Рабочая температура двигателя фольксваген пассат

Рабочая температура двигателя фольксваген пассат

Прошу камрадов посмотреть на дисплее климата при переходе в техническое меню, на моторе 2,0 FSI, когда он хорошо прогрет, какая температура? И просьба вместе с ответом написать три буквы индекса двигателя.
Заранее благодарю!
у меня получалось более 100. 102, 105. летом. при этом радиатор чистый, система охлаждения в порядке. Порылся в инете и нашел, что так заточен тепловой элемент нашего штатного термостата. Думаю, надо колхозным способом температуру понизить до, хотя бы, 95.

Кстати, есть у кого для опытов убитый выброшенный термостат от 2.0 FSI BLY?
он должен быть с разборным корпусом и разъемом! Хочу не снимая свой пока потренироваться вставить в него тепловой элемент от аналогичного термостата мотора ауди. Спасибо.

Вроде у фолькцовских моторов обратная проблема-как зимой прогреть
побыстрее. По теме-сегодня обязательно гляну и отпишусь, на улице как раз прохладно, но думаю будет 80 с копейками.

Да так и есть во время поездки температура держалась в пределах 85-87 градусов, максимум был 89. На улице +7, мотор BVY.

BVY. Летом доходило до 92. Обычно бывало 84-86. На 88 включается вентилятор охлаждения, если кондей выключен.

Сейчас посмотрел специально. Температура воздуха +12. Полностью прогретый мотор работает на холостых. При температуре на климате 85 включаются на малых оборотах оба вентилятора. Температура успевает дойти до 88, потом начинает падать. При 84 вентиляторы отключаются. Температура падает до 81 прежде чем начинает снова расти.

Читайте также:  Toyota camry руководство по ремонту двигателя

у меня получалось более 100. 102, 105. летом. при этом радиатор чистый, система охлаждения в порядке. Порылся в инете и нашел, что так заточен тепловой элемент нашего штатного термостата. Думаю, надо колхозным способом температуру понизить до, хотя бы, 95.

Такую температуру показывало в движении или на стоячей машине?
У меня хоть и не 2.0, на стоячей частенько за сотню переваливает. Когда проедешься минуты три — падает до 92 — 95 градусов.

“Window Vent” — это кнопка со стрелкой вверх.

“Window Vent” — это кнопка со стрелкой вверх.

Спасибо. Завтра пойду разбираться.:clover:

Значит беспокоится не о чем. серьёзно- у Вас лично всё в поряде с охлаждением! У афтара- хз, но катастрофы нет. он не пояснил в каких именно условиях у него подтягивалась к 105, как часто и как продолжительно. Одну из возможных причин я указал.

К такому же выводу мы с Вами и пришли в какой-то из тем :thumb: И я уже об этом не беспокоюсь. Радиаторы с разбором морды только каждый год мою, чтоб не было перегревов нигде, как на моем прошлом авто. Да вот еще раздумываю, что поставить на зиму — Бинар или фен РТС. Или и то, и другое 😆
Хотя вот прошлой зимой на сервисе антифриза перелили выше Макс на пару см., дык вроде даже печка жарила нормально. Может на этом варианте остановлюсь 😆

Летом в Крыму на В5 с 2,0 и с механическим термосом у меня доходило до 110 и я не парился.
Мертвая система охлаждения. причем наглухо. На Б5-ом с исправной системой кулинга(вискарь, термос, помпа, загарженность радиаторов внутри, электро пропеллер кондея, уровень фриона в кондиционере, работоспособность этого самого компрессора кондея и т.д) выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает ни при каких пробках, даже в +45 на солнце с кондером через час простоя.

Сообщение добавлено в 14:54, предыдущее сообщение было в 14:53

При морозах за -20 80 при спокойной езде
Катастрофиеский недогрев. При Т меньше 80 многие процессы в ЭБУ не запускаются. Меньше 85-87 быть не должно. Меняйтек термостат. раз в 2 года стабильно, больше он не ходит. Дорого. но и на расход влияет и на коксуемость и т.д.

А как же послойный впрыск и управляемый термостат на этом моторе? Не мешайте машине работать, температурой ДВС у Вас управляет блок управления двигателем.

впрыск впрыском, пусть он хоть с барьерами на длинную дистанцию. но что значит управляемый термостат? все равно же в нем тепловой элемент открывается при достижении температуры за счет физического процесса? неужели электроникой и моторчиком. )

Рабочая температура ДВС- температура открытия термостата. Если она достигнута- нет повода для беспокойства. Ни у Вас, ни у афтара. Для лета и некоторых режимов эксплуатации 105 не катастрофа. тем более с управляемым термостатом. ХЗ, о чём там мозги думают, главное, чтобы вентиляторы были исправны и не было войлока между радиаторами. А предположить по словам афтара можно многое вплоть до обрыва лопасти крыльчатки помпы (это возможно) со снижением производительности насоса. хз. надо смотреть, хотья бы есть ли уверенная обратка в расширительный бачёк при перегазовке на ХХ. афтар зимой вспомнил что и где у него было летом. )

обратка в расширительный бачек уверенная.
войлока нет, даже пуха тополиного нет.
исправны ли вентиляторы — не знаю — ни разу их не слышал (т.е. гула от них, как на ВАЗ2109 нет), но ошибок по ним ваг-ком не показывает.

