Рабочая температура двигателя тойота королла е150

Содержание
  1. Рабочая температура двигателя тойота королла е150
  2. Перегрев двигателя. Проверка системы охлаждения Toyota Corolla
  3. Радиатор кондиционера на Toyota Королла 120: замена, чистка
  4. Несколько строк о термостате
  5. Для чего необходим термостат
  6. Признаки неправильной работы
  7. Диагностируем, не снимая деталь
  8. Исправен или неисправен
  9. Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле
  10. Особенности замены
  11. Toyota Corolla Frost Blue › Бортжурнал › Замена термостата
  12. Признаки неисправности
  13. Термостат для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)
  14. COROLLA купе (AE86)
  15. с 1983/05 по 1987/07
  16. COROLLA Liftback (_E8_)
  17. с 1983/06 по 1989/05
  18. COROLLA (_E8_)
  19. с 1983/06 по 1989/06
  20. COROLLA (_E9_)
  21. с 1987/05 по 1994/09
  22. COROLLA Compact (_E9_)
  23. с 1987/05 по 1995/10
  24. COROLLA купе (_E9_)
  25. с 1987/05 по 1995/10
  26. COROLLA Liftback (_E9_)
  27. с 1987/07 по 1995/10
  28. COROLLA Station Wagon (_E9_)
  29. с 1987/12 по 1992/12
  30. COROLLA (_E10_)
  31. с 1991/06 по 1999/11
  32. COROLLA Liftback (_E10_)
  33. с 1992/05 по 1997/04
  34. COROLLA Wagon (_E10_)
  35. с 1992/05 по 1997/04
  36. COROLLA Compact (_E10_)
  37. с 1992/05 по 1999/11
  38. COROLLA Wagon (__E11_)
  39. с 1997/04 по 2001/10
  40. COROLLA Compact (_E11_)
  41. с 1997/04 по 2002/01
  42. COROLLA Liftback (_E11_)
  43. с 1997/04 по 2002/01
  44. COROLLA (_E11_)
  45. с 1997/04 по 2002/06
  46. COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)
  47. с 2001/03 по 2008/03
  48. COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)
  49. с 2001/11 по 2007/02
  50. COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_)
  51. с 2001/12 по 2007/02
  52. COROLLA универсал (_E14_)
  53. с 2006/09
  54. COROLLA седан (E15_)
  55. с 2006/11
  56. COROLLA Наклонная задняя часть (E15)
  57. с 2007/05
  58. COROLLA седан (_NZE16_)
  59. с 2012/05
  60. COROLLA универсал (NKE16_, NZE16_)
  61. с 2012/05
  62. COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_)
  63. с 2013/06
  64. Замена элемента
  65. Поэтапное описание замены
  66. Демонтируем генератор и термостат
  67. Тонкости подбора подходящего элемента и установка
  68. Выгоняем воздух из системы
  69. Процедуры после замены
Читайте также:  Уаз патриот ивеко f1 двигатель болячки

Рабочая температура двигателя тойота королла е150

Тойота Королла E150 (2010+). Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Читайте также:  Как работает система охлаждения двигателя уаз

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_00_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem_kopia/067.htm

Перегрев двигателя. Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

Перегрев двигателя Toyota Corolla

При работе двигателя, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В левом информационном дисплее панели приборов находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, указатель приближается к верхней зоне.

При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры полностью заштрихована, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление, кондици онирование и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар.

3. При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки, давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь, и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

4. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому, в такой ситуации, необходимо долить в систему охлаждения воду, и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

7. Пустите двигатель. Следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель неисправность реле включения вентилятора, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

8. Замените реле и предохранитель (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

9. Замените реле и предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне.

10. Если после замены реле и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель: возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель. Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избы точное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении, при перегреве, возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому, раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Ежегодно продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Источник статьи: http://carpedia.club/Peregrev-dvigatelia-Proverka-sistemy-okhlazhdeniia-Toyota-Corolla

Радиатор кондиционера на Toyota Королла 120: замена, чистка

Несколько строк о термостате

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Для чего необходим термостат

Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя. Это способствует быстрому прогреву силового агрегата. После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

  • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
  • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза. Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым. При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

Принцип работы термостата

Заменить термостат на двигателе 1ZZ можно собственными силами. При этом требуется правильно подобрать новую деталь. Для этого можно использовать аналоговый вариант запчасти фирмы Tama WV56TB-88 или купить оригинал.

