Рабочая температура двигателя шкода йети

Рабочая температура двигателя шкода йети

умная помпа мудрит

когда перегреется попробуй потрогать все патрубки большие у радиатора, только аккуратно, горячо.
Если будут очень горячие и рядом не очень горячие, значит термостат. Вообще термостат — это самая вероятная причина.

Радиаторы должны быть чистые, по крайней мере вид через решетки. Сейчас поеду в гараж проверю. На среду записался на диагностику.

добавлено через 3 часа 5 минут
Съездил проверил радиаторы — чистые. Все патрубки подводящие и отводящие холодные, ровно как и сам радиатор. Звоню ОД, спрашиваю цену термостата. В ответ 8200 т.к. ини не разборные (идут вместе с корпусом). Тут ко мне подъезжает старый знакомый лесовозник, спрашивает что случилось? Ну я ему вкратце рассказал. Он говорит не переживай где то воздушная пробка. Давай загоняй машину передними колесами на пригорок и грей пока не заработает вентилятор, что тут же и было сделано. Теперь качай одним из патрубков как грушей. После недолгих манипуляций все патрубки и радиатор горячие. Я счастлив. Ну думаю съезжу по делам. В пути стрелка двинулась за 90 и сразу вернулась обратно. На обратном пути уже даже не слежу за температурой (вроде как уже все хорошо) и тут опять бамц, вся история по новой. Я опять к гаражу, повторяю цикл. Опять все горячее и даже попробовал нагреть с горячим радиатором (ждать пришлось довольно долго). Так вот термостат похоже цел. Может пробка еще полностью не вышла. ОД сказали что может быть проблема в датчиках. Так что я в пока в недоумении.

Читайте также:  Фольксваген тигуан 2015г выскочила ошибка двигателя

Источник статьи: http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-3670.html

Рабочая температура двигателя шкода йети

индикатор попищал и машина заглохла, больше не заводилась индикатор горел постоянно!
Значит стоит защита от дурака :ah:, ну и хорошо, а то мало, что по незнанию ещё что нибудь натворишь :an:

добавлено через 1 минуту
Cергей, Спасибо за информацию.

температура 110 для масла высока, при такой температуре масло быстро окисляется и теряет свойства, по этому ахтунг!

и за какое время с такой температурой с маслом происходят столь ужасающие вещи? а как вы думаете, какова температура стенок цилиндра и подшипников турбины?

Это подсолнечное окисляется, канцерогенов много, не ешьте, иначе ахтунг!

точно))) у современных моторных масел процессы окисления начинаются с

130 градусов, так что катайтесь спокойно:wink:

Как всегда — бред ОД. Что касается индикации температуры масла на Maxi DOT, существует три режима сервисного обслуживания QG0, 1, 2 (если напутал с буквами поправьте) по умолчанию с завода ставиться режим QG0, никакого отношения к нашим авто он не имеет, он предназначен для Fabia где режим индикации температуры не предусмотрен (у Fabia нет такого датчика) поэтому показания температуры на дисплее у нас отображаться не будут (так было у меня). Как объяснил ОД (Автопрага Север) должен быть включен режим QG2, что собственно было сделано у меня на авто, после чего появилась индикация температуры.

Почему бред. (тем более-как всегда) С буквами не напутали, а режимов 4- QG0, QG1, QG2 и «без межсервисных интервалов» По умолчанию действительно должно быть QG0 (режим без контроля уровня и температуры масла) а QG2- «настраивается если используется качество масла, которое не соответствует изменяемым межсервисным пробегам» (цитата из VAS-PC)
В общем если заливаем низко качественное масло то нужен контроль за температурой и уровнем, а поскольку использование «плохих» масел заводом НЕ предусмотрено, то и режим QG2 нам НЕ нужен — Выводы делаем сами, кто прав.
И по Fabia- на всех моторах начинающихся с «C» датчики уже стоят. А на моторах до 2010года устанавливался в случае использования -QG2

Я словоблудием заниматься не люблю, считаю что мой ОД поступил вполне адекватно, выполнив мою просьбу и активировав данную функцию, при этом не неся чушь про то, что пользователи не должны видеть температуру масла.

