- Nissan Almera Classic › Logbook › Замена рулевых наконечников
- Nissan Almera Classic 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 18
- Nissan Almera Classic на [♬], LED и R17 › Logbook › Замена пыльников-отбойников передних стоек 2.0
- Nissan Almera Classic на [♬], LED и R17 › Logbook › Замена пыльников-отбойников передних стоек 2.0
Nissan Almera Classic › Logbook › Замена рулевых наконечников
Всем привет, стандартная замена, ничего сложного, но попотеть пришлось =) Ещё зимой застучали рулевые наконечники, у предыдущего хозяина стояли CTR, довольно долго проходили(3 года) по нашим «дорогам», решил взять такие же.
Nissan Almera Classic 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 18
Нет, считал количество витков, но обязательно поеду. Хотя машину не ведет, но думаю лучше сделать.На следующей неделе заеду, отпишусь на сколько был сбит
схождение было сильно сбито.
А можно артикул?
На левую и правую сторону одинаковые наконечники?
да, а рулевые тяги нет, там одна с дырочкой для воздуха
А можно артикул?
А чем ctr cess2 отличается от cen9?
Я не знаю, есть ли у них какие-то отличия, просто cess2-это для альмеры классик, а cen9- от других более ранних моделей ниссан
Понял, буду иметь ввиду)
Как ты диагностировал конец наконечников?
Если честно, то это не я диагностировал =) просто была акция у VIRBAC диагностика ходовой бесплатно, а все любят халяву, так что я съездил(и друзьям рассказал), мне сказали что рулевые под замену, но я тогда еще их не слышал, спустя наверно месяц они начали стучать на кочках.Диагностика была в декабре(в конце месяца), а слышать я их начал в феврале, но решил подождать тепла для замены.
А стук в руль отдавал?
Нет в руль ничего не било, просто снизу стучало на кочках
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500195053461832072/
Nissan Almera Classic на [♬], LED и R17 › Logbook › Замена пыльников-отбойников передних стоек 2.0
В последнее время передняя подвеска стала плохо отрабатывать при наезде на стыки дорожного полотна, езде по грунтам. Решил проверить состояние передних стоек и увидел с правой стороны порванный пыльник и лопнувший отбойник.
Раздельный пыльник + отбойник LYNX PR66620 отходил полтора года и 50000 км, нормально за свои деньги, но все же снова нужно лезть менять, хотя возможно даже и меньше, потому что они были уничтожены в тотал, об этом далее в записи.
После прихода оригинальных пыльников я был немного смущен, потому что диаметр штока стойки 21 мм, а диаметр в отбойнике — 27 мм, LYNX крепились путем надевания на шток, поэтому здесь возник вопрос, как устанавливать оригинал. К тому же на драйве попадались в поиске именно такие записи, что люди покупают оригинал и не могут его поставить, сдают обратно. Хм, это какая-то жесть, задал на драйве вопрос, люди ответили, что пыльник просто вставляется в верхнюю чашку и держится там. Отлично, оригиналу быть.
Большое спасибо Дядьке, что в 8 вечера, как только появилось свободное время, взялся помочь менять пыльники. Некоторые моменты по установке специально фотографировали для себя, на будущее, чтобы через 2 года не вспоминать что как собирается.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507564530147000932/
Nissan Almera Classic на [♬], LED и R17 › Logbook › Замена пыльников-отбойников передних стоек 2.0
В последнее время передняя подвеска стала плохо отрабатывать при наезде на стыки дорожного полотна, езде по грунтам. Решил проверить состояние передних стоек и увидел с правой стороны порванный пыльник и лопнувший отбойник.
Раздельный пыльник + отбойник LYNX PR66620 отходил полтора года и 50000 км, нормально за свои деньги, но все же снова нужно лезть менять, хотя возможно даже и меньше, потому что они были уничтожены в тотал, об этом далее в записи.
После прихода оригинальных пыльников я был немного смущен, потому что диаметр штока стойки 21 мм, а диаметр в отбойнике — 27 мм, LYNX крепились путем надевания на шток, поэтому здесь возник вопрос, как устанавливать оригинал. К тому же на драйве попадались в поиске именно такие записи, что люди покупают оригинал и не могут его поставить, сдают обратно. Хм, это какая-то жесть, задал на драйве вопрос, люди ответили, что пыльник просто вставляется в верхнюю чашку и держится там. Отлично, оригиналу быть.
Большое спасибо Дядьке, что в 8 вечера, как только появилось свободное время, взялся помочь менять пыльники. Некоторые моменты по установке специально фотографировали для себя, на будущее, чтобы через 2 года не вспоминать что как собирается.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507564530147000932/