. он не пояснил в каких именно условиях у него подтягивалась к 105, как часто и как продолжительно. Одну из возможных причин я указал.

Такую температуру показывало в движении или на стоячей машине?

в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце. ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке — до 108-109 градусов
И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация:(, что не удивительно конечно.

А есть кто именно с BLY?
Спасибо

в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце. ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке — до 108-109 градусов
И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация:(, что не удивительно конечно.

Видать действительно термостат помирает.

Мертвая система охлаждения. причем наглухо. На Б5-ом с исправной системой кулинга(вискарь, термос, помпа, загарженность радиаторов внутри, электро пропеллер кондея, уровень фриона в кондиционере, работоспособность этого самого компрессора кондея и т.д) выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает ни при каких пробках, даже в +45 на солнце с кондером через час простоя.
Насчёт мертвой наглухо системы охлаждения. хз. Радиатор ОЖ новый- оригинал. Термос рабочий 100%. Электровент тогда работал, клима- супер. 110 градусов видел если чессна, один раз- в гараже после пляжа, машина перед этим на солнце молотила минут пять (пока гараж открывал), потом в гараже еще минут 10- с компьютером ковырялся. Температура окружающего воздуха при этом была +43.

На Б5-ом с исправной системой кулинга выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает
Бывает.

Катастрофиеский недогрев. При Т меньше 80 многие процессы в ЭБУ не запускаются
Не понятно о какой температуре гаголил афтар- по стрелке или по климе. В -20 80 по климе не катасторофа, недогрев- да, но не ужОс.

раз в 2 года стабильно, больше он не ходит
. ).

неужели электроникой и моторчиком?!
Моторчиком- нет, электроникой- да. Нет там термостата в обычном понимании- с термоэлементом и пружиной. Открывает и закрывает клапан электроэлемент по сигналам ЭБУД.

ошибок по ним ваг-ком не показывает.
Если тупо кончились или подвисли щётки коллекторов- ошибок и не будет. проверено.

в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце. ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке — до 108-109 градусов
И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация,
Проверьте исправность работы электровентиляторов. В группе «климат» ВАГКОМА есть меню «проверка исполнителей»- поочерёдно принудительно включаются элементы системы кондиционирования, в том числе и оба электровентилятора. Если они (электровентиляторы) работают- термос под замену. Кулер прав.

Видать действительно термостат помирает.
Яп начал с проверки вентиляторов- это проще и даст полную уверенность.

Не понятно о какой температуре гаголил афтар- по стрелке или по климе. В -20 80 по климе не катасторофа, недогрев- да, но не ужОс.

Я проверял по климату. Стрелка, насколько мне известно, не всегда отражает реальное положение дел 🙂
Прокатился сегодня. Температура гуляет 83-87 градусов. Пока вяло (50-60 км/ч) доехал до трассы, температура доросла до 83 градусов. Вдавил 140 км/ч — 83 градуса. Вдавил 180 км/ч — доросла до 86 градусов. Скинул до 140 км/ — упала до 83 градусов. В населенном пункте скинул до 80 км/ч — выросла до 87 градусов. Проехал населенный пункт, вдавил 140 км/ч — упала до 83-84 градусов. Ну и потом картина сохранилась. На улице 0 градусов.
Прошлой зимой (и летом) картина была немного иная — рост температуры с ростом скорости и ее падение при спокойной езде. В пробках летом было 87-89 градусов, зимой 80-83 градуса.

Стрелка, насколько мне известно, не всегда отражает реальное положение дел
По факту (клма)- 75, стрелка при этом уже 90 кажет. Наверное производитель считает эту температуру (75-78) допустимой.

Прошлой зимой (и летом) картина была немного иная — рост температуры с ростом скорости и ее падение при спокойной езде. В пробках летом было 87-89 градусов, зимой 80-83 градуса.
Неверное таки термос под замену просится, но венты проверьте. так- для инфо.

По факту (клма)- 75, стрелка при этом уже 90 кажет. Наверное производитель считает эту температуру (75-78) допустимой.

Неверное таки термос под замену просится, но венты проверьте. так- для инфо.
Спасибо! Гляну на досуге. Летом шум от ни был — значит включались.

Яп начал с проверки вентиляторов- это проще и даст полную уверенность.

Можно и так, но при движении температура должна падать и без вентиляторов. А у топкистадора она за сотню.

Вы знаете, я этим летом вычислил проблему малого электровентилятора именно по шуму из-под капота. Заезжая в гараж и глуша мотор я стал слышать непродолжительный вой останавливающегося вентилятора под капотом. Вначале не придавал значения, потом заглянул под капот- стоит малый, гад. а работать или не работать должны оба. До этого и сейчас никакого шума не слышно- они тихо работают. в паре. А когда только один- он работает на максимаьной производительности, «выпрыгивает из штанов». Так- инфо к размышлению.
А ошибки при этом будут? Я неделю-две назад лазил шнурком в авто, все было чисто.