я с Вами полностью согласен, просто в моем случае ситуация как раз обратная, разумеется «убирать» с дисплея показания температуры масла я не собираюсь.

to dielectric, т.е. я Вас правильно понимаю, что в случае,если данная функция на проданном дилером автомобиле активирована,то его(дилера) требование о предоставлении машины для дезактивации данных показаний компьютера логично и Вы сами прислушались бы к таким рекомендациям? )))

На сколько я знаю в просьбе активации, даже бесплатной, не отказали ни кому! А уж де активировать точно ни кто не будет! Но Вы задали официальный вопрос и получили такой же ответ. И как должен ответить консультант разговор которого записывается и в последствии анализируется?

добавлено через 12 минут
Я словоблудием заниматься не люблю, считаю что мой ОД поступил вполне адекватно, выполнив мою просьбу и активировав данную функцию, при этом не неся чушь про то, что пользователи не должны видеть температуру масла.

Да так поступает большая часть ОД. А специалист не нес чушь а дал официальный ответ, а вот в курилке сказал бы совершенно другое, но работа есть работа, и иногда им приходится и не такое выдавать.

[QUOTE=dielectric;66974]На сколько я знаю в просьбе активации, даже бесплатной, не отказали ни кому! А уж де активировать точно ни кто не будет! Но Вы задали официальный вопрос и получили такой же ответ. И как должен ответить консультант разговор которого записывается и в последствии анализируется?

Я и не спрашивал ни об активации, ни об отключении данной функции, вопрос состоял в максимально допустимом значении температуры. На него ответ ОД не предоставил, или это секретная информация? )))

130 градусов, так что катайтесь спокойно
102 градуса по пробкам, при 180 км/ч 117 градусов. Если порог температуры будет больше положенного компьютер сообщит, поэтому даже не думаю, пару раз посмотрел из любопытства и забыл.

По аналогии с октавиями имею смысл предположить, что температура масла отображается на машинах оборудованных датчиком и максидотом при сервисном обслуживании придусматривающим лонглайф масло(номер не помню, он идет с завода). после первого ТО дилер обязан перевести машину на сервисное обслуживание с фиксированными интервалами смены масла (установленными для России ФВГ), в котором температура масла не выводится. Кроме того, температура масла не отображается, пока она не достигла 50 градусов.

Да,скорее всего так оно и есть. Непонятно только нежелание(или невозможность) ОД дать комментарии по поводу значения этой температуры, ну раз уж она отображается)))

Да,скорее всего так оно и есть. Непонятно только нежелание(или невозможность) ОД дать комментарии по поводу значения этой температуры, ну раз уж она отображается)))

ОД заливает масло 504 допуска, при том что ФВГ (ФГР) требует в соответсвии с установленным сервисным интервалом для России заливать масло 502 допуска. А Вы требуете от них комментов по температуре масла)). Они просто не знают.

ОД заливает масло 504 допуска, при том что ФВГ (ФГР) требует в соответсвии с установленным сервисным интервалом для России заливать масло 502 допуска. А Вы требуете от них комментов по температуре масла)). Они просто не знают.

так бы и сказали,обещали,кстати,перезвонить еще вчера. )))

Включение отображения температуры масла на MaxiDot

Источник статьи: http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-1506.html

Рабочая температура двигателя шкода йети

1. Подогрев сидений
2. Движение в первый момент на 1-2-3 передаче.
3. Прогрев до 90 гр. мин. 7-10
4. на ХХ вообще может не греться.

добавлено через 1 минуту
5. Рециркуляция не поможет при холодном двигателе, лучше подождать 5 мин не включать вентилятор.:bk:

6 км, 9 минут , 85 градусов (начиная с 4 градусов грелся)

спокойное движение без пробок

да греется мееедленно и только на ходу, но ездил вчера на работу на матрешке, греется за 2-3 минуты на ходу, но при этом в ногах тепло становится не намного раньше чем в ети (направление в ноги)

конечно стекла быстрее отогреются да и на месте можно прогреть , но факт что для пасажиров разница не столь значительно немного успокаивает.

вон, человек же пишет, что -14 нормуль все, тепло в машине
так что панику наводить рано

ps
показалось что датчик температуры двигателя иногда не правильно показывает температуру, пишет ноль а воздух теплый

Всё именно так и очень печально. Завёл, выключил климат, туда-сюда 5 минут, поехал. Через 3 минуты 75 градусов, включаю климат на 22, далее светофор 30 сек. и о боже! уже только 70 градусов, на малых оборотах докатываюсь до дома и уже только- 65 град. А на улице только -5. Иду примерять «картонку» из войлока. Спрашивается, на кой ляд нужен в России этот супер-пупер экономичный, с малыми потерями на трение и тому подобное двигун?! Если он них.. не греется в холодное время года?! И я буду вынужден ставить нез. подогреватель и жечь тот же самый бенз? Где экономия- экология? Короче замёрзнем мы зимой, как фрицы под Сталинградом! Может это они нам так мстят? Вобщем, что немцу хорошо, то русскому- смерть!:eek:

Такое же предчуствие, все лаконично и в точку! правда я согласен простить этому авто эти недостатки и начинаю копить на вебасто. жаль когда заказывал не хватило на штатный предпусковой подогрев

кореец, а ты откуда знаешь,про машины то вчера наверное узнал.

