Температура двигателя
#121 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально
#122 Опель Астра Немец
- Город: Уфа
- Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
#123 Pesexod
- Город: Казань
- Автомобиль: Opel Astra H 3D
- @Упоминание
#124 FinYa
- @Упоминание
Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?
Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.
Надеюсь более-менее понятно описал проблему)
Astra H GTC 2008г. z18xer
#125 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34
#126 FinYa
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44
#127 aleks_s
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Ну вот и настал час Х
Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
Поехал к «первому».
Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов
P.S.
1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.
Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?
#128 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
на моей машине не снимали бампер
открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все
#129 clubb
- Автомобиль: Opel Astra Н
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
подскажите вердикт этому всему, замена термостата?
#130 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61040-temperatura-dvigatelia/page-7
Тема: Рабочая температура на двигателе Z13DTH
Вставляйте картоночку на здоровье и будет теплее, но не намного. Пока едешь гораздо теплее и греется быстрее, а стоишь, что с картонкой, что без нее — одинаково. Только вставляйте аккуратнее не мешая работе вентилятора.
Картонку вроде суют между двумя радиаторами — климата и мотора. Просто сейчас мотаюсь по городу, а не по трассе, не успевает машинка греться при морозах ниже минус 20.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
Пользуюсь рециркуляцией салона, когда окна начинают запотевать отключаю. Мотор нагревается очень быстро. Никаких картонок сунуть в радиаторы не советую.
А в чем засада? Ну не греется у меня в городе выше 75 градусов!
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
Нормально. С вашими то морозами.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
«Глаза боятся,а руки делают»
Не знаю куда написать. Спрошу здесь. У меня с морозами какая-то беда с ХХ началась. Если совсем недавно расход на прогретой машине был 0,4-0,5, то сейчас ниже 0,6 не опускается. Машина малотит как ненормальная. Заезжала вчера в сервис, ничего не сказали, сказли, что может датчик темпереатуры врет.
Сегодня контролировала температуру. В 6.00 завожу, 2-3 мин. и температура 23 градуса. (на улице -18,5 по приборам). Выезжаю, через 2 км. встаю в пробку-температура 57-60 гр., расход 0,7.
Еду приблизительно 2-3 км. в пробке, расход 0,6-0,7. Далее практически без остаовки до МКАД, температура постоянно растет. 15 км. по МКАД температура 83-85 гр.
Подъезжаю к офису, как учили, стою немного колмачу (турбину типа остужаю), смотрю температура начинает медленно падать. Минут через 5 упала до 72, а расход гад как приехала 0,6.
Такое ощущение, что машина сама дает больше топлива, чтоб нагреться.
Ребят подскажите, это нормально или нет? Что посмотреть, куда копать. Термостат меняли прошлой зимой если что.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/114817-%D0%E0%E1%EE%F7%E0%FF-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-%ED%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5-Z13DTH/page2
Тема: Рабочая температура на двигателе Z13DTH
Рабочая температура на двигателе Z13DTH
Какая температура считается рабочей?
у меня около 70 градусов держится, грешу на термостат.
У меня на прогретом от 80 до 85 гр.
82°С при маленькой нагрузке и 84°С при нагруженном авто.
У меня за пол часа почти на холостом 50 градусов это норм?
golovanovsС какой наружней температурой.Я завел мотор вчерась в 5 утра,+2,минуту жду и поехал,через 5км 84гр уже.Сколько счас термостатс стоит?
2100р для тепла в салоне.
«Почти хх» не бывает — или едешь или стоишь! На хх до 30-40 минут 5 пока курю и в путь!
+7-8 градусов
Выше 75 не поднимается температура при спокойной езде.
Если до отсечки отжигать градусов 85 максимум.
а у меня трехстрочный дисплей и температуру вообще не посмотреть. зимой минут 5 потарахтел и поехал. у нас в части камазы и уралы вообще на первой передаче с малой скоростью греют. а иначе они не греются.
Парни, проясните, до какой температуры прогревается двиг при нуле за бортом и, скажем выключенной печке, и при включенной на первой скорости печке. Зимой температуры 90 не видел ни разу, 80 градусов при закрытом радиаторе и вжиганиии. хотя нижний патрубок субъективно холодный.
У нас сейчас до +11. Иногда температура доходит в пробках до 96, но включается вентилятор и сгоняет на 92.
У товарища вообще двухстрочный с кнопочками,и то показывает,может вы не умеете смотреть?
80 градусов, по городу и трассе, все открыто, никаких заслонок и защиты ☺
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Заменил термостат,раньше при +2 на улице держало 69-73,сейчас при -12 на улице держит 84-89,печка меньше половины, в машине африка,прогевается быстрей,едет лучше.Как то так.Брал фирму не помню написано было италия цена 2150р.
фирма скорее всего Eps 1.880.673
это температура при движении или на хх?
в тест режиме на таком дисплее показывает температуру?я просто с таким три года отъездил,но поставил не штатный мафон почти сразу и тест режим пропал,да я не знал,как им поьзоватся в то время ещё.но чтоб для двухстрочки была такая функция не слышал.на трёх строчном однозначно есть.у меня на второй машине такой дисплей.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/114817-%D0%E0%E1%EE%F7%E0%FF-%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0-%ED%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5-Z13DTH