- Давление двигателя КамАЗ
- Двигатель КамАЗ Евро 4
- Двигатели Евро-4
- Двигатель КАМАЗ 740.73-400
- Двигатель КАМАЗ 740.74-420
- Технические характеристики двигателя Камаз Евро-4
- Дизельный двигатель КамАЗ 740
- Конструктивные особенности
- Технические характеристики двигателей КамАЗ 740 разных поколений
- Евро-0
- Евро-2
- Евро-3
- Евро-4
- Система смазки двигателя Камаз 740
- Система охлаждения двигателя Камаз 740
- Евро-5
Давление двигателя КамАЗ
Система смазки в двигателях КамАЗ 740 отвечает за защиту комплектующих от засорения, коррозии и перегрева. Для того чтобы моторное масло выполняло свои функции, оно должно подаваться под определенным давлением.
Давление можно мерить только при прогретом моторе. Единой нормы показателя давления для двигателей КамАЗ не существует, поскольку номинальное значение обусловлено техническими особенностями моделей, стандартами Евро-2, -3, -4 и т.д. В среднем на холостом ходу, до 600 об/мин, давление масла должно составлять не менее 0,1 МПа, а на оборотах более 2 200 об/мин – не менее 0,4 МПа.
В современных двигателях КамАЗ предусмотрены датчики давления, которые подают сигнал на контрольную лампу, расположенную на приборной панели. Лампа загорается, если давление падает, и может гореть постоянно или мигать только на холостых оборотах. Отслеживать уровень давления можно по специальной шкале со стрелкой.
Если рабочее давление двигателя КамАЗ не соответствует этим показателям, причины могут быть в следующем:
- Масляное голодание: в этом случае количество масла снижено, следовательно, давление падает. Необходимо воспользоваться масляным щупом и долить масло до нужного уровня, между отметкой Min и Max.
- Нарушение вязкости масла: обычно случается при повреждении цилиндров или элементов системы охлаждения, когда топливо или охлаждающая жидкость смешиваются со смазкой.
- Поломка вентиляции: в этом случае в двигателе начинают скапливаться картерные газы, которые снижают давление масла в системе смазки.
- Засорение фильтров: в этом случае масло встречает сопротивление при движении и не может полноценно выполнять свои функции.
- Износ деталей двигателя: со временем между соприкасающимися деталями увеличивается расстояние, поэтому используемого количества масла уже не хватает – начинается масляное голодание.
- Выход из строя маслонасоса: масляный насос – основной элемент, обеспечивающий необходимое давление в системе смазки, поэтому его износ приводит к масляному голоданию силового агрегата.
Компания КамРемЦентр предлагает качественные сервисные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей КамАЗ. Также у нас вы можете приобрести новый или б/у мотор КамАЗ с гарантией и доставкой по России.
Источник статьи: http://kamremcentr.ru/davlenie-dvigatelya-kamaz/
Двигатель КамАЗ Евро 4
Двигатели Евро-4
740.70-280 |
740.71-320 |
740.72-360 |
740.73-400 |
740.74-420 |
740.75-440 |
Двигатели КамАЗ Евро-4 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляют собой конкурентоспособные, экономичные дизельные двигатели с электронным управлением, отвечающие современным экологическим требованиям.
К серии Евро-4 относятся модели: 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 и 820.60-260 газовый.
Применение электронной системы управления двигателем Евро-4 с системой топливоподачи типа Common Rail, цельнолитой картер маховика, система турбонаддува с одним турбокомпрессором, цилиндропоршневая группа производства фирмы «Federal Mogul» с повышенной степенью сжатия — позволили создать отечественный двигатель нового поколения Евро 4.
Двигатель «Евро-4» (320-360 л. с.), предназначен для тяжелых самосвалов, 280-сильные эксплуатируются на шасси и транспортных автомобилях. 400-сильных дизеля предназначены для магистральных тягачей. Моторы евро-4 имеют усовершенствованный блок цилиндров, прочность блока повысилась на 60% за счет применения новых материалов, тем самым также уменьшился шум. Изменения повысили общий ресурс двигателя с 500 000 километров пробега аж до 800 000 километров.
Двигатель КамАЗ 740.70-280 (Евро-4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
740.70-1000400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полное описание двигателя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый, завод | 1’262’000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный, максимально из новых деталей | 900’000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б/у, капремонт, стандарт | 650’000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. | по запросу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для КамАЗ 53213, 53215, 5490 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя: | 280л/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологический класс: | Евро-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная аппаратура: | Bosch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельный 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ 740.70 мощностью 280 л.с. стандарта Евро-4, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системамами «Common Rail» и обработки отработавших газов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить предложение Рабочий объем в 11,76 л, позволяет достигать 1177 килограмм-сил крутящего момента. Данный агрегат отличается от предшественников меньшей шумностью, вибрацией и сниженным расходом топлива. Двигатель КАМАЗ 740.73-400Двигатель КамАЗ 740.73 Евро 4 — имеет дизельную конструкцию, состоящую из восьми цилиндров диаметром 120 мм. Он обладает мощностью в 400 лошадиных сил, которые доступны уже при 1350 оборотах в минуту коленчатого вала. Топливная аппаратура германского поставщика, которая установлена на мотор 740.73 400, позволяет значительно экономить топливо. Крутящий момент в 1766 килограмм-сил, позволяет данной модели достигать новых высот. Камаз двигатель 740730 имеет наименьший показатель угара масла в 0,06% от расхода топлива. Двигатель КАМАЗ 740.74-420Двигатель Евро 4 740.74 является одним из лучших в новой линейке. Он имеет 8 цилиндров, которые благодаря германской топливной аппаратуре, способны достигать степени сжатия топливной смеси в 16,8. Данная модель мотора имеет повышенный запас прочности и уменьшенный расход топлива.
|