добавлено через 1 минуту
Aby_, вариант,спасибо.

Такое же предчуствие, все лаконично и в точку! правда я согласен простить этому авто эти недостатки и начинаю копить на вебасто. жаль когда заказывал не хватило на штатный предпусковой подогрев

всё именно так и происходит:frown: если ехать не торопять с частыми остановками движок остывает (на улице -10С), хоть печку не включай.

Такое же предчуствие, все лаконично и в точку! правда я согласен простить этому авто эти недостатки и начинаю копить на вебасто. жаль когда заказывал не хватило на штатный предпусковой подогрев

А что вы хотели? Лишнего тепла от сгорания бензина нет (оно все в работу полезную идет). А на обогрев салона нет тепла, обратная сторона высокого КПД. Это верно для всех современных моторов, для 1.2 особенно.

Кстати, есть еще и другие подогреватели кроме вебасто, в т.ч. и отечественные :bk:

Странная особенность, даже после полного прогрева тахометр не падал ниже 900 об. мин. Раньше (когда тепло) падал до 650 об на холостых. Это из-за мороза или как?

Аналогично.Точно такая же ситуация с холостыми на

900 об.мин. Имхо началось такое с устойчивым от t +3 и ниже. Соответственно и расход в городе стал больше 8,7 — 9,9 :frown:

Для того, чтобы не замерзнуть насмерть и ничего не сломать в машине делаем так:
1. завели машину и сразу выключили климат (поставили на 0 скорость вращения вентилятора)
2. включаем на максимум обогрев сиденья
3. приоткрываем окно пассажира, буквально щелочку, чтобы стекла не запотели (обмерзли)
4. включаем «D», а затем ручной режим
5. машину не греем, едем.
6. передачи переключаем вручную
7. обороты держим в районе 2500-3000 (не ниже). Спорт режим не включаю — все-таки обороты высоковаты
8. когда температура поднимется градусов до 75-80, включаем климат на АВТО и коробку в «D»
9. когда температура выйдет на 90 градусов, ставим направление потоков воздуха на себя и в ноги.

Результат: сегодня -15, езда по светофорам без пробок, провел хронометраж:
7:47 — выключаю климат, открываю окно, завожу двигатель
7:48 — трогаюсь
7:52 — стрелка указателя температуры стронулась с места
7:53 — температура 70 градусов
7:54 — температура 80 градусов, закрывая окно, включая климат, пробег

3 км
8:00 — пробег 6 км, температура 90

Подскажите, уже по факту морозов в Москве что бы Вы выбрали 1,2 ДСГ Атив с подогревайкой или выглядящий более пристойно Амбишн с музыкой, климатом и т.д.?

Что будет если попасть при этой температуре в пробку? Будет ли холодно через 15 минут стояния неподвижно (для Москвы это актуально)?

Подскажите, уже по факту морозов в Москве что бы Вы выбрали 1,2 ДСГ Атив с подогревайкой или выглядящий более пристойно Амбишн с музыкой, климатом и т.д.?

Что будет если попасть при этой температуре в пробку? Будет ли холодно через 15 минут стояния неподвижно (для Москвы это актуально)?

Морозы не продлятся долго, а засунуть в машину климат, музыку и прочее уже будет нереально.

В пробке температура двигателя сначала будет опускаться, но по мере прогрева салона будет снова ползти вверх к 90 градусов

В пробке температура двигателя сначала будет опускаться, но по мере прогрева салона будет снова ползти вверх к 90 градусов

сегодня поездив около часа встал у магазина, так вот через 20 мин. температура ОЖ начала падать, так что стояние не есть гуд, можно и замерзнуть.

А вот чтоб не потели стекла, включаете кондей,он сушит воздух,холодней не будет.:wink:

Не говори глупостей. Кондиционер не включится при температуре за бортом ниже +5 градусов. В мороз не потеешь потому что морозный воздух очень сухой сам по себе

Интересно, кондей при нуле не работает, а стёкла при включении сохнут гораздо быстрее.