У нас с Вами одинаковое значение температур. Не вижу поводов для беспокойства, учитывая, что вентиляторы включаются при этих же температурах.
Да с одной стороны, я не парюсь особо по этому поводу. А с другой — в этот раз температура менялась немного по другому алгоритму. В любом случае шнурок есть, при случае возьму ноут и проверю.

Моторчиком- нет, электроникой- да. Нет там термостата в обычном понимании- с термоэлементом и пружиной. Открывает и закрывает клапан электроэлемент по сигналам ЭБУД.
я заинтригован, но пока не верю:) в барахолке ищу б/у термостат — чтобы разобрать и проверить)))

Если тупо кончились или подвисли щётки коллекторов- ошибок и не будет. проверено.

Проверьте исправность работы электровентиляторов. В группе «климат» ВАГКОМА есть меню «проверка исполнителей»- поочерёдно принудительно включаются элементы системы кондиционирования, в том числе и оба электровентилятора. Если они (электровентиляторы) работают- термос под замену. Кулер прав.

Яп начал с проверки вентиляторов- это проще и даст полную уверенность.
ок, спасибо большое за советы!

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-46729.html

Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ (Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ)

NoSmall_NoBig

Мастер советчик

Перечитал старую ветку за 2005 год :
https://vwts.ru/forum/topic/9053/post-110039
где аксакалы похоже давно уже пережевали эту проблему, когда из за термостата температура понижена.

Большая просьба высказать мнение по моей ситуации :

После замены термостата ночью по городу на 3-4 передаче температура ОЖ выше 80 по приборке не поднимается

Поговорив с ребятами в гараже — получил мнение — ничего страшного.

Интересует насколько критично для расхода и для давания нагрузки на двигатель, а также дальнейшего повышенного износа всвязи с этим если буду ездить при 80 ОЖ.Понимаю — вопрос чисто гипотетический, но мнение прошу высказать.

Решил я, что мой термостат старый недогревает и по случаю замены патрубка где датчики (Машина B3 1.8 PF 1989) поменял (хоть и с геморроем, а не как у людей где фак по замене с фотками выложен) свой старый термостат (без какой либо маркировки) на новый с маркировкой WAHLER. Защиту картера пока не ставил. По пробкам практически не езжу, в основном ночью или утром в выходные. На 3-4-5 передачах в городе температура ОЖ по приборке упорно удерживается 80, до замены всегда упорно держалась 90.
Конечно под горку или на 1-2 передаче по ямам достигаю 90 и выше как полагается. Заменил сразу же ОЖ полностью.

Предполагаю что если поставлю защиту — теоретически либо 85 достигну, либо ничего вообще не изменится.
Не хочется туда лезть (времени нет и масса других проблем), но все же беспокоит правильно ли будет ездить так.

Особо хотелось услышать мнение уважаемых аксакалов AlexH, akd, TPN (извиняюсь уж всех и не упомню) помогавших уже не раз добрым советом и взвешенными суждениями.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/150802/

Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › Температура двигателя

Температура когда ехал по трассе не больше 70 градусов, а когда стоял поднялась до 90 . Не знаю куда копать, подскажите . Машину купил как три дня назад, а на улице холодает.

Comments 24

почитайте литературу по пассатам о рабочей температуре двига

термостат + защита двигателя, без нее сильно выдувает по трассе

Наверно и расход бальшой

Нет, расход нормальный.

Меняй термостат, на самом термостате 89° должно быть а правельная температура двига 110° .и я тоже менял токо не Китай бири а то хватит на сезон.

да серьезна?! 110? я может что то не понимаю… температура кипения 100, при 110 весь тосол или антифриз с бочка расширительного будет давить. 110… бред…

начало открытия термостата 85, полное открытие термостата 105 градусов — читай умные книги по пассатам это не наши тазики с норм.раб.температурой в 90 градусов

ты мне дай ссылку на книгу я почитаю, умник

ссылок не знаю . я брал книгу у друга в сервисе . ремонт и обслуживание пассат б3-б4

Термостат на замену и будет всё ок.

По трассе даже меньше 70 градусов было,

Не вижу проблемы. Неужели у всех по трассе при хорошей скорости и низкой температуре воздуха температура доходит до 90?

про термостат — баян. ЭТО НОРМА!

Термостат, у меня щас такая же беда, буду его менять

зачем копать? 90 градусов как в аптеке, все четко! по трассе все выдувает, тоже норм.

Всем спасибо, так и думал, что термостат но как говорят одна голова хорошо, а две лучше. А какой термостат лучше поставить на сколько градусов и какой фирмы?

странно, ехал 70, стоял 90.А бывает по другому? Если бы 95, а карлосон молчит-тогда надо было волноваться.Потрогай при 90 нижний патрубок-холодный значит мертвый. Живой и горячий, кинь два провода на карлосон. Если и он крутит, значит датчик внизу радиатора. Все вроде элементарно?

сто процентов термостат, у самого недавно так было

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1435731/

Оцените статью
Все про машины