Рабочая температура двигателя пежо партнер

Тема: Температура двигателя. Проблемы.

Опции темы

Re: Температура двигателя. Проблемы.

Да лопасти поменьше, но их побольше. Теоретически это должно понизить шум, но меня этот момент вообще не напрягал, я не слышал как он работает на малой скорости. Вентилятор оригинал, производитель оригинала VALEO. По номеру VALEO вентилятор не пробивается в каталогах. видимо производственная маркировка.
valeo.jpg

Re: Температура двигателя. Проблемы.

Nikolay N, у меня такой изначально стоит , будем надеяться что закрытый.

Re: Температура двигателя. Проблемы.

Ну у меня машина 09года, с тех пор могло многое измениться. По поводу попавшей в мотор грязи. думаю сам добавил когда продувал радиатор. Для тех кто будет продувать-промывать радиатор обратите внимание, если Вы раздвигаете радиаторы и дуете навтречу, то поток воды и пыли может залетать в моторчик ( в случае если он не защищен).

Re: Температура двигателя. Проблемы.

Привет форумчане.
Прикупил себе Пежо партнёр 2011 года бензин.
Бывший хозяин сказал чтобы я перепоял в реле вентилятора какой то резистор. Точнее там заглушка за место резистора. Подскажите что это такое и с чем едят?? Где мне искать это реле.?

Re: Температура двигателя. Проблемы.

Подскажите пожалуйста насчет рабочей температуры на ЕР-6, нормально-ли это?
Стрелка практически всегда находится в таком положении, чуть ниже 100 градусов. Выше ни разу не поднималась.
Подключали на диагностике к Лексии — она показывает рабочую температуру 105 градусов, сервисники говорят, что так и должно быть.
Термостат стоит новый, оригинальный.

Re: Температура двигателя. Проблемы.

Доброго дня всем!
Купил Типи 12 года 120 лс. При езде стрелка температуры всегда держится чуть ниже 100 градусов.
Хочу уточнить, нормально ли это?
Привык по предыдущим машинам, что на 90 стоит всегда.

Re: Температура двигателя. Проблемы.

Абсолютно нормально! Стрелку на этой отметке держат мозги двигателя в весьма широком диапазоне реальной температуры двигла, от 95 до 110град в зависимости от режимов работы. Проверял лично на своем авто с помощью elm327. Рабочая температура в большинстве режимов работы ДВС — 102-107град. Особенности ЕР6.

Последний раз редактировалось VLKR; 18.07.2017 в 14:51 .

Re: Температура двигателя. Проблемы.

Абсолютно нормально! Стрелку на этой отметке держат мозги двигателя в весьма широком диапазоне реальной температуры двигла, от 95 до 110град в зависимости от режимов работы. Проверял лично на своем авто с помощью elm327. Рабочая температура в большинстве режимов работы ДВС — 102-107град. Особенности ЕР6.

Ок, спасибо!
В сервисе подключали Лексию — на прогретом двигателе 105 градусов.
Я было удивился, а сказали что так и должно быть.

Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4123-%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/page11

Греется двигатель, причины перегрева двигателя

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Если двигатель сильно греется, при нажатии педалей образовываются так называемые «детонационные стуки» — звонкий отчетливый звук бьющегося металла, частота которого совпадает с работой двигателя. Причиной появления таких стуков является нарушение процесса сгорания топлива.

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/dvigateli-pezho/greetsya-dvigatel-prichiny-peregreva.html

Рабочая температура двигателя пежо партнер

Peugeot Partner Tepee 2012 г.в. 1.6/120л.с.

http://www.youtube.com/watch?v=M9iGUuF2rOw
Что у меня за проблема?

Решусь предположить что термостат крякнул, была такая же
проблема, решилась заменой оного.

Я так понял, своим ходом. Потихоньку нельзя ехать, только на буксире?

Просидел я 2,5 часа на холоде в машине, и вот решил я своим ходом поехать в сервис с промежуточным заездом домой.
Видео ниже было сделано, перед выездом, как я писал выше — прошло 2,5 часа, вот видео:

Через 2-3 км пути, стрелка отлегла и приняла положение

65 градусов, но как и в первом видео (в начале этой темы) стрелка опять начала балансировать от 0 до 90 градусов, туда-сюда. Сегодня ставлю машину на гарантийный ремонт.
Всем Вам СПАСИБО человеческое, за советы и помощь.. Была бы машина ведром я бы не ждал так долго, но тут постоянно перестраховывался.

