- [E110] Фотоотчет. Замена пыльника ШРУС.
- ask101
- stoyn
- dim_on13
- ask101
- Unknown
- Shamon
- Bandera_rus38
- ask101
- ask101
- Viktoria К840КН
- ПЫЛЬНИК ШРУСА TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- Toyota Corolla › Logbook › Выбираю пыльники ШРУС.
[E110] Фотоотчет. Замена пыльника ШРУС.
ask101
Королловод
При замене пыльника мне очень помогли следующие темы и отчеты:
А также хочу поблагодарить всех кто участвовал в дискуссиях в данных темах и давал дельные советы. Я постарался по максимуму придерживаться рекомендаций.
Началось все с того, что как-то заметил дыру в пыльнике левого внешнего ШРУС.
Купил пыльники фирмы 1-56 Maruichi. Внутренний тоже решил поменять, т.к. старый был в мелких трещинках.
Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.
Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.
Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку). Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.
Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.
Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,
а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.
Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.
Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.
Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.
Приводной вал снят.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.
Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.
Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.
Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки. Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).
Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя.
Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.
Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.
Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник.
Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24. Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники.
Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.
Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками.
Наносим на трипод смазку.
Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.
Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется 180-190 грамм.
Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой.
Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.
Приводной вал установлен на место.
Одеваем колесо, опускаем машину и затягиваем ступичную гайку моментом 216 Нм. Одеваем стопорную шайбу-звездочку и вставляем шплинт.
Так как старое масло я слил из коробки, решил залить свеженького Liqui Moly GL4/GL5 SAE 75W-90 для механических коробок передач и редукторов мостов.
Для коробки C150 нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки (может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева).
Сливная и заливная пробки одинаковые обе на 24, шайбы под них оказались не мятые, оставил их, момент затяжки пробок 39 Нм.
Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.
stoyn
Участник
Королловод
dim_on13
Старожил
смазку для внутренних ШРУС где в Мытищах брал, не подскажешь?
ask101
Королловод
Unknown
МОДЕРАТОР
Shamon
Королловод
Bandera_rus38
Королловод
ask101
Королловод
Спасибо форуму! Я подробно изучил вопрос, в выше приведенных темах. Как надо и как не надо делать.
ask101
Королловод
SUPER MODERATOR
Viktoria К840КН
Королловод
Королловод
Королловод
Продолжение!
В последнию соботу поехал домой на замену уже левого шруса.
По каталогу что слева, что справа одинаковые.
Но в суботу я столкнулся с трудностью, новый шрус не подходит.
С лева на валу оказалось 24 шлица а на новом 23.
я знал только что пред владелец менял левый привод в сборе на контрактный, и как оказалось не от короллы а от карины.
В воскрксенье с отцом отправились на поиск шруса по местным магазинам,
на мое несчастье во вторм магазе все таки оказался шрус какой нужен.
фирма тоже HDK и отличие от моего по их номеру всего в одной цифре.
TO10A48 я купил, как и на правую сторону, на кариновский вал нашел TO-09-A48.(такие вещи только под заказ, видимо комуто не подошел и валялся у них)
различия у них в кл шлицов и на кариновском пыльник в комплекте идет чуть больше в размере и ощутимей мягче на ощупь, хомуты чуть отличаются.
Источник статьи: http://corolla.ru/index.php?threads/e110-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1.15667/
ПЫЛЬНИК ШРУСА TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Пыльник шруса Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Пыльник шруса Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pylnik-shrusa/toyota/corolla/
Toyota Corolla › Logbook › Выбираю пыльники ШРУС.
Первым делом возникла дилемма… Резину или пластик поставить?
Левый привод.
Комплект Toyota 04438-02170 — то есть: BOOT KIT, FRONT DRIVE SHAFT, IN & OUTBOARD, LH цена 4959р. может не так уж и дорого это… для полного комплекта из 2х пыльников со смазкой и хомутами?)))
Внутренние (со стороны КПП):
Toyota 04438-02111 цена 2722р.
Löbro 305886 цена 691р.
GKN-Spidan 25692 цена 1073р.
Наружние (со стороны колеса):
Löbro 305735 резина цена 525р.
Löbro 304694 Пластик цена 620р.
GKN-Spidan 24382 Пластик 623р. Внутренний диаметр 1, мм24 Внутренний диаметр 2, мм81 Высота, мм120
GKN-Spidan 25541 резина цена 750р.
Правый привод.
Должно быть аналогично… Но! Каталог выдает другие номера)))
Комплект Toyota 04427-05060
_____________________________________________________________
Читаю тут форумы… отзовики. Реально пишут что качество GKN стало амно 🙁
Вот здесь парень пишет… про другую марку авто правда www.drive2.ru/l/480790322499027812/ и резиновый говно 🙁
И тут: www.drive2.ru/l/3100190/
А здесь в комментариях www.drive2.ru/l/492140306154652270/ говорят что это паленка, может реально вопрос качества в контрафакте?
Полезная ссылка с размерами пыльников www.drive2.ru/l/473940365057983217/
Решено отказаться от варианта с GKN. Буду собирать собственный комплект из хороших дубликатов!)))
Ох сколько времени убито… с поисками в сети, переводами номеров…
Решил наружний брать Sasic1904031 термопласт.
Внутренний диаметр 1, мм24
Внутренний диаметр 2, мм80
Высота, мм120
Парни бывшие сотрудники работают в Рено, ставят такие… возвратов небыло еще…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/526248806115705343/