Рабочая температура двигателя мазда сх5

Температура двигателя

#21 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 18 957 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    #22 vanyacfc

  • Пользователь
  • 462 сообщений
    • Откуда: Сибирь
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    .. а я вот жду с нетерпением указания места, где температуру ОЖ (или масла?) ДВС посмотреть можно на новом CX-5. ))) Потому как от ответа зависит, тупой ли я совсем или ещё есть запасик.

    Вот из мануала НЬЮ, два разных вида — зависит от комплектации !

    Сообщение изменено: vanyacfc (12.12.2017, 18:18)

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/5387/page-2

    Температура двигателя

    #521 энцо

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Откуда: москва ВАО
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: энцо

    Летом мои наблюдения при поездке в тёплые края говорят об обратном. Радиаторы промыты термостат старый проблем и перегрева двигателя не было.

    отчасти я с вами согласен когда ваша авто летит по трассе и охлаждается набегающим воздухом , но есть НО .

    сильный нагрев и перегрев возникает в пробках летом , в жару , когда авто стоит на месте или двигается с малой скоростью . и от того когда и на сколько миллиметров откроется основной клапан термостата , будет зависеть долбанет перегрев или нет . а так выбор за вами

    Читайте также:  Рено меган 2 двигатель не схватывает

    #522 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 489 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    сильный нагрев и перегрев возникает в пробках летом , в жару , когда авто стоит на месте или двигается с малой скоростью .

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #523 энцо

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Откуда: москва ВАО
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: энцо

    Ну как заложено программно первое включение на 100°С все последующие при 95°С (первые авто) к этому как по вашему жара включён кондиционер и он дополнительно не дает нагреваться. На жиге и то было 105°С.

    у меня первое включение эл вентилятора при 95 гр ОЖ , второе и последующие включения уже при 92 —-но это мелочи которые можно отнести к погрешности прибора и датчиков включения.

    есть тонкость в работе термостата . 3 основных положения основного клапана через который идет основной поток ОЖ.

    1—82 гр полностью закрыт и ОЖ не идет минуя радиатор охлаждения

    2—-больше чем 82, клапан занимает промежуточное положение и ОЖ идет как через радиатор так и минуя его по малому контуру

    3—-больше чем 90 , клапан полностью открыт и ОЖ идет только через радиатор .

    полный ход клапана составляет 8,5 мм и если термостат подсел по своим параметрам , то при 90 и более он должен пропускать только через радиатор , а он будет и через радиатор и по малому контуру .что повлечет за собой повышение температуры и уменьшения пропускной способности (как кран открыть на половину )—-да будут чаще включаться эл вентиляторы

    но дело хозяйское — стоит он 500 р а потянет за собой , головку поведет (шлифовка) ну и остальные радости жизни . а так все решает владелец .

    #524 waston

  • Новичок
  • 5 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Добрый день, уважаемые знатоки!

    Примерно месяц являюсь владельцем новой СХ-5, 2.0. Пробег еще и 500 км нет.

    Вчера столкнулся с таким явлением:

    На улице было в районе +2. Проехав немного по городу, заехал на 3й этаж паркинга, заглушил, выхожу и слышу звук из под капота. Открыл капот и вижу что крутятся два вентилятора на радиаторе! Подумал может баг какой то, завел снова, заглушил, тоже самое. Стрелка температуры в районе нормы стоит, немного дальше отметки 100.

    Подождал, минуты через 3-4 вентиляторы остановились.

    Уровень в бачке ОЖ такой же как при покупке — где то на сантиметр выше черточки F. Щупаю бачок, а он вообще не горячий, градусов 30 от силы! Сам радиатор горячий, толстый шланг с правой (если смотреть на двигатель) стороны, который из него выходит, тоже горячий. Черная штука с блестящей крышкой (где нарисовано типа осторожно горячо и все такое), которая слева от бачка с ОЖ, тоже горячая, а сам бачок нет! Т.е. как будто ОЖ в бачке не участвует в охлаждении двигателя!

    Связался с менеджером в салоне, он сказал что это все в порядке, так и должно быть, типа не волнуйся. Рабочая температура у двигателя типа 100-115 градусов. И если что не так, машина сама оповестит.

    Ну это здорово конечно, просто я с таким впервые сталкиваюсь и как бы на улице далеко не лето, никаких картонок, одеял на двигателе и радиаторе нет, все в заводском состоянии. До этого и в плюс 15 катался и ничего подобного не было!

