- Система отопления Тойота Королла: радиатор
- Особенности охлаждающей системы Тойота Королла
- Основные причины неисправностей
- Замена радиатора
- Заключение
- РАДИАТОР АКПП TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- РАДИАТОР АКПП TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- Система отопления Тойота Королла: радиатор
- Особенности охлаждающей системы Тойота Королла
- Основные причины неисправностей
- Замена радиатора
- Заключение
Система отопления Тойота Королла: радиатор
В результате работы двигателя происходит нагрев его элементов, так как температура сгорания воздушно-топливной смеси достигает значений более чем 2000°С, а оптимальный температурный диапазон для эффективной эксплуатации агрегата должен быть в пределах 80–90°С. Превышающие данные значения температуры оказывают негативное влияние на работу автомобиля: способствуют быстрому износу деталей, снижению мощностных показателей двигателя, образованию конденсата на поверхностях. Для поддержания температурного режима на оптимальном уровне, обеспечивающем высокие эксплуатационные характеристики мотора, автомобили оснащаются специальной охлаждающей системой.
Тойота Королла 120 (кузов седан, универсал, хэтчбек), выпускаемая с 2005 по 2007 годы, оснащена системой охлаждения агрегата жидкостного типа, где циркуляция происходит принудительно и разобщенно с окружающей средой (закрытая).
Особенности охлаждающей системы Тойота Королла
Составными частями такого устройства являются:
- рубашка охлаждения – каналы, по которым проходит антифриз;
- радиатор с электровентилятором – главный элемент, охлаждающий антифриз за счет особого строения; а если при этом работает вентилятор, то он обеспечивает дополнительный обдув, управление которого осуществляется при помощи электронного блока;
- расширительный бачок, который компенсирует изменение объема антифриза в соответствии с температурой, на его горлышке имеются клапаны – впускной и выпускной;
- водяной насос, способствующий движению охлаждающей жидкости по узлам системы;
- термостат – обеспечивает поддержание оптимального значения температуры антифриза, сокращая время на прогревание двигателя;
- шланги.
Система охлаждения дополнена вторым радиатором, нагревающим воздух внутри салона, и каналами для осуществления обогрева. Этот отопитель объединен с вентиляторами и имеет меньший размер.
Заполнять обычной водой систему охлаждения Тойота Королла категорически не рекомендуется. Следует использовать специальную жидкость – антифриз. Присутствующие в ней вещества (присадки) предотвращают коррозию, вспенивание и отложение на стенках накипи, а также не дают замерзать на низких температурах (до -40°С).
При помощи помпы жидкость попадает в каналы системы. По пути следования она промывает как камеры сгорания топлива, так и цилиндры, а в соответствии с состоянием клапана термостата возвращается в насос по одному из путей: через перепускной канал (при низком значении температуры), а при высоком – через радиатор.
Основные причины неисправностей
Радиатор охлаждения двигателя Тойота Королла имеет горизонтальный поток жидкости. В его состав входят пластмассовые бачки и сердцевина трубчато-ленточной структуры из алюминия. С водяной рубашкой радиатор соединяют шланг для подвода антифриза и шланг для его отвода. Левый бачок оснащен краником специально для слива жидкости.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу охлаждающего механизма, а также предотвратить перегрев двигателя при выходе его из строя, необходимо следить за состоянием радиатора Toyota Corolla, а также за уровнем охлаждающей жидкости.
Среди основных проблем системы отопления и охлаждения можно выделить:
- Недостаточный уровень жидкости для охлаждения в системе, на что укажет прекращение подачи отопления в салон и перегрев двигателя. Ее сниженное количество может быть вызвано утечкой, о чем будут свидетельствовать лужи под капотом при длительной стоянке автомобиля. Необходимо проверить каждый шланг системы на целостность и убедиться в герметичности всех соединений. При их отсутствии долить антифриз в расширительный бачок до указанной отметки.
- Нарушения в работе термостата приводят к тому, что движение антифриза осуществляется по малому кругу. В этом случае мотор может перегреться и закипеть. Чтобы проверить исправность термостата, следует определиться, в каком состоянии верхний и нижний шланги радиатора. Если один шланг горячий, а второй холодный, то термостат подлежит замене.
- Влиять на температурный режим могут и засорения радиатора. В этом случае должна быть выполнена его промывка путем продувки со стороны двигателя сжатым воздухом.