> Замена термостата в Toyota Corolla

Исправен или неисправен

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

  • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
  • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

Читать также: Компрессор не накачивает нужное давление причины

Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта. Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота. Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

Особенности замены

Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.

Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

  1. Установите авто на ровную площадку.
  2. Снимите минусовую клемму АКБ.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.
  4. Слейте антифриз через радиатор.

Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.

  1. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
  2. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.
  3. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат.


При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат – там еще осталась ОЖ.

Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.

  1. Снимите приводной ремень с генератора.
  2. Демонтируйте блок генератора.

а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;

б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;

в) демонтируйте соединитель генератора;

г) снимите два болта, удерживающие генератор.

  • Демонтируйте впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости;
  • Открутите две гайки, удерживающие термостат.

При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.

Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.

Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

Читать также: Масло в двигатель 1zz fe

Toyota Corolla Frost Blue › Бортжурнал › Замена термостата

Да, друзья… редко, но бывает, что Тойота ломается. Заметил, что температура двигателя не выходит на рабочий уровень, а находится на один кубик ниже среднего, хотя машина прогрета достаточно. При этом обороты ХХ завышены и, соответственно, увеличился расход.


Раньше такого не наблюдалось Уровень антифриза в бачке в норме. Потрогал радиатор, а он теплый, значит ОЖ циркулирует по большому кругу. Сразу подумал про термостат. Полез в интернете искать информацию. Вообще, поломка термостата на Королле — крайне нечастое явление. При езде по трассе обнаружился еще один неприятный момент: печка греет на 50% своих возможностей, на 4 скорости вентилятора и до максимума в красной зоне, а лобовое стекло затянуто на половину льдом. На приборке 3 кубика температуры из 5. При этом верхняя и нижняя решетки радиатора заткнуты. В общем, надо менять термостат. Официалы за работу по замене термостата хотят получить около 5000 рублей. На деле же все достаточно просто: нужно лишь купить новый термостат (90916-03129) и прокладку к нему (16325-62010) — цена вопроса итого 1150 рублей на Автодоке, а также напроситься в гараж к одному другу, а второго захватить с собой, чтобы он все поменял))) А, еще на всякий случай докупил литр ОЖ на долив, но она не пригодилась (175 руб.) Приступим к замене: — скидываем минус с аккума; — скидываем ремень с генератора; — отключаем фишки и снимаем генератор (так удобнее); — откручиваем и снимаем защиту картера; — сливаем антифриз с радиатора (на нем есть краник); — снимаем патрубок с корпуса термостата; — откручиваем и снимаем корпус термостата; — вынимаем термостат.


слилось почти 5л ОЖ


генератор снят


термостат снят При рассмотрении видно, что выдавило уплотнительную резинку из термостата, поэтому он был не донца закрыт, и не давал двигателю прогреться до конца.


старый термостат


старый и новый термостат Сборка производится в обратной последовательности. Если бы не «свернутые» официалами болты на защите, то по времени минут за 40 можно управиться, у нас ушло 1,5 часа, пока вкручивали сорванные болты, пока нарезали новую резьбу и искали новые болты.

После замены все признаки нерабочего термостата исчезли, двигатель быстро выходит на рабочую температуру, в салоне жара))

Признаки неисправности

На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

  • увеличенное число оборотов;
  • увеличение показателя расхода топлива;
  • достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.

    Термостат для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить термостат ТОЙОТА КОРОЛЛА — Е9, Е10, Е11, Е12, Е15, Е80, Е86, Е90, Е120, Е140, Е160, Е180 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / эластичное топливо / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

    COROLLA купе (AE86)

    с 1983/05 по 1987/07

    • 1.6 sr 16v (78 л.с.)
    • 1.5 l (83 л.с.)
    • 1.6 gti twin cam (131 л.с.)
    • 1.6 gt 16v (ae86) (124 л.с.)
    • 1.6 16v (115 л.с.)