Еще раз повторяю!!
Морозный воздух очень сухой!!
Кондиционер какой воздух гонит? Правильно, Ейнштейн, холодный. А как получается холодный воздух? Правильно! Это когда горячий и влажный воздух проходит через холодный испаритель, охлаждается и лишается влаги! А куда девается влага? Правильно, вытекает через трубочку на улицу. Поэтому все кондиционеры и текут. Но это я отвлекся.
В нашем случае воздух, поступающий в салон, уже охлажден и осушен самой природой, а природу, как известно, не обманешь! Чем ниже температура, тем ниже влажность воздуха, а влага из него, например, выпадает в виде изморози.

Не надо меня учить физике за пятый класс. Из практики: скорость обдува-2, еду минут 5, стёкла запотевшие. Включаю кондей, через минуту стёкла чистые.

Да не включится кондей при температуре ниже +5. Сделано это специально, чтобы не обмерз испаритель и не перестал пропускать воздух в салон.

sergey1878, могу поспорить. За бортом минус, запатели стёкла, включил и отпатели. Чудеса. Сейчас у нас -2, специально проверил, завёл дрыгатель, нажал кнопочку, дрыгатель стал туже работать. Сие значит, работает, падла компрессор.

Чудеса иногда случаются.

Только у Кобры и у Чака Норриса кондей на авто работает при отрицательной температуре за бортом.

я не читал подробно мануал по Йети, но многие производители рекомендуют включать кондей раз в месяц, независимо от уличной температуры, чтобы разогнать смазку.

Рекомендуют , все верно.
Только для того , чтобы он заработал рекомендуют заехать на отапливаемую парковку , затем включить кондей и дать ему поработать минут 20-30

вконтакте в группе шкоды етти девушка с мурманска написала:
-35* — не завелась((( Вернее, она заводиться и сразу глохнет. И это не смотря на то, что вечером прогревали. Но было -30*. Наверно где-то после -32*- -33* у нее предел электроники(((

У Отца «фабия» 1.2 3-и цилиндрика , тоже греется минут 20 не меньше .
Мне кажется это особенность 1.2L «шкодовских» двигателей.

добавлено через 1 минуту
При чём не важно на ходу греешь или стоя в гараже , одна фигня!

На ходу греется гораздо быстрее.

Ага . на 3мин. :wink::bm:

Мано,
Почему сразу за 3 то?
На XX греется до 90 ОЖ 20-30 мин, а на ходу за 10-15мин. У Вас Йети то, наверное, нет еще? .:bk:

Пока нет , но есть «фабия» и не давно был «румстер»! Ну хорошо «румстер» побыстрее грелся , всё равно вообще и вообщеМ это очень долго для такого малюсенького дигателя!

Как опытный в прошлом юзер Fabia (3,5 года) точно знаю, что она на ХХ греется очень хорошо — зимой заводил и уходил минут на 20, приходил в «Ташкент» даже на 1 делении.
На Yeti, судя по отзывам, «такие гуси не взлетают»:bm:

А «фабия» , какая ? У меня 1.2 3-и «горшочка» — греется на ХХ ну оооооооооочень долго!
Ладно задолбала уже эти «старушки» , они своё отслужили ! Скорей бы «Йети» приехала. :az::bm:

EPLLI, Я знаю, но теперь его нет.

Фабия и Румстер

А может просто двигаться согласно мануалу и греть и то и другое и не париться.

Ну, в принципе, я так и делаю; только все время «парюсь»:bm:; то из-за того что мне холодно, то из-за того что не понимаю, нормально ли температура 60 гр для ОЖ , могу ли я «крутить» двигатель или двигателю «не комфортно» при таких цифрах . Как не странно, при такой ситуации, не знать температуру, для мнительного водителя-это благо.
PS Мнительность пришла вместе с приходом зимы :bk:Сейчас, как-то начало отпускать.

Нет, конечно. До стандартных цифр в городе-2000-3000. Я понимаю, что Вы ответите, что «да, можете», и я, вообщем то, так и делаю; но все равно «осадок» от собственных действий остается. Я так тщательно следила за температурой , только когда на Жигулях ездила, и то, что бы не перегреться, но это было давно; теперь все заново, только наоборот.