- Если на внутренних каналах радиатора обнаружены известковые отложения и ржавчина, а в процессе работы не нагревается нижний шланг, то это говорит о необходимости замены.
- Если не работает электровентилятор, то в первую очередь необходимо проверить наличие напряжения на выводе его электромотора (при отсутствии произвести замену электромотора). Если проблема не в этом, то надо проверить, надежно ли стыкуются штекеры электромотора и термодатчика.
Замена радиатора
Если причина выхода из строя радиатора кроется не в герметичности соединений и целостности шлангов, то выполнять его ремонт нецелесообразно, проще поменять на новый.
Основная проблема радиатора Тойоты Короллы 120 – его подверженность воздействию химических солей, которыми поливают дороги городов в зимнее время. В таких условиях эксплуатации его хватит не более чем на 2–3 сезона. При замене стоит отдавать предпочтение оригинальным изделиям.
Замена радиатора – процедура несложная и требует наличия небольшого количества инструментов. Все что пригодится – это набор стандартных ключей, отвертки и емкость для слива антифриза.
Перед снятием старого агрегата следует при помощи сливного краника снизу радиатора полностью слить охлаждающую жидкость. Потом отсоединить его от всех патрубков. Открутить крепежные болты. Снять шланги, охлаждающие АКПП. Отсоединить от питания электровентиляторы. Открутить болты, фиксирующие верхние опоры. Достать радиатор. Отсоединить от него диффузор с вентиляторами и установить их на новый радиатор.
Стоит обратить внимание на опорные подушки, без которых заменить радиатор невозможно. Они могут прикипать к старому агрегату или выпадать во время снятия.
После установки следует подсоединить на место все шланги и патрубки. После проверить герметичность всех соединений и налить охлаждающую жидкость. Процесс замены радиатора отопления тоже несложен и выполняется по такому же принципу.
Заключение
Езда на автомобиле Тойота Королла 120, будь у нее кузов седан, универсал или хэтчбек, а также вне зависимости от комплектации (G или X), всегда приносит удовольствие. К этому можно добавить оптимальный климат в салоне благодаря работе системы отопления и кондиционирования, а также высокую производительность двигателя и исключение его перегрева благодаря работе охладительной системы. При своевременной диагностике и устранении неисправностей эти системы улучшают эксплуатационные свойства автомобиля.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/sistema-otopleniya-tojota-korolla-radiator.html
РАДИАТОР АКПП TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Радиатор АКПП Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Радиатор АКПП Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/radiator-akpp/toyota/corolla/
РАДИАТОР АКПП TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Радиатор АКПП Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Радиатор АКПП Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/radiator-akpp/toyota/corolla/
Система отопления Тойота Королла: радиатор
В результате работы двигателя происходит нагрев его элементов, так как температура сгорания воздушно-топливной смеси достигает значений более чем 2000°С, а оптимальный температурный диапазон для эффективной эксплуатации агрегата должен быть в пределах 80–90°С. Превышающие данные значения температуры оказывают негативное влияние на работу автомобиля: способствуют быстрому износу деталей, снижению мощностных показателей двигателя, образованию конденсата на поверхностях. Для поддержания температурного режима на оптимальном уровне, обеспечивающем высокие эксплуатационные характеристики мотора, автомобили оснащаются специальной охлаждающей системой.
Тойота Королла 120 (кузов седан, универсал, хэтчбек), выпускаемая с 2005 по 2007 годы, оснащена системой охлаждения агрегата жидкостного типа, где циркуляция происходит принудительно и разобщенно с окружающей средой (закрытая).
Особенности охлаждающей системы Тойота Королла
Составными частями такого устройства являются:
- рубашка охлаждения – каналы, по которым проходит антифриз;
- радиатор с электровентилятором – главный элемент, охлаждающий антифриз за счет особого строения; а если при этом работает вентилятор, то он обеспечивает дополнительный обдув, управление которого осуществляется при помощи электронного блока;
- расширительный бачок, который компенсирует изменение объема антифриза в соответствии с температурой, на его горлышке имеются клапаны – впускной и выпускной;
- водяной насос, способствующий движению охлаждающей жидкости по узлам системы;
- термостат – обеспечивает поддержание оптимального значения температуры антифриза, сокращая время на прогревание двигателя;
- шланги.
Система охлаждения дополнена вторым радиатором, нагревающим воздух внутри салона, и каналами для осуществления обогрева. Этот отопитель объединен с вентиляторами и имеет меньший размер.
