Тема: Плохая работа турбины Z13DTH (и другое)
Плохая работа турбины Z13DTH (и другое)
Добрый день! Пишу первый раз на форумах, так что не сильно ругайтесь если тема избита (дочитал до 7 страницы с темами — моей вроде нет).
Уже 9 месяцев езжу на астре (хэтчбек Z13DTH). Пробег 142 000, покупал было 98 000.
Через месяц после покупки стала отключаться турбина (загорался ключик) на низких оборотах в горку и высоких (около 3500 — 4000 об). На сервисе мне почистили датчик, который находится около клаксона на лонжероне. О проблеме забыл до текущего момента.
Начала снова отказывать турбина (ключик теперь даже кратковременно не загорается). Решил снова почистить датчик — эффекта 0. Дальше на том же сервисе почистили еще один датчик (Map) и активно поливали WD-40 шток турбины. Тоже ничего не дало. Ошибки — передув турбины, что то там с форсунками еще (не критично сказали).
Двигатель когда заводишь на холодную — троит секунд 5 и расход мгновенный пишет 2,5 литра. потом все в норму приходит.
Читая описания такой проблемы, все вроде бы ограничивались чисткой датчиков и штока турбины. Что может быть еще? может их надо менять?
P.S. летом еще проблема была, на трассе если даешь газу машина начинает греться (заводится вентилятор охлаждения). Если газ держать — вентилятор периодически крутит. В пробках все более менее.
Огромное спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Maxim1987; 08.02.2016 в 17:06 .
Поехать на нормальную диагностику! Если у вас нет инструмента и знаний, можно перемыть все датчики, но толку будет 0. Да и от куда вам известно, что это реальный пробег авто? Как показывает практика, у 80% таких авто, реальный пробег, превышает тот, что на приборке, от 50 до 100т.км. И механическая неисправность турбин, у них не редкий случай, много сажи скапливается на внутренней части, егорка туда её много кидает. И если посмотрите фото из темы по EGR, то увидите много интересного.
Большое спасибо за ответ. Полностью с Вами согласен, что без глубоких знаний и нормальной диагностики что то сделать путное сложно.
Проблема в том, что как я понял в г. Рязани (мой город проживания) найти нормальных диагностов не очень то и легко.
Когда первый раз случился «косяк» с турбиной, я объездил три сервиса (один официальный опель — Регион 62) пока мне хоть что то путное сказали — чистка датчика на лонжероне. Ошибки считывают — толку нет. Одни предположения. Поэтому надеялся на ответ на форуме, возможно проблема стандартная и я бы смог направить сервисменов на правильные действия.
Машина очень нравится, почти за 50 000 пробега никаких даже маленьких неполадок и не было. У меня такое в первый раз. Хочу опеля отблагодарить правильным ремонтом.
Еще раз спасибо за совет
P.S. EGR у меня походу отключен. Предыдущий хозяин посоветовал вынуть фишку и я вынул) чек горит но как я понял, грязь не летит больше)
Последний раз редактировалось Maxim1987; 08.02.2016 в 17:24 .
Не вопрос, позвоните 89036419646 Сергей, специалист очень высокого класса.
Сказали спасибо:
эх. на сервисе клапан и датчик чистить. богато. чтоб я так жил!
спасибо! обязательно позвоню! и расскажу что как в итоге получится
Я правильно понимаю, Сергей из Рязани?
Ну а что?) я сторонник следующей философии — не знаешь, не лезь.
Хотя то что знаю, делаю сам.
Надеялся получить инфу на форуме (получил, спасибо!!), раз в сервисе больше не помогают — и вот тут уже поковыряться самому!
Но видимо ковыряться будет Сергей, чему я несказанно если честно рад!
Зачем? Машина не ездила?
Ошибки бы посмотреть.
Зачем? Машина не ездила?
Посмотрел ошибки (педалями). Стало грустно (
223708 — Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
068304 — Низкое напряжение цепи свечи накаливания или Обрыв цепи свечи накаливания
013008 — Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
013508 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
161450 — Получен неправильный сигнал иммобилайзера
010807 — Давление наддува Высокое давление
040061 — Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа или Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
024312 — Высокое напряжение клапана давления наддува или Обрыв цепи клапана давления наддува или Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
040304 — Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа или Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа и Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
119103 — Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик или Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
Кошмар!! ошибок куча.
Что касается выдернутой фишки ЕГР — машина с ней отлично ездила. Но предыдущий хозяин очень рекомендовал ее выдернуть. Говорит чистил систему, грязи было очень много. По его словам выдернутая фишка ЕГР меня от этого спасет. Вполне верю, машину продал в идеальном состоянии и кроме этой проблемы с турбиной почти за 50 т.км пробега не вылезло вообще ничего. Колодки только менял с маслом.
Что с этими ошибками делать? что то их слишком много. Отъездился опель? продавать?
Помогите советом, если все датчики почищены, что остается? из ошибок я понял надо новый датчик O2 брать.
А с турбиной?
Может катализатор выбить? все вроде связано..
Больше ничего на ум не приходит(
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/143458-%CF%EB%EE%F5%E0%FF-%F0%E0%E1%EE%F2%E0-%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB-Z13DTH-(%E8-%E4%F0%F3%E3%EE%E5)