    COROLLA Liftback (_E8_)

    с 1983/06 по 1989/05

    • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
    • 1.8 d (ce80) (64 л.с.)
    • 1.6 (91 л.с.)
    • 1.8 d (58 л.с.)
    • 1.3 (82 л.с.)
    • 1.3 (ee80) (75 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.6 (ae82) (79 л.с.)
    • 1.6 (ae82) (116 л.с.)
    • 1.6 (86 л.с.)
    • 1.6 (ae82) (73 л.с.)
    • 1.3 (ae80) (65 л.с.)

    COROLLA (_E8_)

    с 1983/06 по 1989/06

    • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
    • 1.8 d (58 л.с.)
    • 1.8 d (64 л.с.)
    • 1.3 (82 л.с.)
    • 1.3 (ae80/ee80) (75 л.с.)
    • 1.6 (ae82) (79 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.6 (ae82) (72 л.с.)
    • 1.3 (ae80) (65 л.с.)
    • 1.6 (73 л.с.)

    COROLLA (_E9_)

    с 1987/05 по 1994/09

    • 1.6 i 20v (ae92) (139 л.с.)
    • 1.3 (81 л.с.)
    • 1.6 (116 л.с.)
    • 1.8 d (64 л.с.)
    • 1.6 4wd (90 л.с.)
    • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.5 dx (116 л.с.)
    • 1.6 (185 л.с.)
    • 1.6 (197 л.с.)
    • 1.3 i (ee90) (75 л.с.)
    • 1.6 gl 4wd (95 л.с.)
    • 1.6 i 4wd (105 л.с.)
    • 1.5 (71 л.с.)
    • 1.4 (ae90) (82 л.с.)
    • 1.6 awd (103 л.с.)
    • 1.6 xl (95 л.с.)
    • 1.6 (103 л.с.)
    • 1.5 (125 л.с.)
    • 1.6 i (105 л.с.)
    • 1.8 d (67 л.с.)
    • 1.5 4wd (125 л.с.)
    • 1.8 (107 л.с.)

    COROLLA Compact (_E9_)

    с 1987/05 по 1995/10

    • 1.3 (82 л.с.)
    • 1.3 (ee90) (75 л.с.)
    • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
    • 1.6 gti (ae92, ae93) (116 л.с.)
    • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
    • 1.6 gl 4wd (95 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.6 i (ae92) (105 л.с.)
    • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
    • 1.6 xl (95 л.с.)
    • 1.5 (116 л.с.)
    • 1.5 (125 л.с.)
    • 1.5 4wd (125 л.с.)
    • 1.8 efi (ae93) (136 л.с.)
    • 1.8 i (ae96) (116 л.с.)
    • 1.6 i (ae94) (102 л.с.)

    COROLLA купе (_E9_)

    с 1987/05 по 1995/10

    • 1.6 (117 л.с.)
    • 1.6 (97 л.с.)
    • 1.6 (136 л.с.)
    • 1.6 (103 л.с.)

    COROLLA Liftback (_E9_)

    с 1987/07 по 1995/10

    • 1.6 i 20v (ae92) (139 л.с.)
    • 1.3 (81 л.с.)
    • 1.6 gti (125 л.с.)
    • 1.6 4wd (90 л.с.)
    • 1.3 i (ee90) (75 л.с.)
    • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
    • 1.6 (95 л.с.)
    • 1.5 (71 л.с.)
    • 1.5 (87 л.с.)
    • 1.6 (ae92) (105 л.с.)
    • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
    • 1.4 (ae90) (82 л.с.)
    • 1.6 4wd (105 л.с.)
    • 1.5 (116 л.с.)
    • 1.5 (125 л.с.)
    • 1.5 4wd (125 л.с.)
    • 1.6 efi (ae92, ae93) (116 л.с.)
    • 1.8 efi (ae93) (136 л.с.)
    • 1.6 i (ae94) (102 л.с.)

