AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.
maxvanstyler » 03 янв 2010 00:57
Alien » 03 янв 2010 01:51
Nikola » 03 янв 2010 23:42
v.v.p. » 04 янв 2010 01:18
lehach » 04 янв 2010 01:22
v.v.p. » 04 янв 2010 02:14
maxvanstyler » 04 янв 2010 21:59
v.v.p. » 04 янв 2010 23:28
maxvanstyler » 05 янв 2010 15:01
вот они гандонио частенько всех нае. я в том числе тож был, ща с ними не контачу
а етка у меня ток на работе, а дома ток по шлепаному ехist лазить приходится
звиняйте
v.v.p. » 05 янв 2010 20:52
Самолет » 24 янв 2010 01:13
Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.
Так что тут обобщать не очень корректно
Kattani » 24 янв 2010 02:09
Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.
Так что тут обобщать не очень корректно
Самолет » 24 янв 2010 02:53
просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов
просто чем выше тем опасней перегреть двигатель
Kattani » 24 янв 2010 03:14
Самолет писал(а): просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов
просто чем выше тем опасней перегреть двигатель
v.v.p. » 25 янв 2010 01:22
Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.
Так что тут обобщать не очень корректно
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3675&start=15
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.
Snik » 03 июл 2009 00:15
@lex » 03 июл 2009 09:12
Koresh » 03 июл 2009 09:54
Mr. Morrison =) » 03 июл 2009 11:49
Panzer » 07 июл 2009 22:13
KoD » 14 июл 2009 08:59
Температура масла по идее и должна быть больше, чем температура ОЖ!
Koresh » 14 июл 2009 12:08
если отжечь на эске то 120-130 легко по маслу, рабочая 100 для масла самое то.
KoD » 15 июл 2009 14:39
Mr. Morrison =) » 15 июл 2009 16:38
Kunfuci » 25 июл 2009 09:11
Panzer » 25 июл 2009 18:32
Владимир Мурманский » 13 окт 2009 23:48
SAVA » 14 окт 2009 00:04
Patrick » 14 окт 2009 19:36
v.v.p. » 02 янв 2010 02:38
95 градусов (золотая середина). При повышенной концентрации антифриза (мало воды в составе смеси ОЖ) и тугом клапане на пробке расширительного бачка (повышенное давление), запросто получаем рабочие 102 град. и при этом никаких признаков закипания. Так что говорить, что 90 градусов — это норма, а все остальное неполадки — крайне неверно.
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3675