^1nnm, Запуск двигателя, скорость вентилятора на 3, температура на максимум, рециркуляция воздуха и кондей (чтобы не запотевало), направление обдува все на ветровое стекло, ну и конечно подогрев водительского сиденья (если есть пассажир — то и второе). Через секунд 30 после запуска двигателя начинай движение. В салоне идет теплый воздух уже минут через 5-7. Двигатель нагревается за это время только градусов до 75. Рециркуляцию и кондей выключаю минуты через 2 после начала движения. Как тепло пошло нормально, снижаю температуру до 21-22 градусов и скорость вентилятора на 2 ставлю. Плюс направляю почти все в ноги.

Подтверждаю.
Но для себя изменил алгоритм
— включаю двигатель, без климата, без фар, короче без нагрузки.
— при необходимости чищу стекло.
— через 30-50 сек включаю фары БС + ПТФ, обогрев стекол-зеркал-сидений (обоих).
— начинаю движение через минуту после зажигания.
— через 4-5 мин стрелка ОЖ начинает ползти.
— ещё через минуту включаю климат на 20-22 гр. в ноги и лицо

смог опробовать только при -10 ниже ещё не видел.:smile:

добавлено через 4 часа 31 минуту
PS: прогрев до 90гр. минут 10

 Пoкa двигaтeль нe нaгрeлcя до рaбoчей тeмпeрaтуры, не следует ехать «на
полном газу» с выcoкoй чacтoтой врaщeния коленчатого вaлa и высокой
нaгрузкой двигaтeля – при этом возникает риск повреждения двигателя!
Вопрос остался:bk: Что понимает мануал под фразой «на полном газу»? Как это выглядит в цифрах? Я задавала этот вопрос дилеру, никакого внятного ответа не получила; поняла так, что они сами не знают. Ответ был «ну, типа, сильно не крутите». На вопрос: «Сильно-это как?»( потому что» сильно»-для всех по-разному), ответом было молчание.

PS: прогрев до 90гр. минут 10
Согласна с Вами, если климат не включать. Только , не забывайте, что Вам еще необходимо эту температуру сохранить при движении, а главное в пробках. Потому что как только Вы включаете отопитель( первые км пути), температура начинает ползти в низ и двигатель остывает. И соответственно, возникает вопрос «ехать на полном газу или нет». Замкнутый круг.(Если климат вообще не включать, то двигатель температуру держит)
смог опробовать только при -10 ниже ещё не видел.
Время прогрева ОЖ будет приблизительно то же, а вот остывать будет значительно быстрее.
Как вывод, проблемой является не медленный прогрев, а невозможность сохранить уже поднявшуюся температуру при медленном движении и в пробках

ВСигме сказали, что с 48 недели 1.2 поставляются с догревателем в базе.

Этот вопрос уже дня два муссируется в соответствующей теме. Начнут ставить с 45 недели.

Я не предполагаю, а спрашиваю.
Как раз после прочтения соответствующей ветки на этом форуме вопрос этот и возник.
Веток на тему холода несколько.

Да и не надо было бы челобитную в Шкоду писать, если все беспроблемно.
Я не говорил, что всё беспроблемно. Отвечал только про Вашу ситуацию.
Есть некая проблема с начальным прогревом, когда и салон и двигатель еще холодные. Но и для нее есть как минимум три решения различной степени бюджетности,

В случае с очередью на границе, двигатель и салон будут уже разогреты, соответственно тепло надо будет только поддерживать. Для этого достаточно и оборотов ХХ.

На предыдущей машине с «не прогрессивным» атмосферником все было просто: подъехал к границе, встал в очередь, заглушил мотор. При перестановке очереди завел, переместился, пару минут, если надо, дал движку поработать и выключил. До следующей перестановки тепла хватало.

Думаю, что будет примерно также, с корректировкой на разницу в объемах салона.

Обычно и не каждый раз крутил на холостых: Лянча, хоть и с юга, но тепло держала отлично.

Етик тоже держит, если двери не открывать. Герметичность такая, что на форуме даже тема есть про плохо закрывающиеся двери :bk:

Сможет ли работать в таком режиме Йети? Или придется все время стоять с работающим движком? И хватит ли тепла от него при работе на ХХ?

Мой опыт подсказывает, что хватит. ниже 70-80 градусов температура ОЖ не падает, для поддержания тепла в салоне этого более чем достаточно.

Ситуация реальная, поэтому и ответов жду конкретных
Еще в первом посте ответил более чем конкретно.

Источник статьи: http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-568.html

Оцените статью
Все про машины