    COROLLA Station Wagon (_E9_)

    с 1987/12 по 1992/12

    • 1.6 (ae92) (95 л.с.)
    • 1.3 (ee90) (75 л.с.)
    • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
    • 1.6 awd (103 л.с.)
    • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
    • 1.6 4wd (95 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.6 xli 4wd (ae95) (105 л.с.)
    • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
    • 1.6 (103 л.с.)
    • 1.6 xli (105 л.с.)

    COROLLA (_E10_)

    с 1991/06 по 1999/11

    • 1.6 i 20v (ae101) (159 л.с.)
    • 1.8 4wd (120 л.с.)
    • 1.6 (115 л.с.)
    • 1.6 (103 л.с.)
    • 1.3 xli 16v (ee101) (88 л.с.)
    • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
    • Показать еще
    • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
    • 1.8 (117 л.с.)
    • 1.8 i (116 л.с.)
    • 1.6 (106 л.с.)
    • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)
    • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
    • 1.8 (121 л.с.)

    COROLLA Liftback (_E10_)

    с 1992/05 по 1997/04

    • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
    • 1.3 xli (ee101_) (88 л.с.)
    • 1.6 gli (ae101_) (114 л.с.)
    • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
    • 1.8 gt (ae102_) (117 л.с.)

    COROLLA Wagon (_E10_)

    с 1992/05 по 1997/04

    • 1.6 4wd (107 л.с.)
    • 1.6 (107 л.с.)
    • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
    • 1.6 (103 л.с.)
    • 1.3 xli 16v (ee101_) (88 л.с.)
    • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
    • Показать еще
    • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
    • 1.8 xl 4wd (120 л.с.)
    • 1.8 xl (120 л.с.)
    • 1.8 (117 л.с.)
    • 1.8 (110 л.с.)
    • 1.8 4wd (125 л.с.)
    • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)
    • 1.8 16v 4wd (ae103_) (110 л.с.)

    COROLLA Compact (_E10_)

    с 1992/05 по 1999/11

    • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
    • 1.3 xli 16v (ee101) (88 л.с.)
    • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
    • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
    • 1.8 gti 4wd (110 л.с.)
    • 1.8 gt (ae102_) (117 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.6 i (ae101) (106 л.с.)
    • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)

    COROLLA Wagon (__E11_)

    с 1997/04 по 2001/10

    • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
    • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
    • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
    • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
    • 1.8 4wd (ae115_) (110 л.с.)
    • 2.0 d-4d (116 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.8 4wd (125 л.с.)
    • 1.8 (110 л.с.)
    • 1.4 16v (zze111_) (97 л.с.)
    • 1.6 16v (zze112_) (110 л.с.)
    • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
    • 2.0 d-4d (110 л.с.)
    • 2.0 d-4d (90 л.с.)

    COROLLA Compact (_E11_)

    с 1997/04 по 2002/01

    • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
    • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
    • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
    • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
    • 2.2 td (90 л.с.)
    • 1.5 (106 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.4 (zze111_) (97 л.с.)
    • 1.6 (zze112_) (110 л.с.)
    • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
    • 2.0 d-4d (110 л.с.)
    • 2.0 d-4d (90 л.с.)

    COROLLA Liftback (_E11_)

    с 1997/04 по 2002/01

    • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
    • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
    • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
    • 2.0 d (ce110) (72 л.с.)
    • 1.8 (ae112) (116 л.с.)
    • 1.4 (zze111_) (97 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.6 (zze112_) (110 л.с.)
    • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
    • 2.0 d-4d (90 л.с.)

    COROLLA (_E11_)

    с 1997/04 по 2002/06

    • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
    • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
    • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
    • 1.3 (75 л.с.)
    • 2.2 td (90 л.с.)
    • 1.6 i 20v (ae111) (165 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.8 (116 л.с.)
    • 1.5 (106 л.с.)
    • 1.8 (126 л.с.)
    • 1.4 16v (zze111_) (97 л.с.)
    • 1.6 16v (zze112_) (110 л.с.)
    • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
    • 2.0 d-4d (110 л.с.)
    • 2.0 d-4d (90 л.с.)

    COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)

    с 2001/03 по 2008/03

    • 1.8 (131 л.с.)
    • 1.5 g 4wd (109 л.с.)
    • 1.3 (87 л.с.)
    • 1.5 (109 л.с.)
    • 1.8 (136 л.с.)
    • 1.8 (125 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
    • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
    • 2.0 d-4d (90 л.с.)
    • 1.8 (132 л.с.)
    • 2.0 d-4d (116 л.с.)
    • 1.4 d-4d (75 л.с.)
    • 1.4 d-4d (90 л.с.)
    • 1.8 (173 л.с.)
    • 1.8 4×4 (128 л.с.)
    • 1.5 (110 л.с.)

    COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)

    с 2001/11 по 2007/02

    • 1.8 4wd (136 л.с.)
    • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
    • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
    • 2.0 d-4d (90 л.с.)
    • 2.0 d-4d (110 л.с.)
    • 1.8 vvtl-i ts (192 л.с.)
    • Показать еще
    • 2.0 d-4d (116 л.с.)
    • 1.8 vvti (136 л.с.)
    • 1.4 d (90 л.с.)
    • 1.8 vvtl-i ts (224 л.с.)
    • 1.8 vvtl-i ts (218 л.с.)
    • 1.6 vvti (124 л.с.)

    COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_)

    с 2001/12 по 2007/02

    • 1.8 4wd (136 л.с.)
    • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
    • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
    • 2.0 d-4d (90 л.с.)
    • 2.0 d-4d (116 л.с.)
    • 1.8 (136 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.4 d4-d (90 л.с.)

    COROLLA универсал (_E14_)

    с 2006/09

    • 1.5 4wd (105 л.с.)
    • 1.8 4wd (133 л.с.)
    • 1.5 (110 л.с.)
    • 1.8 (144 л.с.)
    • 1.8 flex (136 л.с.)

    COROLLA седан (E15_)

    с 2006/11

    • 1.8 vvti (137 л.с.)
    • 2.2 d-4d (177 л.с.)
    • 1.4 d-4d (90 л.с.)
    • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
    • 1.6 dual vvti (124 л.с.)
    • 1.33 (101 л.с.)
    • Показать еще
    • 2.0 d-4d (126 л.с.)
    • 1.8 flex (136 л.с.)
    • 1.8 vvtl-i (zze152) (136 л.с.)
    • 1.5 4wd (105 л.с.)
    • 1.6 cng (109 л.с.)
    • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
    • 1.8 4wd (133 л.с.)
    • 1.5 (110 л.с.)
    • 1.6 vvti (109 л.с.)
    • 1.8 (132 л.с.)
    • 1.8 flex (144 л.с.)
    • 1.8 vvti (132 л.с.)
    • 2.4 (aze141_) (158 л.с.)
    • 2.4 (160 л.с.)
    • 1.3 vvt-i (86 л.с.)
    • 1.6 (132 л.с.)
    • 1.8 (147 л.с.)
    • 1.8 cng (132 л.с.)
    • 2.0 flex (154 л.с.)
    • 2.0 (146 л.с.)
    • 1.8 vvti (140 л.с.)
    • 1.8 (144 л.с.)
    • 1.8 (151 л.с.)
    • 2.0 vvti (zre143) (139 л.с.)
    • 2.0 vvti (zre153) (152 л.с.)
    • 2.0 vvti (158 л.с.)
    • 1.6 vvti (122 л.с.)

    COROLLA Наклонная задняя часть (E15)

    с 2007/05

    COROLLA седан (_NZE16_)

    с 2012/05

    • 1.5 4wd (103 л.с.)
    • 1.3 (95 л.с.)
    • 1.5 (109 л.с.)

    COROLLA универсал (NKE16_, NZE16_)

    с 2012/05

    • 1.5 4wd (103 л.с.)
    • 1.5 (109 л.с.)
    • 1.8 (140 л.с.)
    • 1.5 hybrid (73 л.с.)

    COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_)

    с 2013/06

    • 1.4 d-4d (90 л.с.)
    • 1.6 bifuel (122 л.с.)
    • 1.8 vvti (133 л.с.)
    • 1.8 vvti (140 л.с.)
    • 1.3 (99 л.с.)
    • 1.6 (132 л.с.)
    • Показать еще
    • 1.8 vvt-i (151 л.с.)
    • 2.0 vvt-i (146 л.с.)
    • 1.8 flex (144 л.с.)

