- Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия
- Подборки по теме:
- 41 комментарий
- Рабочая температура масла двигателя шкода октавия
- Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Температура масла
- FakeHeader
- Comments 47
Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия
Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов
Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.
Подборки по теме:
41 комментарий
при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения
есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»
другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.
у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.
Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))
народ, 110 нормально или нет.
Норм, больше 115 это уже беда
Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))
SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку
tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))
SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше
и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась
Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.
108 с метанолом у меня 102 без
В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)
у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/kakaya-normalnaya-temperatura-masla-skoda-a5.html
Рабочая температура масла двигателя шкода октавия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 11:33
Всех приветствую. Есть мысль поставить термостат с меньшей температурой открытия.
Напоминаю, на двигателях серии ЕА888 термостат начинает открываться на 95гр. а это много. Сделано это в угоду экологам.
Родной термостат 06H 121 113 B температура 95-105гр
Перерыл весь инет. никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал.
Перекопал ЕТКА — местный рынок, США, Бразилия, Мексика и т.д. везде одно и тоже. 95-105
Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.
Мысли — найти ВИН автомобиля с жарким климатом, Эмираты и т.д. у них ИМХО должен стоять термостат похолоднее
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Novый » Пн, 17 мар 2014, 11:57
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 13:34
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 13:53
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:15
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 14:18
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:20
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 14:55
Жизнь масла — так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.
связь температуры и угара я бы так прямо не проводил, по своим наблюдениям скажу что зависимость есть от оборотов: крутишь движок — доливай масло!
Охлаждение поршня — определённо есть смысл, особенно, если использовать 95 бензин, для повышения антидетонационной стойкости или если есть желание чиповать(в целом получается холоднее камера сгорания — меньше вероятность детонации). Сам думаю влезть в движок для решения этой проблемы. У моего мотора хорошо прослушивается «стук пальцев», прям как на 41-м Москвиче иногда едешь, при этом ОД мне ничем помочь не сумел. Но решение я вижу немного другим: увеличить проходное сечение форсунок охлаждения и понижением давления клапана открытия форсунок, при этом, не исключено, придётся переходить при этом на более вязкое масло.
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=121828&p=2021895
Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Температура масла
Какая температура масла после долгой птездки и прогрева двигателя это нормально?
У меня то 102… 103, то к 107.
На бнях по холодку (+ 3 … + 5) проехал и после 30 км пути по трассе масло было 102 — 103.
Вчеиа машина показала 15 т5пла на улице и после такой же поездки … 106… 107.
FakeHeader
Comments 47
Абсолютно нормальная температура масло так как эта температура является охлаждающей жидкости хотя на приборной панели Стрелка 90 как вкопанная. На этих турбированных двигателях температура охлаждающей жидкости выше 100 градусов норма. Ну Чтобы не пугать владельца автопроизводитель специально останавливает на 90 градусах температуру двигателя так как любой первоклашка знает что жидкость закипает при 100 градусах.
Жидкость это состояние вещества… и закипает она от того что за вещество.
Метан у нас газ при температуре окр.среды… но при солидных минусах… это жидкость.
Какая температура масла после долгой птездки и прогрева двигателя это нормально? — сами-то поняли что написали))))
А какая нормально?
Какая нормальная температура масла после долгой поездки и прогрева двигателя?
ИЛИ
Температура масла после долгой поездки и прогрева двигателя это нормально?
У меня движок 1.4, шелл хеликс ультра 5w40. Температура держится от 95 до 105, в зависимости от условий эксплуатации. Так что… Все хорошо)
Антибиотики нужны уже
36,7 если больше то это хана мотору
80-115 за 5ть лет эксплуатации гуляет
Зависит от температуры на улице + манера езды
Например при катании +35 по серпантинам на оборотах 3000-4000 115 градусов
А при -30 и спокойно катился на 1400 оборотах то 85 и падает.
Так что не обращай внимания, вот если «водичка» 100-105 будет тогда уже начинай переживать.
до 120 градусов норма
после обкатки на 3к пробега залил кастрол. температура масла зимой бывало и до 110 доходило, масло чуть выгорало. с середины метки щупа до минимума ушло. на 10к пробега залил Ликви Молли, температура масла даже летом редко до 105 доходит, масло не выгорает, уровень не уходит
Чем ниже температура масла при рабочем движке — темлучше.
Зависит от многих факторов. Особенно стоит обращать внимание на температуру любителям притопить.
У меня обычно 100-105 градусов.
Для начала можно заменит свое масло. Проверено от масла может зависить разница в 3-5 градуса
Это норма. Бывает 98-107 постоянно, в зависимости от темпа езды и условий.
Примерный порог 110 градусов.
Ген3 греется на месте ( в отличии от ген2) т.е. не остывает. Летом было так же ? 105-107 разумный предел при +15 окружающей — если ехать не наваливая. Я бы задумался о промывке радиатора, замене антифриза .
Четких значений нет, но из опыта драйва, вернее статистики владельцев, это не много. Условная граница около 110. Это не говорит о том что при 111 масло нужно срочно менять. Чем выше температура тем быстрее масло теряет свои свойства, дальше делайте выводы сами, но если ушли выше 125 рекомендуют масло срочно менять.
У самого этим летом при +38 за бортом на скорости 140-160 температура масла доходила до 107. Обычно редко уходит выше 104, а по городу в жару выше 102 не вижу, даже в пробке. Способов снижения этой температуры много.
1. Банальное изменение стиля вождения (малоэффективно, но работает).
2. Смена марки и вязкости масла (так же эффект не принципиален, но есть).
3. Перепрошивки и изменение температуры включения вентиляторов радиатора (уже лучше)
4. Изменение температуры срабатывания термостата (тут уже эффект заметен)
5. Чистка, а то и замена радиатора масло/антифриз (это тем у кого пробег хороший, иногда только это и решает).
6. Многие чистят радиаторы, теоретически помочь может, если совсем беда, но лично мне не помогло совсем, хотя грязи было много.
7. Промывка маслянной системы. У меня после BG109 температура масла упала на пару градусов.
8. Комбинация всего вышеперечисленного (реально работает).
п3 и п4 -не знал что перепрошивается. Каким образом делается?
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/514189362582257924/