ключом на Х17, ослабляем гайку пальца рулевого наконечника. Можно воспользоваться головкой и воротком, или же добавить, как дополнительный рычаг, трубку на вторую часть ключа, чтобы повысить усилие при откручивании. Как только «сорвали» гайку, её уже можно крутить рожковым ключом. В случае, когда палец прокручивается вместе с гайкой, можно в его торец вставить шестигранник для удержания от проворачивания. Гайку отворачиваем не полностью, так как ещё предстоит «выбить» палец молотком, чтобы разобрать соединение. Работая тяжёлым молотком сбоку, по наконечнику наносим несильные удары. Рекомендуется ударять молотком по специальной выемке на поворотном кулаке, чтобы не испортить рулевой палец… Затем можно полностью открутить гайку и вынуть рулевой наконечник. Полностью открутим гайку и вынем рулевой наконечник. Поторопился вынуть палец, так как не была отдана контргайка на рулевой тяге, которую нужно откручивать, пока соединение наконечника не разобрано. Ключом на 22 ослабим контрагайку. Для ослабления контргайки используем ключ на Х22. Однако, оказалось, что родная гайка под ключ на Х21. Взяли такой ключ и плюс добавили рычаг, в виде трубки на вторую часть ключа. Гайка сразу, как говорится «пошла»! Затем вынимаем палец рулевого наконечника и отворачиваем его от рулевой тяги. Полностью скручиваем контргайку с рулевой тяги, чтобы снять старый и установить новый пыльник тяги. Перед тем как откручивать гайку, изолентой обвернём резьбу за гайкой, чтобы знать, насколько затем закручивать гайку. Изолентой обмотаем резьбу за гайкой. Полностью отдадим контргайку с рулевой тяги. После подобных манипуляций с рулевым всё равно придётся после замены пыльника рулевой тяги ехать на стенд развал-схождение, для проверки установки углов управляемых колёс. Затем необходимо отдать хомуты фиксации пыльника на рулевой тяге. На узкой части гофры хомута нет, видимо, держится на самой резине пыльника, так как одевается очень туго. Разрежем ножом резиновый пыльник. Разрезав старый пыльник вытаскиваем. Для снятия изношенного пыльника можно воспользоваться ножом просто разрезав его на две части, всё равно он уже негоден и будет выбрасываться. Так как пыльник был разорван на две половины, то сняли сначала одну часть, а теперь нужно снять фиксированный хомут с широкой части гофры. Используя жало отвёртки, снимаем хомут и можно вынимать оставшуюся часть пыльника. Жалом отвертки оторвем пластиковый хомут. Открылась рулевая рейки. Снятый старый пыльник сейчас сравним с новым пыльником от автомобиля «Ока». Сразу видно, что диаметр со стороны тела тяги родного пыльника больше, чем диаметр отверстия для тяги на пыльнике «Оки». Будем надеяться на то, что резина растягивается и, мы постараемся натянуть новый пыльник на тело тяги. Со стороны самой рейки диаметры тоже немного разнятся, но совсем незначительно. Новый пыльник балаковский БРТ и резина очень пластичная, так что есть надежда, что всё у нас получится. Всё равно в этот момент нет пыльника от Рено Логан, придётся использовать, что есть под рукой… После того как сняли старый пыльник, нужно очистить соединения под ним чистой ветошью и нанести свежую смазку. Для удобства дальнейшей работы поворачиваем рулевое колесо вправо, чтобы тяга вышла из тела рейки в нашу сторону. Тщательно убираем чистой тряпкой всю накопившуюся грязь со старой смазкой из зубьев рейки и с тела рулевой тяги. Нужно всё очистить от того, что попалось из-за разрыва резинового пыльника. Используем для чистки рейки имеющийся под рукой «Очиститель тормозов» в аэрозольной упаковке. Можете использовать другой очиститель, нужно смыть абразив из дорожной пыли. Особенно тщательно промываем между зубьями рейки, где скапливается грязь, попавший песок и старая смазка. Протираем чистой ветошью рейку насухо и можно наносить новую смазку, используя, например. Литол 24. Я воспользовался высокотемпературной смазкой фирмы «BLUE», которую использую для смазывания направляющих пальцев на тормозном суппорте при ревизии и ремонте. Нанесем новую смазку Литол 24. Наносим приготовленную смазку и можно начинать пробовать устанавливать гофру от «Оки». Для того чтобы пыльник узкой частью прошёл через резьбу рулевой тяги, можно вырезать из пластиковой бутылки кусочек пластика и обернуть его в виде конуса на резьбу. Затем сверху обильно его намылить или нанести любой смазки. Накинем пыльник отверткой на рейку. Накинув гофру протолкнем жалом отвертки. Проталкиваем осторожно отверткой гофру далее. После резьбовой части пыльник садится на свое место. В моём случае я, помогал отвёрткой, понемногу растягивая отверстие в пыльнике и продвигая гофру по телу тяги. Туго проходит только резьбовая часть, дальше пойдёт уже легче. Работаем аккуратно, чтобы не порвать кромку пыльника. В итоге, протянув пыльник до тела корпуса рейки, надеваем его корпус и ставим новый хомут. На узкой части хомут не ставим, так как там держится очень туго и без хомута. Для того, чтобы надеть пыльник на саму рейку поворачиваем руль влево. В процессе работы, пыльник пришлось снять, чтобы расширить гофру, так как-никак не надевается на корпус рулевой рейки. Для расширения резины использовал ёмкость с температурной смазкой, залезла на неё гофра с широкой стороны. Гофру оставил до утра, чтобы резина растянулась. Резиновую гофру натянул на емкость из под смазки. Завтра продолжу менять пыльник на рулевой рейки Рено Логан своими руками, а пока иду домой, так как уже стемнело. Источник статьи: http://www.aauhadullin.ru/2019/11/steering-rack-dust-cover-replacement/ |