    Замена элемента

    При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:

    • Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.

    • Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.
    • Далее следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.
    • После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
    • Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.

    • После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.

    • Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

    Стоимость новой детали равна трем с половиной тысячам рублей, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

    Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Тойота Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Королла 150.

    Читать также: Ok google авито авто

    В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    Поэтапное описание замены

    Процесс проведения ремонтных работ начинается с отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Необходимо учесть факт дальнейшего использования антифриза. Если замена тосола не планируется, то охлаждающая жидкость предварительно сливается в чистую емкость. При заливке нового антифриза, старый можно слить куда угодно.

    Демонтируем генератор и термостат

    Чтобы поменять термостат на двигателе 1ZZ, необходимо демонтировать генератор, что позволит получить свободный доступ. Для этого понадобится проделать следующее:

    • снять с мотора пластиковую декоративную крышку;
    • ослабить регулировочный болт натяжения приводного ремня генератора и снять ремень;
    • в дальнейшем выкручиваются фиксирующие крепления генератора.

    После получения доступа к термостату, приступаем к его демонтажу. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

    • торцевой головкой или накидным ключом на десять, откручивается термостат с патрубком. Он закреплен к силовому агрегату двумя гайками;
    • аккуратно поддев термостат, изымаем его из посадочного места. Если предварительно не сливалась охлаждающая жидкость, то в процессе указанной операции выльется порядка трех с половиной литров;
    • остается установить новую деталь, и выполнить процесс сборки в обратном порядке.

    Тонкости подбора подходящего элемента и установка

    При выборе нового термостата необходимо обращать внимание на длину штока клапана. Она должна быть идентична заводскому. Если шток будет короче, то он не сможет полностью перекрыть малый контур охлаждения. Это приведет к работе двигателя в повышенном температурном режиме. Также необходимо учитывать, что термостат на двигателе 1ZZ должен открываться при температуре 88 градусов.

    При установке нового элемента, важным моментом является замена резиновой прокладки. Она одевается по окружности клапана, благодаря наличию центральной внутренней прорези, до установки детали в посадочное место. После этого выполняются оставшиеся операции по замене запчасти. По их окончанию, понадобится залить тосол. Объем будет зависеть от способа замены, т.е. сливалась ли охлаждающая жидкость.

    Выгоняем воздух из системы

    После замены термостата 1ZZ потребуется выгнать воздух из контура охлаждения. Для этого потребуется прогреть мотор до температуры открытия клапана, указывается непосредственно на детали. Дать двигателю поработать с открытой крышкой расширительного бочка с охлаждающей жидкостью. При этом периодически придавливая нижний и верхний патрубки системы охлаждения.

    Это будет сопровождаться постепенным заполнением системы антифризом. По мере его убывания, следует доливать требуемое количество. Показателем отсутствия воздуха в контуре охлаждения станет прекращение понижения уровня антифриза в расширительном бочке, стабильная температура мотора в диапазоне от 83 до 95 градусов и хорошо греющая печка.

    Процедуры после замены

    После замены термостата следует:

    • Собрать все воедино.
    • Залить в бачок омывателя дистиллированную воду.
    • Промассировать все шланги, а также запустить силовой агрегат на холостых оборотах.
    • Дождаться работы вентилятора, увеличить обороты.
    • Остудить мотор, слить воду и повторить процедуру заново.
    • Как минимум данный цикл следует повторить четыре раза.

    Особенности: в силовом агрегате останется примерно 2 литра воды, поэтому туда надо залить столько же концентрата LLC, а также развести в пропорции один к одному с антифризом.

    При замене термостата могут возникнуть следующие сложности: невозможность слить антифриз в полном объеме. Также проблема может возникнуть со снятием генератора: нижний болт слабо поддается (возможно, дело в фиксаторе резьбы). Для того чтобы эта проблема не повторялась вновь и вновь, крепежный элемент генератора надо смазать.

    Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/termostat-tojota-korolla.html

  • Оцените статью
    Все про машины