была у меня такая хрень под рождество. поменяли датчик по гарантии за 1,5 часа. вызывал эвакуатор. после этого купил датчик на всякий пожарный.

Сегодня сделали тоже самое, поменяли датчик за 1,5 часа у ОД, только я к ним доехал своим ходом, т.к. погрешность на приборе была не значительная..
Только что приехал домой, всё вроде нормально..

Аккурат под Новый год авто утром не завелось. Стартер молотит, а двигатель не схватывает. Обращаю внимание на то, что при морозе -10 стрелка температуры ОЖ стоит на 90 градусов. Покрутив минут 15 (с перерывами) двигатель начал хватать, но тут же глох. Еще минут 5 маслания стартера и я завелся, но троил жутко. Прогрелся маленько и поехал. Поехал сразу к диллеру на диагностику. Как и подсказывала логика — сдох датчик температуры ОЖ. Меняется только в сборе с термостатом 1500 грн (около 100 долларов)+замена. Датчика отдельно нет. Заказал датчик на Экзисте за 130 грн. Пока датчик ехал — мой то работал, то нет. С заводом была беда, благо аккумулятор этого года и крутил исправно.
За 2 дня до замены датчик перевоспитался и показывал нормальные данные.
После замены пока все ОК.
Решил снятый датчик подвергнуть пыткам. Подключив к нему вольтметр засовывал его в морозилку на часок, а потом варил в воде на газовой печке. Странно, но показания четко совпадали с таблицей по вот этой ссылке https://www.psa-docs.ru/threads/datchik-temperatury-oxlazhdajuschej-zhidkosti-eb.529/ (ТАБЛИЦА СОПРОТИВЛЕНИЙ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ). Совпадало буквально до Ома. Чуть позже солью с телефона фотку, где в кипящей воде показывает 347 Ом, что совпадает со значением при 100 градусах в таблице.
Вопрос: каким образом глючный терморезистор стал снова работать правильно или отчего он врал? Могло ли это быть после мойки? (мотор не мыл).

Ответ: Имеет место т.н. отслоение контактной сварки, между выводом датчика и собственно материалом терморезистора. При температурных колебаниях контакт «плавающий».
В практике был случай массового отзыва (немцами) похожего девайса (герконовых датчиков), которые нестабильно работали от -15С и ниже.
Всё дело в качестве контактной сварки, вывод датчика это металл, а сам термоэлемент — спечённый порошок. Очень непросто к нему «прилепиться».
Друзья (на серьёзном производстве), в климатической камере отбраковывают 20-30% подобной комплектухи, до этапа монтажа. Камера у них т.о. «окупилась» . через пару месяцев.

Вывод: замена была необходимой.

Ну за пять лет наверное грязи-то подкопилось. по месту межрадиаторное пространство и сами радиаторы помыть не удастся, скорее всего радиатор охлаждения двигателя прийдётся снимать. А может причина перегрева в том, что не включается винтокрыл на 2-ю скорость? Ранше-то при включенном кондее на месте при нормальной темпиратуре он включался. Было слышно. Как его можно продиагностировать?

была такая же проблема, радиатор забит был, еле керхером вымыл

Сегодня развалился термостат)
TH41291G1 GATES

Тупо просто пружина выдавила корпус. ОЖ вылилась, пришлось машину бросить в другом городе, завтра попытаюсь сменить сам ибо там это затруднительно сделать из-за отсутствия сервисов. Залил литров 5 дистилированной воды, она соответсвенно тут же вылилась , какой антифриз был даже ума не приложу. Если я просто воду залью, смогу я км 120 доехать на ней до ближайшего сервиса?

Ещё вопрос, когда я снял воздушный фильтр, зачем то положил на отверстие ( инжектора или как он правильно называется) влажную салфетку, чтобы пыль не засосало, забыл про неё и завёл. Потом хлопнуло и её засосало внутрь .. какое то кол-во я вытащил, но часть осталось, нужно разбирать доставать7

Опишу проблему: не включается кондиционер (заправлен, не травит), температура ОЖ постоянно 98-102 градуса, и не падает под нагрузкой, как должно быть. Съездил к электрику, показал ошибку Р0597 (обрыв цепи управления подогревом термостата, вроде бы так звучит). Грешу на термостат. Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите советом.

