Рабочая температура двигателя ауди 100 aar

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.

maxvanstyler » 03 янв 2010 00:57

Alien » 03 янв 2010 01:51

Nikola » 03 янв 2010 23:42

v.v.p. » 04 янв 2010 01:18

lehach » 04 янв 2010 01:22

v.v.p. » 04 янв 2010 02:14

maxvanstyler » 04 янв 2010 21:59

v.v.p. » 04 янв 2010 23:28

maxvanstyler » 05 янв 2010 15:01

вот они гандонио частенько всех нае. я в том числе тож был, ща с ними не контачу
а етка у меня ток на работе, а дома ток по шлепаному ехist лазить приходится
звиняйте

v.v.p. » 05 янв 2010 20:52

Самолет » 24 янв 2010 01:13

Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Kattani » 24 янв 2010 02:09

Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Самолет » 24 янв 2010 02:53

просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов

просто чем выше тем опасней перегреть двигатель

Kattani » 24 янв 2010 03:14

Самолет писал(а): просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов

просто чем выше тем опасней перегреть двигатель

v.v.p. » 25 янв 2010 01:22

Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3675&start=15

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.

Snik » 03 июл 2009 00:15

@lex » 03 июл 2009 09:12

Koresh » 03 июл 2009 09:54

Mr. Morrison =) » 03 июл 2009 11:49

Panzer » 07 июл 2009 22:13

KoD » 14 июл 2009 08:59

Температура масла по идее и должна быть больше, чем температура ОЖ!

Koresh » 14 июл 2009 12:08

если отжечь на эске то 120-130 легко по маслу, рабочая 100 для масла самое то.

KoD » 15 июл 2009 14:39

Mr. Morrison =) » 15 июл 2009 16:38

Kunfuci » 25 июл 2009 09:11

Panzer » 25 июл 2009 18:32

Владимир Мурманский » 13 окт 2009 23:48

SAVA » 14 окт 2009 00:04

Patrick » 14 окт 2009 19:36

v.v.p. » 02 янв 2010 02:38

95 градусов (золотая середина). При повышенной концентрации антифриза (мало воды в составе смеси ОЖ) и тугом клапане на пробке расширительного бачка (повышенное давление), запросто получаем рабочие 102 град. и при этом никаких признаков закипания. Так что говорить, что 90 градусов — это норма, а все остальное неполадки — крайне неверно.

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3675

Читайте также:  Ремонт бензинового двигателя nissan qr20de
Оцените статью
Все про машины