    Поясните кто знает, это реально нормально или надо что то делать?

    Сообщение изменено: waston (18.11.2019, 14:23)

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/5387/page-27

    Температура двигателя

    #41 VVG

  • Пользователь
  • 4 279 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Это мое первое авто с климатом, думал тепло всегда с системы охлаждения печка берет, а тут получается — кондей тоже воздух греть может, я правильно понял ?

    Не углублялся в алгоритм, но судя по тому что при активации кнопки автоматического климата активируется индикатор кондиционера, думаю так он и работает: пока двигателю требуется тепло, тепло в салон отбирается от кондиционера, по мере выхода температуры двигателя в рабочий режим, дальнейший отбор тепла идет от системы охлаждения.

    В любом случае, кнопку активирую сразу после запуска, прогрев двигателя и салона происходит достаточно быстро.

    #42 kachok79

  • Пользователь
  • 3 997 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    VVG , у кондиционера только одна функция — ОХЛАЖДЕНИЕ. А климатконтроль, исходя из показаний дотчиков температуры, выбирает направление обдува, положение заслонки тепло/холод (т.ё температуру) и интенсивность обдува. Этот алгоритм действий заложен производителем и не является интелектуальным. То есть система работает по определенному шаблону. И этот шаблон далеко не всегда является оптимальным.

    У меня это не первая машина с системой климатконтроля и ни в одной из них алгоритм его работы меня не устраивал ни летом ни зимой.

    #43 voron12005

  • Пользователь
  • 548 сообщений
    • Откуда: Томск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Александр

    Друзья, в нашем автомобиле есть автоматический режим активации климата, когда автоматика сама выбирает оптимальные скорость вентилятора, положение заслонок и способ обогрева печкой или кондиционером. Не думаю, что в ручном режиме это можно сделать лучше.

    У меня всегда стоит система в «АВТО». Температура на улице -15 допустим. Так вот если прогреть двигатель до погасания синей иконки без включенного «АВТО» (т.е. ничего не дует) и потом включить «АВТО» на 22град, то через некоторое время иконка опять синеет, т.е. ничего там умного нет и тепло тупо выдувается из системы. Не придумывайте. Причем переход из синего в нормальное состояние 55град, а обратно уже 50град, т.е. неплохо так выдувает. Пока не поедешь на машине так и не будет нормально греться.

    Сообщение изменено: voron12005 (13.12.2017, 13:24)

    #44 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 591 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    #45 UrVas

  • Пользователь
  • 21 165 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    А стоять то зачем?

    #46 A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • 1 358 сообщений
    • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    VVG , у кондиционера только одна функция — ОХЛАЖДЕНИЕ.

    Кондей это не офисный кулер, сразу холодить и греть не может . В тёплое время года — охлаждает, в холодное — сушит воздух, обогрев идёт от системы охлаждения или эл. обогревателя.

    Не просите у меня совета — моё чувство юмора сильнее чувства жалости.

    #47 kachok79

  • Пользователь
  • 3 997 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    #48 VVG

  • Пользователь
  • 4 279 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    VVG , у кондиционера только одна функция — ОХЛАЖДЕНИЕ. А климатконтроль, исходя из показаний дотчиков температуры, выбирает направление обдува, положение заслонки тепло/холод (т.ё температуру) и интенсивность обдува. Этот алгоритм действий заложен производителем и не является интелектуальным. То есть система работает по определенному шаблону. И этот шаблон далеко не всегда является оптимальным.

    У меня это не первая машина с системой климатконтроля и ни в одной из них алгоритм его работы меня не устраивал ни летом ни зимой.

    Вы не находите, что два выделенных предложения противоречат друг другу?

    Я вижу, что после активации климата, скорость вращения вентилятора минимальна и по мере прогрева двигателя она возрастает укладываясь в логику и способствует быстрому прогрева как двигателя, так и салона: Движение начинаю после падения стрелки тахометра до 1000, дальше 2-3 мин выезда со двора и через пару кварталов (метров 500) тухнет синий индикатор. Температура в салоне к этому моменту около 20-ти.

    Что до оптимальности, без таблицы замеров это все субъективно и ни о чем.

    #49 Силыч

  • Пользователь
  • 4 209 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    У нас есть такой ?

