температура двигателя
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
температура двигателя ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение Павел тим » 01 фев 2010, 11:57
Сообщение VINVAL » 01 фев 2010, 15:40
Сообщение Михаил Викторович » 08 фев 2010, 01:14
Сообщение rrex » 08 фев 2010, 10:25
Сообщение ARKus » 08 фев 2010, 10:31
Сообщение rrex » 08 фев 2010, 10:38
Сообщение Павел тим » 08 фев 2010, 11:10
Сообщение Михаил Викторович » 08 фев 2010, 11:24
Сообщение abrek » 08 фев 2010, 22:32
Сообщение Павел тим » 09 фев 2010, 22:59
у меня стоит самодельная 2-я печка сзади может она тоже влияет,пару дней назад менял радиатор у этой печки,снял ее,заглушил патрубки и поехал в магазин,у меня из родной печки начала холодный воздух дуть,я думал она параллельно соединена,а она оказываеться последовательно подключена. Скорей всего из-за 2-ой печки,круг получаеться большой вот он и не нагреваеться значит. машина вроде нагреваеться нормально,теплый воздух начинает идти через минут пять после того как заведешь. Еще окна потеют страшно,это из-за салонного фильтра наверно, не добрался еще.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
может и соляру больше жрет, из-за того,что нормально до рабочей температуры не грееться.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=51377
Температура двигателя
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Если это температура на холостом ходу, то это нормально, а если в движении, то не исключены проблемы с термостатом.
поменяй термостат и не парся
это не термостат, мне тоже самое говорили причём в сервисе поменяли и всё по прежнему.
ЭТО НЕ ТЕРМОСТАТ, У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ термостат поменяли и всё по прежнему.
Зимой так и будет ! картон перед радиатором)
при рабочем термостате температура на дизелях что зимой что летом практически не меняется ,держится в районе 80-90град. была у меня такая проблема ..зимой выше60 не поднималась то же говорили картон..дизель и так далее. на самом деле термостат не рабочий был. поменял. все встало в норму..машина с-250 турбодизель.
Павел ты внимательно прочёл? читай выше, это не термостат с-250 это не вито. Разная конструктивность мотора, к тамуже когда термостат не работает это очень легко проверить даже не професионалу, до 70-75 градусов работает по малому кругу, тоесть радиатор абсолютно холодный(зимой леденой и все шланги тоже) после 75 открывается термостат и запускается по большому кругу радиатор и все шланги становятся горячими. У меня тоже вито, нашлись умники(в авторитетном салоне по ремонту чисто дизилей МОТОР_ДИЗЕЛЬ) которые посоветовали поменять термостать, и поменяли его и жидкость и всё без изминения, не путай людей легковой авто это не грузовой, разная конструктивность мотора
Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/1702