Проблема похожа. Наступили жаркие дни, кондей начал жить своей жизнью ( отписывался в теме Кондей в конце прошлого года ). Приехал на нормальный сервис с проблемой Выкл. Кондей на ходу, поработав немного, закономерность такая примерно Выкл. после 33 град. за бортом, до этого работает . Мастер по заправки кондея подлючил приборы, проверил мой объем фриона, долили 180 гр. Фриона и сколько то масла, пол часа ( по приборам ) система СТО прогоняла по моей системе фрион. После всего этого проверяем : кондей работает, температура около 15 из воздуховодов. В сервисе зал большой, работают сплит система и прохладно + 25. Цена 1500 руб., выехал проехал 1 км. за бортом + 38. Кондей Выкл., я вернулся обратно. с 13 : 00 до 17 : 20. Всем сервисом искали проблему, не нашли, но и денег больше не взяли. К чему я все это. единственое, что показала диагностика — Это проблема датчика термостата . Ошибку сбросили. ни чего не изменилось. снова сливали фрион выкручивали электроклапан снизу кондея, прозванивали. тщетно. У меня зародилось смутное сомнение т.к. 2 года назад были проблемы с этим датчиком ( Зимой 14 писал в соотв. Теме ), может быть ОН выдает в » мозги » авто не верную инфу о температуре ОЖ , фактически ОЖ не превышает 100, и защита снимает доп нагрузку с двигателя, Выкл. Кондея .
Итога пока — нет. в поиске.

.единственое, что показала диагностика — Это проблема датчика термостата .

Oleg2333, Это именно так, не сомневайтесь! Причем проблема, скорее всего, не в датчике ТОЖ, а в нагревательном элементе термостата. С прошлого ТО (конец августа 2015)проездил диагностированной ошибкой термостата, и периодически отключающимся в жару кондиционером, в итоге термостат полностью вышел из строя (заклинил в закрытом положении) в марте этого года. Датчик ТОЖ при этом остался исправен. После замены термостата все пришло в норму, кондей работает на ура, а за бортом уже с неделю до +36. Потому даю 100 к 1, что поиск приведет Вас к замене термостата.

значит и термос другой.

Здесь есть немного о нем

http://www.b9-club.ru/showthread.php/6357-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D 1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5-EP6C?highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+%E4%E2% E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5

Наш коллега, на берлинго приобрел термостат за 3000 с копейками, в общем 3 с чем то. Наш на ЕРС 6 продается отдельно от датчика . Или с ним . Больно разница большая по цене ( посмотрел по Вашей ссылке ) .

Я брал в профильном сервисе, они и устанавливали (гарантия год). У ОД и В Экзисте было дороже, а ждать столько-же. Кстати, дороже было и на авторынке, но ждать меньше. Во всех вариантах предлагался новый образец термоса, датчик ТОЖ в комплекте.

ЗЫ: 3000р термос ЕР6С стоил у ОД в 2014году.

[QUOTE=VLKR;128418]Я брал в профильном сервисе, они и устанавливали (гарантия год). У ОД и В Экзисте было дороже, а ждать столько-же. Кстати, дороже было и на авторынке, но ждать меньше. Во всех вариантах предлагался новый образец термоса, датчик ТОЖ в комплекте.

Подскажи, в каком сервисе менял? У один в один такая-же проблема, началась с жарой, с неделю уже. Сегодня ездил в Ростове в «Авторитете», они говорят, что могут только обслужить систему (поменяли фреон и масло), но кондей продолжает выключаться на жаре. Вот и сижу изучаю форум 🙁 Деньги получается зря отдал.

Сегодня ездил в Ростове в «Авторитет»

Именно в авторитете и менял, там же в прошлом году обслуживал кондей (фреон и масло). Но, важно!, термос менял из-за его полного выхода из строя, а не из-за кондея. А ошибку термоса, и ее, как возможную и наиболее вероятную причину глюков кондея, выявили при то в ОД (Орбите).

они говорят, что могут только обслужить систему (поменяли фреон и масло)

в авторитете механик после заправки кондиционера тоже говорил, что глюки кондея могут быть связаны с неправильной работой термостата, особенно, если по кондею все в норме.

В, общем, если при диагностике двигателя вылезет ошибка термоса, 99% что проблемы кондея связаны с ним. В авторитете эту диагностику тоже делают.

Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-4123.html

Читайте также:  Капает масло с двигателя рено логан
Оцените статью
Все про машины