    способствует быстрому прогрева как двигателя,

    #50 VVG

  • Пользователь
  • 4 279 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Кондей это не офисный кулер, сразу холодить и греть не может

    Кроме офисных кулеров, современные кондиционеры умеют быть теплонасосами, то есть выдавать тепло, именно такие печки стоят на электромобилях, где традиционной системы охлаждения нет как таковой.

    Но схема маздовского кондиционера мне не известна, вполне возможно его конструкция примитивна и он умеет работать только на холод.

    #51 kachok79

  • Пользователь
  • 3 997 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Вы не находите, что два выделенных предложения противоречат друг другу?

    #52 A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • 1 358 сообщений
    • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    нет

    Не просите у меня совета — моё чувство юмора сильнее чувства жалости.

    #53 VVG

  • Пользователь
  • 4 279 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    как климат контроль влияет на быстрый прогрев двигателя?

    ответ в целом предложении:

    Я вижу, что после активации климата, скорость вращения вентилятора минимальна и по мере прогрева двигателя она возрастает укладываясь в логику и способствует быстрому прогрева как двигателя, так и салона

    То есть то что, часть участников пытается здесь достигнуть ручками, автоматика берет на себя.

    #54 A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • 1 358 сообщений
    • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    современные кондиционеры умеют быть теплонасосами, то есть выдавать тепло

    А откуда берётся это тепло? Логично брать его от системы охлаждения ДВС — отопителя, а не городить ещё один теплонагреватель — теплонасос?

    Не просите у меня совета — моё чувство юмора сильнее чувства жалости.

    #55 VVG

  • Пользователь
  • 4 279 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    VVG , у кондиционера только одна функция — ОХЛАЖДЕНИЕ.
    У меня это не первая машина с системой климатконтроля и ни в одной из них алгоритм его работы меня не устраивал ни летом ни зимой.

    Вам точно известно, что кондиционер Мазды СХ5 не имеет функции теплонасоса или вы это мнение экстраполировали из предыдущего опыта?

    А откуда берётся это тепло? Логично брать его от системы охлаждения ДВС — отопителя, а не городить ещё один теплонагреватель — теплонасос?

    О кондиционерах _зима-лето_ не слышали?

    #56 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 591 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Вам точно известно, что кондиционер Мазды СХ5 не имеет функции теплонасоса или вы это мнение экстраполировали из предыдущего опыта?

    #57 kachok79

  • Пользователь
  • 3 997 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    То есть то что, часть участников пытается здесь достигнуть ручками, автоматика берет на себя.

    повторю ещё раз — эта «автоматика» это шаблон. Один на все случаи жизни. Кому-то подходит, кому-то нет. Климатическим зоны у всех разные. И, если в Украине климатическая зона более менее подходит к шаблону работы климатконтроля, и двигатель с салоном прогреваются эффективно, то в холодных районах России этот шаблон крайне не эффективен. Тут только ручное управление. Иначе не двигатель ни салон не греются.

    #58 VVG

  • Пользователь
  • 4 279 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Тепловой насос это дорого, а также исходя из принципа теплового насоса. думаю, что его не может быть в пятаке. Тем более, что есть халявное тепло.

    Дорого когда монтируется отдельным узлом, а когда на базе кондиционера, то это 20-30 процентов к стоимости оборудования кондиционера. Если говорить о себестоимости вообще копейки. Другое дело стоит ли оно того ради 10-20 минут повышения эффективности прогрева?

    #59 A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • 1 358 сообщений
    • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    О кондиционерах _зима-лето_ не слышали?

    Читали, что я написал выше?

    Не просите у меня совета — моё чувство юмора сильнее чувства жалости.

    #60 VVG

  • Пользователь
  • 4 279 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    A.L.F. , простите, но вы чушь писали:

    Логично брать его от системы охлаждения ДВС — отопителя, а не городить ещё один теплонагреватель — теплонасос?

    При реализации теплонасоса, никаких теплонагревателей городить не надо, там просто испаритель с конденсатором при подключении меняются местами и от этого он работает на обогрев либо охлаждение от потребностей.

    повторю ещё раз — эта «автоматика» это шаблон. Один на все случаи жизни. Кому-то подходит, кому-то нет. Климатическим зоны у всех разные. И, если в Украине климатическая зона более менее подходит к шаблону работы климатконтроля, и двигатель с салоном прогреваются эффективно, то в холодных районах России этот шаблон крайне не эффективен. Тут только ручное управление. Иначе не двигатель ни салон не греются.

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/5387/page-3

    Оцените статью
    Все про машины