Заполнять обычной водой систему охлаждения Тойота Королла категорически не рекомендуется. Следует использовать специальную жидкость – антифриз. Присутствующие в ней вещества (присадки) предотвращают коррозию, вспенивание и отложение на стенках накипи, а также не дают замерзать на низких температурах (до -40°С).
При помощи помпы жидкость попадает в каналы системы. По пути следования она промывает как камеры сгорания топлива, так и цилиндры, а в соответствии с состоянием клапана термостата возвращается в насос по одному из путей: через перепускной канал (при низком значении температуры), а при высоком – через радиатор.
Основные причины неисправностей
Радиатор охлаждения двигателя Тойота Королла имеет горизонтальный поток жидкости. В его состав входят пластмассовые бачки и сердцевина трубчато-ленточной структуры из алюминия. С водяной рубашкой радиатор соединяют шланг для подвода антифриза и шланг для его отвода. Левый бачок оснащен краником специально для слива жидкости.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу охлаждающего механизма, а также предотвратить перегрев двигателя при выходе его из строя, необходимо следить за состоянием радиатора Toyota Corolla, а также за уровнем охлаждающей жидкости.
Среди основных проблем системы отопления и охлаждения можно выделить:
- Недостаточный уровень жидкости для охлаждения в системе, на что укажет прекращение подачи отопления в салон и перегрев двигателя. Ее сниженное количество может быть вызвано утечкой, о чем будут свидетельствовать лужи под капотом при длительной стоянке автомобиля. Необходимо проверить каждый шланг системы на целостность и убедиться в герметичности всех соединений. При их отсутствии долить антифриз в расширительный бачок до указанной отметки.
- Нарушения в работе термостата приводят к тому, что движение антифриза осуществляется по малому кругу. В этом случае мотор может перегреться и закипеть. Чтобы проверить исправность термостата, следует определиться, в каком состоянии верхний и нижний шланги радиатора. Если один шланг горячий, а второй холодный, то термостат подлежит замене.
- Влиять на температурный режим могут и засорения радиатора. В этом случае должна быть выполнена его промывка путем продувки со стороны двигателя сжатым воздухом.
- Если на внутренних каналах радиатора обнаружены известковые отложения и ржавчина, а в процессе работы не нагревается нижний шланг, то это говорит о необходимости замены.
- Если не работает электровентилятор, то в первую очередь необходимо проверить наличие напряжения на выводе его электромотора (при отсутствии произвести замену электромотора). Если проблема не в этом, то надо проверить, надежно ли стыкуются штекеры электромотора и термодатчика.
Замена радиатора
Если причина выхода из строя радиатора кроется не в герметичности соединений и целостности шлангов, то выполнять его ремонт нецелесообразно, проще поменять на новый.
Основная проблема радиатора Тойоты Короллы 120 – его подверженность воздействию химических солей, которыми поливают дороги городов в зимнее время. В таких условиях эксплуатации его хватит не более чем на 2–3 сезона. При замене стоит отдавать предпочтение оригинальным изделиям.
Замена радиатора – процедура несложная и требует наличия небольшого количества инструментов. Все что пригодится – это набор стандартных ключей, отвертки и емкость для слива антифриза.
Перед снятием старого агрегата следует при помощи сливного краника снизу радиатора полностью слить охлаждающую жидкость. Потом отсоединить его от всех патрубков. Открутить крепежные болты. Снять шланги, охлаждающие АКПП. Отсоединить от питания электровентиляторы. Открутить болты, фиксирующие верхние опоры. Достать радиатор. Отсоединить от него диффузор с вентиляторами и установить их на новый радиатор.
Стоит обратить внимание на опорные подушки, без которых заменить радиатор невозможно. Они могут прикипать к старому агрегату или выпадать во время снятия.
После установки следует подсоединить на место все шланги и патрубки. После проверить герметичность всех соединений и налить охлаждающую жидкость. Процесс замены радиатора отопления тоже несложен и выполняется по такому же принципу.
Заключение
Езда на автомобиле Тойота Королла 120, будь у нее кузов седан, универсал или хэтчбек, а также вне зависимости от комплектации (G или X), всегда приносит удовольствие. К этому можно добавить оптимальный климат в салоне благодаря работе системы отопления и кондиционирования, а также высокую производительность двигателя и исключение его перегрева благодаря работе охладительной системы. При своевременной диагностике и устранении неисправностей эти системы улучшают эксплуатационные свойства автомобиля.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/sistema-otopleniya-tojota-korolla-radiator.html